Добрая Гусеничка Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) 2. ЕДРИТЬ! Боезаряд взрывается в дуле, наткнувшись на голубиное гнездо в стволе. Танк взрывается по правилам апокалиптического взрыва на 3D6 дюймов. Ограничимся хотя бы "ган крю шейкеном" или "вепон дестроедом", иначе как-то совсем тематично. Противник в радиусе действия, который чуть не надорвал животики от S2, проходит тест на лидак. Провалив его, он хохочет до следующего хода так, будто залегал (+1 ковер полагается). Лидершип чек, мораль чек или пиннинг? Полагаю, пусть будет лидершип, хотя у меня из фирлессных только капеллан с братвой. В общем, я не возражаю, но 180 очков за такую жуть - это дороговато имхо, лучше бы догнался какими-нибудь ассетами. Впрочем, ассеты обсуждаемы на месте, потому что среди них есть довольно стремные. Например, если я буду пользовать "стратегическое передислоцирование", то игра кончится на 2-3 ход, и будет неинтересно. Итак, собственно, что получилось у меня на 5к: Тематичные Блады: Пепелан (плазма-пистоль, мельтабомба) Капитон (шашка, прыгалки, тоже мельтабомба, чтобы не было завидно) Корбуло А-терми (2 молотка, 5 клавсов) в ЛРК (ММ, броня) Скауты (5 морд, снайперки, камуфло, маяк, ракета) Тактичка (ракета, флеймер, фист) в Разоре (двойная лазка) Дред (двойная лазка, мисла) Дред (двойная автопушка, мисла) Дред (ММ) Виндик (шилд) Паладин "Томагавк Паттерн" (2 паладин бэттлкеннона, двойной ХБ) итого 2195. Ростер ХТХ-Сестер Составлен, Им Командует Триквадратика: Инкв с братвой (мастеркрафтед форсвепон, комби-мельта, худ, пургатус, 2 доктора, 2 ботаника, 3 братка с мельтами, 1 злобный сервочереп) в ринке Одна Большая Мать (все обычные финтифлюшки + свиток на 54 метра) 3 отряда боевых горничных (хевифлеймер, метла, эвик, похабная книжка) в Ринках Симки (8 штук, 2 пары инферников, книжка, бензопила, МЕЛЬТАБОМБЫ) Одинокий Грустный Экзорцист Фелблейд (матюгальники, апгрейд на командную машину) итого 2200 Вспомогательная банда бладов-старперов, которые Многое Повидали, В Том Числе Коша: АСМ (10 морд, прыгалки, фист) Скауты (8, бп+ццв, ракета, маяк) Виндикатор (дозеры) Итого 500 Поскольку идей, на что слить оставшиеся 105 (на самом деле чуть больше) очков, практически нет, вся бладовская техника (разор, 2 виндика и 3 дреда) получает прожекторы (!) и экстра-армор (!!). Гуляй, рванина! Теперь задание для обеих сторон, помимо, собственно, обжективов, которые так или иначе будут. 1. Разыскивается, ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕРТВЫМ. В армии противника есть бронетехника, которую надо непременно захватить и Забрать Домой :3 Чтобы это проделать, нужно выполнить простое условие: машинка должна быть уничтожена (wrecked) или обездвижена, то, что внутри экипаж, который может стрелять из пушек и нецензурно выражаться, никого не волнует, если машинка поломана или врекнута, то она превращается в каунтер, скоринг по общим правилам, но только для оппонента владельца машинки, сам владелец может только контестить. Итак, собственно, список танчиков: ЛРК (Тематичные Блады) - в случае успешного захвата игрок получает 2 ВП. Томагавк-Паладин (они же) - бла-бла-бла 2 ВП. Фелблейд (Ростер ХТХ-сестер) - 5 ВП. Химера "Китти" или как ее там (ИГ) - 1 ВП. Хатсуне сканнер (ИГ) - 2 ВП. Большая Злая Пушка с бетонобойными снарядами (ИГ) - 1 ВП. Махариус (ИГ) - 3 ВП. 2. Важнейшим из искусств для нас является то, которое требует жертв правильное составление ростера. За каждые набитые 500 очков игрок получает 1 вп, кроме того, за набитие на оппоненте 2017 очков, игрок получает дополнительные 2 ВП. 3. Общество Высоких Стандартов. В рамках борьбы с непокрасом и проксей каждая модель, так или иначе не доведенная до завершенного состояния, приносит удвоенное количество очков в случае ее убийства/уничтожения/отрывания пушки или колес. Баланса ради, если такая модель к концу игры находится на столе в первозданном состоянии, то ее удвоенная стоимость вычитается из набитых игроком очков. Состояние моделей уточняется оппонентами перед партией. Игроки оставляют за собой право отпускать снобские колкости в отношении данных моделей как в процессе партии, так и позже. 4. Генерал с человеческим лицом. Поскольку игроки используют весьма Тематичные расписки, они получают ряд стратегических возможностей (Apocalypse Reload). ИГ: Defence Line On My Coordinates General Staff Replacements Серые Блады Инквизиции: Holy War Legion Relic Trophy kill 5. Унылые, никому не нужные обжективы. До расстановки каждый игрок получает возможность выставить на стол 2 маркера, захват каждого из которых осуществляется по общим правилам, за исключением того, что захватывать их могут не только основные подразделения (troops), но и любые другие, включая технику и исключая приданные транспорты. Один маркер должен быть поставлен на ничейной территории, а второй - в зоне расстановки оппонента, маркеры должны располагаться не ближе 18" друг от друга и/или края стола. Очередность установки определяется Кубовкой. После расстановки маркеров игроки по очереди кидают 4д6, на 14+ игрок может поставить еще один маркер в своей зоне расстановки. И самое интересное. После того, как расстановка, включая инфильтраторов и скаутмувы, завершена, следует позвать Незаинтересованное Лицо, то есть Гениуса (за неимением последнего задействовать можно Роста, Харовла, Адво и даже Бронехода). Незаинтересованное Лицо, внимательно оглядев бедлам, который творится на столе, может переставить д6 каунтеров так, как ему нравится, но не в обход правил выше. Незаинтересованное Лицо оставляет за собой право переставлять каунтеры так, чтобы у оппонентов возникал баттхерт. Каждый захваченный по общим правилам обжектив приносит игроку 1 ВП. 6. Найтфайт. Раз уж у нас кругом фонарики, за которые я еще и порядка 15 поинтов отсыпал, то надо бы это дело как-то забавно обыграть. После расстановки игроки меряются кубами, затем Незаинтересованное Лицо бросает 2д6, и тот игрок, который выиграл Кубовку (вот блин придумали словечко) выбирает один из этих двух кубиков. Выбранное число - это номер хода, в течение которого действует правило "Night Fight". Изменено 30 октября, 2010 пользователем fail fleet captain Nagato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрая Гусеничка Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Итак, ЧЕЛЛЕНДЖ (тм) сыгран, с уважением и без уклонений. Краткий репорт будет выглядеть так: Ситуация по жалким остаткам на конец игры. Игра длилась 6 ходов, первый ход был у гвардов. От ИГ на столе осталось очень немного: сильно поврежденный "Махариус" с оторванными движками, без основных орудий и двойного стаббера в морде, 2 ХВТ и одинокий надзиратель. От инквизиции остался, собственно, инквизитор, героически превозмогший массовку в виде штрафников, две поврежденных рины, один экзорцист без пушки, колес и чувства собственного достоинства (за игру он успел выпустить аж одну ракету, которая, разумеется, не попала) и подбитый бейнблейд (движки удалось частично отремонтировать на 4 ход), все остальное было выкошено, преимущественно богомерзким химтанком и ассетом "on my coordinates". Бладам повезло чуть больше, на 6 ход от них оставались уполовиненные после общения с шаблонами терминаторы с корбулой (капеллан погиб вместе с реликвией), подбитый ЛРК, тяжко подбитый ОБЧР, ассолтники, которые выжили просто потому что пришли из резервов в ход с найтфайтом, сержант с огнеметчиком из тактички, разор, 2 дреда и чудовищные скауты, которые за игру убили леманрасс и, о ужас, тандерболт, который упал прямо на них. В общем, практически все пехотные подразделения, кроме самых жирных и наглых, были планомерно выкошены, и уже на 4 ход игра превратилась в обмен тарелками между танками и вялотекущие _ближаки_, а также непрекращающиеся попытки сбить Проклятый Самолет "с шести". Поле боя. Представляло собой полуразрушенный город довольно плотной застройки с оборонительными линиями и бункерами (домик с вместимостью в сколько-то моделей, фаерпоинтами и 14 броней по кругу). Прострел местности приемлемый, хотя у целей зачастую был 4+ ковер, а у обороняющихся гвардейцев, в том числе некоторых особо мерзких машин - 3+ (ассет defence line). Весьма часто обеим сторонам приходилось кидать тесты, впрочем, застряла, если не ошибаюсь, только одна химера. Каунтеры, согласно духу правила, были проигнорированы, особенно после того как Незаинтересованное Лицо переставило один из них на трубу высокого фбшного дома. Отыгрыш ассетов. Defence line - см. выше. On my Coordinates - вот это было действительно забавно, ибо практически дорезанный в сопли платун, в котором жила канонесса, всс серафимок и полнокровный отряд сестер, весьма своевременно применив эту фичу, утащил с собой всех, кроме канонессы и всс, предварительно заказавших инвуль. General Staff - данный ассет позволяет гвардейцам почувствовать себя лизардами, он в принципе полностью решил все проблемы ИГ с лидерством. Replacements - это единственная "сравнительно нечестная" примочка из всех, что использовались обеими сторонами. Вариантов замены изначально предполагалось три - махариус, тандерболт или платун, в итоге был выбран первый вариант, и после уничтожения махариуса ценой инквизиторской мельта-команды пришлось долго думать, что делать со вторым. Holy War - весьма смешной ассет, который в большей степени мешает, нежели помогает. Сестры, довольно быстро доехав до ничейной полосы и деплоя оппонента, моментально послетали с катушек и принялись гоняться за всякой ерундой. Гвоздить несъедобными шурупами по бортам химер, а потом их чарджить - это, конечно, эффектно, но заканчивается, как правило, печально. Legion Relic - еще один ассет, который цинично обернулся против меня, потому что реликвия, врученная капеллану, погибла вместе с ним под шаблоном василиска. Trophy Kill - лорда-комиссара, конечно, убить удалось, но захватить его труп - уже нет. Выводы таковы: стратегические возможности делают процесс значительно веселее, если не пользовать те из них, которые этот самый процесс ломают. Экспериментальное правило на суперснаряды для махариуса. После выхода из аутфланка махариус внимательно оглядел сахарную попку бейнблейда, словил приступ жадности, задействовал снаряд и, прокинув на эффект "6", въехал в него и снес структурное очко и половину колес, после чего был зажарен мельтами и взорвался красиво и мощно. Его брат-близнец, выкатившийся по ассету "replacements" на 4 ход, кинул судьбоносную "двойку", которая осталась двойкой даже после реролла за Корбуло. Совиное гнездо - это диагноз. Большие машинки. Показали себя вполне адекватно. Про махариус см. выше. Беня мало что сделал, разве что василисков на себя некоторое время собирал, оторвал у самолета пушку, убил немного гвардейцев, хвт и псайкеров и чуть не снес дружественный виндикатор, которого спасли руины. Самолет расхреначил экзорцист, превратив его в коробку без мотора и пушки, поджарил дред с АК и ракетницей, оторвал виндикатору долбомет, собрал на себя море стрельбы и баттхерта и в итоге был сбит скаутами. ОБЧР серьезно пострадал от мельта-дропа, но ему удалось сожрать 3 ХВТ с лазками, штурмовиков, спалить бейнвульф, химеру, сколько-то штрафников и что-то оторвать у махариуса. К концу игры у робота окончательно отнялись ноги и его заскорил одинокий надзиратель. Другие выдающиеся юниты. Марбо - облажался, потому что не попал чемоданом в дредноут, за что и был им же съеден. Норк - тоже облажался, потому что сволочная канонесса все посейвила. Штрафники - ни один из двух отрядов рендинг не накинул, но делов натворить они успели. Минометчики - постреляли сколько-то девок, в том числе серафимок, и окупились. Химтанк - спалил столько моделей в 3+, что просто караул. Омерзительная машина. Крид с братвой - оказался не в то время и не в том месте из-за того, что разорбек снес им химеру. Был съеден канонессой. Стрелковые дредноуты - затыкали медузу, отрывали у самолета пушки, били штрафников и прочих марбо в _ближаке_, в общем, вели себя хорошо. Дред с ММ честно сожрал бункер, в котором сидел Харкер с братвой, которые позднее смогли убить аж двух терминаторов и погнать их по морали. Тот же дред поджарил один из ЛРБТ. ЛРК - таки сделал дипстрайк на маяк. Замечательная комба. Присты в платунах - полное Г. Потому что выцеливаются и с одной раной. Зато на чардже под приказом им. Крида платун действительно Может. Виндикаторы и демолишеры - снова бросили друг другу ЧЕЛЛЕНДЖ (тм), который виндикаторы выиграли исключительно из-за бросков на результаты. Капитан Блад - вообще ничего не сделал, потому что неудачник и тормоз. Хорошо хоть не убился. АСМ и тактикал сквад - неудачники и тряпки, как и их предводитель дворянства. Вот тактичка - там настоящие мужики, комбат сквад с базукой единожды убегал, регрупился, стрелял, горел и в итоге на 4, кажется, ход, умер, а остальные пятеро сожрали ветеранов, мельта-дроп, химеру, примариса и что-то еще недоброе сделали. Тактички Непокобелимы. Миссии. Миша заскорил мой ОБЧР (2 ВП), а я - его самолет (мы решили, что для данной игры самолет, словив иммобил или врек, упадет вниз и что-нибудь раздавит) и химеру китти-файв (3 ВП). 1 ВП был снят по ассету за потерю капеллана с реликвией. Поинты за убитые модели, включая бонусы и штрафы за "охоту на проксю", равно как и каунтеры, пошли лесом, в итоге у нас вполне визивигная ничья. По очкам счет примерно 6000-5000 в мою пользу. Кстати, почти все модели, попадавшие под правило "общество высоких стандартов" в процессе партии были либо уничтожены, либо получили повреждения. С обеих сторон таких моделей по очкам и количеству было примерно поровну (например, мой старый серебристый виндикатор считался типичной проксей). Мораль басни: очень здоровская получилась игра, и, что особенно важно, был сделан ряд выводов по использованию больших машинок и ассетов в мероприятиях. Теперь я склонен полагать, что для партий такого рода можно невозбранно задействовать как первые, так и вторые с премодерациями и прочими процедурами. Проще говоря, все супер-хеви и единственный летун, а также все ассеты (даже "реплейсментс"), которыми мы играли, не ломают процесс и не создают угрозу непреодолимой силы, так что можно их смело включать в ивенты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) фланк марш - ломает игру. ну и холи релик у вольфлорда на волке с этерналом... злая штука. остальные, пожалуй, вполне себе терпимые. реплейсмент на суперхэви - это вообще спорная вещь. обычно СХ убить тяжело, случается под конец игры и иногда может просто не успеть выйти из резерва :) а, еще демонский нурглевый ассет, который вунды 2д6-тафна вундов без сейвов в модель делает... и переходит на следующую модель в 7 дюймах. это адский ад и полом - я съел этим ассетом 5 СГ, 6-7 ассолтников и 8 ДК. и потом выкинул 2-2 на кубах, не повезло :) понравился ассет про "переломный момент". где надо указать номер хода до начала игры. и в течение этого хода противники перебрасывают все 6, котоыре мы попросим. доставляет море фана, главное с ходом угадать :) но вообще круто, особенно радуют юниты, которые никто не использовает :) бейнвульф злой? нурглевый бейнблейд злой! у него хелшторм темплейт и 7 сила, ап3. сжигает все, до чего дотянется :) Изменено 31 октября, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принцесса Шоколадное Парфе Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Поиграли, определенно, прекрасно :) Если я когда-нибудь открашу армию на 4-5 тысяч очков в фуллпокрасе, можно будет делать репорты с фоточками. И да, миниатюры кинематографистов надо будет сконвертировать, а также сделать их маркерами. Олсо, есть мысль провести игру в апок, где набор ассетов в некоторой мере определяется несколькими играми на 500 очей, определяющими право игрока воспользоваться конкретным ассетом. честно признаться, я хотел прокинуть 3 результат на бомбу во второй раз, чтобы задавить террейн и термосов, но гнездо все карты попутало. А первый бросок на 6 был очень кстати! :) Изменено 31 октября, 2010 пользователем Seliverstaff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Я бы предложил не 500 очей, а пелйнстрайк и прочие сити ов дес. Ибо тематичнее... Высадка на планету, захват базы, ну а потом Г-сражение по апоку с учетом оспешности предыдущих битв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Я бы предложил не 500 очей, а пелйнстрайк и прочие сити ов дес. Ибо тематичнее... Высадка на планету, захват базы, ну а потом Г-сражение по апоку с учетом оспешности предыдущих битв. серия килтимов из батлмишнса за захват всяких ключевых точек абордаж корабля за "ататат бааальшой шаблон силой Д на третий ход бааальшой игры" - правила из последнего ИА :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Я это видел. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принцесса Шоколадное Парфе Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Кстати, FFKN, насчет Арвуса. 75 очков, возит 12 моделей. Может возить огринов, ветеранов, штурмачей и иную шоблу - вся радость всего на 20 очков дороже химеры. Может, закупиться фор зе грейтер баттхерт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения