Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Аэрограф и как с ним бороться


Рекомендуемые сообщения

Про ток и объемы - это очевидно, вопрос был в качестве продукта.

Костоправ, тык на что хватило духу - прочитано. Но всегда и всем новичкам хочется спросить актуально но совета. Я с этим борюсь, честно :)

Собственно, все уже понятно. За что огромное спасибо. Предыдущее сообщение было, скажем так, финальным аккордом/проверкой правильности моих выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу прощения за может быть глупый вопрос. Предлагают купить б/у компрессор JAS 1203 за весьма заманчивую цену, но я в них совершенно не разбираюсь. Подскажите плиз - как можно его проверить - рабочий он - не рабочий, течет - не течет? Заранее большое спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил переходник с шланга на JAS 1202 на шланг Citadel Spray Gun. Вернее, стык двух шлангов теперь выглядит так: шланг->переходник->переходник->шланг. На стыке двух переходников обнаружился люфт, причем достаточно сильный - из-за него давление не поднимается выше 2 бар, а при распылении опускается до 1.

Чем можно заделать такой люфт? Герметиком? Или не чудить и купить нормальные переходники?

Zedd:

Насколько помню, основной совет был таков: включить и заткнуть пальцем отверстие для шланга. Если нигде по поверхности не ощущается люфт и давление регулятором выставляется правильно, то рабочий.

Другое дело, что продавать его могут из-за того, что быстро греется - тут проверить труднее и дольше. Если так, то, скорее всего придется нести в сервис и чистить.

Изменено пользователем Tyleesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyleesa Если люфт в резьбе, что вполне вероятно, подмотай газовой фум-лентой и не забивай себе голову.

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrПерчик, да ну, фум-лента решает. Коли все заново покупать, так денех не напасешься. У меня вон весь компрессор на фум-ленте, чего мне теперь, новый покупать? Хотя если подмотка не поможет, то наверно да, нормальный переходник единственный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, по мне так конструкции типа такой

adapter_chain.jpg

сложно назвать надежной. чем меньше компонентов в системе тем лучше и тем система надежней.

а так да, фум наверно поможет, но это ж временно, сам понимаешь, нагрузки то есть. все дела. я бы вот не очень хотел при работе с давлением знать что что то у меня на изоленте держится, хоть давление то и не очень большое, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э? Почему это 3 резьбовых соединения уплотнёных фум лентой могут не выдержать давления? И при чём тут изолента?

фум лента это сейчас используется вместо пакли, если чо.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж временно, сам понимаешь, нагрузки то есть
Нет там никаких нагрузок. Лента просто уплотняет резьбу там, где это нужно, и всё, все механические нагрузки воспринимает металл собственно резьбы. По сути, как верно говорит предыдущий оратор, фум-лента (вариант -- уплотнительная сантехническая нить кстати) есть хайтековая пакля, которую в сочетании с солидолом уже сто лет применяют для уплотнения резьб хоть на жидкостных, хоть на газовых трубопроводах. Ясен перец, на трубопроводах высокого давления оно малоэффективно, но у нас-то на проходе какие давления -- ну два, ну максимум четыре очка -- ниочем. Что до временности подмотки, так временность заключается только в том, что при разборке и сборке резьбы старую подмотку снимаешь (она сама по больше части сойдет), новую подматываешь, и все дела. Я ж говорю, у меня весь компрессор на фум-ленте собран сейчас, где-то подсвистывает (видать, недомотал какую-то резьбу) но настолько некритично, что я не парюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что соединение болтается и уже стравливает давление. потому может и не выдержать. что такое фум лента в курсе, есичо. не надо включать капитана обвиозо

Нет там никаких нагрузок.

не соглашусь. шланг существо гибкое и, вследствие своей прикрепленности к аэрографу, подвижное. соединение будет постоянно телепаться так или иначе, таким образом жесткая резьба зафигачит со временем мягкую ленту и опять пойдет пропускать.

ну и постоянно обновлять это уплотнительное соединение - сомнительное удовольствие. проще сделать один раз хорошо и забыть

Изменено пользователем MrПерчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз - как можно его проверить - рабочий он - не рабочий, течет - не течет?

Заткнуть дырку, нагнать давление. Манометр все покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что соединение болтается и уже стравливает давление. потому может и не выдержать
Да брось, в трубопроводах все резьбы без исключения, если их не уплотнять, болтаются, травят и текут. Думаешь, у тебя в хате в отоплении, газе и водопроводе по-другому? Не, ну понятно, если на четверть дюйма попытаться накрутить полдюйма, то никакая подмотка не поможет, чо.

что такое фум лента в курсе, есичо. не надо включать капитана обвиозо
Ну прости. Однако мы ж тут не одни, может, кто другой не знает.

не соглашусь.
И на доброе здоровье. Подходы у всех разные, кому-то надо чтоб на века, а мне например пофих например, чего я, не подмотаю резьбу, если травить начнет? Делов на пять секунд, да и как-то ни разу не доводилось перематывать резьбы еще -- коли сразу после сборки не травит, так и не будет, пока опять не раскручу. Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брось, в трубопроводах все резьбы без исключения, если их не уплотнять, болтаются, травят и текут.

вроде пластик когда по горячему соединяют то без уплотнения, но это офффтопик

Не, ну понятно, если на четверть дюйма попытаться накрутить полдюйма, то никакая подмотка не поможет, чо.

ну вроде ж жаловался человек что прям люфт у него и травит. а не "не улучшить ли мне резьбовое?"

Ну прости. Однако мы ж тут не одни, может, кто другой не знает.

сие не тебе адресовано было, по стилю подачи можно догадаться кому ;)

Подходы у всех разные

абсолютно справедливо. я как ленивый человек предпочитаю сделать один раз и забыть.

Изменено пользователем MrПерчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой интересный вопрос - приобрел таки б/у компрессор JAS 1203, но прошлый хозяин был настолько упорот, что промыл стеклышко монометра растворителем - а это оргстекло, которое конечно побелело и местами слегка оплавилось, стрелка видна очень плохо, не говоря уже о шкале. Можно ли как, то вернуть стеклу прежний товарный вид - типа шлифануть и все такое? Можно ли достать или вырезать старое стекло и заменить новым - или там необходима герметичность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свое просто выдавил. На герметичность это вообще никак не может оказать влияние. Ибо если у тебя давление в корпусе манометра, то это уже пинцест. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плодскажите, что обычно входит в комплект к аэру?

Брать собираюсь такой, например, шланг к компрессору докупается?

И сталкивался ли кто с таким аэром, возможно стоит рассмотреть другие варианты (из Иваты)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплект конкретно к этому идёт только гаечный ключик для отвинчивания сопла. Шланг нужно докупать. А так годный аэрограф, живучий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Under9 - не могу плюсануть, поэтому просто скажу - огромное спасибо ). А то я уж было думал что всю "голову" придется менять из-за стеклышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь взять себе такой аэрограф

http://www.df-shop.ru/product/kupit-aerogr...steenbeck-ultra

Так как на дачу к счастливому совпадению был куплен следующий агрегат:

http://www.fubag.su/catalog/59

Может посоветовать кто-нибудь, что надо докупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...