Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по магии


Рекомендуемые сообщения

Ещё вопрос, как можно/нужно положить маленький/большой темплат при мискасте? а именно надо ли его положить именно на центр подставки мага?

Одно из значений глагола "centre", оно же используемое в данном случае, означает "помещать в центре".

Значит остается вопрос - в центре модельки мага или в центре ее подставки?

По вордингу, ИМХО, скорее можно понять, что именно по центру модели.

С другой стороны, конверсии бывают очень разные и центр модельки мага может быть далеко от центра подставки, а ведь может еще быть вариант с магом на драконе, где маг сидит на вытянутой шее дракона.

К тому же расстояния в игре в большинстве случаев (и в случае определения нахождения цели в радиусе каста) меряются от баз моделей.

Я думаю, что надо наверное центровать по базе, но это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Одно из значений глагола "centre", оно же используемое в данном случае, означает "помещать в центре".

Значит остается вопрос - в центре модельки мага или в центре ее подставки?

По вордингу, ИМХО, скорее можно понять, что именно по центру модели.

С другой стороны, конверсии бывают очень разные и центр модельки мага может быть далеко от центра подставки, а ведь может еще быть вариант с магом на драконе, где маг сидит на вытянутой шее дракона.

К тому же расстояния в игре в большинстве случаев (и в случае определения нахождения цели в радиусе каста) меряются от баз моделей.

Я думаю, что надо наверное центровать по базе, но это ИМХО.

база-часть модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас можно начать флуд про то, а что такое центр модели))

Ведь не написанно, какой именно центр)

Можно я буду использовать, например, центр масс? =)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сотворяя усиленные спелы (augment) из школы света, в 12 дюймах от мага, сам маг получает бонус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в спеллах написано The Wizard can choose to instead have this spell target all friendly units within 12". Про включение мага ничего нет. Так что отказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда еще вопрос можно ли находясь магом в ближнем бою, кастовать директ дамэйдж (естественно не в ближний бой а в отряд который маг видит и не занятый в кк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в спеллах написано The Wizard can choose to instead have this spell target all friendly units within 12". Про включение мага ничего нет. Так что отказать.

Вопрос в том, подпадает ли сам маг под понятие friendly unit. Потому что внутри окружности радиусом в 12 дюймов он явно находится. Так что не все так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что within 12"? это как бы говорит, что вне 12" от кастующего.

within - в, внутри (выражает отношения места)

within 12 " в данном случае означает все в радиусе 12 дюймов от кастующего

Вот было бы весело, если бы вне 12 дюймов - встал в углу, скастовал и вся армия на столе получила бонус :)

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку: может ли сам волшебник быть целью заклинаний усиления, если это не указано специально?

Если да (кто считает, что нет - аргументы в студию) - то что мешает ему входить в число союзных отрядов в радиусе 12 дюймов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку: может ли сам волшебник быть целью заклинаний усиления, если это не указано специально?

Если да (кто считает, что нет - аргументы в студию) - то что мешает ему входить в число союзных отрядов в радиусе 12 дюймов?

визард - отправная точка, поэтому не входит в "радиус". Надо поискать аналоги, где та же формулировка, но визард выделен отдельно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заклинание направляется на другой отряд - волшебник безусловно курит.

Если он направляет это заклинание на себя - вопросов не возникает.

Тогда что его исключает из формулы "все союзные отряды в 12 дюймах"?

Как бы изначально я сам полагал, что маг остаётся ни при чём, но рытьё в формулировках пошатнуло это мнение.

Если только считать, что на колдующего могут распространяться заклинания, в которых чётко указано "в том числе сам маг" -

тогда да, вопросы и сомнения снимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по этому поводу считаю так. Эррата поменяла следующее:

Reference Section – Spell Types, Augment/Needs line of sight? Change “Y” to “N”

Что мы имеем с учётом изменений:

Lie within forward arc? -N

Needs line of sight? - Y

Must be within range? - Y

Can be targeted into combat? - Y

Targets friends - Y

Targets enemies - N

Исходя из этого не может ни на себя, ни на свой отряд. Он не видит ни себя, ни свой отряд.

Кроме случаев:

Если только считать, что на колдующего могут распространяться заклинания, в которых чётко указано "в том числе сам маг"
Изменено пользователем Апичатпонг Вирасетакул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же пишешь:

Так что ему и не надо видеть ни себя, ни свой отряд.

Вон оно чё, сам написал, а исправить забыл. =) Тогда и правда может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если рассматривать ситуацию что маг стоит в отряде, то на отряд то точно должно подействовать, следовательно и на мага тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если рассматривать ситуацию что маг стоит в отряде, то на отряд то точно должно подействовать, следовательно и на мага тоже...

См. стр. 97 брб, characters and units.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, я про то что даже если рассматривать мага как точку, на которую не влияет спелл, то если он находился в отряде то получит бонус, (правда пока не покинет отряд)

Изменено пользователем Азаг Тот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения геометрии, точка, являющаяся центром окружности, тоже находится внутри окружности.

Так что ИМХО под определение "все в радиусе 12 дюймов" подпадает и то, что находится в центре этого радиуса - то есть маг.

P.S. Вординг заклинания Comet of Casandora:

All units that are within 2D6" are struck by the comet.

Если на мага не действует спелл с вордингом within 12", то по этой логике и комета тогда не должна попадать в модель, стоящую непосредственно на маркере приземления ;)

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех правилах ГВ всегда было, что если что-то действует на дружественные отряды в определённом радиусе, то и на самого раздающего тоже действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех правилах ГВ всегда было, что если что-то действует на дружественные отряды в определённом радиусе, то и на самого раздающего тоже действует.

А когда не действует, тогда сказано особо, что не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как действует 6ое заклинание школы света на имперский танк, а именно на его движение

Никак не действует. Она удваивает (до макс 10) характеристику movement allowance, которой у танка нет. На рандомный мув кстати тоже действовать не будет.

Ещё вопрос, как можно/нужно положить маленький/большой темплат при мискасте? а именно надо ли его положить именно на центр подставки мага?

Можно на край, главное чтобы центр шаблона (дырка) была на визарде.

Center over the wizard не значит, что центр шаблона помещается на центре визарда, просто на визарде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как 0 вс попадает по вс не равному 0?

0___0 а откуда такой вопрос?

вс 0 кмк не подразумевает возможности атаки, т.к. в табличке нет 0 вс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...