Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Аэрограф и как с ним бороться


Рекомендуемые сообщения

а не рано сразу прям миниатюры, может какую базу отработать сначала на листах, например, или на ложках , там, пластиковых )))

Возьми листок бумаги и порисуй линии разной толщины и интенсивности. Узнаешь чего твой аэр может и что и с какой силой надо жать для получения нужного результата.

Изменено пользователем TauVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну ок, можно. Вопрос - зачем? У Иваты конструцкия воздушного клапана такова, что там эта "ступенька", как писал Гост, присутствует. То есть есть некий шаг буквально в, я не знаю, десятую долю миллиметра в самом начале, где можно дать давление меньше магистрального, потом оно проходит участок сопротивления и давление идет на максимум. Это черта всех резьбовых аэров, я пытался модифицировать свой Джас, но так и не смог ничего сделать. Дело не в механике, вероятно, там как-то поток воздуха иначе идет. У Хардера этой "ступеньки" не ощущается, кроме того там ход триггера раза в два больше. Ловить давление большим пальцем не очень удобно, гораздо удобнее купить муфту с регулятором. Да и зачем пальцем его регулировать? Чтобы ошибаться постоянно с давлением и забрызгать миньку? Настрой муфту под густоту краски и крась спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, можно. Вопрос - зачем? У Иваты конструцкия воздушного клапана такова, что там эта "ступенька", как писал Гост, присутствует. То есть есть некий шаг буквально в, я не знаю, десятую долю миллиметра в самом начале, где можно дать давление меньше магистрального, потом оно проходит участок сопротивления и давление идет на максимум. Это черта всех резьбовых аэров, я пытался модифицировать свой Джас, но так и не смог ничего сделать. Дело не в механике, вероятно, там как-то поток воздуха иначе идет. У Хардера этой "ступеньки" не ощущается, кроме того там ход триггера раза в два больше. Ловить давление большим пальцем не очень удобно, гораздо удобнее купить муфту с регулятором. Да и зачем пальцем его регулировать? Чтобы ошибаться постоянно с давлением и забрызгать миньку? Настрой муфту под густоту краски и крась спокойно.

значит эта ступенька конструктивная особенность )))

у меня самоцентрирующаяся Ивата, это не из-за этого думаю

вот я и пытаюсь узнать, нужна ли при работе эта тонкость настройки

Кстати, пришел мне нонейм MAC регулятор с Али, для регулировки воздуха, тяжелый он, родной Иватовский внешний раза в 3 легче наверное ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю за что хвататься в начале
Схватись за мою подпись нопремерЪ. Можно прямо здесь.

У Иваты конструцкия воздушного клапана такова ... оно проходит участок сопротивления и давление идет на максимум
Вот мне любопытно. Есть ивата, сделанная на BB Rich в полном соответствии с патентами и разработками BB Rich. Есть прокон, сделанный на BB Rich в полном соответствии с теми же патентами и разработками. Есть ричпен, сделанный там же и по тем же патентам и разработкам. Разница в материалах, ну и в эргономике -- форма, развесовка, вот это всё. И вот у меня почему-то ни на проконе, ни на ричпене никакой ступеньки нет, воздух на первой примерно трети вертикального хода триггера регулируется плавно и гладко, дальше да, идет максимум (хотя регулировочный ход немного зависит от входного давления, чем оно выше, тем регулировки меньше, но не настолько, чтобы прям совсем в никак). У вас какой-то участок сопротивления внезапный завелся, да такой, что никакой регулировки вот вообще нету. Как так-то? Ответ не требуется, вопрос риторический, чисто разговор поддержать.

Дело не в механике, вероятно, там как-то поток воздуха иначе идет.
Снова спрошу. У иваты, прокона и ричпена воздух идет абсолютно одинаково -- патенты, они такие. Но у меня на проконе и ричпене регулировка воздуха есть, и вполне достаточная, чтобы не крутить эти сране довесочные клапаны, а у вас на иватах нету такой регулировки. Ну как так-то? Собственно тоже чисто разговор поддержать, дадЪ.

Нет, ну как вариант можно предположить, что на теперешних производственных сериях производитель чего-то там в очередной раз улучшил, но чтоб настолько, ну не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал на первой половине даже плавно идёт возрастание. А дальше легкое усилие, вот это сопротивление, по ощущениям и полный газ ))) но опять же мало налета да и сравнить не с чем может позже под рудому все восприниматься будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил ссылку )))

Вот посмотрите как у меня 30 psi

По ощущения выдаёт полный перед усилием. Там видно триггер проваливается на видео. И если перед усилием можно плавно отпускать и добавлять воздуха, то после усилия как бы идёт фиксация на максимуме и когда отпускаешь возвращается на ноль.

Изменено пользователем ghost355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, грешному, зачем нужна регулировка давления на триггере? Чтобы каждый раз, разбавив краску под 0.0345 мм нажатия бояться пережать и дать полный газ? Я просто не понимаю. Каждый раз, заряжая краску в бачок, ты ее разбавляешь в определенной пропорции. Для каждой пропорции есть некая оптимальная дельта давления для хорошего распыла без пауков, манки и прочей ерунды. Плюс допустим максимальное для прочистки. Ок. Что вам даст эти, пусть даже 1.5 мм контроля воздуха? Возможность на ровном месте налажать? Почему муфта давления это плохо? Я могу в процессе работы менять краски в течения часа с инков, которые в разбавленном состоянии требуют маленького давления, до цветов для задувки баз, которые, для укрывистости, можно разбавить минимально, которые я дую на 3 атмосферах. Триггер мне даст эту регулировку? Там разница давления раза в два. Все равно придется на манометре переключать. Муфта гораздо удобнее. На моей Ивате, практически новой, триггер на любом давлении дает ну ладно, 0.5 мм контроля. Дальше полный газ. Хардер дает где-то 1.5 мм контроля, но опять-таки, настроить оптимальное давление сразу значительно удобнее, потом сел и работаешь спокойно. Плюс опять же качество атомизации краски. Дашь меньше нужного - сразу пойдет манка. Зачем рисковать?

Изменено пользователем Сталкер Минский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для задувки обычных водно-акриловых красок, как правило вкл/выкл достаточно. А вот при работе с чем-то сильно жидким, где манки быть не может (воши, глейзы, инки) нужна более тонкая регулировка на низком давлении (когда ставим меньше 1 атм), и большой ход хардера с этим отлично справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(когда ставим меньше 1 атм)

это, пгостите, зачем так мало? штоб не проливать кистью, а быстренько из аэра надуть и пусть сами растекаются? ибо я в основном воши как фильтры использую через аэр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот что придумал, для тренировки и отработки, можно распечатывать, что то вроде раскрасок и закрашивать их аэрографом )) можно уменьшить под размер реальных миниатюр

"типа таких"
4a2463b787be49afd3a62596e02867d0--online-coloring-coloring-book.jpg2a4746b4b42b784cf2d322d5c04a6bcc-warhammer-40k---mark-vii-terminator-armour.jpg

Изменено пользователем ghost355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот что придумал, для тренировки и отработки, можно распечатывать, что то вроде раскрасок и закрашивать их аэрографом )) можно уменьшить под размер реальных миниатюр

"типа таких"
4a2463b787be49afd3a62596e02867d0--online-coloring-coloring-book.jpg2a4746b4b42b784cf2d322d5c04a6bcc-warhammer-40k---mark-vii-terminator-armour.jpg

Смотри, есть такой подфорум тренажерка, там есть если поискать несколько незаконченных по работе с аэром от Костоправа. И лучше на минечках тренить.

По факту управляемости тригером, на иватах с этим все норм, а вот на хардерах такое... И скачков как то не наблюдается резких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, спасибо вот это в тренажерке нашел

только там картинки всё ))

на слух приходится воспринимать )))

Изменено пользователем ghost355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите. Недавно подарили быстросьемную муфту H&S. При стыковке с аэрографом H&S, соответственно, через родной разъём для быстросьемной муфты, при незначительных перегибах в месте стыковки, начинает травить воздух. Травит не сильно, но слегка раздражает. Это норма или особенность\брак именно моей муфты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моих джасовских то же самое. Причем у всех. И все чуть-чуть подтравливают сами по себе, не слышно, но компрессор раз в пару часов включается, немного воздух уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на джазоовском аэре внезапно краска стала уходить внутрь корпуса. В первый раз такое вижу. При этом краска дуется даже при низком давлении. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, пгостите, зачем так мало? штоб не проливать кистью, а быстренько из аэра надуть и пусть сами растекаются? ибо я в основном воши как фильтры использую через аэр

не, вош с аэра как ни крути не растекается, именно о фильтрах речь, а тут при давлении больше 1 атм. конкретно воши с их капилярным эффектом некрасиво себя ведут. Чернила на любом давлении хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все чуть-чуть подтравливают сами по себе, не слышно, но компрессор раз в пару часов включается, немного воздух уходит.

Тоже компрессор вчера самопроизвольно "качнул" один раз примерно за тот же интервал времени. Только кроме того, у меня муфта откровенно травит, при наклонах аэрографа, когда усилие, видимо, приходится на место соединения, и слышно это отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на джазоовском аэре внезапно краска стала уходить внутрь корпуса. В первый раз такое вижу. При этом краска дуется даже при низком давлении. Что это может быть?

Прокладка иглы износилась. У джасов они отвратительные. Можно заменить, но поможет ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже компрессор вчера самопроизвольно "качнул" один раз примерно за тот же интервал времени. Только кроме того, у меня муфта откровенно травит, при наклонах аэрографа, когда усилие, видимо, приходится на место соединения, и слышно это отлично.

Дело в муфте самой, не поленись купи чуть подороже, у меня китаец стоит дорогой уже года 2, только сейчас подтравливать начал немного и то редко, пользую на иватах и хардерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куда уж дороже?! Оригинал от H&S около 1500 рублей. Если для того, чтобы не травило нужна муфта ценою в пол аэрографа - лучше уж каждый раз накручивать шланг на аэр вообще без промежуточных звеньев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куда уж дороже?! Оригинал от H&S около 1500 рублей. Если для того, чтобы не травило нужна муфта ценою в пол аэрографа - лучше уж каждый раз накручивать шланг на аэр вообще без промежуточных звеньев.

Имелся в виду Китай не за 150 рублей, а за 400. Сори что в заблуждение ввел из за неполноты ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз чо там травит у H&S. было 2 китайских муфты, пока не приехала от хардера, вот они травили нещадно. хардеровскую на 2 аэра пользую года 3 уже, немного люфтит как и все подобные девайсы, но чот не заметил чтоб травила.

Изменено пользователем R'eel Kasrell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...