myrmansk Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Читал, но на ивату денег попросту нет,) [ Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд ] Рекомендуете лучше подкопить и купить чтот из начальной ценовой категории немцев или японцев? чем пробовать загубить несостоявшийся талант на китае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Рекомендую, да. Потому что если вдруг не востребуется, то хорошую, годную машинку всегда можно скинуть с минимальной потерей денег, китайца не продашь. А если обзаведешься китайцем и внезапно попрет, то хорошая машинка обойдется в результате дороже на того самого китайца. Хотя деньги твои, конечно, чего я-то их считать буду. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Костоправ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 А конкретную модель не подскажите, лучшую для новичка, буду копить тады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 А конкретную модель не подскажите, лучшую для новичка, буду копить тады. На самом деле, в теме вопрос уже поднимался пару раз и даже всё расписывалось. Вот эта модель у меня, брал именно для_новичка_но_шоб_неацтой. Служит уже полгода исправно при средней загруженности 2-3 часа каждый день. Краски/лаки - валеха, валеха-эйр, цитадель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 А отсутствие крышечки это не сильно напрягает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Тоже так думал по началу. Нет, ни единого раза не возникло неудобства по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 А в руке удобно держать? И если несложно напиши что ещё нужно для начала? там ёршики какиенить, запасные иглы или чтонить в этом роде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Awww~ Мне совсем не сложно, тем более, сейчас компрессор охлаждается и мне делать нечего. Просто честно, у Костоправа там же расписано всё, там действительно всё очень по делу, ужато и всё верно, он как бы в этом побольше меня разбирается явно :) Просто по несколько раз одно и то же писать никрута немного, 17 страниц и так в теме уже. Держать в руке, лично мне, очень удобно. Но это крайне субъективный вопрос, если волнуешься по этому поводу, то лучше сам лично попробуй образцы. Хотя, смысла нет особого в этом, это станет ясно после 10-20 часов использования, когда все нюансы откроются. Хороший компрессор важен очень. Особенно для ленивых и жадных до времени граждан вроде меня, когда хочется купить и сразу в бой, "из коробки", как говорится. Опережая вопрос, у меня вот этот. Очень доволен. Слова про "полгода непрерывного использования" на него распространяются тоже, да. Набор ёршиков для чистки - мастхэв, очень удобно для широких длинных каналов. Подставка под аэрограф - мастхэв. Хватит самой простой, но с ней очень удобно, лучше сразу к хорошему привыкать. Набор игл (обычных швейных), лично для меня, мастхэв тоже. Очень удобно для удаления всяких случайно присохших мелочей и вобще для узких каналов. Из расходников - ватные палочки (уходят очень быстро, но стоят дёшево) и жидкость для промывки (технический спирт, 646й растворитель, можно даже быть буржуем и покупать дорогущий специальный очиститель от какой-нибудь хансы). Ну и ещё раз: в теме действительно почти всё что нужно расписано по теме и куча мнений уважаемых людей. Остальное уже личной практикой достигается и узнаётся. Вот всё, что я тут написал - это всё уже было в теме, почти теми же самыми словами, я гарантирую. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем КомиссарКьюбей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Большая благодарность Костоправу и КомиссаруКьюбею! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Думаю брать комплект для аэрографии. Прочел здесь все, обдумал и остановился на этом: - Аэрограф Iwata Eclipse HP-CS Gravity Feed Airbrush Model ECL4500; - шланг 10 метров витой; - набор для чистки аэрографа (5 щеток на кольце + большая жесткая щетка); - компрессор JAS 1202; - банка для чистки аэрографа (квартира маленькая - это маст хев). Вопросы: - достаточно ли этого на первое время? - не слишком ли большая емкость для краски на аэре (есть еще модель с меньшим объемом)? Буду красить модели В40К (Ленд Райдер - это типичный максимум), возможно в 1/72 и т.п. - если недостаточно, то что взять еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 2 BadSanta: на вопросы не отвечу, но порекомендую взять еще пару кистей-лайнеров, дабы чистить сопло (я вообще ершиками редко пользуюсь, не нравятся мне их острые кончики, а просто вынимаю иглу и в отверстие подачи краски наливаю немного очистителя для аэра и лайнером туда, чтоб кончик кисти выходил из сопла). Клининг стейшн можно и самому собрать, можно и в ванной чистить- гадость летит не во время покраски, а во время промывкижидкостью с последующим выдувом (разлетается сильнее, чем краска). Понятное дело, обязательно стоит взять подставку под аэрограф (не представлю, куда можно его положить, когда в бачке краска, а надо что-то двумя руками сделать), всякие держалки, блю-так и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 BadSanta 1. Нет. 2. Наливал полный бачок в своем грексе (он там примерно того же объема, как в эклипсе ЦС) пару раз в жизни, когда красил беню плюс еще пять танчегов одновременно, и еще когда-то. Долить краски в бачок можно в любой момент, излишки краски, оставшиеся в бачке после задувки чего-нибудь, выливаются в помои. Такшта мелкий бачок как по мне, так удобнее и экономичнее. 3. Подставку. По поводу промывочной банки солидарен с предыдущим оратором. Лайнеры и ершики -- ну это кому как. Полная промывка после большого аэрозабега у меня всегда идет с ершиками, после мелких забегов, когда краска не успела схватиться в канале, достаточно лайнера. Я в свое время купил маковскую банку с прорвой ершиков и шаберов, большинство этих прибамбасов нужно крайне редко, но уж если нужно, то нужно. И да, куда тебе 10-метровый шланг-то? Под ногами путаться будет же. Поди 3 метров хватит за глаза ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 BadSanta 2. Наливал полный бачок в своем грексе (он там примерно того же объема, как в эклипсе ЦС) пару раз в жизни, когда красил беню плюс еще пять танчегов одновременно, и еще когда-то. Долить краски в бачок можно в любой момент, излишки краски, оставшиеся в бачке после задувки чего-нибудь, выливаются в помои. Такшта мелкий бачок как по мне, так удобнее и экономичнее. Понял 3. Подставку. Записал По поводу промывочной банки солидарен с предыдущим оратором. Лайнеры и ершики -- ну это кому как. Полная промывка после большого аэрозабега у меня всегда идет с ершиками, после мелких забегов, когда краска не успела схватиться в канале, достаточно лайнера. Я в свое время купил маковскую банку с прорвой ершиков и шаберов, большинство этих прибамбасов нужно крайне редко, но уж если нужно, то нужно. И да, куда тебе 10-метровый шланг-то? Под ногами путаться будет же. Поди 3 метров хватит за глаза ;) Банка для промывки/продувки аэра мне нужна так как квартира маленькая, а мама - аллергик: вообще не переносит запаха химии. Так шта, это необходимое зло. 10 метровый шланг - это я попутал :), на самом деле - 10 футовый. Лайнер из какого материала брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 мама - аллергик: вообще не переносит запаха химии У, камрад, это серьезно. Банка тебя в таком случае не спасет, она спасает от лютой вони растворителя, да, но некоторая часть паров и, соответственно, ароматов, все равно сквозь фильтр пробивается. В таком случае я бы рекомендовал заняться оборудованием серьезной вытяжки. Лайнер из какого материала брать? Я беру в ближайшей лавке для художников наидешевейшие синтетические. Все равно на убой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 а мама - аллергик: вообще не переносит запаха химии рекомендую обратить свой взор на балкон, особенно если он застекленный. меня туда сослали, но я даже доволен. Лайнеры- любые, главное чтоб не из проволоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 2Костоправ и NineTails: спасибо за наставления, комрады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торин Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) назрел тревожный вопрос). начну издалека: где-то с месяц назад я исполнил своё давнее желание: приобрёл аэрограф). Выбор пал на Iwata HP-CP plus, покупал вот в этом магазине, доставили за 2 недели, цены ниже не нашёл. Я решил по-максимуму вложить бюджет покупки в аэрограф, а компрессор собрать своими руками. денег на компрессор ушло чуть больше 1700. справедливости ради скажу, что также это мне стоило мотка нервов от общения с работниками торговли и пары недель прочёсывания родного города в поисках комплектующих. сама сборка заняла пару дней и доставила удовольствие). Вот что у меня получилось. компрессор накачивает до 6 атмосфер за 2 минуты, в качестве ресивера использован огнетушитель. реле давления выключает компрессор при 6 атм, включает при 2,5. на выходе ресивера стоит редуктор. тарахтит еле слышно, греться не успевает. а, и снизу колёсики.) Ну а теперь о грустном). Собственно вот. При подаче краски игла заходит в сопло не по центру, а с краю. причём это я заметил с первого дня, ещё до использования. Каюсь, с неделю назад аэрограф падал с метровой высоты, но в полном сборе, с колпачком. внешне игла целая, никаких изгибов не замечаю. фото иглы целиком.Стоит ли менять иглу? с покрасом имею проблемы, аэрограф часто дует прерывистую линию, а это как я понимаю один из признаков погнутой иглы. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Торин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 при повороте иглы кончик в сопле смещается? Если нет, то возможно это нарушена центровка сопла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торин Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 да, смещается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Значит, с иглой что-то. 1. Заменить нафих иглу. 2. Покрутить иглу в цанге и посадить ее мене-боле соосно форсунке. В общем-то ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Раз тут все жалуются на свои аэро-проблемы, то попробую и я. Где-то с год назад мне подарили аэрограф Harder&Steenbeck ULTRA и компрессор JAS 1202. Этим делом я не очень активно пользовался и всё работало хорошо. Но в последнее время стали заметны две проблемы: 1. Если на компрессоре выставлять давление больше 2х атмосфер, то он накачивает его, но при работе аэрографом оно падает ровно до 2х атмосфер и не поднимается выше. 2. Я пользуюсь валеховскими металликами из линейки model air. Раньше они дулись аккуратненько и равномерно, но теперь получается шероховатое покрытие. Пробовал добавлять больше разбавителя и повышать давление. Это как-то не очень помогло. Буду рад, если найдёте возможность ответить на мои вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 1. Компрессор больше не тянет. Машинка у тебя весьма прожорливая до воздуха. 2. Металлики под аэр имеют свойство портиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Спасибо за ответ. А то я уже подумал, что что-то поломалось. Да и краски, действительно, стоит попробовать обновить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spellscape Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Народ на аэрографе - точная копия такого как на картинке полетел регулятор давления - просто почему то постоянно включен и не работает выключение по достижению заданного давления купил новый регулятор - на нем клапан что влагу выпускает почему то стоит всегда в положнии открыто и такое впечатление что когда давление низкое он постоянно травит из под регулятора там где красное пластиковое кольцо стоит. До меня пока ни какне доходит как сделать так чтоб аэрограф выключался сам опять по достижению давления а не работал постоянно сразу говорю - без регулятора зажав пальцем канал выхлопа воздуха - аэрограф отключаеться чуть поработав т/е теоретически автоотключение работает И еще почему то не всегда регулятор пропускает воздух через выхлоп к аэрографу. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Spellscape Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 "Больной, не занимайтесь самолечением" (с). Это я к тому, что прежде чем диагностировать неисправность самостоятельно и покупать запчасти, неплохо было бы проконсультироваться с кем-нибудь знающим матчасть. Накрылся у тебя не редуктор (который с прозрачной сиськой), а реле давления -- косяк известный, у меня такое было, именно просто почему то постоянно включен и не работает выключение по достижению заданного давления Реле давления -- это та вот черная штука на обратной стороне цилиндра, от которой в корпус идет провод. Скорее всего, погнут шток реле, открутить да посмотреть. Но вообще этот шток -- штука хлипкая, лучше заменить реле, там всех делов -- скрутить реле, снять заднюю крышку, где вся проводка, отсоединить провода реле от схемы (у меня там все на клеммах, даже паять не пришлось), да воткнуть на его место новое реле. Только когда будешь накручивать все новое, подматывай резьбы газовой фум-лентой, там все на таких люфтах скручено, что свистеть будет -- мама не горюй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти