Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хадор, армия для начинающего


Рекомендуемые сообщения

В связи с тем, что я таки решил собраться и познакомиться поближе с этим варгемом хотелось бы узнать что на старте имеет смысл прикупить чтобы поиграть армией на 15 поинтов. Считается, что будет точно куплен Кадорский стартер с варкастером и парой джеков. Возможно в том же закупе будет и коробочка с еще одним пластиковым варджеком из которого можно собрать четыре модели.

В частности хотелось бы узнать какой сокральный смысл в пехоте (в смысле нельзи ли сделать армию целиком из джеков) и какую пехоту на том же старте лучше всего взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности хотелось бы узнать какой сокральный смысл в пехоте (в смысле нельзи ли сделать армию целиком из джеков) и какую пехоту на том же старте лучше всего взять?

Армию полностью из Джеков имеет смысл собирать полутора варкастерам на фракцию. В Хадоре туда точно не входит Сорша. Ну и к джекам как ни крути рано или поздно захочется взять механиков.

К сорше как правило есть смысл винтергардов брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно, самый начальный уровень игры это даже не 15, а стартер. а скаральный смысл пехтуры в том, что ее больше, хоть и умирает она проще джеков. Ну и комбы от бонусов соло и кастеров не всегда предназначены для джеков.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял стартер как раз вытягивает на 11-15 поинтов. Так что тут практически то на то и выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армию полностью из Джеков имеет смысл собирать полутора варкастерам на фракцию.

А что за полтора варкастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за полтора варкастера?

Карчев, в данном случае. Ну если сильно захотеть, то еще влад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карчев водит исключительно джеков или может и пехоту брать?

ПС: гайда по Карчеву на форуме не мелькало? Имеет смысл поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Карчева фит и се спеллы исключительно на джеков. Пехоту ему имеет брать постолько поскольку, потому что он не умеет с ней нечестные вещи делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: гайда по Карчеву на форуме не мелькало? Имеет смысл поискать?
Лучшего гайда, чем здесь, я не знаю.

А вот здесь кое-какие советы по сбору 15-очковых армий. На Карчеве предлагают очень много, но в стартере его нет.

Если ставится задача собрать 15-очковую армию из стартера с не очень большими дополнительными затратами, я бы выбрал вот эту pSorscha, Beast-09, Destroyer. Да, Бист 09 стоит немало, но вы не пожалеете об этих деньгах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ориентированность армии в отношении юнитов надо начинать с того какого варкастера ты берешь, так? Ну или как вариант наоборот, задаться идеей собрать что-то конкретное в плане юнитов и к ним подбирать варкастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ориентированность армии в отношении юнитов надо начинать с того какого варкастера ты берешь, так? Ну или как вариант наоборот, задаться идеей собрать что-то конкретное в плане юнитов и к ним подбирать варкастера?
Как правило, идут именно от кастера. Потому что юнитов и джеков много, их комбинаций вообще без счета, а кастеров можно по пальцам пересчитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карчев, в данном случае. Ну если сильно захотеть, то еще влад.

1) Сорша с "Бистом-09"

2) Влады с "Драго"

3) Карчев с "бронепоездом" из двух "Берсеркеров" и "Драго"

4) Страхов со стрелковыми джеками

это "полтора кастера"? :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ]

То есть ориентированность армии в отношении юнитов надо начинать с того какого варкастера ты берешь, так? Ну или как вариант наоборот, задаться идеей собрать что-то конкретное в плане юнитов и к ним подбирать варкастера?

Борь, ты посмотри сначала кастеров, их спеллы и фиты - и от этого уже "пляши" дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сорша с "Бистом-09"

2) Влады с "Драго"

3) Карчев с "бронепоездом" из двух "Берсеркеров" и "Драго"

4) Страхов со стрелковыми джеками

это "полтора кастера"? :)

Эээ... речь об армиях состоящих только из джеков и кастера. П 1, 2 и 4 тут как-то совсем с сильной натяжкой идут.

Изменено пользователем OVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борь, ты посмотри сначала кастеров, их спеллы и фиты - и от этого уже "пляши" дальше.

Ну Сорша на старте будет без вариантов :)

Дальше будем медитировать над статами и пластиковой коробочкой с мультиобвесом.

[ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ]

Эээ... речь об армиях состоящих только из джеков и кастера. П 1, 2 и 4 тут как-то совсем с сильной натяжкой идут.

То есть если упорно хотим играть от джеков, то Карчев это наш единственный вариант, так?

Тут мне с еще одной стороны моск полощат на тему, что джеки это все фигня, пехота/кавалерия в количествах и массе рулит все. Прямо даже и не знаю кому верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если упорно хотим играть от джеков, то Карчев это наш единственный вариант, так?

Тут мне с еще одной стороны моск полощат на тему, что джеки это все фигня, пехота/кавалерия в количествах и массе рулит все. Прямо даже и не знаю кому верить.

Короче...

Всё сложно)

Если хочется армию только из джеков и кастера, то Карчев у Хадора чуть ли не единственный нормальный выбор (ну влад с натяжкой). И то нужно будет набирать механиков. Без джеков в принципе армию составить никак не получится, потому что джекпоинты.

На 15 поинтов в принципе пофигу из чего собирать. Ну там метагеймы и прочая ерунда понятно. На больше поинтов уже появляется возможность точиться от всего и всякие Карчевы становятся не очень потому что стратегия однобокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а можно для нуба пояснить про джекпоинты?

(посыпая голову пеплом признаюсь, что так и не успел нормально взяться за изучение ФМ в плане правил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а можно для нуба пояснить про джекпоинты?

(посыпая голову пеплом признаюсь, что так и не успел нормально взяться за изучение ФМ в плане правил)

Warcasters do not cost army points

to include in your army but instead grant you some number

of warjack points that can be spent only on warjacks for

your warcaster’s battlegroup.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/me Встал в тупик и пошел читать рулзы про сбор армии...

Кстати, пластиковые старткры ни кто еще в руках не крутил? А то есть одно подозрение по поводу имеющихся там варджеков...

Изменено пользователем ShadowBlade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор.

Как бы первый ростер, основан, понятное дело, на стартере.

Kommander Sorscha

Destroyer

Juggernaut

Widowmakers (Leader and 3 Grunts)

15 очей ровно.

В принципе, если пластик в стартере идет так же как и в боксе, разнообвесный, то появятся вариант собрать с марадером и четвертым, но там подумать надо на свет поинтов и прочего.

Изменено пользователем ShadowBlade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор.

Как бы первый ростер, основан, понятное дело, на стартере.

Kommander Sorscha

Destroyer

Juggernaut

Widowmakers (Leader and 3 Grunts)

15 очей ровно.

В принципе, если пластик в стартере идет так же как и в боксе, разнообвесный, то появятся вариант собрать с марадером и четвертым, но там подумать надо на свет поинтов и прочего.

Widowmakers - они странные... Учениккк вот ругает их, я пока вообще не пробовал их ни разу.

За их стоимость ты можешь использовать такие варианты:

1) Winter Guard Mortar + War Dog. Мортира кидает арбузы дальше и больнее, чем "Дестроер" - но, при этом, с меткостью у нее все еще хуже, чем у "Дестроера". Собачка - достаточно неплохой перехватчик легких целей плюс повышает кастеру дефенс в рукопашке и позволяет из рукопашки выходить, не получая в дыню от противника (правило "free strike").

2) Два мэнхантера. Соло со способностью "стелс", випон-мастеры с двумя топорами каждый.

3) Man-O-War Drakhun (без опции спешивания) - "SM-терминатор на лошади", грубо говоря ;) Умеет контр-чарджить так же, как собака, гораздо более прочный. Выглядит тоже устрашающе. Как следствие - fire magnet <_<

4) Еще интересный вариант - это Ogrun Bokur (огр-наемник в роли телохранителя) и всё та же собака. Огр умеет перехватывать дамаг от ranged-атак, если в 2" от своего клиента. От клиента же (Сорша в данном случае) - получает плюсы на атаку и дамаг, если находится в 6, кажется, дюймов.

Далее возможны различные варианты с соло-наемниками и кадорскими соло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видоумэкеры первые (почти) на кого попал глаз по размеру влезавшие в ростер и самые первые, чья тема мне нравиться. Ну вот питаю я слабость к снайперам :)

Про варианты я конечно подумаю, где-нить после того как куплю биста (хе-хе), да и некоторые тут подсказывают, что видоймэкеры это круто. Так что для старта пусть будут.

Кстати, пока не совсем разобрался с поинтами, использование вместо простой Соршы Форс командера Соршы не увеличит выведет текущий ростер за 15 очей?

Изменено пользователем ShadowBlade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видоумейкеры особенно в джековом ростере оч. полезны.. Uchenikk в основном юзает быстрые пехотные ростера.. там они не так нужны... главное их применение в джековом ростере убирать хайдефовые злые соло..+ пехоту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видоумейкеры особенно в джековом ростере оч. полезны.. Uchenikk в основном юзает быстрые пехотные ростера.. там они не так нужны... главное их применение в джековом ростере убирать хайдефовые злые соло..+ пехоту...

Ну я вот вспоминаю ваши с Учениккком игры в "Портале" и не припоминаю, чтобы его снайперы наносили серьезный урон твоей армии. Или такое бывало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...