Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar (5E) Гуано или Шикарность?


Рекомендуемые сообщения

Нету от них фнп, у них павершашки.

Если крашеры с фейтом - а кто где видел крашеров без фейта - то съедят они гротесков и не поморщатся.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знаете... кажетсья во мне был жестоко вмаршерованв грунт кавалерист.

Бисты жгут по ацки жгут.

Реализовал их в 2х играх в обоих отработали на 110%(синграли сами и соседям помогли)

Использовал 2 полные химеры. Сейчас думаю чембы все это сдобрить, потмоу что стабильность достаточная(в принципе я не сильно удивился когда они в 2 хода пережевали терминаторов, в тмо же ХтХ стоял голый Тиранид Прайм, но он не сильно то участвовал в процессе).

Сейчас думаю как бы их улучшить. взять 3 бистмастера с Когтястой сранью или Рэйзервингов. Рэйзеров пробовал и в целом они хороши всем крмое надежности - н естабильны они 3-я сила не решает ни разу, но если уж кубы пойдут -то они любым генестилерам и аббадонам покажут где раки зимуют.

Кто-то что-то может расказть про Clawed Fiend?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы одного финда на пачку брал - неохота терять кучу вундов с шальной плазмы или мислы.

Вот не понятно мне это стремление. За те же деньги можно взять 3,3 химеры - они и выживают лучше и атак больше с них, а у абизяна, имхо, одно достоинство - очень красивая миниатюра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, отчего все так химер полюбили? На финда инстовые дырки вешать, птички - ведра рендинговых атак, а химеры - разве что стоппер. А стопперы в кодексе и получше найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того что без химер ни первое ни второе не живет(кроме тотального сити и найт файта). И химеры соовсем не стопер - Очеень гибкий тактический элемент с хорошим ударном потенцалом уже в количестве 5 штук. (8 штук у меня с чарджа легко съели 11+1 орков в одни ворота.) Результат который доступен Волкам например при количесве на треть большем.(ширина фронта, количество миниатюр)

Кроме того они прекрасный скрин и поле для конверсий!

ЗЫ добавил пару пояснений, граматику ессно смотрел только по диагонали.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, отчего все так химер полюбили? На финда инстовые дырки вешать, птички - ведра рендинговых атак, а химеры - разве что стоппер. А стопперы в кодексе и получше найдутся.

Ну так я же написал в предыдущем посте. Давай по пунктам:

По очкам финд стоит как 3,3 химеры, округлим до трех:

В чардже мы имеем 12 атак с 4 силой по 6 ине против 4-7 атак с силой 5 по 5 ине, как ни крути здесь химеры выигрывают.

Возможность повесить на финда вунду от шальной лазки или мислы - это, конечно хорошо, но ДЭ, как правило идут в бой с очень большим количеством техники, которая как ни крути я вляется куда более приоритетной целью для антитеха. Плюс к тому 4++ неплохой шанс эту вунду посейвить и вообще обойтись без потерь.

Это то, что на поверхности. А так можно еще добавить, что три модели создадут больше пространства, за которым можно получить кавер, чем одна и много таких же второстепенных деталей.

Есть две вещи, которые может финд и не могут химеры - наносить пенетрейт всяким танкам с 10 задней броней и вундить модели с 8 тафнесом (читай врайтлорда). Первое не нужно, поскольку отряд берется не для охоты на технику, а второе недостаточно весомый аргумент.

Ну а про птичек я ничего плохого не говорил, весьма полезные ребята, они однозначно должны быть в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я гонял прокси-тесты на 750 очков против орков и БА, то меня радовал именно финд. Он выступал главным шеф-поваром, и жульен грибной нашинкует, и отбивные с кровью приготовит. Птицы слишком рандомны, то ни одной 6-ки, то на половине кубов они поблескивают. Но они себя оправдывали. На их фоне кхимеры особо не выделились, слабее в атаке, но хороший сейв. Как мне кажется, бистмастера сильнее всего, когда там все три вида зверей. Буду собирать вариант: один бистмастер с финдом, двое с кхимерами, и двое с птичками.

ЗЫ. Кхимер мне посоветовали собирать из вампирских волков ФБ + тираниды, птичек лепить. Какого, кстати, размера подставка у птичек? И какую пластиковую модель можно взять за основу для финда? А то из-за доставки мне минька по цене как золотая станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

химер вообще можно собрать из чего угодно что по размеру подходит=) порождения варпа же =)

Обрати внимание на Чаос Хаундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю одну финду иметь нужно.Она одна (или с погонщиком) может вполне себе остаться и иногда 5 мафорная тафна многое может решить.

Мне нравился юнит в финду, 6 флоков, 5 химер. Птицы клюют и машины и маров и вунды берут, химеры иногда ловят какие нибудь инвули, толстозавр ловит по делу фисты и дальний огонь с целью разжиреть на атаку-две и если всех поломают выжить и "жечь" по своей 5 тафне.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то так и я их вижу. Хотя, имхо - меньше химер больше птичек - незабываем про четыре халявных вунды с мастеров.))) Кстати, слышал мнения про выдачу им агонайзеров. Имхо, не стоит, нам рендинга с головой хватит. А если не хватит, то и плетки не спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочел больше Химер. 10 4 1.

Химеры протсо уневерсальнее и надежнее рендинг - вещь весьма капризная. Да и без инвуля сейчас только ленивый ходит.

Еще можно особенно в игре на 1000 и меньше давать этой радоти(или ее сокращеннмоу варианту) Пейнтокен-другой на старте. Повершашки в уротителях смотряться хорошо.

А вот сливать их под вунды я опасаюсь получить вунд по распределению и остаться без лидерства - это плохо.

ЗЫ лень - двигатель прогресса!

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно особенно в игре на 1000 и меньше давать этой радоти(или ее сокращеннмоу варианту) Пейнтокен-другой на старте.

А смысл?

Пейн токен вроде только на укротителей работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: When a unit comprised of some models with Power

from Pain and some without has a pain token, does the

effect it gives apply to every model in the unit or just to the

models with the Power from Pain special rule? (p25)

A: It only applies to the models with the Power from Pain

special rule.

Но укротителей брать все равно придеться, Ха ку брать все равно придется и есть расписка когда в сочетании с повер шаками все это можно сипользовать.

Старый гомункул

воины 10 в кустах с ленсой и бластерм(или на рейдере без ленса и меньеш)

воины 10 в кустах с ленсой и бластерм(или на рейдере без ленса и меньеш)

Твари, твари еще чуть чуть тварей.

Виверны 3 штуки ленсы фликеры, паруса. таран (или фликеры буст своего лидака).

После 1000 игра не стоит свеч(из-за слота Хаку) а вот до 1000 вполне себе вариант. Главное грамотно развернуть тварей и Токены в них в зависимоти от противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 1000 игра не стоит свеч(из-за слота Хаку) а вот до 1000 вполне себе вариант. Главное грамотно развернуть тварей и Токены в них в зависимоти от противника.

Похоже, что так.

На 2000 сыграл за дарков шесть игр и по ощущениям бисты последние в очереди на токен. В других отрядах и кпд у токена выше, чем в зверях, ибо бустит 9-20 моделей разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андреас, вот ты мне поясни, за каким счастьем зверям токены? Чтобы мастеры фнпы имели? так у тебя финды с химерами есть. или бистмастира без фуриоз чаржа не проживут? Да и вообще, упоротый какой-то ростер. Раваджеры внаглую перекачаны, Пешие воины по 10 даже на 1000 слабоваты, древний папка тут тоже без надобности, обычного хватит. Вот портал здесь можно обдумать - бисты от него прельстиво возрадуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтро бы получит много повершашаек с 4ой силой вотряде где их нет, очевидно же. Повер шашки это единственное чего нет в бистах по базе.

Рендинг - не панацея. Покрайней мере такова моя позиция... я так же считаю что и инвуль не понацея - для справки.

Почему когда предлагаешь кому-то идейно завершенный ростер тебе всегда начнут советовать другой ростер вместо того чтобы трезво рассудить способности данного?

А если даешь имбу, то то тебе говрят что это имба и вообще не не коментируют или на против не верят и приходится циннично демонстрировать(наглядным образом) имбовость комбинации.

Портал - это другая армия(и до 1000 он не особо актуален, так для мебели или если у вас сплошные лютые Антиперсонал Стерлки в метагейме).

Равы за 120-130 очков вполне меня устраивают, свое они отрабатывают, тоска по ПК к кодексы отношения не имеет =) Фликер нужен , таран Хорош(особенно с автер сейлосм), лидак наше все - что конкретно взять, зависит от того скем играешь.

древний папка - это самые дешевые 2 ПТ, которые можно делить между тварями а можно давать пехоте, же сказал по ситуации... папке можно дать что-то на сдачу.

10 это чтобы встать и стоять, конечно лучше если их будет больше... но это уже по метоагейму - я архитип написал. Можно и на лодках водить, но помне слишком много КП выходит.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтро бы получит много повершашаек с 4ой силой вотряде где их нет, очевидно же. Повер шашки это единственное чего нет в бистах по базе.

древний папка - это самые дешевые 2 ПТ

1 Сомнительна полезность павершашек у моделей с одной атакой, да еще и за 10 поинтов.

2 Честно сказать не понял откуда 2 ПТ, алтеред психик дает 1 ПТ самому гомункулу старый он или бальзаковского возраста - не важно, так что обычный гомункул все-таки более дешевый способ дать кому-нибудь один пейн токен и, заодно, забить слот ХаКу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно меня немногог действительно перклинило.. впрочем сам я это использовал с 2мя гомункулами.... там чуть дороже зато более гибко.

Идея от этого не меняется: играть от комбинации твари-гомункулы-воины-хеви и по мере необходимости давать тварям токены.

Еще была идея использовать "стеклянные пушки" из копеечных пеших отрядов Труборнов с Сплинтерками\Бластерами\Лэнсами - но как-то не пошло уж очень тяжко с ними на КП, приходится прятать всеми возможными путями.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно меня немногог действительно перклинило.. впрочем сам я это использовал с 2мя гомункулами.... там чуть дороже зато более гибко.

так тоже нельзя. два гоммункула не могут дать зверям два пейнтокена и отсоединиться. если же они не отсоединяются, то вся комба теряет мобильность - свое единственное, по сути, преимущество. да и не стоят токены зверям очков и ХК слота - звери и без них отлично играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея от этого не меняется: играть от комбинации твари-гомункулы-воины-хеви и по мере необходимости давать тварям токены.

Тогда уж лучше Хроноса с большим блином запустить - пусть токены раздаёт. А гомункула с бандой вреков или гротесков отправить. Или с 20-ю воинами пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше Хроноса с большим блином запустить - пусть токены раздаёт. А гомункула с бандой вреков или гротесков отправить. Или с 20-ю воинами пешком.

Вопрос с галерки: на кой черт вообще нужно заморачиваться и сооружать конструкции для отдачи бистам пейн-токенов, если "повер фром пейн" есть только у бистмастеров?

Изменено пользователем Раджаб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с галерки: на кой черт вообще нужно заморачиваться и сооружать конструкции для отдачи бистам пейн-токенов, если "повер фром пейн" есть только у бистмастеров?

Не знаю. У меня бисты последние, кто получит токены. Только если остальным уже не лезут. Но такого пока не бывало :D

Лично мне это ещё одно поле для тестов - футслогга Дарков и каким-образом выдать им хотя бы по одному токену.

Шесть гомункулов - неплохо, но хотелось бы проверить Хроноса. А гомункулов хватит двух-трёх.

Или вообще отойти от концепции "мех или фут", а попробовать и то и то. Мех-соединение воюет, по земле ползут звери, хронос, кто-то хтхшный.

Но для этого лично мне надо дорасти до умения воевать мобильными группами и делать "молот и наковальню".

Пока я привык к "идём вместе, бьём разом" и у меня либо все пешком, либо на лодках поголовно.

А хочется и ворота опробовать и комбы извращённые. В-общем, тесты, тесты, снова тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...