Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

40k или FB?


40k или FB  

1 409 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Да, меньше, просто мусу видимо надо целые бронетанковые роты из аутфланга выводить.

Мне надо не искать маневра на том уровне, где его быть не может просто по определению. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говорить о маневре можно только тогда, когда маневрирует значительная часть армии (я намеренно не пишу конкретных чисел типа 2/3 или 5 юнитов, что бы народ не пытался прикопаться). Если в армии 100 фигурок стоят стреляют, а маневрирует один асассин - это не маневр. Пусть даже в результате мува асассина и выиграна игра. Играет армия. Маневрировать тоже должна армия, сиречь ее значительная часть.

\

Если я правильно тебя понял, то как раз химера с ветеранами - по сути 1/10 часть армии, причем вряд ли уих будет больше 7-8, а два отряда дамнедов - уже 1/6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно тебя понял, то как раз химера с ветеранами - по сути 1/10 часть армии, причем вряд ли уих будет больше 7-8, а два отряда дамнедов - уже 1/6

И что дальше?

Почитай определение маневра.

Если 5/6 армии стоит, а 1/6 едет по прямой вперед на точку - это не маневр. Даже если ты поменяешь значения местами (то есть 1/6 будет стоять, 5/6 тупо ехать вперед) - маневра все равно не будет. Что бы значительная часть армии двигалась - условие необходимое, но не достаточное.

Ваша проблема в том, что вы пытаетесь мыслить категориями правил варгеймов вместо того что бы мыслить категориями реальных событий.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно тебя понял, то как раз химера с ветеранами - по сути 1/10 часть армии, причем вряд ли уих будет больше 7-8, а два отряда дамнедов - уже 1/6

да этим сообщением Мыша дал однозначно понять, что в логику не может.

если человек измеряет отряд только в количестве голов - он ...., полный ....

в танке сидит 3-4 человека, ОК давай танк брать за 3-4 человека.

а в Рыцаре вообще один человек!!!! движения Рыцаря, пусть даже мифические, с фланга на фланг - не Манёвр т.к. в Рыцаре один человек всего, а в ростере их 100))))))))))))))))))))))))

эпикЛол, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша проблема в том, что вы пытаетесь мыслить категориями правил варгеймов вместо того что бы мыслить категориями реальных событий.

в варГейме мыслить категориями реальных событий))))))))))))))))))))

категориями реальных событий мыслить в варГейме по Вахе40К?)))))))))))))))))))

да на сколько нужно упороться, что бы подобное ляпнуть??????)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мышь говорил о маневрах на уровне построения всей армии.

Итого в фб маневра на уровне армии больше. Почему же?

1)В фб очень важны направления(куда делать овверан, куда стоять фронтом,куда отскочит ядро, куда полетит солнце,сможет ли отряд зачаджить отряд после мува соперника....) так и расстояния. В 40к важны только расстояния(причем менее чем в фб,тк есть дипстрайки,телепорты, да и в целом юниты гораздо подвижнее, и чаржить можно после мува. В фб ты видишь отряд в 10-16 дюймах и чарджишь на эти дюймы, в 40к ты идешь на 6-12 дюймов,видишь отряд, потом еще чарджишь на 7-10). Направления для 40к важны только для техники,да и то далеко не для каждой.

2)В фб больше абилок и модификаторов по радиусам. В 40к большая часть модификаторов по отрядам.

3)В 40к лидерство большинству армий побоку. В фб надо следить за паникой и лидаком генерала. Также в фб можно убегать в ответ на чрдж,и замедлять противника в случае провала чарджа.

4)В фб нельзя стрелять/магически наносить урон по отрядам связанным в хтх. И надо выбирать где ты дерешься,а где ты стреляешь.И от этого зависит и применениеразличных спеллов.. В 40к ты успеешь сделать все, еще и помагичить.

5) В фб почти (вводят потихоньку) нету механизма матереализации отряда в любой точке стола.

6) Та 95 процентов армий фб,это так или иначе линия фронта,тк армия ставиться перед началом игры.В 40к есть отряды, каждый отряд выполняет свои задачи. Фронт как таковой не образовывается, армия рассредоточена в 80 процентах случаев. Есть средства доставки в любую точку,и часто довольно рандомные. 40к с фронтом и замесом стенка на стенку это 30к.

7) В фб более важен рельеф, как в хтх(дает стабборн или снимает его) так и для стрельбы(модификаторы),от дифа не кидаются сейвы. В 40к рельеф гораздо менее важен, тк свой сейв часто лучше, армор кидается от спотыканий на полене.+ опять же армия подвижнее,можно легко выбрать пройти сквозь рельеф или остаться в нем. В фб это дело надо просчитывать заранее.

Но в 40к больше маневров самих отрядов.Надо скорить точки,делать максимальное кол-во действий(в фб 1 отряд как правило, это 1 действие). По 5ке были маневры на уровне армий, когда играла парковка химер,серпенты были транспортами,орки под поялми ходили в хтх, ниды нуждались в синапсе и не летали/были спорами ну и трава была зеленее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мышь говорил о маневрах на уровне построения всей армии.
он уже признавал как это, так и обратное.

так что он просто говорит, просто так говорит т.к. ему нра видить написанные им буквы.

1)В фб очень важны направления(куда делать овверан, куда стоять фронтом,куда отскочит ядро, куда полетит солнце,сможет ли отряд зачаджить отряд после мува соперника....) так и расстояния. В 40к важны только расстояния(причем менее чем в фб,тк есть дипстрайки,телепорты, да и в целом юниты гораздо подвижнее, и чаржить можно после мува. В фб ты видишь отряд в 10-16 дюймах и чарджишь на эти дюймы, в 40к ты идешь на 6-12 дюймов,видишь отряд, потом еще чарджишь на 7-10). Направления для 40к важны только для техники,да и то далеко не для каждой.
тут даа, что намекает, на то, что в ФБ уровень сражений выше чем в 40К.

но с этим диссонируют орды Львов и т.д.(но это ИМХО, многим пофиг).

2)В фб больше абилок и модификаторов по радиусам. В 40к большая часть модификаторов по отрядам.
в 40К их всё меньше, но это, не так и давно.

3)В 40к лидерство большинству армий побоку. В фб надо следить за паникой и лидаком генерала. Также в фб можно убегать в ответ на чрдж,и замедлять противника в случае провала чарджа.
тут даа.

4)В фб нельзя стрелять/магически наносить урон по отрядам связанным в хтх. И надо выбирать где ты дерешься,а где ты стреляешь.И от этого зависит и применениеразличных спеллов.. В 40к ты успеешь сделать все, еще и помагичить.
???

5) В фб почти (вводят потихоньку) нету механизма матереализации отряда в любой точке стола.
а эта "материализация" - квинтесенция манёвра.

6) Та 95 процентов армий фб,это так или иначе линия фронта,тк армия ставиться перед началом игры.В 40к есть отряды, каждый отряд выполняет свои задачи. Фронт как таковой не образовывается, армия рассредоточена в 80 процентах случаев. Есть средства доставки в любую точку,и часто довольно рандомные. 40к с фронтом и замесом стенка на стенку это 30к.
ты прав, но вывод не обратный, это и есть манёвр.

7) В фб более важен рельеф, как в хтх(дает стабборн или снимает его) так и для стрельбы(модификаторы),от дифа не кидаются сейвы. В 40к рельеф гораздо менее важен, тк свой сейв часто лучше, армор кидается от спотыканий на полене.+ опять же армия подвижнее,можно легко выбрать пройти сквозь рельеф или остаться в нем. В фб это дело надо просчитывать заранее.
от уровня игроков и частных ситуаций, ИМХО, не однозначно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме - в маневр в 40к умеет только драйгобомба, так как прыгает куда захочет, творит что хочет и является значимой частью армии как по цене, так и по убойности (в количестве аж 9-10 моделей). Все остальное фуфел и от лукавого. =)

Примеры и рассуждения из убогого фб, в котором народ периодически играет в "расстановочку" - читай, час ставится, потом 20 минут обсуждает, как кто что бы сделал, потом жмут руки и расходятся/делают новую итерацию (лично видел несколько раз, благо в клубе много фебешников бывает) - вообще после такого воспринимаются в лучшем случае со смехом. Вот уж прям маневры так и прут в ходе таких игр. Особенно на фоне слепых коробок, которые не видят, что у них сбоку в нескольких дюймах [ну уж нет]одится.

Особенно весело читать про образование фронтов, потому что в бэке есть фракции, которые в принципе фронт не образовывают, потому как элита и прочее (классический пример - тот же десант, который как правило имеет небольшую численность, но при этом высокую локальную альфу - читай, в нужной точке нужные отряды вламывают очень много и очень больно, но при этом не всегда могут в затяжные бои и позиционность), так и те, у которых это является основополагающей фишкой (например, ИГ, которое может быть достаточно вязким и планомерно навешивать дамаг в течение периода за счет живучести и количества), и даже абсолютно гибридные варианты (тау, которые могут как устроить полноценный ганлайновый фронт, опираясь на саппортинг фаер, так и скакать по всему полю аки наски[гомосек]енные за счет мобильных бронекостюмов. А временами это еще и комбинируется, причем иногда в одном ростере).

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4)В фб чардж до мува.

5) Матереализация - маневр отряда. Не армии!!! К томуже в 40 матереализация очень рандомна (ход выхода+ снос).

6) Маневр отрядов. Но не маневр армии.

7) В фб рельеф важен всегда. В 40к иногда.

Вот даже будучи новичком, ты пришел в клуб. В фб ты почти стопудово сразу увидишь 2 фронта, 2 армии, вопросы у тебя вызовут только пара отрядов. Армия воспринимается как единое целое, одно пятно, которое живет и маневрирует.

В 40к я иногда сейчас не понимаю кто с кем играет, с этим обилием дипстрайков,байками летающими по полю, и грудой союзников. Потому что маневрируют отряды, действу отдельно от армии. Псайкер бафает свой отряд в 50 процентах случаев минимум. В фб маги бафают чужой отряд почти всегда. Ну и так в общем во всем.

В общем игры про разное. Я тут не пытаюсь унизить 40к. Но в целом 40к упрощенней по тактике и маневрам,допускает большее кол-во ошибок, и ошибки меньше сказываются на итоге.

Еще в фб почти не играют дети в клубах. Это показательно. 40к это в идеале про угарный замес о взрывами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры и рассуждения из убогого фб, в котором народ периодически играет в "расстановочку" - читай, час ставится, потом 20 минут обсуждает, как кто что бы сделал, потом жмут руки и расходятся/делают новую итерацию (лично видел несколько раз, благо в клубе много фебешников бывает) - вообще после такого воспринимаются в лучшем случае со смехом.

Особенно на фоне слепых коробок, которые не видят, что у них сбоку в нескольких дюймах [ну уж нет]одится.

Слепые коробки как раз и заставляют думать о том как их ставить. В 40к надо только расстояния соблюдать,чтобы дойти/добежать/пострелять. Ну и носом технику уткнуть в ЛОСблок))

Да расстановка в фб,это отдельная игра) как и мэджик фаза. Маневр начинается еще до первого хода!!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Матереализация - маневр отряда. Не армии!!! К томуже в 40 матереализация очень рандомна (ход выхода+ снос).

6) Маневр отрядов. Но не маневр армии.

7) В фб рельеф важен всегда. В 40к иногда.

Вот даже будучи новичком, ты пришел в клуб. В фб ты почти стопудово сразу увидишь 2 фронта, 2 армии, вопросы у тебя вызовут только пара отрядов. Армия воспринимается как единое целое, одно пятно, которое живет и маневрирует.

В 40к я иногда сейчас не понимаю кто с кем играет, с этим обилием дипстрайков,байками летающими по полю, и грудой союзников. Потому что маневрируют отряды, действу отдельно от армии. Псайкер бафает свой отряд в 50 процентах случаев минимум. В фб маги бафают чужой отряд почти всегда. Ну и так в общем во всем.

В общем игры про разное. Я тут не пытаюсь унизить 40к. Но в целом 40к упрощенней по тактике и маневрам,допускает большее кол-во ошибок, и ошибки меньше сказываются на итоге.

Еще в фб почти не играют дети в клубах. Это показательно. 40к это в идеале про угарный замес о взрывами

Олдропу расскажешь. Или олфлаю. Или там ГК-страйкфорсу. Или масс-байку на аутфланге. Вариантов упороть чуть ли не всю, а местами и всю армию во фланг оппоненту, или еще куда, просто масса.

Так в таком случае в ФБ маневра тоже нет, лол. Маневрируют-то отряды, из которых армия состоит. А не сама армия. А вот из совокупных маневов отрядов и складывается уже маневр армии.

Потому что у кого-то принят симпллос, поэтому вся ваша важность рельефа сводится к расстановке 7 заранее определенных элементов по строго нарисованной бумажечке. Высоту там проверять, сокрытость отдельных моеделей отряда, иметь каждый раз абсолютно другой стол для игры и прочее - это слишком сложно же, от маневра аж двумя коробками отвлекает! Только маневр, только 7 элементов террейна, поставленных строго по бумажке, только 8 типов бумажек для расстановки террейна (или сколько там ваш последний драфт установил?) :rolleyes:

А про ошибки - я сегодня лично видел, как опытный игрок допустил одну ошибку. Одну, причем это даже скорее было "авось". Проигрышь 20-0 в итоге. Говорите, ошибки меньше сказываются? Ну-ну.:rolleyes:

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4)В фб чардж до мува.
иии???? в 40К связать в хтх мага не совсем то, но один хрен связывание в хтх мага.

5) Матереализация - маневр отряда. Не армии!!! К томуже в 40 матереализация очень рандомна (ход выхода+ снос).

6) Маневр отрядов. Но не маневр армии.

тебя Мыша покусал?

что за манёвр отрдяа вне Армии?

вот когда я начну маневрировать ВНУТРИ отряда, т.е. КД-шками ОДНОЙ тактички заходить в тыл или фланг(Книжник описывал с байками) - вот это и есть манёвр манёвр в отряде, а не армии.

и да, нужно понимать, что удерживать позицию, в то время, как другие передивигаются = маневрировать.

если манёвр = ВСЕ двигаются))))))))))))))) то манёвра не бывает в 100000% случаев.

7) В фб рельеф важен всегда. В 40к иногда.
я бы сказал, что он менее важен.

Но в целом 40к упрощенней по тактике и маневрам,допускает большее кол-во ошибок, и ошибки меньше сказываются на итоге.
я бы говорил, о большем количестве манёвров в 40К - рутина,

и большей их сложности в ФБ - выше ценность.

Еще в фб почти не играют дети в клубах. Это показательно. 40к это в идеале про угарный замес о взрывами
ИМХО, это сеттинг, а не система.

дети еще не успели разобраться в тонкостях, они про Маричков и Орчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоту там проверять, сокрытость отдельных моеделей отряда, иметь каждый раз абсолютно другой стол для игры и прочее - это слишком сложно же, от маневра аж двумя коробками отвлекает!

А зачем высоту проверять если есть 2++? Какой смысл в разных столах если отряды падают с неба, все все равно всех видят и по всем стреляют, ринки ездят через стены руин,и укрытие не дает бонусов кроме сейва который используется в 1/4 случае,от денжа кидается 3+? Ну типо красиво-да. Стол в 40к выглядит красивее.

2коробки это интереснее чем отряд рыцарей с отрядом колобков. Или 1 отряд летающих демонов))

Имха, конечно все.

иии???? в 40К связать в хтх мага не совсем то, но один хрен связывание в хтх мага.

тебя Мыша покусал?

что за манёвр отрдяа вне Армии?

вот когда я начну маневрировать ВНУТРИ отряда, т.е. КД-шками ОДНОЙ тактички заходить в тыл или фланг(Книжник описывал с байками) - вот это и есть манёвр манёвр в отряде, а не армии.

Ну вот в фб ты зачарджил,и тебе уже туда не стрельнуть пушкой,не кинуть магстрелку. Вот ты развернулся чтобы встречать чардж дракона в лоб. Но ты уже не убьешь магстрелкой лайткаву справа,которая бежит к твоей пушке.

Мыши меня тоже кусали)))Посмотри на стол фб и 40к. На первом будет 2 толпы напротив друг друга,как на стрелке. На втором будет как в заварушке в ночном клубе,приемущественно. В первом случае,битва двух фронтов. Во втором -локальные стычки. Я думаю так моя мысль должна быть понятна.

В остальном согласен.

Про "выше ценность"- лучше и не сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом будет 2 толпы напротив друг друга,как на стрелке. На втором будет как в заварушке в ночном клубе,приемущественно. В первом случае,битва двух фронтов. Во втором -локальные стычки. Я думаю так моя мысль должна быть понятна.
это со стороны наблюдателя,

а игроки уже сильно по другому на это сомотрят, мы же про игроков говорим? ;)

Про "выше ценность"- лучше и не сказать.
даа, в 40К больше манёвров

в ФБ их меньше, но тем они и ценны

на выходе выхлоп один и тотЖе.

у одних по мелочи набегает

у других за раз-два

хотя это, конечно, умозрительно.

каждый раз есть куча переменных(потому и не люблю про тактику).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФБ есть главные отряды их 2-5 гдето+ бывают стационарные вармашины. Весь маневр сконцентрирован вокруг этого ядра армии.Если армия рассыпается,она как правило [ну уж нет]одится в хужшем положении.

В 40к отряды концентрируются вокруг маркеров,либо вокруг возвышенностей рельефа. Если ты играешь от хтх,то стычки локальные. Если от стрельбы,то таки да можно толпиться и назвать это маневром вокруг ядра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько написали пока я спал.

Что с вами такое-то со всеми, а?!

Маневр малых сил есть. Маневр огнем тоже есть.

Маневра массами войск в 40К нет.

Простите, глупо требовать "маневра массами войск" в варейме в котором собственно отыгрывает действия небольшой группы войск, уровнем не выше взвода, максимум роты. На уровне взвода/роты в 40К маневр есть. Требовать большего, это все равно что требовать от трактора скорости свыше 150км/ч. В теории возможно, на практике - зачем, у него нет необходимости в таких скоростях.

Вроде все, разобрались. Оппонент признал, что маневр в 40К есть. Неумение оппонента понимать разницу в варгеймах которые имитируют разные размеры сражающихся подразделений оставим на его совести.

Но спустя некоторое время мы получаем:

Но тут надо понимать одну простую весчь: о каком уровне событий идет речь. Допустим, имеет место быть Бородинская битва.

Если мы рассматриваем ее в масштабе армий - там есть маневр: фланги обходят, войска перегруппировываются, резервы подтягиваются.

Берем эпизод той же битвы на уровне действий батальона - никакого маневра: вместе стояли, вместе пошли, вместе или победили или обосрались и разбежались.

Вот и получаются, что событие одно и то же, батальон и там и там двигается и двигается одинаково, но на одном уровне маневр есть - а на другом нет.

40К (И ФБ) и есть пример такого "батальонного" уровня - там нет маневра, там есть микроменеджмент лобового столкновения.

То что раньше именовалось оппонентом "маневром", по мановению волшебной палочки превращается в некий "микроменеджемнт".

Но сколько я с утра не гуглин, не рылся в книгах по военному делу, этого мистического "микроменеджмента лобовых столкновений" который бы относился к боевым действиям батальонного уровня, я не обнаружил. Везде маневр.

И кстати, приведенный пример с Бородинской битвой, довольно забавен и абсолютно некорректен.

Вооружение и военное искусство того времени предполагало генеральное сражение с 90% лобовым столкновением. Как раз в таком маневров минимум. Объяви я каждого ИГшника отделением, байкера - эскадроном, а одинокий Василиск - батареей, я вполне разыграю аналог Бородино в 40К. Собственно там и будет, что фланги обходят, отступающие перегруппировываются, подтягиваются резервы (это вообще норма для 40К). Разве что, повторюсь, каждая минька будет отыгрывать не одинчого бойца, а отделение/десяток/батарею.

Собственно так в наполеонике так и поступают.

Куда интересней момент, что в то время маневры вне установленного заранее плана были уделом батальонов или полков как максимум. В масштабах армии как раз старались не импровизировать. причина банальна - связь. Вернее ее отсутствие. Неизвестно в каком состоянии полк, и что там перед ним. Непонятно доскачет или не доскачет вестовой. А пока он доскачет все может помнятся. А даже доскакав он может переврать приказ. История знает равное количество примеров, когда попытки маневра в то время уровня армии из-за такой "связи" приводили как к победам, так и к поражениям.

(забавно кстати, в известных мне системах наполеоники еще бывает опция "приказ не получен", а вот опции "приказ задержался, выполняйте его со следующего хода" я не встречал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы кстати неверный маневр в вики и славарях ищете. надо искать не маневр, а войсковой маневр. А то вы и наступление и оборону в маневры запишите с засадой заодно. Видами маневра являются: охват, обход, их сочетание и отход. ну и вообще читать "Основы общевойскового боя".

Выходы из дипстарайка и аутфланга - это перемещение? Мы точно знаем разницу между перемещением и способом деплоя?

Ну т.е. высадка тактического десанта, ну например дшв на вторую линию после ТЯУ, при прорыве линии обороны это не маневр, а деплой (развертывание сиречь). Новость, однако.

Говорить о маневре можно только тогда, когда маневрирует значительная часть армии

[ерунда, сэр]. Почему они и делятся по масштабам. Это не считая такой вещи, как массирование, которая куда больше трогает "Большую часть армии".

Играет армия. Маневрировать тоже должна армия, сиречь ее значительная часть.

Это чушь. В том плане что то что двигает только 2 асссасина (РДГ), а остальные, например, идут в лобовую атаку с целью отвлечь обороняющихся от штаба в это время (т.е. взаимодействуют огнем и действиями) это вполне себе маневр.

Мне надо не искать маневра на том уровне, где его быть не может просто по определению. Вот и все.

Может быть, разумеется. Он даже на уровне роты и приданых подразделений может быть. В типовом учебники тактики описано все.

Что бы значительная часть армии двигалась - условие необходимое

[ерунда, сэр]. Маневры обхода, а тем более охвата, производиться в большинстве случае меньшими силами, чем силы фронта. При этом последние могут и вовсе не двигаться (особенно в случае маневра обхода, где группировка создается как раз из расчета самостоятельных действий).

Вооружение и военное искусство того времени предполагало генеральное сражение с 90% лобовым столкновением. Как раз в таком маневров минимум.

С чего бы вдруг? Другой вопрос что там батальон не является как таковой самостоятельной боевой единицей. И действует в основном, как единое целое. Так-то "казаки Платов" известные куда уж как книжный маневр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. высадка тактического десанта, ну например дшв на вторую линию после ТЯУ, при прорыве линии обороны это не маневр, а деплой (развертывание сиречь). Новость, однако.

Он смешивает реальные боевые действия и игромеханику из игры по выдуманной вселенной. На таких персонажей проще забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФБ мне нравится как работает кавер. Просто штраф на стрельбу это лучший вариант чем сэйв для 40к.

Вообще Фб это же средневековье с магией, поэтому армии едиными фронтами набегают друг на друга в хтх.

40к это высокие технологии и далекое будущее, где каждая сторона конфликта вольна воевать как хочет, так как имеет для этого возможности.

Дать бы в ФБ чарджить отрядами вбок или назад, то было бы вполне норм.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу товарища выше. Хотя играю я только в 40, в фб мне нравится система ковра. Он работает для всех отрядов, а не только для слабобронированных. А в 40к очень многим наплевать, использовать ланшафт или бежать по голому полю. Зачастую, даже, второе предпочтительней, т.к. ланшафт еще и замедляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Фб это же средневековье с магией, поэтому армии едиными фронтами набегают друг на друга в хтх.

40к это высокие технологии и далекое будущее, где каждая сторона конфликта вольна воевать как хочет, так как имеет для этого возможности.

нет, 40К это про роту, коробки ФБ намекают на бойни куда большего масштаба.

будь ФБ скирМишем, так же бы влевали все на фронта и фланги.

Дать бы в ФБ чарджить отрядами вбок или назад, то было бы вполне норм.
и чего это такое получилось бы? :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4)В фб нельзя стрелять/магически наносить урон по отрядам связанным в хтх. И надо выбирать где ты дерешься,а где ты стреляешь.И от этого зависит и применениеразличных спеллов.. В 40к ты успеешь сделать все, еще и помагичить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила слабы в обоих системах. Турнирность систем не поддерживается производителем и там и там. Так зачем спорить где они слабее?

Кому нравится просто фентези - тому в фб.

Кому мил гримдарковый и колоритный мир сороковника - тому в 40к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...