Azzie Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Мы просто вычитаем 6". Мы не меняем саму дистанцию, и уж тем более это не приводит к дальнейшим изменениям каких то других дистанций. Просто дистанция на 6" меньше, чем обычно. Если она уже 6", то страдать. Нет никаких других дистанций.Не прописано в правиле мельты отдельно 2 профиля normal и melta range. В ФАКе довольно явно указано что модель стреляющая в скиммер с найтшилдом уменьшает дальность своего оружия.В правиле также оговрено что это затрагивает мельту и рапиду. Заметь сказано "reducing the range of the weapons of enemy units”.И вовсе не "Simply substract 6 inches from range when targeting enemy" как ты утверждаешь. Дальность это параметр который дан в рулбуке в профиле каждого оружия.Других таких параметров с таким названием нет. Что там будет после хита и броска пробоя определяет правило мельты.Все остальные логические конструкции неизвестно откуда взяты и нигде не оговорены в рульбуке. Изменено 4 марта, 2011 пользователем Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Дело в том, что в правиле предлагают вычитать 6" для того, чтобы определить, оказался ли скиммер в дистанции оружия. Точно также предлагают вычитать дополнительную дистанцию для того, чтобы определить, оказался ли скиммер в пределах дистанции рпиды, действии мельты, и всего такого. выделенное - твоя фантазия. найтшилды уменьшают дистанцию оружия. просто у оружия с правилом рапиды есть два режима стрельбы с разными дистанциями. а у мельты - только один режим с только одной дистанцией. а ещё у мельты есть правило, что если техника находится ближе половины дистанции ОРУЖИЯ, то будет второй куб на пробивание. Может хватить пытаться натягивать свои желания на глобус? Вординг уже приводили, по вордингу найтшилды влияют только на дистанцию оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalin Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Чем выгоднее закачивать Архонта? В особенности Агонайзер или Хаскблэйд. И на сколько полезена Соул-трэп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Чем выгоднее закачивать Архонта? В особенности Агонайзер или Хаскблэйд. И на сколько полезена Соул-трэп? Я бы ставил на более универсальный агонайзер. Хаскблейд с 3-ей силой - авантюрная авантюра (Хотя можно попробовать гомункула и враков в одной лодке с Архонтом - хотя бы ФЧ). А в чистом виде (наркота силы не дала, пейн токенов нет) - можно пугать только многовундовые модели с 3-4 тафной. Те же тандерволки могут уже и сами навалять, не глядя на понты. Соул-трэп, ИМХО, отлично покажет себя в паре с хаскблейдом против бладов (ЕМНИП, жрецы Сангвиния индепы и хаскблейду по зубам). Может быть против волков с рунными жрецами. С остальными может не сыграть - обычно один-два индепа в армии и если они саппортные их так просто в ХтХ не кинут. Апд. А вообще перебирался бы ты в советы по тактике. Там есть тема для дарков. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Против нидов еще неплохо будет. Все-таки с 6ю атакими кинуть одну 6ку можно с нормальной вероятностью, а любому монстру этого хватит. Хоп, и 6ая сила :) А если вдруг с первого раза не вышло, то есть 2++, обну фазу-то должен продержаться. Но это все, так сказать на бумаге. Такой вариант я не тестил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Против нидов еще неплохо будет. Все-таки с 6ю атакими кинуть одну 6ку можно с нормальной вероятностью, а любому монстру этого хватит. Хоп, и 6ая сила :) А если вдруг с первого раза не вышло, то есть 2++, обну фазу-то должен продержаться. Но это все, так сказать на бумаге. Такой вариант я не тестил. А у меня два теста в проксях и непокрасе. Правда я не хаскблейд проверял, а клонфилд и гхостплейтармор. Оказалось, что с вичками, у которых пара сеток есть - великолепно. Они по бокам от архоши держатся и всё - тактичка резко скучнеет - один удар фистом в архонта пролетает мимо кассы гарантировано, а прочие ребята стучат по одному удару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucas Dalareth Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) А если вичек не брать? А брать Архона с clone field и ghostplace armour, скажем, с инкубами? А то на shadow field не особо везет. Каждую игру 2 или 3 бросок - единица. <_< Изменено 5 марта, 2011 пользователем Lucas the Trickster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) А если вичек не брать? А брать Архона с clone field и ghostplace armour, скажем, с инкубами? А то на shadow field не особо везет. Каждую игру 2 или 3 бросок - единица. <_< Пока просто думал. У клонфилда есть одно важное преимущество - он от случайной единицы не горит. Но он работает только в ХтХ. Шедоуфилд в этом плане повеселее. Оба варианта нуждаются в минимальном количестве ударов по архонту. Вички могут это обеспечить без особых хитростей, все остальные только хитровымудренными манёврами с чарджем, чтобы одна-две модели с архонтом в контакте. У меня манёвры с перемещениями удаются даже не через раз, так что я на более простой вариант поставил. Хотя, это вопрос опыта и надо превозмогать и тренироваться. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucas Dalareth Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Насчет опыта ты прав :) В понедельник протестирую. И с вичками, и с инкубами. ;) Как раз против десанта (Кровавые Ангелы) Изменено 5 марта, 2011 пользователем Lucas the Trickster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Мне нравится клонфилд, если бичек или любого суппорта много, то в архона обычно летит пара атак+фист какой нить... Пару атак можно пережить и с 4+ родным (Зачастую с фнп), а залетный фист отменно игнорит филд. Для архона с пачкой каких нибудь красавиц клонфилд покажет себя просто отлично. Единственный минус, что 2+ имеет свойство напрягать противника куда как больше филда, да и архон может с ним ходить на монстров и злых индепов...С клонфилдом этого счастья он зачастую почти лишен... Лишь отряды кочать, да на не сильно нагруженных атаками индепов охотится (или врейслордов))). Изменено 5 марта, 2011 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 инкубы врубились в отряд с индептом, вырезали отряд, получили 2 раны от оставшегося индепта. Вопрос против атак индепта я могу юзать фнп за токен, или он "включается" только в конце фазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 По инициативе включается. Если у индепа ниже, чем у инкубов, то фнп есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 много текста В ФАКе довольно явно указано что модель стреляющая в скиммер с найтшилдом уменьшает дальность своего оружия.В правиле также оговрено что это затрагивает мельту и рапиду. Заметь сказано "reducing the range of the weapons of enemy units”.И вовсе не "Simply substract 6 inches from range when targeting enemy" как ты утверждаешь. Дальность это параметр который дан в рулбуке в профиле каждого оружия.Других таких параметров с таким названием нет. Что там будет после хита и броска пробоя определяет правило мельты.Все остальные логические конструкции неизвестно откуда взяты и нигде не оговорены в рульбуке. ФАК не причем, ты читаешь вообще, что я пишу. Если шилд режет ренж оружия, это еще не значит, что на этом его действие заканчивается. В правиле написано, что также дополнительную дистанцию (6", ага) надо учитывать для ... мельта ... найтшилды уменьшают дистанцию оружия. просто у оружия с правилом рапиды есть два режима стрельбы с разными дистанциями. Да ну? Может покажешь фразу из рулбука про рэнж рапиды? А за одно и профиль какого нибудь болтера с 2мя ренжами. Может хватить пытаться натягивать свои желания на глобус? Вординг уже приводили, по вордингу найтшилды влияют только на дистанцию оружия. Да - да, приведи вординг. Про то, что не только, см. выше. Хотел еще что нибудь про архона вставить, но пропало желание. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Да ну? Может покажешь фразу из рулбука про рэнж рапиды? А за одно и профиль какого нибудь болтера с 2мя ренжами.На странице 28 рульбука вполне четко написано про рапиду ;) Изменено 6 марта, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Если есть шедоу филд обязательно ли сейвиться им? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) да Оказалось, что с вичками, у которых пара сеток есть - великолепно. Они по бокам от архоши держатся и всё - тактичка резко скучнеет - один удар фистом в архонта пролетает мимо кассы гарантировано если хитрый противник не держит сержанта в заднем ряду... Изменено 6 марта, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) В правиле написано, что также дополнительную дистанцию (6", ага) надо учитывать для ... мельта ... Бред.Конкретный вординг - This extra distance also counted for working out if the vehicle is in rapid fire range , melta range and so on. Working out - переводится "для расчета".И эта фраза никоим образом не означает исключение рапиды и мельты из правила.Ты копаешь туда где нет ничего. То что ты подумал что extra distance это мол дистаниця что мы отняли это исключительно домыслы , нигде про это ни слова нет. Буквальный перевод звучит как эта дополнительная дистанция.То есть первая дистанция была скажем 18 , а вторая "дополнительная" , которую создало правило стала 12. Было бы иначе - написано было бы Night Shields does not affect melta and rapid fire effect. Но нет , надо сорвать покровы.Увидеть тайный смысл заложенный ГВ )) Во всех комьюнити это правило уже истолковано нормально , в англоязычных такого вопроса даже не поднималось. Изменено 6 марта, 2011 пользователем Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Если есть шедоу филд обязательно ли сейвиться им? Обязан По поводу мельта эффекта: на турнирах ОВТИ эффект будет действовать в 3 дюймах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANned Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Господа, а кто-то нашел применение демиклавам клавекса? Мне упрямо кажется, что как не крути - по матхаммеру всегда выгоднее взять бонус +2 силы. по Т3: 3 атаки с раной на 2+=2.5 вунды 5 атак с раной на 4+=2.5 вунды по Т4: 3 атаки с раной на 3+=2 вунды 5 атак с раной на 5+=1.(6) вунды Когда бонусная атака за чардж, то +2 силы еще увереннее выглядит. Единственное, где лучше - это с двумя пейн токенами атаковать Т3, но это столько доп. условий должно выполниться.. Соответственно, получаем +1 силу за 20 очков. Я что-то упускаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Господа, а кто-то нашел применение демиклавам клавекса? Мне упрямо кажется, что как не крути - по матхаммеру всегда выгоднее взять бонус +2 силы. по матхаммеру выгоднее не брать клевекса с демиклавами вообще. даже без экзарших сил он стоит как 2,6 инкубов, которые со всех сторон выглядят лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Господа, а кто-то нашел применение демиклавам клавекса? Мне упрямо кажется, что как не крути - по матхаммеру всегда выгоднее взять бонус +2 силы. по Т3: 3 атаки с раной на 2+=2.5 вунды 5 атак с раной на 4+=2.5 вунды по Т4: 3 атаки с раной на 3+=2 вунды 5 атак с раной на 5+=1.(6) вунды Когда бонусная атака за чардж, то +2 силы еще увереннее выглядит. Единственное, где лучше - это с двумя пейн токенами атаковать Т3, но это столько доп. условий должно выполниться.. Соответственно, получаем +1 силу за 20 очков. Я что-то упускаю? Без всякого матхаммера показался дороговат. На картонных средствах доставки, ИМХО, лучше не возить дорогие отряды. Лучше взять больше дешёвых. Поэтому у меня демиклавы пошли лесом. В принципе, можно взять экзарха. Но ему лучше вручить навык, который шестёрки в доп.удары преобразует. Или бладстоун (Хотя это уже роскошь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Господа, а кто-то нашел применение демиклавам клавекса? Мне хочется попробовать их на Дражаре.6я сила уже хотя бы имеет смысл.Хотя дорогой он конечно безбожно.Но прыгать в одиночку в любую часть боя в каждую фазу боя это хотя бы весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucas Dalareth Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Сильно лакомая цель будет. С инкубами (хотя бы четырьмя) на веноме это выходит на 400 с лишним очков И все это летает на картонке... Разве только что переманиврировать каким-то образом и дожить до нужного момента :) Изменено 12 марта, 2011 пользователем Lucas the Trickster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ни в коем случае не с инкубами.В одиночку на веноме.Если он с инкубами он не может прыгать куда хочет , только в пределах когеренции отряда. Велика верояность что в одиночку он будет сливать отряды по комбат резалту , сделать хоть одну рану Т4 2+/фнп который может укрыть себя от любого фиста сложно.Но это конечно герой ненадежный и дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ни в коем случае не с инкубами.В одиночку на веноме.Если он с инкубами он не может прыгать куда хочет , только в пределах когеренции отряда. Велика верояность что в одиночку он будет сливать отряды по комбат резалту , сделать хоть одну рану Т4 2+/фнп который может укрыть себя от любого фиста сложно.Но это конечно герой ненадежный и дорогой. ??? А чего ненадёжный? У него все способности стабильные, без рандома. С веномом неплохо, но получается - надо этот веном отобрать у кого-то. Есть идея гонять его в тематичном инкуб-лимите - два отряда по 6-7 парней с клайвексом. И 3-4 с Дражаром. Тогда более-менее равноценные цели. Понятное дело что парень не квинтэссенция павера. Но по сравнению с Декапитатором - вполне себе сильный товарищ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения