Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar (5E) Гуано или Шикарность?


Рекомендуемые сообщения

Ребят, возникла такая ситуация: уничтожается лодка с 9 вичками и гомункулом путем получения результата пенетрейта "взорвана"(explodes). Согласно рулбуку "..the surviving passengers are placed where the vehicle used to be..", тоесть выставляются четко под контуром корпуса лодки. Если пассажиры сумели посейвить все раны, полученные при взрыве, двое из них не могут выставиться под её корпусом чисто физически и благодаря вышеозвученному моменту они погибают.

Итак, сам вопрос: верно ли я понимаю?

Изменено пользователем LastOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10ток моделей можно выставить, но некоторые будут выходить краями подставок за корпус лодки. А это не подходит под вышесказанный момент. Максимум что удавалось уместить - это 8 моделей целиком.

Изменено пользователем LastOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде кладется макет кратора на место лодки....модели ставаться в кратор кучкой и все.....

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде кладется макет кратора на место лодки....модели ставаться в кратор кучкой и все.....

модели не умирают,ставь их на место лодки,даже если они и выходят подставками за край кратера( к слову, владелец техники не обязан ставить кратер на месте взорванной техники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос наверное уже поднимался, но все же

кто - нибудь использовал лодку (паруса, фликер, шок ) с вичами как жертвенный отряд на первый ход? (250 пойнтов это мелочи!!! =))) )

идея с первого хода оказаться в деплое противника, тараня что - нибуть , собрать на себя стрельбу ....дать остальной армии выйти на удобные позиции для стрельбы....а если у нас взорвали лодку высадиться ( если можно) и в чарджить во что - нибуть.... понимаю выглядит суицидально шизофренически (но у нас как бы армия вечноживых наркоманов извращенцев так , что беково).....но от нас явно такого не ждут может прокатить (на малые форматы не более 1000 у меня прокатывает...)

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто - нибудь использовал лодку (паруса, фликер, шок ) с вичами как жертвенный отряд на первый ход?

Хз как остальные,а мне идеалогические убеждения не позволяют отправлять тушки моих няшек на убой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как жертвенный отряд не использовал, а вот две лодки (9 вичек, веномблейд, гомми) на 1500 отправлял. У противника подчас нервы сдавали, он старался "закопать" лодки и пасажирок любой ценой, тратя на это ход, и не всегда это удавалось. Особенно если противник играл от резервов. В целом как тактический прием имеет право на жизнь, в зависимости от противника и расстановки.

Кстати тут был такой спор, после тарана у лодок остается кавер за флейт-аут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да согласен, смысл в том, чтобы на первый ход навести шороху (потрепать нервы) ....и сломать планы противнику....вообщем тактическая идея может жить

ковра нет ....т.к. он от стрельбы ......а это таран.....инвуль кидаем 5+....т.е. мы стабильно вешаем пень...а по нам есть шанс 33% что нефига....

у меня другой вопрос как считать силу попадания по на нашей лодке если техника опонента не двигалась а мы пролетели на 32"....то у нас авто пен?....и носовую броню считаем 13 ( д3+ 10 за шок) или 10

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модели не умирают,ставь их на место лодки,даже если они и выходят подставками за край кратера( к слову, владелец техники не обязан ставить кратер на месте взорванной техники).

Кратер тут не причем. К слову, его ставить может и другой игрок, если, конечно, кратер есть :)

The surviving passengers are placed where the vehicle used to be and then take a Pinning test.

Насколько это растяжимое понятие - "where the vehicle used to be"?

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельтаэффект и рапида на 6" понижаются за Щиты?

Или мельтаэффект такой же? или от новой дальности мерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понижаются. рапида как и всё остальное оружие (на 12-6 не достал стреляй один раз, если не двигался.)

с мельтой чуть хитрее. она кидает 2 куба на половине общей дальности. т.е. если дальность оружия 12 - прожигание на 6. когда щиты сокращают дальность, она становится 6 и прожигание на 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понижаются. рапида как и всё остальное оружие (на 12-6 не достал стреляй один раз, если не двигался.)

с мельтой чуть хитрее. она кидает 2 куба на половине общей дальности. т.е. если дальность оружия 12 - прожигание на 6. когда щиты сокращают дальность, она становится 6 и прожигание на 3.

Чушь имхо.

Рапида - находишься в радиусе 12 дюймов от цели(с учетом этого самого сокращения на 6) - стреляешь два раза по общим правилом.

Мельтаэффект - работает на половине исходной дальности стрельбы. Соответственно, мельтаэффект у обычной мельты равен 6 дюймам. Вот и ответ - дотянулся, получил мельтаэффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то из нас ошибается, но мельта эффект работает на меньшей половины дальности рейнджа 5.999999...

Не, всё поправлсь половина и меньше:

Melta weapons are lethal. short-ranged 'heat rays'.

They roll an extra 06 when rolling to penetrate a

vehicle's Armour Value at half range or less. If the

weapon is more than half its maximum range away, a

single 06 is rolled as normal. See the Vehicles rules

later for more details on armour penetration.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь имхо.

Рапида - находишься в радиусе 12 дюймов от цели(с учетом этого самого сокращения на 6) - стреляешь два раза по общим правилом.

Мельтаэффект - работает на половине исходной дальности стрельбы. Соответственно, мельтаэффект у обычной мельты равен 6 дюймам. Вот и ответ - дотянулся, получил мельтаэффект.

В профиле Щита пишется, что эффект действует на мельту и рапиду. Вот и хочу уточнить, КАК работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хочу уточнить, КАК работает.

плохо работает. или хорошо, смотря за кого ты играешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рапидить тебя будут с 6" .....если это болтер 24" с4 ап 5....рапида 2 выстрела 12" с4 ап 5...но у нас найтшилд....12"-6"=6" для эфекта рапиды...для этого эти шиты и нужны чтобы рапид. болтерам по нам не довать стрелять.....

мельта эфект появляется с половиной радиуса оружия.....т.е. мульти мельта 24" имеет мельта ранж с 12".....на попасть по нам может только с 18", но мельта эфетк будет с 12".....с обычной мельтой 12" преврашается в 6" для мельта эфекта..... далее в правиле есть приписка....что шиты не действуют на оружие или его способности если их эффект наступает в 6"......т.е. 6" будут все эффекты оружия.....не может быть оружия с радиусом 3" и т.д.

как то так поправте если я не прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там написанно, что щит не имеет эффекта от огнемётного шаблона, баража и оружия с дальностью 6". у мельты 12. а то что она там делает на пол дистанции уже как-то не наша проблема. к примеру щит не будет работать при стрельбе из того же бласт пистола.

Изменено пользователем Kalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У обычной мельты с дальностью 12 - мельта эффект будет на 3 и меньше. Как и почему написано в рульбуке и кодексе. В этой теме тоже написано.

Вообще вопрос уже со всех сторон рассмотрен, можно было в новичковскую задать.

т.е. мульти мельта 24" имеет мельта ранж с 12".....на попасть по нам может только с 18", но мельта эфетк будет с 12".....с обычной мельтой 12" преврашается в 6" для мельта эфекта.....

Вот ты загнул. У мельтимельты дальность по технике с щитом 18, мельта эффект на половине дальности, от этого и смотреть.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про таран и флей-аут все еще актуален. Ситуация: рейдер на флайт-ауте таранит рину в заднюю броню. Рина взрывается, рейдер получает скользяще, но итог на кубе 1. У Рейдера остается кавер за флейт-аут или он его теряет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавер за флетаут разве не работает в шутин фазу противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пролетел больше 18", то кавер есть.

а можно таки вординг флета аута скиммеров, где говорится, что он работает в свою мув фазу? и вообще в фазу, отличную от фазы стрельбы противника? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

английского рульбука под рукой не оказалось, но вот:

"Если скиммер не потерял подвижность и двигался в свою последнюю фазу движения со стремительной скоростью, то он получает спас бросок за укрытие на 4+"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...