kva_helden Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Недавно начал учиться пользоваться аэрогрофом и конечно же начались разные проблемы (у всех же новичков так или я уникум?:)))) Собственно вопрос возник не совсем по аэрографу, а по компрессору. Компрессор Fengda As-18-2 вначале работал так: нагнетал до 3 атмосфер давление и отрубался, пока не начнешь красить, а теперь он работает постоянно и не выключается. Причем сверху, где у компрессора регулятор верхнего предела понемногу начинает выходить воздух - при превышении заданного предела. Может с такой ситуацией сталкивались? Как решили - сами или сразу искать мастера? Если не в тему, то прошу прощения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Честный Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У тебя на нем стоит автоматический регулятор давления, который отключает компрессор при достижении определенного давления (в тех. характеристиках для твоего написано 4 атм, но может быть и меньше) и включается при достижении минимального давления в 2 (обычно) атм. Так как у тебя горшок маленький и нет рессивера, то нижний предел достигается за пару секунд использования аэра и компрессор включается снова. Вращая регулятор (сверху) ты уменьшаешь давление, подаваемое на аэр, соответственно, верхний предел при этом не достигается и компрессор молотит беспрерывно. И это нормально. Ты можешь уменьшить еще до предела. Для разных красок и грунтов необходима разная вязкость и разное давление от 0,2 атм до 1,2-1,8 атм. Ты можешь дуть и при 3 атм. но попусту будешь расходовать краску - фонтаном в воздух. Ни о каких тонких линиях речи и быть не может. Почитай данную ветку - потратишь полчаса, но приобретешь необходимые знания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Господа, на клуб решили купить аэрограф. Гайды внимательно прочитали, в том числе и в этой ветке, но все равно со сторами застряли. Помогите одним словом. Нам нужен нормальный магазин, который доставит аэрограф по почте до Мурманской области. Аэрограф нужен с компрессором сразу. Предел суммы - тыщ 8. Красить будем естественно солдатиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Помогите одним словом. написал в личку магазин в Питере. Отправляют в регионы, цены неплохие, адекватные продавцы. Скажешь сколько денег и что нужно. Посоветуют что брать, сам так покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Шланг с сепаратором нужная вещь или мертвому припарки? ( для компрессора jas1202, ориентируюсь на аэрограф H&S типа Harder&Steenbeck Evolution или Harder&Steenbeck Evolution-Silverline ). И вообще, стоит ли так париться насчет влаготделителя? К примеру, на компрессоре 1203 встроенный, в купе со шланговым будет толк? Выше автор темы утверждал что штатный у 1203 не спасает, а если плюс шланх? Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Честный Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 У меня как раз 1203 и шланг с влагоотделителем. При долгой работе - не спасает. Сам был удивлен. Притом, в самих влагоотделителях ни капли не осталось ни в одном. Лучше рессивер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Да и ресивер не спасет штатный. Значит смысла нет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Поясните что это? Эт какое-то бытовое чистящее средство? Может есть аналоги на нашем рынке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mityok07 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Подозреваю, что это средство для очистки окон на спиртовой основе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Я чутка копнул и да, это средство для чистки стекол, зеркал. И чем оно так привлекло? Лес, из APJ, все краски свои миксует с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mityok07 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Может это единственное спиртосодержащее средство доступное пиндосам без всяких рецептов, назначений врача и т.д.? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Все, обзавелся H&S Evolution и джасом 1202. Первый опыт грунта, с помощью вальехо air, марина норм, второй опыт смешения краски с чистящим средством и "пробка" из свернувшейся краски в бачке и чуть дальше))) Промывал Bugtone и зубными щеточками и все нормас: сопло, форсунка на просвет идеально ровные, игла тож в порядке) Но очковал некисло)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halaster Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Приехал Iwata hp-cp, погоняв пару раз возник вопрос - при чистке аэра насколько критично снимать сопло? Возникло ощущение, что рано или поздно резьба отломится и останется внутри. Достаточно ли использования ершиков с хвоста аэра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Приехал Iwata hp-cp, погоняв пару раз возник вопрос - при чистке аэра насколько критично снимать сопло? Возникло ощущение, что рано или поздно резьба отломится и останется внутри. Достаточно ли использования ершиков с хвоста аэра? Рано или поздно краска все равно скопится в красочном сопле и придется его чистить кисточкой, смоченной в соответствующей жидкости. Насчет ломкости резьбы могу сказать одно: у меня самого почти такая же ивата и никаких проблем с откручиванием/прикручиванием сопла нет. Главное - аккуратность. Ровно посадить на резьбу... аккуратно, без диких усилий затянуть... никаких проблем, в общем-то. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Dmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 если вдруг кому интересно: пришел мой ричпен 113С с берэйра. Ехал суммарно месяц. С доставкой аэрограф + сопло + игла (вторая игла оказывается шла в базовой поставке) обошлось в 200$ Погоняю, посмотрю, чем отличаются хардер от ричпена :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R'eel Kasrell Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Спасибо Костоправу. Благодаря сему гайду наконец решился на покупку =) Взял себе комплект H&S Evo с 0.2 и 0.4, и компрессор Jas 1203. Такой вот вопрос нарисовался. 600й праймер и должен снимаца с модели плёнкой, словно ликвид маск? (с железа и пластика легко сдирается) Изменено 27 сентября, 2013 пользователем R'eel Kasrell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 пришел мой ричпен 113С с берэйра. Ехал суммарно месяц. С доставкой аэрограф + сопло + игла (вторая игла оказывается шла в базовой поставке) обошлось в 200$ Погоняю, посмотрю, чем отличаются хардер от ричпена :) Совет - аккуратнее с иглой и соплом. Они мягче, чем на ивате. У меня уже двое умудрились попортить данную машинку. Один свернул сопло, второй сломал иглу. Причем оба вполне рукастые люди, так что грешим на материал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 За совет спасибо. Вчера имел таки возможность сравнительно потестировать хардера с ричпеном. Ну что могу сказать - тевтонские сопла чистить удобнее. Причем гораздо. Но ричпен в руке лучше лежит. Но чистить... А дуют +- одинаково, ну или я нуб и облажался, и не понял пока мегаразницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shrum Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Оффтопик про задувку. Хочу лендак и шторм рейвен дать задуть в основной цвет. Сколько примерно денег за это дело можно отдать? (цену предложили назначить мне самому, модели собраны, не Москва) PS простите за вопрос не в тему, ну не создавать же мне отдельную тему для него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Лис Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 тут смотря что за основной цвет,с тенями\высветлением ли красить,и красить ли внутренность техники..от этого цена и выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Но чистить... Трудно первые 150 лет, потом привыкнешь. Форсунку изнутри тонкой кисточкой, и не засушивай. А дуют +- одинаково, ну или я нуб и облажался, и не понял пока мегаразницы. Разницы и нет. Главная мегаразница ричпен в руке лучше лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 "Пополнение." Теперь у меня 2 иваты и ричпен. Очень удобно намешать разных красок в аэры и красить ими по очереди. Я вот только одного не могу понять - почему с хоббилинка заказ обошелся мне в 130 баксов, с доставкой. А в москве, в магазине за такой же аэр хотят 8720? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavy Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Это гримдарковые особенности российского ценообразования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Очень удобно намешать разных красок в аэры и красить ими по очереди. Погоди, и что, разбавленная краска не выседает, пока другим аэрографом дуешь? Я вот только одного не могу понять Русски бизнес, бессмысленный и беспощадный. Заметь, в ипонских и омериканьских сторах "лист (оно же рекомендед) прайс" обычно выше "нашего прайса" процентов на 40-50, в аглицких, германских и прочих польских сторах разница не столь велика, процентов 10-20. Ну а в родных осинах в ход идет полный рекомендед прайс плюс маленький процентик торговцу (надо же ему на что-то жить -- вот на те самые два процента и). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Погоди, и что, разбавленная краска не выседает, пока другим аэрографом дуешь? Для этого есть крышки на бачки. Краска подсыхает только в районе иглы, а там это легко решается с помощью ватной палочки и водки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти