LastOne Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Ребят, возникла такая ситуация: уничтожается лодка с 9 вичками и гомункулом путем получения результата пенетрейта "взорвана"(explodes). Согласно рулбуку "..the surviving passengers are placed where the vehicle used to be..", тоесть выставляются четко под контуром корпуса лодки. Если пассажиры сумели посейвить все раны, полученные при взрыве, двое из них не могут выставиться под её корпусом чисто физически и благодаря вышеозвученному моменту они погибают. Итак, сам вопрос: верно ли я понимаю? Изменено 11 февраля, 2012 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Хм, видимо, что так. Но мне казалось площадь лодки достаточно большая чтобы вместить 10 моделек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) 10ток моделей можно выставить, но некоторые будут выходить краями подставок за корпус лодки. А это не подходит под вышесказанный момент. Максимум что удавалось уместить - это 8 моделей целиком. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) вроде кладется макет кратора на место лодки....модели ставаться в кратор кучкой и все..... Изменено 12 февраля, 2012 пользователем lexx di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 вроде кладется макет кратора на место лодки....модели ставаться в кратор кучкой и все..... модели не умирают,ставь их на место лодки,даже если они и выходят подставками за край кратера( к слову, владелец техники не обязан ставить кратер на месте взорванной техники). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) вопрос наверное уже поднимался, но все же кто - нибудь использовал лодку (паруса, фликер, шок ) с вичами как жертвенный отряд на первый ход? (250 пойнтов это мелочи!!! =))) ) идея с первого хода оказаться в деплое противника, тараня что - нибуть , собрать на себя стрельбу ....дать остальной армии выйти на удобные позиции для стрельбы....а если у нас взорвали лодку высадиться ( если можно) и в чарджить во что - нибуть.... понимаю выглядит суицидально шизофренически (но у нас как бы армия вечноживых наркоманов извращенцев так , что беково).....но от нас явно такого не ждут может прокатить (на малые форматы не более 1000 у меня прокатывает...) Изменено 12 февраля, 2012 пользователем lexx di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 кто - нибудь использовал лодку (паруса, фликер, шок ) с вичами как жертвенный отряд на первый ход? Хз как остальные,а мне идеалогические убеждения не позволяют отправлять тушки моих няшек на убой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Как жертвенный отряд не использовал, а вот две лодки (9 вичек, веномблейд, гомми) на 1500 отправлял. У противника подчас нервы сдавали, он старался "закопать" лодки и пасажирок любой ценой, тратя на это ход, и не всегда это удавалось. Особенно если противник играл от резервов. В целом как тактический прием имеет право на жизнь, в зависимости от противника и расстановки. Кстати тут был такой спор, после тарана у лодок остается кавер за флейт-аут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) да согласен, смысл в том, чтобы на первый ход навести шороху (потрепать нервы) ....и сломать планы противнику....вообщем тактическая идея может жить ковра нет ....т.к. он от стрельбы ......а это таран.....инвуль кидаем 5+....т.е. мы стабильно вешаем пень...а по нам есть шанс 33% что нефига.... у меня другой вопрос как считать силу попадания по на нашей лодке если техника опонента не двигалась а мы пролетели на 32"....то у нас авто пен?....и носовую броню считаем 13 ( д3+ 10 за шок) или 10 Изменено 12 февраля, 2012 пользователем lexx di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Максимальная сила тарана - 10. При 32 дюймах даже ринка ответит автопнём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) модели не умирают,ставь их на место лодки,даже если они и выходят подставками за край кратера( к слову, владелец техники не обязан ставить кратер на месте взорванной техники). Кратер тут не причем. К слову, его ставить может и другой игрок, если, конечно, кратер есть :) The surviving passengers are placed where the vehicle used to be and then take a Pinning test. Насколько это растяжимое понятие - "where the vehicle used to be"? Изменено 12 февраля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Мельтаэффект и рапида на 6" понижаются за Щиты? Или мельтаэффект такой же? или от новой дальности мерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalin Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 понижаются. рапида как и всё остальное оружие (на 12-6 не достал стреляй один раз, если не двигался.) с мельтой чуть хитрее. она кидает 2 куба на половине общей дальности. т.е. если дальность оружия 12 - прожигание на 6. когда щиты сокращают дальность, она становится 6 и прожигание на 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 понижаются. рапида как и всё остальное оружие (на 12-6 не достал стреляй один раз, если не двигался.) с мельтой чуть хитрее. она кидает 2 куба на половине общей дальности. т.е. если дальность оружия 12 - прожигание на 6. когда щиты сокращают дальность, она становится 6 и прожигание на 3. Чушь имхо. Рапида - находишься в радиусе 12 дюймов от цели(с учетом этого самого сокращения на 6) - стреляешь два раза по общим правилом. Мельтаэффект - работает на половине исходной дальности стрельбы. Соответственно, мельтаэффект у обычной мельты равен 6 дюймам. Вот и ответ - дотянулся, получил мельтаэффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Кто то из нас ошибается, но мельта эффект работает на меньшей половины дальности рейнджа 5.999999... Не, всё поправлсь половина и меньше: Melta weapons are lethal. short-ranged 'heat rays'. They roll an extra 06 when rolling to penetrate a vehicle's Armour Value at half range or less. If the weapon is more than half its maximum range away, a single 06 is rolled as normal. See the Vehicles rules later for more details on armour penetration. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Чушь имхо. Рапида - находишься в радиусе 12 дюймов от цели(с учетом этого самого сокращения на 6) - стреляешь два раза по общим правилом. Мельтаэффект - работает на половине исходной дальности стрельбы. Соответственно, мельтаэффект у обычной мельты равен 6 дюймам. Вот и ответ - дотянулся, получил мельтаэффект. В профиле Щита пишется, что эффект действует на мельту и рапиду. Вот и хочу уточнить, КАК работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вот и хочу уточнить, КАК работает. плохо работает. или хорошо, смотря за кого ты играешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 рапидить тебя будут с 6" .....если это болтер 24" с4 ап 5....рапида 2 выстрела 12" с4 ап 5...но у нас найтшилд....12"-6"=6" для эфекта рапиды...для этого эти шиты и нужны чтобы рапид. болтерам по нам не довать стрелять..... мельта эфект появляется с половиной радиуса оружия.....т.е. мульти мельта 24" имеет мельта ранж с 12".....на попасть по нам может только с 18", но мельта эфетк будет с 12".....с обычной мельтой 12" преврашается в 6" для мельта эфекта..... далее в правиле есть приписка....что шиты не действуют на оружие или его способности если их эффект наступает в 6"......т.е. 6" будут все эффекты оружия.....не может быть оружия с радиусом 3" и т.д. как то так поправте если я не прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalin Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) там написанно, что щит не имеет эффекта от огнемётного шаблона, баража и оружия с дальностью 6". у мельты 12. а то что она там делает на пол дистанции уже как-то не наша проблема. к примеру щит не будет работать при стрельбе из того же бласт пистола. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Kalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) У обычной мельты с дальностью 12 - мельта эффект будет на 3 и меньше. Как и почему написано в рульбуке и кодексе. В этой теме тоже написано. Вообще вопрос уже со всех сторон рассмотрен, можно было в новичковскую задать. т.е. мульти мельта 24" имеет мельта ранж с 12".....на попасть по нам может только с 18", но мельта эфетк будет с 12".....с обычной мельтой 12" преврашается в 6" для мельта эфекта..... Вот ты загнул. У мельтимельты дальность по технике с щитом 18, мельта эффект на половине дальности, от этого и смотреть. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Azzie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вопрос про таран и флей-аут все еще актуален. Ситуация: рейдер на флайт-ауте таранит рину в заднюю броню. Рина взрывается, рейдер получает скользяще, но итог на кубе 1. У Рейдера остается кавер за флейт-аут или он его теряет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 кавер за флетаут разве не работает в шутин фазу противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalin Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 если пролетел больше 18", то кавер есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 если пролетел больше 18", то кавер есть. а можно таки вординг флета аута скиммеров, где говорится, что он работает в свою мув фазу? и вообще в фазу, отличную от фазы стрельбы противника? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalin Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 английского рульбука под рукой не оказалось, но вот: "Если скиммер не потерял подвижность и двигался в свою последнюю фазу движения со стремительной скоростью, то он получает спас бросок за укрытие на 4+" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения