Tayamarn Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Никак не могу найти карту Империума в хорошем разрешении. Может кто кинет ссылочку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tayamarn Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Браузер сглючил, прибейте тему, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Отличный фан http://www.scholaprogenium.com/40kmap.jpg Офф из рульбука пятого http://www.imagepost.ru/images/268/FgOhHmUUw6Gv2i4bQoXA.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летающий Свин Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Плохо искал. http://www.joachim-adomeit.de/wh40k/spacemap/map.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tayamarn Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Отличный фан http://www.scholaprogenium.com/40kmap.jpg Кстати, ресурс в плане поиска информации по определенной местности или событию шикарнейший - там есть списки большинства упоминавшихся в бэке планет с кратким описанием где и как они засветились + аналогичные списки по персонажам, кораблям, титанам и т.п. Ребята проделали просто колоссальную работу систематизируя все это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Странно, на той карте некоторые названия повторяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ServoКотик Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 ХМ а оказывается око ужаса не так далеко от терры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assimetrical Xeno Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 ХМ а оказывается око ужаса не так далеко от терры по прикидкам некоторых фанов около 12-15 тыс световых лет 2Desperado спасибо за первую ссылочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ServoКотик Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 НУ совсем не много6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летающий Свин Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Я вот кстати никогда не понимал, что мешает хаоситам напрямую атаковать Терру, обогнув Кадию по варпу. Лоялисты почему-то могут из Макреджа долететь хоть до Ока Ужаса, а хаоситы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Кстати, ресурс в плане поиска информации по определенной местности или событию шикарнейший - там есть списки большинства упоминавшихся в бэке планет с кратким описанием где и как они засветились + аналогичные списки по персонажам, кораблям, титанам и т.п. Ребята проделали просто колоссальную работу систематизируя все это. а че не переводим такое сокровище? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assimetrical Xeno Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Я вот кстати никогда не понимал, что мешает хаоситам напрямую атаковать Терру, обогнув Кадию по варпу. дело в том что разработчики мыслили классическими категориями фронтов,ну или просто решили не перегружать фанов необходимостью представлять трёхмерные зоны боевых действий. Это издержки многих описаний маштабных кампаний в огромных пространствах космоса. Кстати обратите внимание что названия большинства сражений реальных флотов происходят от названий участков суши( Сражение у Лиссы,сражение у Синопа и т.д.) так и в космосе привязка к ключевым объектам формирующим линии коммуникаций. Для прямого нападения на любой объект Имеет значение протяжённость линий коммуникаций и возможность интенсивно перебрасывать ресурсы и войска. Вероятно протяжённость линий коммуникации сдерживает хаоситов от прямого нападения на Терру. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Assimetrical Xeno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Я вот кстати никогда не понимал, что мешает хаоситам напрямую атаковать Терру, обогнув Кадию по варпу. Кадия, точнее Кадианские врата - единственный известный стабильный выход из Глаза Ужаса, где может пройти большой флот, вот и прут через него 10к лет, наверно уже по привычке. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 через кадию перли лишь 2 раза в 1й и в 13 раз. из известного на сей момент. ну ночники атаковали скаундс фолл что под боком у терры и ничего. а так превратности бека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 а че не переводим такое сокровище? а нафига его переводить? + Сайл оттуда и так в принципе переводит, термины, по крайней мере, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Помните приключения Мардука у Боросских врат? И после этого вы спрашиваете, почему Терра ещё цела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 ну у хсм и флот меньше и проблема с ммм стабильностью союзников. плюс все око вокруг обложено с ног до головы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летающий Свин Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 ну у хсм и флот меньше и проблема с ммм стабильностью союзников. плюс все око вокруг обложено с ног до головы Так и что что обложено? Если по варпу пройти, то не столкнешься с мирами-крепостями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 гв иного мнения. то у них можно то нельзя да и линия обороныв радиусе фенриса что само по себе огромно. при учете того что хсм все сами по себе то вроде как хватает за редкими исключениями вылазок вроде уничтожения скаундуса. да и парни они гордые и наглые и повоевать типа выходЯт на честное пвп но пвп честным не бывает ирл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assimetrical Xeno Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Так и что что обложено? Если по варпу пройти, то не столкнешься с мирами-крепостями. наверное так можно и стратеги империума вполне были бы не против если бы крупная хаоситская группировка сунулась в Солнечную систему-этож настоящий капкан,мясорубка для армии вторжения-столько там понастроено систем обороны и прочее Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Assimetrical Xeno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Давайте порассуждаем тактически. Если возможен перелет Око → Терра То почему его не делают?. Флот ХСМ выходит на границе системы. Солнечная система настолько напичкана фортами, различными флотами, Серыми, Инквизиционными силами И т.д. + еще механикусы. Прорваться к Терре при таком раскладе можно действительно 9 легионами и огромным флотом. Вывод Либо самоубийство чистой воды, либо все хаоситы должны костьми лечь, но прилететь туда. Выход где то в центре системы тоже самое. Только с поправкой что у тебя вокруг везде враги а не только спереди. Допустим возможен выход рядом с Террой. Это допуск наверно ограничен Луной ибо ближе выход большого флота невозможен(гравитация планеты не позволит + флот почкующийся у терры. ) И что тогда Имперский дворец защищен так что пока хаоситы будут туда ломится или сбрасывать бомбы или готовится выстрелить из мега кораблика Аббадоши их накроют всей системой заодно перекрыв путь к отходу. В общем атака на Терру это последний поход и даже самые долбанутые хаоситы не сунутся туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 в беке рпервого армагеддона говорилось что это типа хайвей кадия армагеддон терра самый стабильный и прямой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assimetrical Xeno Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 в беке рпервого армагеддона говорилось что это типа хайвей кадия армагеддон терра самый стабильный и прямой в таком случае всё логично вписывается в теорию контрольных пунктов на коммуникации-без них вторжение чистой воды авантюра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летающий Свин Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 в беке рпервого армагеддона говорилось что это типа хайвей кадия армагеддон терра самый стабильный и прямой Так корабли хаоса вроде летают по несколько иным принципам, чем корабли имперцев? Типо благословение богов Хаоса и т.д. То есть они могли бы и не по обычным стабильным путям лететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения