Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Dwarfs] [2500pts]


Рекомендуемые сообщения

Dwarf Lord 301

- Great weapon 6

- kragg-cleaving-fury spite-preservation 125

- Shieldbearers 25

Thane (BSB) 140

- Rune of Gromril 25

- Rune of Resistance 25

- Rune of Might 25

Runesmith 124

- Great weapon 4

- Rune of Spellbreaking 25

- Rune of Spellbreaking 25

Runesmith 122

- shield 2

- Rune of Spellbinding 50

34 Dwarf Warriors 331

- musician 5

- Standart Bearer 10

- Vetaran 10

- shields 34

34 Dwarf Warriors 331

- musician 5

- Standart Bearer 10

- Vetaran 10

- shields 34

24 Longbeards 327

- musician 5

- Veteran 10

- great weapon 58

24 Hammerers 330

- musician 6

- Standart Bearer 12

- shields 24

20 Thunderers 325

- musician 5

- Standart Bearer 10

- Veteran 10

- shields 20

10 Miners 145

- Prospector 10

- Steam Drill 25

total cost: 2476

Итак, понимаю, что ростер скорее всего неиграбелен, ибо артиллерии совсем нет, но при его создании в голове крутилась мысль о тематичной пехотной армии гномов, отправившихся освобождать одну из утерянных ими подгорных крепостей....

Собственно, какие советы могут дать мне заслуженные наши бородачи? Дабы мне было полегче двигаться в данном направлении...

И куда бы деть оставшиеся очки?

Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем Beldar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Лорду дать руну камня. Всетаки 1 сейв и 2 - "две большие разницы"

2. Двур рунсмиту точно не нужен. Щит лучше. Я бы вообще подумал, что ему в коробках особо ходить незачем. Можно просто в дальнем углу спрятать, чтобы скролы целее были :)

3. Rune of Spellbinding - сомнительно. Тогда уж лучше баланс.

4. Воины со щитами.. Я не распробовал. Но тут я могу и ошибаться.

5. Лонгбирдам - знамя с рунами.

6. Молоткам бы тоже рун всяких. И чемпа. Кто-то же должен вместо лорда поединок принимать ;)

7. Зачем чемп ганерам?

8. Если хочется именно темы, то можно скинуть шахтеров и взять слееров. Они всегда с удовольствием пускались в такого рода авантюры :)

А вообще,слишком много коробок. Скинуть бы воинов коробочку и взять пару машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Кое-что я непременно исправлю, следуя вашим рекомендациям. Но...

- чтобы взять руну камня придется что-то из рун скинуть. Как по-вашему, какая из присутствующих рун является наиболее подходящей для этой цели кандидатуры?

- первое время хочется совсем без "машинок" поиграть.

- По поводу слееров подумаю.

- А почему шахтеры к данной тематике не подходят? Мне казалось, почему-то, что наоборот, весьма и весьма ;)

И еще хотелось бы спросить: с листа я по английски читаю плохо, приходится превозмогать, каждую страничку армибука переводить, и что-то я не совсем понял по поводу знамен - я могу комбинировать руны из категории "Runic Standards", так ведь?

Изменено пользователем Beldar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скинул имун к кб.

Шахтеры подходят, как и слееры. Но, как самый маленький отряд, они могут стать легкими очками для противника.

Да, руны на знаменах можно комбинировать.

У меня вот вообще такая идея возникла. Можно немножко начитить :blush: (в рамках правил, само собой). 22 молотка с лордом-неубивайкой, варбанером, бсб с варбанером и стромни. Получаем 8 статик =) Мысль такая: лорд занимает 2 места, еще 3 занимает ком группа. Бсб не может встать в 1 ряд и по правилам идет во второй => его не могут бить. А лорд защищает чемпиона от страшных челенджных персов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за расширение фронта - для хаммереров, как показала практика, чаще выгоднее ходить по 6 в ряд, тем более что стидфаст их не интересует, а максимальные ранк бонусы мы в таком количестве и так получаем.

Насчет руны имунности к кб - соглашусь, если чем и жертвовать, то ей.

Майнеры подходят очень даже, вопрос в количестве.

ФКГ тандерерам - сомнительный выбор, чемп там точно не нужен, знамя сильно под вопросом, +1 это, конечно хорошо, но дорого; и этот отряд скорее всего все равно умрет, если до него доехали, так что незачем отдавать противнику еще и знамя. Есть предложение разбить их на два отряда по 10, вместо одного большого по 20.

Почему такое странное число варриоров?

Насчет рунных знамен хаммерерам и лонгбирдам - поддерживаю старого гнома, интересные варианты есть на любой вкус- начиная от брейка на одном кубе, варды от стрельбы и обычного варбаннера, и заканчивая более редкой замедлялкой, которая тоже неплохо себя показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного изменил ростер в соответствии с замечаниями. В частности: сменил Лорду набор рун, разделил тандереров на два отряда без ФКГ, дал знамя телохранителям Лорда. Подумал, может, уменьшить число воинов и нарастить рудокопов до 15 в отряде? Или это плохая идея? Просто подумалось, что, поскольку в ростере совсем нет стрельбы, то в задачу майнеров будет сожрать max возможное количество стрельбы у оппонента...

Почему такое странное число варриоров?

Почему странное? семь рядов по пять воинов (в первом ряду в каждом отряде по рунсмиту).

Dwarf Lord 296

- Great weapon 6

- Master Rune Of Kragg The Grim 20

- Rune Of Cleaving 20

- Rune Of Fury 25

- Rune Of Spite 45

- Rune Of Stone 5

- Rune Of Fire 5

- Shieldbearers 25

Thane (BSB) 140

- Rune of Gromril 25

- Rune of Resistance 25

- Rune of Might 25

Runesmith 122

- shield 2

- Rune of Spellbreaking 25

- Rune of Spellbreaking 25

Runesmith 122

- shield 2

- Rune of Balance 50

34 Dwarf Warriors 331

- musician 5

- Standart Bearer 10

- Vetaran 10

- shields 34

34 Dwarf Warriors 331

- musician 5

- Standart Bearer 10

- Vetaran 10

- shields 34

24 Longbeards 327

- musician 5

- Veteran 10

- great weapon 58

24 Hammerers 330

- musician 6

- Standart Bearer 12

- shields 24

- Master Rune of Grungni 50

10 Thunderers 150

- shields 10

10 Thunderers 150

- shields 10

10 Miners 145

- Prospector 10

- Steam Drill 25

Изменено пользователем Beldar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dwarf Lord 296

- Great weapon 6

- Master Rune Of Kragg The Grim 20

- Rune Of Cleaving 20

- Rune Of Fury 25

- Rune Of Spite 45

- Rune Of Stone 5

- Rune Of Fire 5

- Shieldbearers 25

Что такое Rune Of Fire? Если это огненные атаки - то ростер невалиден - более 3х оружейных рун нельзя.

Cleaving обычно не нужен. Если в прошлой редакции 7 сила иногда была нужна, то сейчас этого нет. Подавляющему большинству целей всё равно бьют по ним 7 или 6 силой. Лучше взять ещё +1 атаку или +1 на попадание.

Runesmith 122

- shield 2

- Rune of Spellbreaking 25

- Rune of Spellbreaking 25

Runesmith 122

- shield 2

- Rune of Balance 50

240 очков потрачено на маг защиту. Можно подумать о замене на одинокого рунлорда.

34 Dwarf Warriors 331

- musician 5

- Standart Bearer 10

- Vetaran 10

- shields 34

Количество войнов в отряде на мой взгляд избыточно. В качестве стопперов неплохо работают мелкие отряды слееров построенные в колонну по одному.

24 Longbeards 327

- musician 5

- Veteran 10

- great weapon 58

У них есть возможность брать маг.знамя. Надо этим пользоваться.

10 Miners 145

- Prospector 10

- Steam Drill 25

Майнеры без наковальни никого не сожрут. Тем более за свои очки. Наращивать их точно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое Rune Of Fire? Если это огненные атаки - то ростер невалиден - более 3х оружейных рун нельзя.

Cleaving обычно не нужен. Если в прошлой редакции 7 сила иногда была нужна, то сейчас этого нет. Подавляющему большинству целей всё равно бьют по ним 7 или 6 силой. Лучше взять ещё +1 атаку или +1 на попадание.

240 очков потрачено на маг защиту. Можно подумать о замене на одинокого рунлорда.

Количество войнов в отряде на мой взгляд избыточно. В качестве стопперов неплохо работают мелкие отряды слееров построенные в колонну по одному.

У них есть возможность брать маг.знамя. Надо этим пользоваться.

Майнеры без наковальни никого не сожрут. Тем более за свои очки. Наращивать их точно не нужно.

1. Думаю, это наоборот, 2+ вард от огня.

2. -3 и -4 АС - "две большие разницы"

3. А по мне так наоборот. Надо больше воинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пешие дварфы, имхо не гамают хорошо, я за чистый ганлайн с наковальней, всё таки он лутьший в игре!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пешие дварфы, имхо не гамают хорошо, я за чистый ганлайн с наковальней, всё таки он лутьший в игре!!! ;)

Пешие дварфы проверены много раз. Они играют, и очень хорошо. Однако, и вармашины тоже хороши. Каждый находит баланс между этими силами для себя.

ЗЫ. Я тоже поначалу думал, что без Кузни - никуда, а вармашины - главная сила. Но тесты показали, что без наковальни гномы играют ничуть не хуже. А игру делают большие коробки.

[ Добавлено спустя 13 минуты 5 секунд ]

Все сугубо ИМХО...

Thane (BSB) 140

- Rune of Gromril 25

- Rune of Resistance 25

- Rune of Might 25

Где-то ошибка в расчете. 140 очей стоит стандартный БСБ в громриле с резистансом.

Этот должен стоить 165.

24 Longbeards 327

- musician 5

- Veteran 10

- great weapon 58

24 Hammerers 330

- musician 6

- Standart Bearer 12

- shields 24

- Master Rune of Grungni 50

Бирдам нужна тряпка. Они и Молотки - ударный отряд. А вот чемп может и не нужен. ИМХО, он необходим, если прятать героя в этот отряд.

И добить оба отряда до 30ти!

10 Thunderers 150

- shields 10

10 Thunderers 150

- shields 10

Слить в один отряд. Хорошо бы дудку и тряпку.

Проверено практикой, 20 громобоев со щитами - хороши и в стрельбе, и в хтх. А вот 2 по 10 - в хтх точно не могут.

10 Miners 145

- Prospector 10

- Steam Drill 25

Не знаю, насчет 10... Практика пока показывала, что нужно либо больше (от 14-15), чтобы не расстреляли или до второго орудия добрались в достаточном количестве.

Либо вообще без них, или с маленьким отрядом 5-7 штук. Орудие кушаем также (больше 6ти все равно нельзя), а умрут от стрельбы - не так жалко очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вновь подкорректировал ростер в соответсвии с кое-какими высказанными в теме замечаниями. Кое-где пересчитал стоимость и выяснил, что, как заметил господин Borderer, ошибся с общей стоимостью тана.

Собственно, в чем изменения: добавил по одному воину в каждый отряд, нарастил шахтеров, нарастил хаммереров, выдал лонгбердам знамя, убрал одного из рунсмитов. Второго планирую спрятать куда-нибудь подальше, а не вести в бой с основной массой других гномов, как поначалу планировал.

Dwarf Lord 291

- Great weapon 6

- Master Rune Of Kragg The Grim 20

- Rune Of Cleaving 20

- Rune Of Fury 25

- Rune Of Spite 45

- Rune Of Stone 5

- Shieldbearers 25

Thane (BSB) 165

- Rune of Gromril 25

- Rune of Resistance 25

- Rune of Might 25

Runesmith 122

- shield 2

- Rune of Spellbreaking 25

- Rune of Spellbreaking 25

35 Dwarf Warriors 339

- musician 5

- Standart Bearer 10

- Vetaran 10

- shields 34

35 Dwarf Warriors 339

- musician 5

- Standart Bearer 10

- Vetaran 10

- shields 34

24 Longbeards 352

- musician 5

- Standart Bearer 10

- Rune of Battle 25

29 Hammerers 390

- musician 6

- Standart Bearer 12

- shields 24

- Master Rune of Grungni 50

20 Thunderers 300

- shields 20

15 Miners 200

- Prospector 10

- Steam Drill 25

total cost 2498

Изменено пользователем Beldar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...