Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Аэрограф и как с ним бороться


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Я дико извиняюсь, если вопрос не совсем по теме. Я недавно купил аэрограф и теперь набиваю руку. Когда красил камуфляж на химере, запорол миниатюру (краска была слишком жидкая и подтекла под маску). Как лучше всего очистить модель от краски, если это вообще возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мать вашу, вы что, сговорились? :image034:

eresov, сейчас я объясню, как это сделать.

1. Отматываешь форум наверх.

2. В верхнем менюбаре находишь слово "Поиск".

3. Тыкаешь в него мышом.

4. В открывшемся окошке набираешь буквы "смыть краску". Без кавычек.

5. Тыкаешь мышом в кнопку ок.

6. Читаешь.

Доступно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать вашу, вы что, сговорились? :image034:

eresov, сейчас я объясню, как это сделать.

1. Отматываешь форум наверх.

2. В верхнем менюбаре находишь слово "Поиск".

3. Тыкаешь в него мышом.

4. В открывшемся окошке набираешь буквы "смыть краску". Без кавычек.

5. Тыкаешь мышом в кнопку ок.

6. Читаешь.

Доступно?

Сразу не нашел тему по отмывке. Не ругайтесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно дул аэрографом и не закрыл бачок. Наблюдал, что краска пузырится как при зажатии сопла при промывке. Это нормально вообще или надо что-то подкручивать? Аэрограф чистый, сопло не засорено.

Аэр Iwata HP-CS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не нормально. Воздух идет в красочный канал -- либо красочная, либо воздушная форсунка не затянуты, проверь. Красочную форсунку только не оборви, без фанатизьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костоправ, спасибо. Материальная форсунка внезапно недокручена была. Видать, когда чистил накосячил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ просьба помочь - прочитал статью, более менее вник что хочу взять, но вот остался вопрос - есть ли модели компресоров до 6500 - 7000 рублей, чтобы подходили для покраски миниатюр, и если не трудно, то подскажите какие лучше подходят в данном ценовом сегменте.

Или стоит не заморачиваться и взять компрессор Sparmax AC-100?(единственный в начили в нашем городе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FENGDA AS-189

Судя по виду JAS под другой маркой. И да бери с ресивером лучше. Сам вчера почувствовал что нехватат воздуха. Буду теперь крафтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по виду JAS под другой маркой.
Если быть точным, то джас -- это фенгда под другой маркой и по другим спецификациям =) Фенгда делает аэрооборудование для разных русско-украинско-турецко-общеевропейских барыг под их спецификации с нанесением их торговых марок на корпуса, вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поконкретнее по поводу модели можете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня компрессор стал более шумно работать,какие могут быть причины и можно ли снизить шум..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня компрессор стал более шумно работать,какие могут быть причины и можно ли снизить шум..

Мой после смазывания всяких медведей-шатунов и прочих подвижных элементов стал заметно тише и ровнее работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привеет!

Сегодня сделал запрос на Richpen Apollo 113C по ссылке http://www.bearair.com/ . Пришел ответ: по России поставки не осуществляем. Как понимать? Писали что заказывали там. Может есть какие то секреты. Подскажите плиз......!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые аэролюбители!

Обращаюсь к вам за помощью. Прикупил тут валеховский белый грунт для аэрографа (surface primer), и решил как модный моделист задуть им брилиант миничерз. На гвешный пластик всё легло как надо, а вот с фейлкастом случилась проблема: грунт местами лёг слишком "шершаво". Никак не могу понять в чём причина. Может ли быть дело в том, что пластик я обезжиривал, а фейлкаст поленился? Или ещё какая-то хитрость есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erath, ну и обезжирить, конечно, следовало бы, потому что фейлкаст помимо прочего обычно обильно покрыт молдрелизом, на котором вообще никакая краска не держится. Но основная беда, думается мне, в другом -- либо машинка была уже подзабита, либо далековато ее отодвинул, обычно манка есть признак подсыхания краски на лету, а подсыхание краски на лету -- либо излишнее давление, либо забита форсунка или канал, либо сильно издали дул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костоправ, спасибо за оперативный и информативный ответ. Значит придётся ещё с давлением/расстоянием поэкспериментировать. Сам аэрограф был чистенький, и форсунку я в процессе периодически очищал. А вы, к стати, какое давление приблизительно используете? Понимаю, что это довольно индивидуальный показатель, но всё же на что примерно ориентироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить лишних тем, хочу спросить- есть ли в спб нормальные магазины с аэротоварами? Краски, химия, эпоксидки и запчасти.

Черная речка выдохлась. Аэры дорогие, краски, той же вальехо, почти нет уже, химия для эмалей и масла, производства шминке (или как его там). Арт и хобби, что на звенигородской 4, еще печальнее. В тц нептун, мир моделиста,опять же скудныйвыбор акрила, на удивлени есть небольшой ассортимент эмалей тамия, но подавляющее это для ВИМ. Не катит. Эпоксидку в таре по пол-кило как-то не найти. Может не там ищу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...