Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

крысы 2400


Рекомендуемые сообщения

1 Grey Seer @ 320.0 Pts

General; Magic Level 4

Talisman of Preservation [45.0]

Power Scroll [35.0]

1 Chieftain @ 122.0 Pts

Heavy Armour; Shield; Battle Standard

Storm Banner [50.0]

1 Warlock Engineer @ 115.0 Pts

Magic Level 1

Warp-Energy Condenser [20.0]

Doom Rocket [30.0]

1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts

Brass Orb [50.0]

34 Clanrats @ 238.0 Pts

Light Armour; Shields; Standard; Musician Clawleader @ [8.0] Pts

1 Weapon Team @ [65.0] Pts

Poisoned Wind Mortar

30 Clanrats @ 220.0 Pts

Light Armour; Shields; Standard; Musician Clawleader

1 Weapon Team @ [65.0] Pts

Poisoned Wind Mortar

30Clanrats @ 220.0 Pts

Light Armour; Shields; Standard; Musician Clawleader

1 Weapon Team @ [65.0] Pts

Poisoned Wind Mortar

20 Skavenslaves @ 42.0 Pts

Slave Musician

20 Skavenslaves @ 42.0 Pts

Slave Musician

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Slave Musician

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Slave Musician

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Slave Musician

7 Gutter Runners @ 84.0 Pts

7 Gutter Runners @ 84.0 Pts

7 Gutter Runners @ 84.0 Pts

1 Plague Claw Catapult @ 100.0 Pts

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

1 Hellpit Abomination @ 235.0 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 286

Total Army Cost: 2397.0

такой вот забавный сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,я в смысле на 2400 очков моих хаев будет в разы меньше и такое количество крыс их просто затопчут

Изменено пользователем zurdo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет рукопашных героев. Убедился что сейчас крысам они нужны. Жаль нет штормверминов - они классные. Гаттеры без пращей с ядом не очень полезны. Играл инженером с ракетой и конденсатором. Не понравился. Каст у крыс всё равно жидкий и не спасает конденсатор. Инженер почти бесполезен. Скастовать всё равно ничего не скастует, лучше уж пророком шарахнуть как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых инженер повышает шансы на накидку спелов сиру. во вторых его каст все же может помочь

чем плохи скауты по 84 поинта за 7 хвостов с 4 вс при 5 ине? резать вармашины они горазды.

в чем смысл верминов? в хтх я не собираюсь вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз есть хелпит, значит хтх хотя бы как-то, да планируется. :) правда я не понимаю смысл катапульты, я в нее до сих пор не верю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз есть хелпит, значит хтх хотя бы как-то, да планируется. :) правда я не понимаю смысл катапульты, я в нее до сих пор не верю:)

хомяк еще и для того, что бы соберать стрельбу первый ход. пока мы ее не убьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер очень понравился, единственное, что добавил бы - выдал 2 пачкам гаттеров ядовитые пращи, слив третью. В целом весьма оптимально получилось.

Рукопашные герои в такой концепт не слишком вписываются, да и заработать на них VP несложно. А вот заковырять 286 моделей - будет напряжно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у гаттеров есть сетки. тогда они убивают шейдов.

мне интуитивно что то не нравится, но скорее про тюнинг, не про идею. если осенит - напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у гаттеров есть сетки. тогда они убивают шейдов.

мультишот слингами вполне себе шейдов поправит, если сетки брать (халява таки) - то не больше 1 (ибо в бтб сразу три противника потеряют инициативу и вс). На взгляд гуттеры эффективнее с мультишотом ядовитых пращей, чем в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть тонкость - кто первый стреляет. а сетки позволяют еще и драться на равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультишот слингами вполне себе шейдов поправит, если сетки брать (халява таки) - то не больше 1 (ибо в бтб сразу три противника потеряют инициативу и вс). На взгляд гуттеры эффективнее с мультишотом ядовитых пращей, чем в хтх.

Это правда. Без яда и пращей гаттеры шлак за свои очки. Как бы они не использовались чарджить на 1ый свой ход они не могут. А убить 1-2 вармашины в 1ый ход стрельбой они могут легко. Гаттеры неплохо могут помочь добить отряд если зачарджат во фланг или в тыл. Против шейдов сетки не роляют. Гаттеры лишаются одной атаки, а переброс на попадание у шейдов всё равно остаётся, они просто вырежут друг друга, причём у шейдов шанс больше. Сетки вообще не роляют, разве что против тех у кого 2ой ws.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно.

Актуальный вопрос, а как насчёт переноса всего этого Братствва Усов и Хвоста. Вопрос не просто так... а актуальный!... ибо сам мучаюсь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно.

Актуальный вопрос, а как насчёт переноса всего этого Братствва Усов и Хвоста. Вопрос не просто так... а актуальный!... ибо сам мучаюсь ...

в двух сумках, обычно, одна из них чемодан ГВ, в другой коробка, внутри которой самодельные треи под неформатные модели (пушка, огры, колокол, и т.п.). По хорошему, должен спасать маленький чемодан ГВ (но он для неформата неудобен. Сейчас к сумкам варфорджа присматриваюсь (надеюсь, что не реклама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при должном желании лезит в стандартную сумку. ну и у меня есть большая транспорта от гв:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно.

Актуальный вопрос, а как насчёт переноса всего этого Братствва Усов и Хвоста. Вопрос не просто так... а актуальный!... ибо сам мучаюсь ...

Магнитики, спасают, у меня армия империи в 200 моделей, входит в платун от сабола.

Делаешь коробочки из ПВХ в размер сумки и нужной всысоты, для знамен и больших моделей оставляешь стреи, делаешь крепления для отрядных подставок, и ставишь просто отряды целиков (все модлели на магнитах стоят на отрядных подставках). Пришел, достал сразу отряды поставил знамена и прочее и вперед - завоевывать мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...