Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Аэрограф и как с ним бороться


Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу совета.

Краска очень печально (туго как-то) выходит из аэра, с чем может быть связано? Может надо чистить лучше? На какие детали стоит обратить внимание?

Аэр H&S Ultra 0.2 (есть комплект на 0.4, еще не пробовал)

Компрессор Jas 1202

Давление при работе 2 (наверное оно меряется в атмосферах)

Краска Citadel, разбавляю водкой в пропорции ~ 1 краска на 2-3 водки.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Печально - это как??? Плюется, не поступает или чего?

Ой, прошу прощения, как-то непонятно описал проблему. Краска как будто туго идет, иногда поток сильный, а иногда почти не выходит. Плевки, что очевидно, появляются только если сначала убираю воздух и на игле капля оседает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь плотно ли сопло прикрутил, закреплена ли игла и чистые ли они

Плотно (ну и если не плотно прикручивать там вроде пузыри должны в бачок идти). Игла тоже хорошо прикручена сзади, отлично ходит вперед-назад. Все разбирал и чистил как следует, потом краску заряжаю секунд пять все хорошо, а потом начинает туго идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а водой как дует?

Лол, не пробовал, сегодня вечером протестирую.

[ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды ]

По крайней мере после чистки промывочную жидкость дует не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краска в бачке пузырытся?

Нет, без пузырьков.

[ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ]

Точнее самый первый раз как пробовал пузырьки были, закрутил крышку сопла по туже и все ок стало. Больше пузырьков не было вообще.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вариант с более сильным разведением краски, как предложили выше- подуть водой, проверить на разных давлениях и проверить с теми же параметрами на 0.4 сопле. Ну и на просвет сопло и на зазубрины у иглы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У цитадели очень крупный пигмент, вот и дуется фигово. Попробуй сменить сопло на 04 - должно получше пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да! 0.4 сопло вообще шикарно дует цитадель! То что нужно! Друзья, всем спасибо, просто 0.2 не пригодно для цитадели. Я в щенячьем восторге! Триггер make difference от тонких линий по 3мм, до пятен в 50мм. Теперь осталось смазать его для более плавного хода. Соответственно вопросы. Чем смазывать? Какие конкретно части триггера смазывать? Чем разводить смазку? В инструкции к аэру рекомендуют смазку бодяжить.

На всякий случай вот конструкция аэра - http://aerotovary.ru/rc/0000/1591/instruction_ultra_2009.pdf

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того, какие части триггера смазывать, Костоправ в первом посте дает вполне исчерпывающий ответ: "трущиеся". И, главное, лучше не скажешь. Механика работы агрегата не сложная, тркщиеся части найти не проблема.

Насчет "чем", один из вариантов в самом конце его первого сообщения, где он приводит цитаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь имел дело с Аэро Про, как они такое же фуфло ка Jas или получше?

Я вот этот гайд смотрю, вроде неплохо получилось.

И еще вопрос, имеет ли смысл брать б/у-ную ивату, пробег имеет значение?

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получше. Вполне прокатит как аэр на поучиться, а потом сменить на что-нибудь более приличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему аэры с нижней подачей дешевле? Это как-то сказывается на качестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задался вопросом- насколько часто и основательно стоит мыть аэр?

Вот для примера- работаю с 6 цветами за заход. Две пары смежных цветов и одна пара контарстов. После каждого цвета промываю аэр (иглу, сопло отдельно). Оно вообще надо? Вот только что заметил штуку, что густая краска собирается на кончике иглы и мешает подаче краски. Аккуратно салфеткой снял и снова задуло как надо.

А в целом во время работы просто достаточно залить бак воды и сдуть это все в клининг стейшн? А полную помывку уже по окончании "марафона". Так выходит?

2 Bersserker: проще конструкция, меньше контроля за факелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки, про "Звездовский" Профессионал, что скажите? Не стоит своих денег, или можно попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задался вопросом- насколько часто и основательно стоит мыть аэр?

Может, спецы меня поправят, но я вообще промываю только тогда, когда начинаются затруднения. Только что излишки с кончика иглы снимаю регулярно. То есть использовал один цвет, сдул излишки из бачка, заправил следующий, сдул остатки старого из канала (до момента когда попер новый оттенок) и работаю с новым цветом. И так пока дуется. Пошли перебои - промыл сразу все и снова в дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ragnarov: а чем выбор обусловлен? Почему не Jas какой-нибудь? Например такой.

2 Dmitry: Понятненько. Буду кроить из банки клининг стейшн. ^_^

Изменено пользователем NineTails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ragnarov: а чем выбор обусловлен? Почему не Jas какой-нибудь? Например такой.

2 Dmitry: Понятненько. Буду кроить из банки клининг стейшн. ^_^

На самом деле, пока - толькот наличием звездовско-го же насоса, с соответствующим переходником.

Ну, что называется наличием аэрографа в ближайшем магазине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, спецы меня поправят, но я вообще промываю только тогда, когда начинаются затруднения.

Почти полностью аналогично делаю.

Только с отличием, что после того, как нужно сменить цвет, промываю водой и, по необходимости, какой-нибудь чистящей жидкостью (специальные или тот же 646й растворитель). В противном случае может получиться, что частицы старой краски диффузируют с новой и может случиться плохой цвет.

То есть вот просто закончил дуть один, выдуваю в отходы остатки, если есть, заливаю в краскоёмкость воды/растворитель и продуваю аэрограф, так можно несколько раз, пока не покажется относительно чистым. Всё, можно лить новую.

В остальном - всё, как сказал уважаемый Dmitry. Для себя решил, что постоянная полная разборка и чистка требуется в конце работы (иногда в начале) и при возникновении неудобств.

А почему аэры с нижней подачей дешевле? Это как-то сказывается на качестве?

А ещё они краску меньше экономят, чем верхнеподающие собратья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с отличием, что после того, как нужно сменить цвет, промываю водой и, по необходимости, какой-нибудь чистящей жидкостью (специальные или тот же 646й растворитель). В противном случае может получиться, что частицы старой краски диффузируют с новой и может случиться плохой цвет.

Точно-точно. Я-то как раз неточно сформулировал... без продувания водой или очистителем можно только в случае, когда высветляешь/затемняешь основной цвет и намешиваешь прямо в бачке. А если радикально меняешь цвет - надо продувать.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь, уважаемые господа-с-руками-и-опытом, вопрос этот, вроде бы, не поднимался.

Проблема с компрессором. В один непрекрасный момент он начал очень плохо собирать в себя воздух. Нужное давление набирает очень долго, приходится всё время работы держать включёным, быстро нагревается, сильно тормозит покрасочный процесс и прочее, прочее.

Воздух нигде не стравляет, держит стабильно, косяк именно в сборе воздуха. Модель - jas 1208. По первым осмотрам выяснилось только одно - воздух плохо заходит в клапан, через который он этот самый воздух набирает. Раньше приложить к нему палец - и палец как будто прилипает, прижимается потоком входящего воздуха. Сейчас же движения воздуха почти не заметно, вообще не ощущается. Выходит воздух из этого клапана нормально (задорный пшик при выключении компрессора). Компрессором пользуюсь уже где-то год, активно, никаких подобных проблем не было.

Вот в чём вопросы:

1. была ли у кого такая проблема? ясное дело, что точно сказать нельзя, но вдруг кто сможет хотя бы сузить круг подозреваемых и хотя бы приблизительно сказать, в каких местах эта проблема может возникать.

2. есть ли смысл самому разбирать компрессор на дому и пытаться найти причину неполадки при условии, что никогда такого не делал и не уверен, что смогу прямо так на глаз найти причину, да и руки в технике кривоваты.

3. может лучше снести его в какой-нибудь ремонтноцентр, чтобы рукастые умные люди всё пофиксили и жизнь снова стала весёлой и приятной?

благодарю заранее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...