Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Аэрограф и как с ним бороться


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Наткнулся на такой вот аэрограф http://aeromagazin.ru/index.php?page=shop....rt&Itemid=5 С учётом того, что у меня нет больших моделей, покупать дорогой и отличный аэрограф смысла нет. Так, чисто основной цвет нанести- не больше. По цене он меня порадовал, а что насчёт характеристик?(я в них не понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте!

Наткнулся на такой вот аэрограф http://aeromagazin.ru/index.php?page=shop....rt&Itemid=5 С учётом того, что у меня нет больших моделей, покупать дорогой и отличный аэрограф смысла нет. Так, чисто основной цвет нанести- не больше. По цене он меня порадовал, а что насчёт характеристик?(я в них не понимаю)

Для террайна пойдет, задуть модель в основной цвет - уже сложновато будет сделать это хорошо, слишком неуправляемый и большой факел... зальешь все детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисуя тонкие линии (соответственно, не до конца открывая форсунку) столкнулся с проблемой налипания краски на конец иглы (полагаю, что просто часть краски вылетая из форсунки, сразу же оседает на конце иглы) приходится постоянно счищать - доставляет неудобства, давление ~1 атм, краска-валехо модел эйр (разная), аэр - H&S evolution. Наверное, многие сталкивались с подобным - посоветуйте что-нибудь дельное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решал тут для себя на практике вопрос относительно смазки аэрографа. Может быть, информация окажется полезной. После последнего ТО моего автомобиля у меня осталось Моторное масло GM Dexos2 5W-30. Почитал про него. Вроде пишут, что синтетика. Сделано в Европах, стало быть, могут и не врать. Поставил эксперимент. Мой IWATA HP-BH работает как часы. Управляемость существенно повысилась, чему я несказанно обрадовался. Так что, если уважаемый Костоправ сочтет уместным, можно немного расширить его обзор добавлением информации о возможности смазки аэрографов приличным синтетичеким машинным маслом (благо у любого автовладельца его можно раздобыть безо всяких проблем и безвозмездно, а остатка в канистре после заливки в двигло может хватить лет на 50 успешной смазки аэрографа... правда масло подохнет раньше, у него заявленнй срок годности 10 лет, так что через 10 лет придется опять припрятать остаточек ;)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло то есть, от последнего ТО литр остался:) Только вот расскажите, какие части в аэрографе подлежат смазке и не попадет ли после смазки масло в краску?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере данной схемы: http://kuzov.nm.ru/instryment/ystroistvo.jpg

Давно обсуждал это с г-ном Костоправ:

...Я обычно смазываю и иглу, и поводок суппорта иглы, и сам суппорт, и триггер -- там, где он в корпус входит, и внизу, где он о воздушнный клапан трется. Если аккуратно смазать, то воздушный канал продувать не придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен по адресу ли вопрос, но все же. Столкнулся с проблемой: пытался задуть в базу (вомит браун) своих тау и понял что цвет ну никак не хочет совпадать с тем что наносился кистью( На белую ли основу я его дую, на темную ли или серую - цвет все равно не такой. Если поверх белого дуть, то неплохо, но все же недостаточно насыщенно и ярко. Вопрос: можно ли с этим как-то бороться? Или теперь только кистью все красить? Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая подсказка- толщина слоя. Да, на разном грунте будет выглядеть вомит по-разному, но если задуть толсто и сочно, получишь "как из банки". Если все же хочется не заливать по самые помидоры, но получить вкусный цвет- попробуй подложку из близкого оттенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсобрал по треду разных линков и всяких полезностей и добавил в первое псто. Ну чтоб по всему треду не ползать, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите, данный аэрограф позволяет выполнять работы более сложные чем нанесение базовых слоев, сильно ли он хуже иваты?

Требуются ли при работе с аэрографом и водным акрилом респиратор, вытяжка и т.д.? Безопасно ли работать в жилом помещении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В данном случае решают руки.

2. Он не хуже. Он другой.

3. Если не рисуешь голых бап на кредитных хундаях, то нет.

4. Безопасно только только в гробу лежать, если ты об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, безопасно ли это для здоровья близких, не надышаться ли чем.

Хочу взять следующий набор

Harder&Steenbeck ULTRA

Подставка - промывка для аэрографа

JAS 1202

Краскораспылительный комплект 0,6 мм Evolution/Focus/Grafo/Ininity/Ultra

Жидкость промывочная для аэрографов 30мл.

Мне нужно что-то еще?

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно что-то еще?
Понятия не имею. Однако могу заметить, что подставка и промывочная банка -- немножко разные вещи. Банка в качестве рабочей подставки не вариант, скинешь со стола, и опаньки. И 0.6 -- зачем?

безопасно ли это для здоровья близких, не надышаться ли чем.
Если у кого-то из твоих близких аллергия на всякую химию, то надышатся обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть банка для слива "отработанного топлива" на ее крышке есть подставка под аэр. Может это имелось в виду? Сам такой пользуюсь, очень нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пользоваться водным акрилом- то просто не стоит дуть краску в сторону домочадцев. Если хочется большей безопсатности- сделай себе "покрасочную" или крась в другой комнате/на балконе.

Если красить всякими вкусными эмалями или акрилом на растворителе- тогда стоит подумать о респираторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банка для слива "отработанного топлива" на ее крышке есть подставка под аэр
Ну не знаю, как по мне, так лучше нормальной подставкой обзавестись, которая к столу прикручивается. Меньше риск смахнуть банку с отработкой вместе с аэрографом со стола.

Если пользоваться водным акрилом- то просто не стоит дуть краску в сторону домочадцев.
Есть еще всякие промывочные жидкости как минимум с этиленгликолем, и если у кого-то из домочадцев аллергия/астма, то сам понимаешь же.

Кстати о промывке. На другом ресурсе один перец решил вместо аэропромывки использовать антифриз (этиленгликоль, все дела). Отчетов об использовании пока нет.

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. Однако могу заметить, что подставка и промывочная банка -- немножко разные вещи. Банка в качестве рабочей подставки не вариант, скинешь со стола, и опаньки. И 0.6 -- зачем?

Если у кого-то из твоих близких аллергия на всякую химию, то надышатся обязательно.

Про безопасность понятно.

Вместо 0.6 возьму 0.4.

Я имею ввиду ввиду не забыл ли что-то очень важное и необходимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забыл ли что-то очень важное и необходимое.
Да вроде не забыл, разве что подумай все-таки над нормальной подставкой, которая со струбциной. Не знаю, как у тебя с рабочим местом, а у меня тесно, и банку я уже пару раз со стола смахивал, хорошо, что аэрограф на привинченной к столу подставке стоял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к знатокам: купил "звездовский" насос. Инструкция предлагает менять рабочее давление при помощи редуктора, путем поворота крышки редуктора в лево или в право. "По умолчанию" насос выдает - один бар. И не смотря на все повороты, выверты - не желает менять давление. :)

Посоветуйте, что-нить криворукому. :)

И в догонку: что скажите об звездовском аерографе? Кот. "Профессионал"? Стоит ли его брать?

Изменено пользователем Ragnarov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, Уважаемые.

Приобрел примерно с год назад себе аэрограф и компрессор. Компрессор Jas 1202. С ним и возникли проблемы: на сколько бы первоначальное давление не выкручивал, после начала подачи оно (давление) падает до 0.8-1.0. При этом вальеховские краски под аэр очень печально покидают этот самый аэр с соплом 0.3. Даже в сильно разбавленном состоянии.

С чем может быть связано потеря давления?

Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем Wawaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iwata R 4500 У него стандартное сопло 0.5 стояло. Сначала им и пользовался. Перешел на 0.3 и, такое чувство, что тут проблемы и начались.

Причем ставишь обратно 0.5 - то же самое, но краска получше все таки идет, даже при давлении 0.8-1.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...