Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Аэрограф и как с ним бороться


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, разобрал свой компрессор на выходных (новый то жаба душит пока брать) и обнаружил вхлам порванные резиновые уплотнители в виде порванных колец в районе соединительной трубки между рисивером и головкой с поршнем (jas 1203). Где такие в Москве купить можно? Нашел только в некоторых магазинах в Питере по ценам в районе 20 р. За штуку.

Также почистил грязь между поршнем и цилиндром. Открутил сепаратор и протер со спиртом золотистый цилиндр (это фильтр или что?). Хочу вот заменить резиновые прокладки и попробовать как теперь он будет работать.

Имеется еще вот какие мысли: с противоположной стороны от соединительной трубки сплошная крышка, а на 1203-02 она с перфорацией. Имеет ли смысл рассверлить ее, для лучшей вентиляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. И в арткомпасе нет. И во всех модельных магазинах тоже. Но в аэротоварах обещали спросить у мастера по компрессорам. Оставил телефон. Буду ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. И в арткомпасе нет. И во всех модельных магазинах тоже. Но в аэротоварах обещали спросить у мастера по компрессорам. Оставил телефон. Буду ждать...

Смотря какого размера кольца. Если стандартные NBR кольца круглого сечения - то можно в любом магазине, торгующем автозапчастями или гидравликой поискать. Для этого нужно знать примерный внешний диаметр или внутренний, а так же диаметр сечения кольца.

Магазины на вскидку, где всего этого до опы- Планета Железяка и Гидросканд.

Желательно конечно прийти с образцом.

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал в аэротовары и купил за 98 р. соединительную трубку от 1203-II и с 4 прокладками в комплекте. При цене комплекта прокладок 80 р... Приехал поздно только. Завтра буду шаманить уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите как настраивать джасовский редуктор давления. В видосах некоторые перед тем как крутить его отворачивают красную пластмассовую гайку. Я не понял зачем это делать.

И в какой момент задавать давление При выключенном компрессоре с давлением или при работающем или вообще без давления ?

Изменено пользователем warblob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднииаешь колпачек. Крутишь. Гайки никакие не надо откручивать. Ставишь при включенном. Можно даже потом нажать на аэр и увидеть что давление на выходе чуть ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как настраивать джасовский редуктор давления. В видосах некоторые перед тем как крутить его отворачивают красную пластмассовую гайку. Я не понял зачем это делать.

И в какой момент задавать давление При выключенном компрессоре с давлением или при работающем или вообще без давления ?

Вообще так к слову - все регулировки давления (жидкости,газы) осуществляются при работающем агрегате, иначе нифига не понятно как это давление меняется

Приподнял, покрутил, смотря на манометр. Если чет подвисло - пшикнул аэром пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа аэрогрофисты, подскажите! Хочу начать работать аэрографом, опыта в этом деле не имею, кистью крашу лет 5. На Аэротоварах нашёл вот этот набор https://aerotovary.ru/collection/kit/produc...en-professional

Цена в принципе устраивает, но стоит ли оно того? Есть ли смысл купить всё по отдельности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To nekomx #1600:

Здравствуйте. Мнение новичка, недавно окунувшегося в аэрографию.

Я думаю, брать в качестве первого аэрографа автомат не совсем правильно. Хорошее владение аэрографом характеризуется именно умением художника владеть инструментом, а не пользоваться заранее заготовленными упрощениями. Аэрограф двойного независимого действия, средней ценовой категории - лучший выбор для новичка, ИМХО. Заставляет практиковаться и набивать руку ровно настолько, насколько далеко Вы захотите зайти в аэрографии (дуть просто базу и градиенты или научиться мелкой работе).

Учебник и набор красок, по-моему, лишнее. Вся необходимая информация есть в сети, а краски и сопутствующая химия приобретаются отдельно, непосредственно под конкретные нужды.

Мое мнение - приобретайте все отдельно. Из необходимого: указанный компрессор (правда, не обольщайтесь 3-х литрового ресивера надолго не хватит, подкачка будет происходить очень часто), аэрограф типа H&S Silverline, либо аналогичный по функционалу и цене от Iwata (профессионалы форума подскажут), шланг (по мне лучше в оплетке), комплект для чистки (игла уж точно), промывочную тару (она же временно будет служить подставкой). Дальше - краска и химия по вкусу, самая распространенная, как мне кажется, - Vallejo. Для чистки сопла купите дешевых лайнеров - очень удобно.

У меня при прочистке аэрографа на ура расходятся ватные диски, палочки, зубочистки. Вместо специальной промывочной жидкости использую 96% спирт.

Изменено пользователем Slava1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена в принципе устраивает, но стоит ли оно того? Есть ли смысл купить всё по отдельности ?

Компрессор однозначно правильный

За перо ничего не скажу, не работал им. Но автомат в топку. Только двойное независимое действие...

Шланг пружинка - в топку. обыный шланг нужен. пружинка раздржает куда больше, чем помогает.

Промывочная станция толковая. В свое время купил себе такую и ни разу не пожалел.

Баночки нафиг не нужны по мне. Остальное вещи нужные (насчет книжки ничего не могу сказать)

К этому я бы добавил пипетки, ремкомплект к компрессору (прокладки) сразу (он в ближайшие нескольок лет не понадобится, но когда понадобится не придется бегать и искать)

Ну а по ценам это уже инеты смотреть: выгодно брать набором или нет.

Изменено пользователем Hector aka Adv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравие желаю ,но вопросец имеется ...

есть аэрограф серии Evolution . Некоторое время назад задувал с него грунт валехи и потом краску разбавленную тиннером (от валехи оба)

но вдруг аэрограф перестал дуть ,краска пошла в курок и в бачке начала пузыриться . Промывалось сопло,аэрограф вместе с соплом купался в ацетоне (во избежание мысли о засорении воздухаканала ),все чистилось по 33 раза

но вещь еще вот какая : воздух идет хорошо без сопла и колпака защитного в носу, но стоит до конца затянуть и вместо хорошей струи под 3м давлением - слабое дуновение, а в бочке пузыри из жидкости или краски (если есть такая в бочке)...

как быть и что делать?

сопло и резинку на сопле менял ,никакого эффекта ...

:( мож кто тут подскажет?

Изменено пользователем Daedrolol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воздушное сопло изнутри чистили?

Какое именно сопло меняли? Материальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Имел глупость замахнутся на самое самое и приобрел IWATA CUSTOM MICRON. Сам пользую Iwata HP-AH.

Так вот , кастомом работать не могу совершенно , по сравнению с HP у него на выходе какое-то очень низкое давление . Просто меняешь аэрографы местами , один дует сильно , другой ощутимо слабее.

Это его нормальная работа ? Или обращаться в сервисный центр ? В магазине говорят что это нормально , типа там сам канал маленький и типа давление на выходе меньше , но работать при этом им не возможно , постоянно плюется , забивается и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравие желаю ,но вопросец имеется ...

есть аэрограф серии Evolution . Некоторое время назад задувал с него грунт валехи и потом краску разбавленную тиннером (от валехи оба)

но вдруг аэрограф перестал дуть ,краска пошла в курок и в бачке начала пузыриться . Промывалось сопло,аэрограф вместе с соплом купался в ацетоне (во избежание мысли о засорении воздухаканала ),все чистилось по 33 раза

но вещь еще вот какая : воздух идет хорошо без сопла и колпака защитного в носу, но стоит до конца затянуть и вместо хорошей струи под 3м давлением - слабое дуновение, а в бочке пузыри из жидкости или краски (если есть такая в бочке)...

как быть и что делать?

сопло и резинку на сопле менял ,никакого эффекта ...

:( мож кто тут подскажет?

У меня такое было, забилась краска на резьбу головки в эволюшене и головка не плотно прокручивалась и воздух из канала попадал в бачек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это его нормальная работа ? Или обращаться в сервисный центр ? В магазине говорят что это нормально , типа там сам канал маленький и типа давление на выходе меньше , но работать при этом им не возможно , постоянно плюется , забивается и тд.

Как бы уже на этом моменте можно заострить внимание о компетенции продавцов в принципе.

Где то утечка идет.

Нужно понимать что давление - это сумма всех сопротивлений воздуха (флюида) идущего по каналу. Более мелкий канал говорит о том - что скорость истечения при одинаковых давлениях, по сравнению с более большим каналом - выше, и следовательно чуть выше давление, так как сопротивления больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Надумал было купить аэрограф на попробовать, сделал заказ в лавке гудорка. Только собираюсь оплатить, звонит манагер. Оказывается, компрессор который я приметил бракованный, есть другой подороже. Но аэрограф который я выбрал к нему не подходит, нужен другой, тоже подороже. В общем отложил я свое погружение в мир аэрографии до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надумал было купить аэрограф на попробовать, сделал заказ в лавке гудорка.

Хех, а что ты хотел. У них люди и стартеры по 4 месяца ждут. Радуйся, что не успел денег вперед им отправить, а то возвраты там делать страсть как не любят.... Аэрографы лучше покупать в специализированных магазинах по аэрографии. Ну или у тех, кто сотрудничает с такими магазинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают компрессор JAS 1202, но чото он мне для первого раза сильно крутым кажется. Я глаз положил на слоник JAS 1211. Говорят, он дольше 15 минут не работает, и сопло выше 0,3 не тянет. Но надо ли оно мне, если у меня цель загрунтовать там, базовый цвет наложить, прешейд сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но надо ли оно мне, если у меня цель загрунтовать там, базовый цвет наложить, прешейд сделать?

Какраз и надо и даже не 1202, а 1203 если прешейд и грунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают компрессор JAS 1202, но чото он мне для первого раза сильно крутым кажется. Я глаз положил на слоник JAS 1211.

Честно говоря и то и то захочется заменить, компрессор надо брать с танком чтобы вообще больше не париться по поводу того что у тебя там какой то компрессор есть.

Бери JAS 1203, все Джас это дешевые китайские варианты с некоторыми компромиссами. SPARMAX тише и ровнее отдают, но стоят ровно в 5 раз дороже.

Когда во вкус войдешь, то забудешь про все это "только прешейд и грунт". Аэр это такая лютая халява для минек, что аж страшно.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, нужен ваш совет.

Крашу кистью с переменным успехом уже два года. Недавно начал собирать вторую армию, и понял, что красить лендрейдеры и штормрейвены кисточками это то ещё "удовольствие". Потихоньку расспрашиваю друга(он уже давно красит аэром), и всё чаще задумываюсь, что таки придётся заиметь аэр. Что выбрать: Paasche VJR, Badger 100, Badger Sotar 20/20 Fine? Данные аэры привлекают ценой (на уровне нео фор ивата), а как они по качеству и удобству? Или можно просто смотря на бренд не сцать и купить?

Полазил чуть, понравился ещё один: Badger 105 Patriot Extreme

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда первый аэр выбирал, то на западных форумах начитался что баджеры не очень - краска забивается часто. НО это было в 13м году, щас может у них получше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...