Север Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Ещё вопрос, как можно/нужно положить маленький/большой темплат при мискасте? а именно надо ли его положить именно на центр подставки мага? Одно из значений глагола "centre", оно же используемое в данном случае, означает "помещать в центре". Значит остается вопрос - в центре модельки мага или в центре ее подставки? По вордингу, ИМХО, скорее можно понять, что именно по центру модели. С другой стороны, конверсии бывают очень разные и центр модельки мага может быть далеко от центра подставки, а ведь может еще быть вариант с магом на драконе, где маг сидит на вытянутой шее дракона. К тому же расстояния в игре в большинстве случаев (и в случае определения нахождения цели в радиусе каста) меряются от баз моделей. Я думаю, что надо наверное центровать по базе, но это ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Одно из значений глагола "centre", оно же используемое в данном случае, означает "помещать в центре". Значит остается вопрос - в центре модельки мага или в центре ее подставки? По вордингу, ИМХО, скорее можно понять, что именно по центру модели. С другой стороны, конверсии бывают очень разные и центр модельки мага может быть далеко от центра подставки, а ведь может еще быть вариант с магом на драконе, где маг сидит на вытянутой шее дракона. К тому же расстояния в игре в большинстве случаев (и в случае определения нахождения цели в радиусе каста) меряются от баз моделей. Я думаю, что надо наверное центровать по базе, но это ИМХО. база-часть модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Сейчас можно начать флуд про то, а что такое центр модели)) Ведь не написанно, какой именно центр) Можно я буду использовать, например, центр масс? =) Изменено 15 ноября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 я бы от центра мага мерил)))) Если он на базе стоит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азаг Тот Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 сотворяя усиленные спелы (augment) из школы света, в 12 дюймах от мага, сам маг получает бонус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Там в спеллах написано The Wizard can choose to instead have this spell target all friendly units within 12". Про включение мага ничего нет. Так что отказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азаг Тот Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 тогда еще вопрос можно ли находясь магом в ближнем бою, кастовать директ дамэйдж (естественно не в ближний бой а в отряд который маг видит и не занятый в кк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Там в спеллах написано The Wizard can choose to instead have this spell target all friendly units within 12". Про включение мага ничего нет. Так что отказать. Вопрос в том, подпадает ли сам маг под понятие friendly unit. Потому что внутри окружности радиусом в 12 дюймов он явно находится. Так что не все так однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А то что within 12"? это как бы говорит, что вне 12" от кастующего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) А то что within 12"? это как бы говорит, что вне 12" от кастующего. within - в, внутри (выражает отношения места) within 12 " в данном случае означает все в радиусе 12 дюймов от кастующего Вот было бы весело, если бы вне 12 дюймов - встал в углу, скастовал и вся армия на столе получила бонус :) Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Вопрос на засыпку: может ли сам волшебник быть целью заклинаний усиления, если это не указано специально? Если да (кто считает, что нет - аргументы в студию) - то что мешает ему входить в число союзных отрядов в радиусе 12 дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZumBurZum Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Вопрос на засыпку: может ли сам волшебник быть целью заклинаний усиления, если это не указано специально? Если да (кто считает, что нет - аргументы в студию) - то что мешает ему входить в число союзных отрядов в радиусе 12 дюймов? визард - отправная точка, поэтому не входит в "радиус". Надо поискать аналоги, где та же формулировка, но визард выделен отдельно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Когда заклинание направляется на другой отряд - волшебник безусловно курит. Если он направляет это заклинание на себя - вопросов не возникает. Тогда что его исключает из формулы "все союзные отряды в 12 дюймах"? Как бы изначально я сам полагал, что маг остаётся ни при чём, но рытьё в формулировках пошатнуло это мнение. Если только считать, что на колдующего могут распространяться заклинания, в которых чётко указано "в том числе сам маг" - тогда да, вопросы и сомнения снимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Я по этому поводу считаю так. Эррата поменяла следующее: Reference Section – Spell Types, Augment/Needs line of sight? Change “Y” to “N” Что мы имеем с учётом изменений: Lie within forward arc? -N Needs line of sight? - Y Must be within range? - Y Can be targeted into combat? - Y Targets friends - Y Targets enemies - N Исходя из этого не может ни на себя, ни на свой отряд. Он не видит ни себя, ни свой отряд. Кроме случаев: Если только считать, что на колдующего могут распространяться заклинания, в которых чётко указано "в том числе сам маг" Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Апичатпонг Вирасетакул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Сам же пишешь: Reference Section – Spell Types, Augment/Needs line of sight? Change “Y” to “N” Так что ему и не надо видеть ни себя, ни свой отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Сам же пишешь: Так что ему и не надо видеть ни себя, ни свой отряд. Вон оно чё, сам написал, а исправить забыл. =) Тогда и правда может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азаг Тот Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 а если рассматривать ситуацию что маг стоит в отряде, то на отряд то точно должно подействовать, следовательно и на мага тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 а если рассматривать ситуацию что маг стоит в отряде, то на отряд то точно должно подействовать, следовательно и на мага тоже... См. стр. 97 брб, characters and units. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азаг Тот Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) это понятно, я про то что даже если рассматривать мага как точку, на которую не влияет спелл, то если он находился в отряде то получит бонус, (правда пока не покинет отряд) Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Азаг Тот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) С точки зрения геометрии, точка, являющаяся центром окружности, тоже находится внутри окружности. Так что ИМХО под определение "все в радиусе 12 дюймов" подпадает и то, что находится в центре этого радиуса - то есть маг. P.S. Вординг заклинания Comet of Casandora: All units that are within 2D6" are struck by the comet. Если на мага не действует спелл с вордингом within 12", то по этой логике и комета тогда не должна попадать в модель, стоящую непосредственно на маркере приземления ;) Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Во всех правилах ГВ всегда было, что если что-то действует на дружественные отряды в определённом радиусе, то и на самого раздающего тоже действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Во всех правилах ГВ всегда было, что если что-то действует на дружественные отряды в определённом радиусе, то и на самого раздающего тоже действует. А когда не действует, тогда сказано особо, что не действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Как действует 6ое заклинание школы света на имперский танк, а именно на его движение Никак не действует. Она удваивает (до макс 10) характеристику movement allowance, которой у танка нет. На рандомный мув кстати тоже действовать не будет. Ещё вопрос, как можно/нужно положить маленький/большой темплат при мискасте? а именно надо ли его положить именно на центр подставки мага? Можно на край, главное чтобы центр шаблона (дырка) была на визарде. Center over the wizard не значит, что центр шаблона помещается на центре визарда, просто на визарде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Как 0 вс попадает по вс не равному 0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Как 0 вс попадает по вс не равному 0? 0___0 а откуда такой вопрос? вс 0 кмк не подразумевает возможности атаки, т.к. в табличке нет 0 вс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения