LittleGreenDwarf Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 На Айс, честно говоря, в этом году я не рассчитывала попасть. Но все обошлось достаточно благополучно, и, поддавшись на уговоры мужа, я все же рискнула съездить, о чем ни капельки не жалею. Получилось так, что я на некоторое время выпала из мира вахи, по восьмерке было сыграно всего шесть игр (хорошо, хоть правила успела на полтора раза прочитать!). Что-то докрашивать тоже особенно было некогда, поэтому ростер в основном составлялся на основе имеющихся моделей. К турниру покрасила себе только отряд стартерных майнеров (классических, металлических было жаль портить поспешным покрасом, а сделать их так, как я хочу - уже никак не успевала). Благодаря формату 2500 появилась возможность попробовать связку двух лордов, рунледи должна была обеспечивать стабильную магзащиту, а полуголый лорд - активно действовать в рукопашной. Руна баланса на рунледи полюбилась мне еще весной, да и в тестовых играх по восьмерке она была чудо как хороша, поэтому на ней и остановились. Лорд получил двуру и минимальную защиту. Кроме этого, в ростер был взят маленький комбатный танчик с руной челленджа, и моя любимая бсбшница, с пятой силой в нежных женских ручках и первым рерольным сейвом. Основу ростера составили три коробки, подкрепленные тандерерами и арбалетчиками. Вармашин взяла "каждой твари по паре", то бишь, по штуке - усиленный камнемет и пушка с подстраховкой, болт голышом, и органка. На Айсе faq 1.2 еще не действовал, поэтому обратно включать в ростер гирокоптер я не стала. Кроме этого, экспериментально были взяты 7 майнеров с дудкой - выедать вражеские вармашины и осуществлять небольшую тыловую поддержку. В конечном варианте ростер выглядел так: Runelord @ 423 Pts Anvil of Doom; Gromril Armour; Shield Runic Talisman [75] Master Rune of Balance Rune of Spellbreaking Runic Armour [30] Rune of Resistance Rune of Stone Dwarf Lord @ 196 Pts General; Shieldbearers; Great Weapon; Gromril Armour Runic Armour [20] Rune of Preservation Rune of Stone Thane @ 160 Pts Gromril Armour; Battle Standard Runic Armour [50] Master Rune of Gromril Rune of Resistance Runic Weapon [20] Rune of Cleaving Thane @ 99 Pts Great Weapon; Gromril Armour Runic Armour [5] Rune of Stone Runic Talisman [25] Master Rune of Challenge 20 Longbeards @ 315 Pts FCG Runic Banner [50] Rune of Slowness 20 Warriors @ 205 Pts FCG 10 Thunderers @ 155 Pts Shield; Musician 10 Quarrellers @ 125 Pts Shield; Musician 16 Hammerers @ 288 Pts FCG Runic Banner [50] Master Rune of Grugni 7 Miners @ 82 Pts Musician Bolt Thrower @ 45 Pts Cannon @ 140 Pts Engineer Engineering Runes [35] Rune of Forging Grudge Thrower @ 145 Pts Engineer Engineering Runes [50] Rune of Accuracy Rune of Penetrating Organ Gun @ 120 Pts Dispel Pool: 6 Additional Casting Dice: 0 Models in Army: 108 Total Army Cost: 2498 Особо на высокие места в генералити я не рассчитывала, хотелось попробовать восьмерку на вкус в турнирных реалиях, понять, что же это все-таки такое и уложить в голове все изменения. В ту сторону мы ехали отдельно от второй половины нашего десанта, в поезде удалось еще немного почитать правила (что потом положительно сказалось на квизе!). На вокзале у поезда нас встретил Илья Клушин, и повез к себе домой. (Примечание: новосибирская нумерация путей на вокзале - это просто вынос мозга какой-то! Девятый путь, на который надо спускаться между четвертым и восьмым, или что-то вроде того - просто порвал все шаблоны!) Дома нас встретила гостеприимная хозяйка Оля, чуть попозже подъехали Дитрих и Алетагро. За это время я успела схлопотать вунду в комбате с картошкой, так и проходила весь турнир с замотанным пальцем (да, за все пять игр парри-сейв у меня кинулся только один или два раза, т.е. шестерки вообще отказывались роляться, хотя обычно я сейвлюсь как бог. Может, первая вунда была намеком? )) Кольцово очень понравилось, такой чистенький, новенький, интеллигентный поселок, прямо как в сказке. Для сравнения - когда на электричке проезжали Первомайский район, Илья сказал, что этот район очень славится "непредвзятой оценкой покраса за углом", и, действительно, народ, подсевший к нам на этой остановке, выглядел весьма сомнительно. Но, к счастью, обошлось без нежелательный контактов. По Новосибирску в этот раз погулять не пришлось, но зато посмотрели на длинную-длинную и очень красивую дамбу, Обское море, а ниже по течению - Обь в золотых листьях по берегам. Дорога вдоль дамбы напомнила Феодосийский залив, и я привычно выглядывала, когда же покажется часовенка на мысе св. Ильи. Но, конечно, так и не дождалась...Подъезжая к Краснообску, умилил дорожный указатель "Юный ленинец" - наверное, это такой поселок, удивительно, как его еще не переименовали! Проливной дождь не испортил настроения, и я с удовольствием пообнимала прибывающих мокрых старых друзей)) Aspid поразил мое воображение своей чудо-химерой, которую я незамедлительно сфоткала, и, собственно, с этого момента турнир и начался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 в поезде удалось еще немного почитать правила (что потом положительно сказалось на квизе!)вот спортсмены, так тратить поездное время))) народ, подсевший к нам на этой остановке, выглядел весьма сомнительнода нормальные пацики, чо каво) тока интеллигентами обзываются =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Игра 1 - "Не упал!" Клушин Илья aka Myffin (Lizardmen), сценарий - "Столкновение с ходу". Первой игрой у меня был челлендж, на который я нескромно нарвалась буквально за пару дней до турнира. Моими боевыми противниками стали лизарды, моя любимая армия после гномов, поэтому челлендж обещал много интересного. Армия ящерок была укомлектована толстым голубым Сланном в окружении толпы телохранителей , двумя стройными коробками заурусов, двумя маленькими голубенькими саламандрочками, двумя пачками скинков-скирмишей, двумя стегами (один постарше, второй - помладше), тремя красивыми птичками и злобным героем на колдване. Сланн был светлый и радостный, он знал весь лайт, и, кроме этого, традиционно имел плюс куб на все заклы. Скинку выпало знание Iceshard Blizzard'а и Chain Lightning. Впрочем, chain lichtning емуни разу скастовать не удалось, поэтому об этом спелле вспоминать не будем. Сценарий был косодеплойный, да еще и с резервами. Такой сценарий за счет сокращенного расстояния между деплойками (всего 12") позволяет очень быстро оказаться в комбате, чем я и надеялась воспользоваться. Тем более, что посреди стола стояла огромная гномская пивоварня, с большущей бочкой пива. Только вот краник оказался на стороне лизардов, и, собственно, за этот краник мы и собирались побороться. Пивоварня придавала невзмогучую анбрейкабельность моим отрядам, в то время как лизарды получали лишь стабборн, и это могло дать мне некоторое преимущество. Основную ударную мощь я сосредоточила у самой пивоварни, намереваясь обойти ее справа. Илья встал тремя коробками как раз напротив. Стеги и герой ушли немного налево, саламандры и террадоны окружили лесок на левом фланге. Гномы же собирались встретить их залпом оружейного огня тандереров, острым болтом из болтомета и аккуратным камешком в голову. Игра показала, что с постановкой камнемета я не рассчитала - надо было убирать его гораздо глубже в деплой, это дало бы мне еще 1-2 фазы стрельбы, а дистанции все равно бы хватало. Воспользовавшись косым деплоем, поставила пушку на фланге, так, чтобы она чудно видела всю боевую линию лизардов (за что потом и была наказана). Да, самое веселое - в этом сценарии надо было по броску куба на единичку убирать отряды в резерв. Илья откидался мастерски, и у него в резерв ушли, кажется, только одни скинки. А вот у меня под громкую барабанную дробь в резерв отправились наковальня, органка, и, для теплой компании, арбалетчики. Я, признаться, заволновалась - магфаза у Ильи обещала быть насыщеной, а у меня весь эквипмент у рунледи, а она где-то по резервам прячется. "Главное - не слить первый ход!", - громко подумала я. И, конечно же, первый ход достался Илье. О важности позитивного настроя при броске на первый ход ;-) Таким образом, на первый ход лизарды ликуют, но как-то подходить не спешат. Стегадончики осторожно понюхали воздух, но запах пива от пивоварни перебивал все на свете. В разведку пришлось отправить террадонов, а стеги уж сзади, потихонечку. Саламандры слились со стенкой, и поползли к гномским коробкам. Скинки сделали маневр "Налево, кругом, шагом марш!" и отправились заплевывать мою пушку. Магфаза, к счастью, ничего разгромного не принесла. Слан скастал маленькую стрелку в одну из моих коробок, но так как на хаммерерах висел пятый вард от стрельбы всем вокруг в 6", то ни капли гномской крови пролито не было. Еще что-то из прошедших заклов я подиспелила на кубах, а потом ящеромаги сказали, что они наколдовались и выбились из сил, и им срочно надо приложиться к кранику. Я выдохнула, и тут мои гномы, пыхтя от натуги, потащили наковальню из-за края стола (что вызвало у остальных коробок когнитивный диссонанс, ибо вообще-то наковальню таскать мы не умеем, но что не сделаешь для целей сценария!) Да, рядом еще трое гномов тащили органь. Но орудия тяжелые, путь неблизкий, и обе вармашины остались в самом дальнем и дремучем углу деплоя. Арбалетчики же, помоложе и пошустрее, выкопались рядом с пушкой, держа на прицеле мелких плевастых скинков. Элитные коробки мои пошли вперед, варриоры прикрывали тылы (на самом деле, они просто не влезли между пивоварней и руинами, но - тсссс! - об этом никто не должен догадаться). Основной моей ошибкой стало то, что я не сосредоточила огонь на одной цели, а было их у меня целых три. Молодого стега мы ранили в заднюю левую лапу и убили одного скинка. Старому стегу ничего не сделалось, и террадончиков тоже повредить не удалось. Кроме этого, еще меня беспокоил герой на колдване, но стрелять в него было уже нечем :( Подраненый стегадон взревел, и яростно бросился на тандереров. Но он не рассчитал, что получит в лоб еще один залп гномских пуль, прежде чем добежит до моих отважных воинов. Еще один скинк с пробитой грудью свалился на землю, и остался там лежать бездыханный. Околдваненный лизардолорд рванул в атаку на камнемет, но что-то ему помешало. То ли трое детей, то ли новые правила на чардж - на кубах выпало 2,2,1 и он замер, как вкопаный. Остальные ящеры продолжили наступление по левому флангу и отступление по центру. Коробки пятились назад, надеясь избежать жестокой кары. И только саламандры не побоялись выйти один на один с врагом, за что я их и уважаю. Правда, траектория их пролегала не так и далеко от заветного краника, а напившиеся пива саламандры - это, я вам скажу, нечто. Они булькали, рычали, плевались пеной и дышали перегаром, и за всю игру им удалось убить то ли одного, то ли двух гномов - не больше. Скинки на правом фланге подошли на дистанцию плевка к моей пушке, и давай тут же травить ее ядом (дааа, по семерке такое сложно было представить, яд на вармашины не действовал, как мы помним. А сейчас - запросто!). В магфазу я, окрыленная вернувшейся рунледи, и, соответственно, +4 кубами на диспел (один - за руну баланса), позволила себе немного расслабиться. Магия со скинка не прошла, маленкую стрелку я безболезненно пропустила, а потом пропустила и большую. Илья, конечно, не преминул воспользоваться моментом, и кинул на 2d6 аж 12. Ряд лонгбердов как корова языком слизнула, не помогла даже чудо-варда. Хорошо, что лонгбирды паниковать не умеют! После такого больше я ничему магическому пройти не позволила. Стег быстро загрыз тандереров, и убежал за край, в поисках чего повкуснее. Надо сказать, что на этом турнире я постоянно забывала кидать в комбате тесты на страх. Эту полезную привычку у меня выработал только Кимвер в пятой игре путем постоянных напоминаний, за что ему отдельное спасибо. А до того из всех положенных мне тестов я проверяла свою неустрашимость буквально пару раз - за что приношу извинения всем моим противникам. В свой ход я первым делом выкопала майнеров, и под наковальней сразу же отправила их бить морды скинкам, чтобы тем неповадно было пушку обижать. Скинки, конечно, испугались, и драпанули. Дюймов этак на пять. Майнеры кинули что-то около трех-четырех, и быстроногих скинков догнать не смогли. Коробки угрожающе двинулась к пятящимся заурусам, и в какой-то момент мне пришла в голову мысль о чардже, но я рассудила, что расстояние в 11 дюймов все же великовато для гномов (хоть и с новыми чудесными правилами на "эге-гей!"). Стрельбой я честно попыталась убить подставившегося олдблада - но он оказался хитрым и изворотливым, и убить себя не дал. На своем третьем ходу коробки лизардов продолжили свое возвратно-поступательное движение, делая вид, что это они так выравнивают боевую линию. Олдблад, наконец, собрался с силами и все же добежал до камнемета, закопав его буквально за одну фазу. Стег, вернувшись на поле боя, нерешительно мялся на краю, и, казалось, не знал, куда ему податься. А вот его старший товарищ, услышав панические крики Сланна, поспешил на помощь своему повелителю (Сланн - он мудрый, да, он знал, что скоро его будут чарджить!). Скинки, истошно вопя, пробежали через соседний выводок, но крепок был дух молодых ящерок, и не дрогнули они перед лицом опасности. Нет, отойти-то они, конечно, отошли. Благоразумно так, с пути бегущего отряда - и в тыл пушке заодно. Оставшихся после денджероус-террейн теста скинков мои майнеры потом все же затоптали. Террадоны улетели отвлекать на себя болтомет, там они и останутся до конца игры, нежно поглаживая крылышками крюменов, и получив за это в конце игры 45 очков. В фазу магии Илья упорно пытается баффать коробку заурусов, на которую нацелились мои молотобойцы. Что он только не делал - кастал на них Birona's timewarp, пытаясь дать им АСФ и +1 атаку, потом пробовал защитить их Pha's protection'ом, и только на каст Speed of Light'а я сдалась. Так заурусы получили 10 WS и 10 иню, но это мой боевой пыл не охладило. Надо сказать, что Илья почти все ходы wind'овал очень достойно - конечно, имея Сланна и вспомогательного скинка, хочешь - не хочешь, а надо превозмогать и накидывать себе что-то приличное в кастинг пул. Поглядев на все это, гномы решили, что пора переходить к решительным действиям. В последнюю секунду осознав, что хаммереры стоят неправильно (лучшее построение - по 6 в ряд, а не по 5), они все же заявляют отчаянный чардж в крайнюю правую коробку заурусов (да-да, ту самую, которая под Speed of Light'ом). Заурусам бежать некуда, за ними Москва край стола, и они принимают бой. Лонгбирды пытаются сделать поддерживающий чардж в соседнюю коробку, но это им не удается - все-таки пивоварня слишком сильно манит к себе, и быстро бегать рядом с ней у нас не получается (что характерно, в домашних играх 90% тестов на "эге-гей" у меня кидались выше статистики, т.е. гномы умудрялись чарджить на дистанции от 10 дюймов и выше. На турнире же качели статистики ушли в обратную сторону, и даже на 7" мы чарджили с трудом). Итак, лонгберды замирают на месте, и сдвинуть их оттуда не может даже наковальня (мисфаер был незначительный, но все равно неприятно). Варриоры со всех своих коротеньких ножек спешат на помощь, но топать им до места битвы еще хода два, и это не поднимает мне настроения. Арбалетчики нервно косятся на бегающих рядом скинков, и не наносят ни одного попадания по саламандре (первой из двух). Пришлось добивать ее органью. Здесь хочется отметить, что красить саламандр в голубой цвет - это чит и полом)): я, привыкнув к огненно-красным, голубых в упор не замечала, пока они не начинали плеваться. Пушка из половины выстрелов, которые делала, кидала осечку, из чего я сделала вывод, что все-таки не стоит ставить ее на читерские позиции, несмотря на то, что косой деплой располагает. Никого серьезного ей убить так и не удалось - стегадоны старательно прятались за пивоварней, а стрельба по коробке со Сланном у нее как-то не задалась. Молодого стегадона она все же помогла завалить, но не более того. В какой-то из ходов я сосредоточила на нем всю оставшуюся стрельбу, и стег почил в бозе. Первая фаза комабата против ускоренных заурусов не принесла ни одной из сторон значительного преимущества, и закончилась практически ничьей. После этого я, наконец-то, перестроилась в правильную формацию. На своем четвертом ходу Сланн, ободренный поддержкой стегадона, решился на чардж в лонгбердов. С одной стороны, это было +1 за чардж и один лишний ряд, но с другой - рядом с пивоварней нам все нипочем. Вторая коробка завров предсказуемо чарджит во фланг хаммерерам, и тут я понимаю, что фортуна поворачивается ко мне тем местом, где спина утрачивает свое благородное название. Но битву за краник мы так просто проигрывать не собираемся, поэтому в магфазу делаем все возможное и невозможное, чтобы ни одного баффа на отряды лизардов больше не прошло - это даст гномам какой-никакой шанс. Олдблад неспешною трусцою движется навстречу органи, у которой остается лишь один ход на то, чтобы его убить. Сразу скажу, что этот шанс органка с треском провалила. Сначала она выдала всего 4 выстрела. Я подумала, собралась с духом, рерольнула - ура, 10! Но треклятому олдбладу хоть бы что - ни одной царапины! Конечно, на следующий ход крюшники были во фланг темпл-гвардам. Помочь хаммерерам я уже никак не успеваю, а вот поддержать лонгбирдов - вполне. Поэтому наковальня придает необходимое ускорение, и варриоры врезаются в бой. В этот ход у меня был выбор - как вариант, можно было еще подтолкнуть майнеров, чтобы те прочарджили скинков и отомстили им за смерть пушки, но я посчитала, что коробка лонгбирдов более ценна, а майнеры со скинками уж как-нибудь сами разберутся. Да, из приятных особенностей восьмерки - понравилось правило про фри реформ по дудке, хорошо, что я про него не забывала, когда это было нужно. Арбалетчики пытаются подстрелить вторую саламандру, но она, раненая, уползла в руины и больше не отсвечивала - видимо, пыталась зализать свои раны (или залить их пивом, что более вероятно). Хаммереры еще уменьшают поголовье заурусов, и от первого отряда остается чуть более одного ряда (да, чемпа мой лорд когда-то уже зарубил в челлендже). Лонгбирды, получив подкрепление, оставляют от темплов лишь комгруппу с подтанцовкой, и на следующий ход у нас есть все шансы начать ковырять Сланна. Тут надо сказать пару слов про мою красавицу-бсбшницу. Имея самую высокую иню, она первый раунд боя умудрилась ни одной атаки не попасть, второй - ни одной (с пятой силой!) не пробить. Видимо, чем-то очаровал ее мудроглазый голубой Сланн. Лизарды успешно проходят брейк-тест, хоть и с рероллом. На пятом ходу олдблад врезается в наковальню, и до конца игры безуспешно ее ковыряет. Птички получают вунду от болтометовских крюшников, но стоят. А вот озверевшие скинки бросаются на предварительно ими же прореженных майнеров, и, что самое невероятное - укатывают их просто в лепешку! Древний стегадон, ласково побумкивая, прокрадывается в самую гущу комбата, и божестенная сила уносит гномов одного за другим. По результатам боев за весь пятый ход лорд на щитоносцах остается в полном одиночестве, а учитывая диверсии стега - еще и в двух вундах. Фланговая коробка, как мы разрулили, выпала из комбата, вырезав всех хаммереров (хотя сейчас, если честно, такое решение кажется мне немного нелогичным). Против лорда остаются биться четыре завра, и шестой ход должен был решить, кто кого - либо заурусы наносят последнюю вунду моему тану, либо он их разгоняет по болотам и зарабатывает очки за отряд. И вот, на последнем ходу мы наблюдаем эпичный чардж стега во фронт варриорам. Убить он особо много не убил (при том, что тест на страх мы упорно забывали, а Илья постеснялся напоминать - или сам забыл). В магфазу Сланн достаточно успешно баффает как свой отряд, так и остатки заурусов, опять проливая на них божественный Speed of Light (себе он, по-моему, дает АСФ и доп. атаку). Лонгбирды собираются в кучку, долго совещаются, а потом добивают последнего темпл гварда. Стег особо много нарезать не успел, но вот дырочку в тушке Сланна мои бородачи проковырять таки умудрились, чем остались весьма довольны. Они, конечно, рассчитывали на лягушачьи лапки - но не вышло, пришлось довольствоваться тем, что есть. А вот последний бой лорда с остатками коробки был примечателен. Сначала заурус отвешивает свои атаки в лорда, что-то попадает, пробивает. Лорд, отчаянно матерясь и оглядываясь на заветную пивоварню, сейвится. Потом, помолясь, рубит сплеча. Попадает одну. Пробивает. Сейв, будь он неладен! "Не упал!", - бормочет заурус и крепко держится за древко знамени. Хочется сказать большое спасибо Илье за очень приятную игру, увлекательную, корректную, и против очень красивой армии. Хоть мои гномы и проиграли в этот раз в 9-15, но ничуть по этому поводу не расстроились. Получив наши книжки, судьи посадили нас, еще не отдышавшихся от боя, писать квиз. На этом месте я еще раз порадовалась тому, что правила я читала внимательно, и, хоть не все запомнила и еще много путаю, но все же 8 баллов из 10 для первого турнира по восьмой редакции считаю достаточно хорошим показателем, чем и довольна :) Правда, как показала практика, знания на тот момент во многом были чисто теоретическими =) Изменено 30 октября, 2010 пользователем LittleGreenDwarf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspid Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 :D гномка, спортсменка, фотограф, а еще и писательница. Классный репорт, пиши дальше. такой обстоятельный и милый женский взгляд на происходящее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Ну вот, я дождался репорта Иры! Он замечательный, браво :image104: Пиши дальше, очень ждемс... Да, и тебе спасибо большое за игру с красивыми гномами! :) У меня второй стег тоже древний был, просто без машины богов на нем. Ну и террор от стега твои тандереры прошли, а фир кидать от стега с машиной богов не надо было - у тебя же отряды анбрейкебл были. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Myffin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) вот спортсмены, так тратить поездное время))) ага, ты же знаешь, мы вообще зануды! да нормальные пацики, чо каво) тока интеллигентами обзываются =) Не, это другие. Вы же другой электричкой ехали, там-то воообще колоритные типы были, мужик из магазина на их фоне просто научный работник)) @Aspid: спасибо :blush: Я в процессе. @Myffin: ух ты, а вот что я тандерерами фир чекала это я забыла! Просто после первых игр когда я себя поймала на мысли что не кидаю фир-тесты - почувствовала себя грязным читером. А второго стега просто будем считать младшим братом, хотя не менее древним)) Изменено 27 октября, 2010 пользователем LittleGreenDwarf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Отличный репорт! С нетерпением буду ждать продолжения! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ириш, ты молодчина, как всегда увлекательно, захватывающе и с юмором. А на наковальню все налюбоваться не могу. И, блин... как умудрилась аж радужку у дамы-бсб нарисовать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 полагаю мне ждать дольше всех, но что делать - подожду :) очень интересные репорты, Ир, читать одно удовольствие :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspid Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Нетерпеливые зрители в первых рядах ... уже расположились в креслах и нервно так думают - А продолжение ... будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Будет, конечно! Как же без него! :) "Скоро, смотрите на экранах!"(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Игра 2 - "Я под солнышком лежу, я на солнышко гляжу" Иванов Арсений aka White (Dark Elves), сценарий - "Прорыв". Во второй игре мои гномы неожиданно натолкнулись на дарков. Это было особенно неожиданно с учетом того, что всего дарков на турнире было семь - с самой часто встречающейся армией мы скорее всего должны были хотя бы раз встретиться. У Арсения ростером заправлял дракон с лордом в очень_редкой_закачке, маленькая магичка, котел, три рбт, две колдванницы (со знаменами), три отряда дарк райдеров и две коробки арбалетчиков. Узнав, что девочка маленькая, облегченно выдохнула - не факт, что ей выпадет "солнце". Но, ознакомившись с террейном, поняла, что можно вдыхать обратно: на столе стояла башня, позволяющая знать все заклинания школы. Сторону выбирал Арсений, и он, конечно, сумел воспользоваться своим преимуществом - арбалетчики с девочкой встали в полумуве от башни (она не попадала ни в одну из деплоймент зон). Играли поперечную расстановку: этот вид расстановки люблю менее всего. Она ограничивает активную зону боевых действий с шести футов до четырех, а глубокие тылы, как правило, практически не используются - получается, что сражение происходит на квадратном столе. Кроме того, в этом сценарии надо было провести свой отряд со знаменем в тыльную часть деплоя противника, и получить за это стоимость отряда к своим VP. Я, несмотря на небольшую коротконогость гномов, все же задалась целью ознаменовать дарковкую деплойку, поэтому ставилась как можно ближе. На моей стороне было два больших холма скалы плато, одно из которых делало вид, что оно обычный холм (только бегать по нему нельзя, а то ай-ай-ай будет), а второе честно заявило, что будет одаривать разными плюшками всех чемпионогероев, на нем стоящих, или убьет. На каждое из этих плато я поставила по вармашине: на безопасное - органь, на одаривающее - пушку (чтоб было кого одаривать - у пушки хотя бы инженер есть). Между этими скалами и встали три коробки и арбалеты. Тандереры как бы закрыли грудью пушку, но на холм почему-то залезать побоялись. Их целью был отстрел набегающей фасты, и, если повезет - колдванницы (как оказалось - не повезло!) Сзади, за Temple of Sculls спряталась наковальня, а болт занял центрально-осторожную позицию: посерединке, но в глубине деплоя. Арсений раскидал рбт по флангам, арбалетчиков с магичкой поставил на низкий старт к башне, фаста тоже встала симметрично по бокам, а вот дракон и колдванницы попытались спрятаться за домиком в ближней части стола. Как и положено, перед первым ходом фаста рвется в бой и выезжает на 12" познакомиться с моими обаятельными коротышками. Ну, думаю я, сейчас я вас с органкой-то познакомлю :) Но не тут-то было: Арсений выигрывает первый ход, и, конечно же, первым делом занимает башню. Вообще на кубах всю игру творилось что-то невероятное: абстинентный синдром после прошлой игры и незабываемое общение с краником у пивоварни явно не пошли моим гномам на пользу. Они отказывались попадать, пробивать, сейвиться, еле-еле передвигали ножки на чардже, и вообще вели себя крайне безобразным образом, всем своим видом показывая, что прошлый стол им нравился гораздо больше и они совсем не прочь туда вернуться. Так вот, прикрываясь фастой, вперед двинулись и колдваны, а это было уже совсем нехорошо. Дракон же так хорошо подумать не успел, и прятаться ни за кого не стал, а просто полетел запугивать своим грозным видом гномские коробки. Вторая колдванница тяжело вздохнула, и только успела подумать: "Алешенька, а может не надо?" - и поехала за ним. Так, на всякий случай. Котел медленно двигался по ближнему краю, и постоянно подпитывал вардой понравившиеся ему отряды. Магия в первый ход была разминочной, и ничего серьезного не принесла - девочка торопливо бегала по башне, читала умные книжки и учила заклинания. А вот фаза стрельбы стала достаточно болезненной для меня - два рбт разрушили все планы органи на знакомство с чем бы то ни было, оставив ей всего одну вунду. Арсений заявляет: "А теперь магичка из башни стреляет своим хитрым арбалетом..." Попадает на 2+, наносит последнюю вунду органи. Я в шоке, убираю не сделавшую никому ничего плохого органку с поля боя. Но тут же мы "вспоминаем", что магичка не может стрелять, так как была "слишком занята" заходом в башню, и возвращаем органь на место. В свой ход я расставляю приоритеты, и решаю, что двумя коробками я вполне могу попытаться завалить дракона (дался он мне, а?) - и с приличного, но вполне реального расстояния заявляю чардж. Дракон, не будь дураком, фляет, и становится аккурат перед колдванницей. Улетает он на такое расстояние, что даже под наковальней чарджить его смысла не имеет, тем более что пробежали мы за ним совсем недалеко. Варриоры же, под воздействием ранее выпитого, двигаются по искривленной траектории, и уходят кудат-то налево, к лесу (там уже сидел один из отрядов дарковских арбалетчиков). Шутки ради баффаем чемпа у пушки - он получает +3 к инициативе. Но это был первый и последний раз, так как все оставшиеся ходы мы про это просто забывали. В фазу стрельбы органь решает завершить начатое, и быстренько взрывает сама себя. Крюшники, похоже, так и не поверили чудесному воскресению, и покончили жизнь самоубийством - для надежности. Хотя, может быть, они просто знали правила восьмерки лучше нас. Камнемет пытается разрушить башню, пока она не наделала делов, но шаблон сносит на пару дюймов, слегка задевает башню и колдванчиков. Да, пивоварня оказала пагубное воздействие не только на гномов, но и на память их владелицы: всю эту игру я упорно отыгрывала стрельбу из камнемета по 3(9) силе, напрочь забыв про Rune of Penetrating. Арбалетчики снимают одного райдера, тандереры немного прорежают фасту на дальнем фланге, убив двоих. Пушка никуда не попадает, несмотря на суперинициативного инженера, болт вообще занимается непонятно чем. Наковальня вроде бы пыталась долбануть жильцов башни, но даже поцапать никого не удалось. На второй ход дарковская фаста начинает совершать хитрые флангово-обходные маневры. Дракон робко стоит на месте, вытирая пот со лба, и подпирает своим хвостом колдванов. Вторые рыцари неторопливо, оглядываясь на котел, выезжают вперед. Дальняя фаста бочком-бочком подбирается к тандерерам, но тоже как-то нерешительно. Чарджей нет, никаких боев тоже нет - мир и тишина царит на поле. Магичка пытается что-то колдовать, но в этот раз мне хватает кубов все подиспелить. А вот все стрелковое подразделение ушастых откуда-то получает приказ проинтегрировать моих белых зеленых и пушистых арбалетчиков. Им это, в принципе, удается, и только дудошник говорит, что он е в степени икс, и будет жить в первозданном виде. Чарджей, говорите, не хватало? Мир, говорите, и тишина? Не, ну двумя коробками с такой дистанции я, конечно, не дочарджу, но у нас есть еще наковальня! Лонгбирды в одну мордочку чарджат злополучного дракона. Хаммереры подходят поближе, на стратегические позиции. И тут я понимаю, что они с трудом добегают даже оттуда... Но мы постараемся, да! Майнеры в самом начале хода выкапываться отказались, сказали, что у них ранее запасенное еще не кончилось, и они, пожалуй, тут побудут. Ладно, пусть сидят. Варриоры лезут в лес, выкуривать оттуда арбалетчиков. Одинокий музыкант моих арбалетов пытается убежать поглубже в тылы, чтобы его все-таки не уничтожили - теперь он сохраняет не половину стоимости отряда, а всю - а это, как ни крути, в два раза большая ответственность. Стрельбой мы не делаем абсолютно ничего приличного. В башне все еще остается 7 арбалетчиков+магичка, и это число нас все еще не устраивает. Рунледи на наковальне забывает обо всем на свете, и старательно кует. Толкает, причем вполне успешно. но почему-то не хаммереров, а варриоров, рассудив, что хаммереры все одно не добегут, а тут стопроцентная добыча. Арбалетчики, конечно, фляют куда подальше, варриоры победоносно мчатся по лесу. Лонгбирды, ожидающие фланговой поддержки, тяжело вздыхают, но вслух ничего приличного сказать не могут. "Справимся сами, чоуж!", - говорят они, и переключают свое внимание на мегатварюшку (за оба раунда комбата я тесты на страх и ужас ни разу не кидала, почему-то. Но нам и без того было хорошо.) Лорд на драконе, смелый такой, кидает челлендж. А для этой цели у меня есть специальный дядька, с руной челленджа - и он уходит в задний ряд. По зрелому размышлению, лучше бы он погиб смертью храбрых, глядишь, коробка бы целее была. Как бы то ни было, дракон с лордом нарубают на двоих семерых лонгбирдов, но у меня пока есть чардж-знамя-бсб-ряды, и мы стоим. На свой третий ход фаста добирается, наконец, до камнемета, и начинает с ним долгое дипломатическое общение. Мы не попадаем, они не пробивают - так и живем. Колдваны собираются поддержать дракона, и честно хотят заявить чардж - но тупят, пускают слюну, и едут куда-то мимо. Я тихо радуюсь, но напрасно. Вторая колдванница, слегка прореженная камнями, пытается как-то вывернуть из-за дракона, но получается это у нее не то чтобы хорошо. Второй отряд фасты расстреливает в упор последнего арбалетчика, третий невнятно маневрирует на дальнем фланге. Сбежавшие арбалетчики не раллятся, и уходят за край стола, посмотреть, чем там мои майнеры занимаются. Видя такой разброд и шатание в армии, магичка, наконец, концентрируется. Лирическое отступление: в реалиях восьмерки на протяжении турнира обращала внимание, кто как использует новые возможности магии. Илья, осторожничая с мискастами, брал, как правило, по два куба из пула, плюс третий бесплатный - и, используя четвертый уровень Сланна, спамил заклами. Арсений же выбрал противоположный способ, и почти каждый ход кастовал на всех доступных шести кубах, надеясь на иррезист (иногда оставалось еще 2-3 куба на второй закл). Таким вот образом его магичка на третий ход, наконец, выдавливает из себя солнышко. восьмой мискаст ничего серьезного не делает, магичка умудряется даже не получить вунду. А вот солнышко катится прямо в хаммереров, и накрывает их чуть более чем полностью. Сначала кидаю дикое количество тестов на вторую иню за простых воинов. Выживают семеро, что из 15 бросков можно считать очень хорошим результатом. Окрыленная успехом, кидаю за чемпа - нет, шестерка, и чемп уходит со стола. Последний, самый важный бросок - за лорда. Пытаюсь сконцентрироваться, успокоиться. Бросаю - шестерка. И лорд составляет компанию чемпу. Уже после игры я понимаю, что вполне могла бросить лукаут за генерала, и, скорее всего, все было бы хорошо - но тогда это просто вылетело из головы. После этого я окончательно пала духом. Ни на какую поддержку лонгбирдам рассчитывать уже, конечно, не приходилось. После такой сокрушительной фазы магии фаза стрельбы оказывается пшиком, но Арсений, похоже, не расстраивается, и в комбате опять бодро кричит челлендж лордом. Только-только вернувшийся дядечка_для_челленджей привычно уходит в задний ряд, и дракон продолжает нарубать лонгбирдов. Нарубает он их очень прилично, еще приличнее тандерстомпает, и расстроенные лонгберды, хоть и видавшие многое, но все же тяжело переживающие глупую смерть своего забывчивого генерала, брейкаются. Зеленоглазая бсбшница умирает на месте, а единственный выживший дядечка_для_челленджей убегает на гномы_столько_не_бегают дюймов, да так, что даже дракон не может его догнать. Делать нечего, остатки хаммереров ставят себе новую задачу - отомстить за смерть лорда, и решительно двигаются к башне, выковыривать оттуда магичку. Да, наконец выходят майнеры, и, ускоренные наковальней, чарджат ближайший рбт (я вывела их с дальней правой стороны стола, чтобы они успели "собрать" хотя бы пару рбт, и, продвинувшись таким образом, вышли бы к башне и попытались ее захватить). Рбт они съедают целиком и полностью, и устремляются к следующему. Варриоры упорно несут свое знамя во вражескую деплойку, и никто больше не встает у них на пути. Пушка стреляет по дракону, и наносит тому одну вунду, но дракон этого даже не замечает. Пендант на лорде, конечно, срабатывает безукоризненно. Болтомет прошибает одного колдваннера (теперь своей задачей я ставлю хотя бы не пустить его знаменоносные отряды к своей деплойке). Да, мой одинокий бегущий герой, конечно же, раллится, неизвестно на что надеясь. Четвертый ход дарков, и дракон говорит:"Бу!" моему герою под ухо. Герой испуганно подпрыгивает на месте, и фляет куда подальше. Но от дракона второй раз не убежишь... Колдваны у башни, наконец, получают свободу маневра, и становятся грудью на защиту своей повелительницы. Вторая фаста добегает до болтомета, и, как и первая, вступает в длительные переговоры с экипажем. Солнышко катается по полю, но больше никому вреда не наносит. Магичка пытается пустить еще одно, но у нее больше не получается - все-таки маг второго уровня, я считаю, не должен кастать такие заклы :) Колдваны спокойно догрызают семерых хаммереров, и несутся вскачь к моему деплою. Я пытаюсь подтолкнуть майнеров, и за остаток игры они успевают лишь съесть второй рбт. Экипаж камнемета медленно, но верно умирает в неравном бою с райдерами, болтометчики сопротивляются гораздо менее отчаянно. Пушка лупит по дракону, но у нее ничего не выходит - две осечки подряд не лечатся даже Rune of Forging. Наковальня пытается тормозить недобитую колдванницу, но убивает всего лишь одного, и я понимаю, что к шестому ходу оба дарковских знамени все же окажутся в моей 12" зоне. Дракон, не моргнув глазом, съедает тандереров, оказавшихся у него на пути, и тут я думала, что он полетит чарджить наковальню - но он выбирает более легкую добычу, и по-быстрому на шестой ход съедает пушку, от ядра которой у него все еще болит лапа. Да, варриоры оказались единственными, кто выполнил квест - они донесли свое знамя в деплойку противника, чем были очень горды. Майнеров расстреляли всеми доступными способами, так что выбить злобную магичку из башни они так и не сумели. По итогам игры: я познакомилась с "солнышком", сделала максимальное число забывчивых глупостей, и закономерно проиграла в 0-24. Но все равно, Арсению спасибо за познавательную игру, он сделал все что мог)) Изменено 31 октября, 2010 пользователем LittleGreenDwarf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 крутотенюшка! я прям зачитался :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Игра 3 - "Смерть артиллеристам" Авакумов Юрий aka Qoom (Empire), cценарий - "Линейное сражение". В третьей игре моими противниками стали имперцы. Юрий сообщил, что вообще-то он играет за хаев (с хаями мне, наверное, было бы легче - как с основной армией мужа, с ними играю чаще всего), но на этот турнир получилось приехать имперью. Ростер был не вполне привычный, с таким мне раньше играть точно не приходилось, тем более что это была моя первая игра против империи по восьмерке. Сразу привлекла к себе внимание орда мечников в 40 человек, с бсб и архмагом, и сопутствующий этой орде детач в еще 20 мечников с маленьким магом. Двадцать хендганнеров и пять человек хантсменов завершали пехотную составляющую имперского ополчения. Единственными кавалеристами были 9 рыцарей в построении "кирпич", которые сразу обосновались далеко на левом фланге. Детач занял центральный лес, орда встала левее, межде ней и рыцарями за обстаклом спрятались хендганнеры. Архлектор был "нетрадиционный" - не на папамобиле, а на обычной лошадке. Он всю игру сидел в рыцарях и всячески пытался их баффать. Пушек было не привычных две, а три, плюс две мортиры и хеллбластер. От такого количества вармашин мне стало совсем нехорошо. Завершал всю эту инженерную батарею старый знакомец - танк. Он занял правый фланг, пушки распределились между коробками. Где-то бегали еще то ли два, то ли три инженера, но они не привлекали к себе особого внимания. Архмаг взял смерть ("Опять солнышко!", - подумала я), маленький маг выучил кое-что из металла. У него точно был четвертый закл, который он регулярно пытался кастать, и, кажется, первый. Я наоборот, преимущественно расположилась в правой части деплоя: элитные коробки ближе к центру, а вот варриоры вышли из радиуса действия магического знамени, и ушли далеко направо, за болото. В самом центре у меня тоже был лес, за которым я, позабыв про трулос, попыталась спрятать наковальню. Эта ошибка впоследствии дорого мне стоила. Камнемет пристроился позади наковальни, так, чтобы с одной стороны видеть танк, а с другой - уберечься от пушек (за лесом, разумеется). Болт ушел далеко налево, за холмик, встречать рыцарей. Справа от холма расположились арбалетчики. Тандереры последовали примеру имперских коллег, и тоже заняли обстакл, прикрыв фланг органью. Пушку я поставила между коробками - в надежде помочь камнемету подстрелить танк. Генеральный план на игру у меня был смутный: сказывалась общая усталость к концу дня, к тому же, я не знала, что делать с ордой и танком при таком количестве вармашин. Артиллерийскую дуэль в таких условиях я явно не выиграю. Если все пойдет хорошо - можно попробовать успеть собрать его артиллерию майнерами, но хватит ли их на все? В магзащите я почти не сомневалась, поэтому выход мне виделся один - как можно быстрее дойти имперских коробок, тем более, что в небольшом детаче сидел лакомый архмаг. Танк же я предполагала обездвижить своей стрельбой, или, на худой конец, попробовать игнорировать его. Самым хорошим вариантом для меня был выигрыш первого хода - это как минимум на одну фазу стрельбы меньше.Естественно, бросок на первый ход я благополучно проваливаю, но к этому мы уже привыкли. Юрий сразу прикладывает рулетку от танка до моих лонгбирдов, и я начинаю лихорадочно подсчитывать - это же сколько стимпойнтов он собрался генерить?!! Танк тоже понимает, что ему столько не проехать, и выдвигается осторожно, бочком-бочком, совсем недалеко. Рыцари с архлектором рвутся вперед, к болту, детатч с магом высовывается из леса, так, чтобы маг уже мог что-нибудь покастать в этот ход. Орда пока нерешительно мнется на месте. В фазу магии не происходит ничего существенного - архмаг оказывается слишком далеко, а противостоять маленькому у нас кубов хватает. А вот стрельба сразу вышибает меня из седла. Трулос он такой трулос, и все мои ухищрения спрятаться за удочкой лесом не удаются - все, что может, стреляет по наковальне. Как итог, получаем 4 вунды от одной из пушек (варду я успешно проваливаю). Всю оставшуюся игру моя наковальня висела на волоске. Очень хотелось отрядить бригаду гномов на лесопосадки, или на возведение хоть каких-нибудь укреплений, чтобы по ней больше не стреляли! Остальная стрельба сносит органь, и уже на первый ход мне кажется, что пора сдаваться. Но гномы не сдаются, и мы отважно выступаем вперед. Варриоры со всех ног мчатся в обход болота, хаммереры и лонгбирды неспешно движутся вперед, стараясь пока не особо подставляться под танк. Стрельбу из камнемета и пушки я сосредотачиваю на танке, но ни тем, ни другим умудряюсь не пробить. Да, из интересного. Эта игра была уникальна в своем роде - первый и пока единственный раз в жизни я не пропускала фазу магии, как обычно, а роляла на winds of magic, так как оппонент убирал пару кубов в шкатулку. Внимание, вопрос - обязаны ли гномы ролять на WoM или они могут этого не делать? В BRB директивных указаний на это нет. Тем не менее, ветра магии дули и в мой ход, и каждый раз Юрий убирал пару кубов в заначку, и каждый раз успешно доставал их в свою магфазу. Рыцари въезжают в болтомет, и, конечно, сносят его с чарджа - но почему-то не оверранят, а остаются на месте. Орда выдвигается вперед, танк занимает укрепленную позицию рядом с обелиском Горка и Морка в самом центре поля, прикрыв этим обелиском свой левый бочок. Маг наконец-то прокастывает четвертый закл металла в мою бсбшницу, и она умирает на месте, получив положенное число вундов. Только сейчас, перечитав внимательно вординг закла, я обнаруживаю, что могла спокойно кидать лукаут... Отсюда мораль - школы магии я знаю пока очень плохо, это мое слабое место, надо с этим как-то бороться)) Пушки из всех сил пытаются добить наковальню, но она уже достаточно напугана, и генерит просто адское защитное поле - по мисфаер, то перелет - Грунгни хранит сей девайс, и рунледи с товарищами остается жить. Моя пушка умирает смертью храбрых от одного из имперских орудий, и гномы понимают, что пора начинать мстить. На мой второй ход успешно выкапываются майнеры, и пытаются хоть как-то помочь товарищам - и под наковальней успешно чарджат в пушку. Лонгбирды зачем-то заявляют бесстрашный чардж в танк, не забыв единственный раз за игру кинуть террор-тест.Хаммереры поспешно обегают Горко-Морковское сооружение, чтобы придти собратьям на помощь. Варриоры продолжают мчаться к точке сбора. Стрельбой вполне себе успешно уничтожаю детатч, и вместе с магом их там остается что-то около восьми человек, что не может не радовать. Майнеры умудряются вырезать весь экипаж у пушки с перого раза, и успешно оверранят в мортиру. Танк убивает около пяти лонгбердов, и мы успешно стоим. Напуганные прытью майнеров, хендганнеры резво выскакивают из-за обстакла и несутся вперед, за уходящей от них ордой. Хеллбластер экипаж также резво оттаскивает с линии оверрана майнеров, еще одну пушку крюшники тоже тащат куда подальше, это нам только на руку - значит, в этот ход по наковальне будет палить максимум одна пушка, а это можно пережить. Рыцари плавно огибают холм в поисках следующего противника, детатч подходит еще поближе. Фаза магии по сравнению с предыдущим ходом не приносит имперцам ничего хорошего, и мы плавно переходим к стрельбе. За это время камнемет получает три вунды, и в живых по старым меркам остается только маленький инженер, что, однако, позволяет камнемету стрелять. В комбате мои лонгбирды навешивают танку целую одну вунду, однако в ответ он разъяренно пышет паром, делает всякие непотребства, и от длиннобородых остается пять гномов, и герой шестой с ними. Конечно, старые ворчуны не смогли перенести таких потерь, да еще и без горячо любимой бсбшницы (что-то они в последнее время у меня вообще чувствительные стали), и горестно пофляли в сторону дома. Майнеры привычно уничтожили в комбате и экипаж мортиры (все бои с крюшниками имперских вармашин далее проходили по одной схеме: "Привет! У нас двуры, вы даже успеваете ударить!" - "Хрясь! Бум! Чмяк!" - "Что, не попали? Получите шесть ударов кирками. Получили? Бежим дальше..."). Таким образом майнеры преодолели примерно половину расстояния до второй пушки. На мой третий ход они заявляют вполне легальный чардж в пушку в зоне досягаемости, оставив хеллбластер где-то слева. Имперские инженеры разбегаются куда подальше от рассерженных гномов, вершащих кровавую месть, и носятся кругами вокруг хеллбластера. Хаммереры понимают, что пришло время решительных действий, и заявляют чардж в детатч с магом. Быстро нарубают четверых, остатки детатча фляют за спину орде, успешно пройдя денджероус террейн тест. Хаммереры ломятся за ними, но, немного недобегают до орды, и успевают чуть-чуть подумать, прежде чем въехать в нее на полной скорости. Лонгбирды раллятся, смело поворачиваются лицом к танку - убежать все равно уже некуда, а так есть шанс успеть не пустить его к наковальне. Майнеры разбирают очередную пушку на запчасти, и въезжают в следующую. Итого на начало четвертого хода весы вроде как опять качнулись в мою сторону: маленький маг бежит, большого мы вот-вот прочарджим и убьем, обе мои элитные коробки пока условно целы, наковальня тоже, майнеры планомерно уничтожают вражескую артиллерию, и все, казалось бы, хорошо... Но, как оказалось, это были еще не все несчастья, подстерегавшие имперцев. Маленький маг с остатками детатча не раллятся (их остается четверо из двадцати, а это ралли только по инсейну), и они убегают за обстакл. В этот ход у нас возникает, пожалуй, единственный существенный спор по правилам за всю игру. Юрий, понимая, что надо спасать хотя бы архмага, решает убрать героев вне моей зоны досягаемости, и пытается спрятать хендганнеров в дом неподалеку, одновременно присоединив к ним бсб и архмага. Что-то в этом маневре мне сразу не понравилось, но я не поняла что. Тогда мне казалось, что нельзя одновременно присоединять героев к отряду и заходить этим же отрядом в дом, и я начала спорить. Доказать друг другу ничего не смогли, пошли к DAverck'у. Андрей сказал - кидайте куб. Кинули. Получилось по-моему, и в результате Юрий немного перепланировал маневр: хендганнеры остались на месте, и архмаг и бсб присоединились к ним в чистом поле. И только на второй день турнира я поняла, что в этой ситуации было не так - хендганнеры и бсб были на расстоянии марша от дома, а, как известно, с марша в здание заходить нельзя. Но как оказалось несколькими минутами спустя, это бы решающего значения не имело. Архмаг пытается скастовать уже не помню что, и в результате получает третий мискаст. Из хендганнеров в живых остается двое, а бсб повезло больше - он стоял на другом конце отряда и был практически единственным, кого не накрыло. Кидаем на результат - и понимаем, что архмага уносит в варп. В этот момент я понимаю, что четыре вунды на наковальне в первый ход это все-таки еще по-божески по сравнению с тем, что происходит на имперской стороне сейчас. Но Юрий быстро приходит в себя, и мужественно переносит потери. И тут героический экипаж хеллбластера понимая, что на него смотрит вся страна, целится в хаммереров - так есть шанс хотя бы попытаться запаниковать их. И - да, он успешно убивает шестерых, и, конечно же, хаммереры проваливают тест и бегут, повернувшись флангом к орде. Танк опять чарджит лонгбердов, рыцари въезжают в арбалетчиков - и тут уже наступает моя очередь бледнеть и переживать за исход боя. Майнеры, конечно, успешно разбирают очередное орудие, и устремляются к последней мортире на своем пути. Но рыцари уничтожают арбалетчиков полностью (в живых остается опять только е в степени икс, то бишь дудочник, который несется, сверкая пятками, навстречу своему генералу). Рыцари же не оверранят, а остаются на месте, и хищно смотрят в сторону наковальни... Из всего отряда лонгбердов выживает одинокий тан, который на удивление успешно проходит брейк-тест, и стоит как вкопаный. На свой четвертый ход я раллю хаммереров, и, понимая, что либо мы их - либо они нас, поворачиваюсь лицом к орде. Варриоры носятся где-то в районе идола Горка-Морка, уже отчаянно никуда не успевая. Майнеры дожевывают мортиру, и им больше ничего не остается вкусненького, кроме как попытаться выбежать из радиуса хеллбластера, чтобы избежать возмездия (в этот момент я пытаюсь прикинуть, во сколько раз они оправдали свою восьмидесятидвухочковую стоимость). Пятый ход имперцев начинается с устрашающего чарджа орды мечников (слегка прореженной к тому моменту) в мои два ряда молотобойцев. Бсб не верит в своих сограждан, и на всякий случай отходит с траектории их предполагаемого бегства за угол дома. Рыцари жмут на газ, и во весь опор скачут к моим тандерерам и наковальне, еще не зная, на кого бы напасть вперед. Танк, уже в трех вундах к тому моменту, все еще пытается проковырять гномьего тана - но пока безуспешно. хаммереры в бою теряют троих, но в ответ почти все попадают и пробивают, и внезапно орда становится меньше. Сейчас вопрос уже стоял так - успеем мы за оставшиеся три фазы уничтожить столько мечников, или нет? Или они нас... Майнеры доковыривают попавшегося им на дороге инженера, и вчетвером делают свой последний рывок (троих они все же успели потерять в бою у одной из последних машин). Гномий пятый ход приносит с собой героическую смерть челленджового тана под колесами танка, и еще некоторое количество мертвых мечников. После этого им уже не имеет смысла стоять ордой, и Юрий благоразумно перестраивает их - так, чтобы они все еще уверенно имели стидфаст. Арбалетья дудка убегает куда-то вдаль, так до конца игры и не зараллившись. И вот, на шестой ход имперцев, рыцари, пережив стрельбу из камнемета, заявляют решающий чардж в наковальню. Танк, освободившись от комбата, остается на месте, и пытается пристрелить камнемет из пушки. Но первый раунд боя не приносит рыцарям ничего хорошего - броня крепка и лорды наши быстры, и рунледи остается цела и невредима. Хеллбластер мстительно расстреливает майнеров - эх, не удалось моим парням убежать достаточно далеко! Или - не надо было оставлять эту адскую машину за спиной, первое правило гнома - не оставляй врага в тылу. Но они и так сделали все, что могли - сразу чувствуется, что это последний из покрашенных отрядов! Память о них останется в веках. Хаммереры успешно продолжают ковырять теперь уже нормальную коробку, но я понимаю, что погнать их, да еще и под бсб, нам, скорее всего, не удастся. Так и происходит - две коробки остаются бодаться, не добив с каждой стороны не так уж и много. А вот рыцари вполне себе успешно проковыривают ту самую последнюю дырочку в рунледи, которой она с ужасом ждала всю игру. И вот, решающий бросок - и моя рунледи с треском его проваливает. Юрий получает еще 423 очка, и общим итогом битвы становится 6-18. Игра получилась очень напряженная, динамичная, и до последнего трудно было предсказать, кто же из нас выйдет победителем. Смущенно принимаю в подарок редкого летающего гоблина, и понимаю, что первый день турнира закончился :) Под дождем добираемся домой, шумно и весело ужинаем (с тем_самым_лапшовым_гаданием, да), и, как в пионерском лагере, с шутками и хихиканьем, засыпаем далеко за полночь. Что ж, по результатам первого дня я поднялась не так и высоко по генералити - однако в голове уже что-то начало утрясаться, восьмерка перестает казаться такой уж неизведанной, а самое главное - впереди еще целый турнирный день, а значит еще две увлекательные игры! Изменено 5 ноября, 2010 пользователем LittleGreenDwarf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) орда мечников в 40 человек по моему их было 50 :) Внимание, вопрос - обязаны ли гномы ролять на WoM или они могут этого не делать? В BRB директивных указаний на это нет. а есть директивы этого не делать? я как бы понимаю что дварфы не колдуют. но все же ;) если что - чуток вординга, который показывает что бросает тот чья фаза и для удобства этого игрока называют кастующим. а вообще как обычно прекрасный репорт :) осталась всего 1 игра =) Изменено 31 октября, 2010 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 а есть директивы этого не делать? я как бы понимаю что дварфы не колдуют. но все же ;) Зато дварфы могут подиспелить этими кубами RIP-заклинания ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Зато дварфы могут подиспелить этими кубами RIP-заклинания ;) бесспорно! это ещё один довод в пользу того чтобы это делать - диспелить солнце ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 по моему их было 50 :) может быть, пыталась по фотке сосчитать - не удалось)) а есть директивы этого не делать? я как бы понимаю что дварфы не колдуют. но все же ;) Только одна - если нельзя, но очень хочется... осталась всего 1 игра "Бегу-бегу!"(с) )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Ириша, прекрасный репорт, я вот только не понял как тебя танк бил в твой ход... или я просто не правильно понял? Изменено 1 ноября, 2010 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Очепяталась где-то, ход бьет - ход стоим, конечно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 "Лонгбирды зачем-то заявляют бесстрашный чардж в танк, не забыв единственный раз за игру кинуть террор-тест" Тут небольшое замечание - террор тест бросается только если тебя прочарджила террорная модель(зато неограниченное число раз за игру), в остальных это просто фир тест(который бросается в комбат фазу), а против танка его можно особо и не бросать, так как что 1-я ВС у тебя, что любая другая..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Отличное продолжение. С нетерпением жду рассказа про следующие игры :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Тут небольшое замечание - террор тест бросается только если тебя прочарджила террорная модель(зато неограниченное число раз за игру), в остальных это просто фир тест(который бросается в комбат фазу) А тут я наверное вообще наврала, террор-тест мы кидали уже во второй раз, когда он нас чарджил)) про то, что это смысла не имеет - это уже другой вопрос, главное ловить себя на этом. Как я писала в первой игре, мне вот до сих пор еще трудно перестроиться с семерочных правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Игра 4 - "О, как внезапно кончился диван!" Змеев Денис aka Aspid-младший (Vampire Counts), сценарий - "Атака даунов" "Атака на рассвете". Вампиры - та самая армия, с которой я играю только на выезде. Но сталкиваюсь с ней почти на каждом турнире, а то и не по разу (за исключением Пермских, конечно - там вампиры тоже почти не водятся). Ростер у Дениса был тоже "несемерочный" - сразу на столе стояло три орды: по 30 скелетов и гулей, и 25 зомбиков. Раньше брали по десяточке, а остальное поднимали. Здесь же я видела прямо противоположное - кладбищенских толп было просто море! Коробка грейвгвардов казалась маленкой и аккуратной на этом фоне. Варгульф, труповозка и врейты с баньшей дополняли эту приятную компанию. В коробке гвардов под усиленной охраной шествовал главгад, вампир с баттлбаннером и еще один, просто герой. Сценарий был наиболее знакомым для меня из всех восьмерочных, он почему-то чаще всего выпадал в клубных играх, и был уже выучен до автоматизма. У меня налево ушли только органь и болт. Камнемет, тандереры, арбалетчики и варриоры должны были ютиться на и без того крохотном пространстве между домиками в правой части деплойки. А вот обе элитные коробки, пушка и наковальня могли свободно располагаться по центру. Я сгруппировала их ближе к правой стороне, чтобы не разрывать боевую линию. Тут же напротив моих основных сил появились гварды со всем генералитетом, укрепив себя слева гулями, справа - врейтами с этериальным вампиром, а сзади - труповозкой. Варгульф вскарабкивается на холм, чтобы приободрить своим боевым духом бредущих слева зомбиков, и ушедших куда-то совсем налево орды скелетов. Вампиров казалось удивительно мало, но главную коробку я опасалась больше всего. Первое правило игры с вампирами - никогда не чарджить тримена убить главгада, на чем я и собиралась сосредоточить все силы. Правда, бредущая справа орда гулей меня сильно смущала, я знала, что в этих товарищах даже в лоб можно завязнуть очень надолго, а здесь вырисовывалась угроза их флангового чарджа. Но я решила рискнуть. Что удивительно, первый раз за турнир выигрываю первый ход, и потихоньку выдвигаюсь вперед всеми коробками. Варриоры должны были оказать фланговую поддержку, если бы врейты пришли в бок хаммерерам, когда те завязнут в комбате с гвардами. Был вариант, что врейты полетят уничтожать варриоров, т.к. у тех магоружия не было вообще - тогда мне надо было слегка причесать врейтов камнеметом, чтобы уверенно потом сломать их по статику. Арбалетчики стояли колонной параллельно длинному краю стола, и в таком построении они пытались выбраться из деревни в течение трех или четырех ходов. Стрельбой сосредотачиваюсь, и наношу три вунды варгульфу (да, на холме-то он зря встал. Хотя, учитывая трулос - спрятаться ему было бы не за чем, я его прекрасно видела отовсюду). Эту тварюшку надо было убить в первую очередь, так как он способен довести орды до моих орудий, а сам занять наковальню достаточно надолго. В ответ зомбики быстро-быстро ползут ко мне, ворча под нос:"Надо успевать, пока варгульф жив!" Скелеты не столь проворно, но все же изо всех сил плетутся к моим машинам. Гварды тоже мчатся вперед , труповозка, и гули - за ними. Врейты, как я и опасалась, полетели встречать варриоров, да так быстро! С ними была громогласная баньша, которая в фазу стрельбы заорала так, что у трех тандереров лопнули барабанные перепонки. В магфазу ничего не прошло. Денис кастовал тоже очень характерно, и это был третий способ каста, замеченный мной за турнир. Он, видимо, по старой семерочной привычке, спамил заклами - но рисково, на 1 кубе. Как и следовало ожидать, на 1-2 маг прекращал кастать на этот ход, поэтому, несмотря на обилие кубов, магфаза прекращалась очень быстро. Те немногие заклы, что проходили, я успешно диспелила кубами (а прокастать он пытался лечение на варгульфа, макабру на гвардов, и что-то еще). Я в свой ход подвожу гномью элиту еще ближе, но не слишком - так, чтобы не получить сразу фланговый чардж от гулей. Коробки встают под классическим углом, оказывая поддержку друг другу. Да, сзади выходят майнеры, задачей которых на этот раз было удержать труповозку, прочарджив ее в тыл. Правда, она стояла далековато, но за один ход можно было спокойно ее нагнать. Камнемет пытается проредить врейтов, но у него ничего не получается. Болтом промахиваюсь, однако органкой прекрасно разрываю варгульфа на мелкие кусочки несвежего мяса - и теперь насчет ползущих орд мои гномы спокойны - можно их чудно расстреливать. Вампиры заявляют решающий чардж гвардами в хаммереров, врейты без единой царапины на этериальных телах летят на разборки с варриорами, заранее радуясь своей безнаказанности. Рано радовались, как показала практика! Труповозка подъезжает поближе. Гули стараются вывернуть так, чтобы на следующий ход прочарджить во фланг моих лонгбердов, как я и опасалась, но в таком построении они слишком длинные и неповоротливые, и поэтому упираются в стоящее по центру дерево, что дает мне один лишний ход. Хаммереры, как всегда, стояли опять неправильно, что, впрочем, на первый ход критичным не было. И мы сошлись... Главгад бросает челлендж. Но я-то уже не первый раз играю с вампами, знаю, что они бывают закачаны очень и очень нехорошо, в частности, мой нелюбимый меч-"кровопийца". Поэтому на разведку хаммереры отправляют чемпиона. Так и есть, чемпиона размножают на мелкие кусочки. Остальные товарищи нарубают в ответ тоже неплохо, но мы стабборные, мы стоим. Врейты справа неплохо так нарезают моих варриоров, но у них, конечно же, стидфаст, и они тоже стоят как вкопанные. Я, конечно же, спешу на помощь лонгбирдами. Хотя, честно сказать, ощущение от этого комбата было нехорошее - три вампирских героя, реген, проклятый кровопийца в руках у главгада - в общем, кончиться мы можем очень и очень быстро. А надо сказать, что первые два хода Денис кидал реген просто феерично - и от моей стрельбы, которая пыталась проредить гвардов, и в первый раунд комбата. Если дальше так пойдет, думаю я, то долго мы тут не простоим. Майнеры должны были ломиться вперед, удерживать труповозку от чарджа (а я уже видела, что гули не пролазят, соответственно, можно было ожидать чарджа труповозки в мой теплый бочок). Но я, стыдно признаться, даже забыла их подвигать. Что, впрочем, оказалось некритичным: всю стрельбу я сосредоточила на ней, на труповозочке. И осталась она в одной вунде, и тут я встала перед выбором: попытаться придать необыкновенно мощный пинок майнерам, или попробовать долбануть труповозку так, громовым раскатом из неба. Выбрала второе, и, как оказалось, не зря - труповозку увезли обратно на кладбище. Теперь надо было сосредоточиться на комбате. Проклятый вампир опять кричит челлендж, и - делать нечего - принимаю лордом, броня крепка, авось не умрем. Лорд нервно икает (на каком-то из Генеральских турниров его уже зарубали этим самым мечом), но сражаться с главгадом не отказывается. Машем топорами и молотками, не особо надеясь на удачу. Но баннер дракенхофа в этот раз подводит Дениса, и заряд бодрости у него заканчивается - юному вампиру начинает просто фатально не везти на сейв и реген, и почти все нанесенные вунды превращаются не сейвятся. Итого все вместе оставляем от отряда гвардов буквально полтора ряда. Посмотрев на такое дело, врейты тоже откидываются из рук вон плохо - у варриоров моих все еще два ряда и знамя, а нанесли им всего-то одну вунду. И тут врейты начинают сыпаться. На третий вампирский ход зомбики подбираются уже угрожающе близко к холму, на котором стоит органь. Гули делают маневр боком, пытаясь вылезти из-за дурацкого дерева. Магия традиционно не проходит, и вот наступает критическая фаза комбата. В челлендже мой лорд весит дырку головному вомперу, парни с молотками просто так за здорово живешь убивают вомперского героя, рвут знамя дракенхофа, навесив дыру не только знамени, но и его носителю, и только одинокий чемпион остается стоять безнаказанным. Вампирам внезапно становится очень грустно и одиноко на поле, а после подсчета комбат резалта они и вовсе расстраиваются, и рассыпаются в пух и прах. И тут вся вампирская армия тоже решает посыпаться: зомбики и скелетики, помня о своем лидерстве, кидают по 9 и 11, исчезая целыми рядами, и только врейты стоят гордо и независимо. Впрочем, драться они так и не научились, и один из них все же умирает - исключительно по нашему статику, мы их пальцем не тронули, честно-честно! Лонгбирды и остатки хаммереров поворачиваются лицом к новому врагу - все еще большому отряду гулей, ожидая их чарджа. У меня цела вся стрельба, и я разряжаюсь органью по бредущим зомбям. Тех остается совсем мало. Врейты сыпятся еще немнго. И еще. Хода с четвертого мы решили уже не доигрывать - исход битвы был предрешен. После того, как умерла баньша и этериальный вампир остался в одиночестве, оставалось только проверить, добегут ли скелеты до болтомета. Проверили - добежали. Стукнули пару раз, убили болтомет - и рассыпались на запчасти и косточки. Лонгбирды за оставшиеся фазы с легкостью дорезали гулей, и игра закончилась со счетом 24-0 в пользу гномов. Денису большое спасибо за игру, с вампирами играть я люблю, жаль, что так получилось и реген подвел в самый решающий момент. Все же стратегия зажать главную коробку в комбате и по-быстрому убить главвампира себя оправдала, что не может не радовать. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем LittleGreenDwarf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 все таки обожаю твои репорты)) :rolleyes: и по доброму завидую, меня лень побеждает, так все описывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти