Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Аэрограф и как с ним бороться


Рекомендуемые сообщения

"Кто в чём смешивает"

А я с самого начала смешиваю на палитре и кисточкой заливаю внутрь аэрографа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго всем времени суток! Вобщем, наконец таки созрел для покупки аэрографа. Прочитав эту тему (по крайней мере первые и последние пять страниц), пришел к такому выбору: Компрессор JAS 1202 и Аэрограф Iwata Eclipse HP-CS.

Собственно, посмотрел на Jasовские аэрографы и возник вопрос. На самом начальном уровне имеет смысл переплачивать за иватту, или заметной разницы в сравнении с Jas 1137 не будет (хотя, вроде читал, что джас не любит изопропанол и может полететь, или это во всех аэрографах такая проблема)? Все равно и то, и то, имеет все шансы умереть в неопытных руках)

Так же интересует вопрос, кто где красит, ибо зимой на балконе особо не покрасишь, ну и на сколько надо подготавливать рабочее место к покрасу?)

Вдогонку вопрос о пользе вот таких вот покрасочных боксов. Такой вопрос задавали пару страниц назад, но ответа на него я так и не увидел, поэтому переспрашиваю.

заранее спасибо за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор JAS 1202

А не получится так, что с этим компрессором надо будет каждые 20 минут сидеть ждать по полчаса пока он остынет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку вопрос о пользе вот таких вот покрасочных боксов. Такой вопрос задавали пару страниц назад, но ответа на него я так и не увидел, поэтому переспрашиваю.

Красишь нитрой? Все равно не спасет. А так не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор JAS 1202

Как сказали выше может сильно нагреваться, у самого 1203, но там проблем с нагревом нет таких потому как присутствует ресивер, что еще и добавит тишины, не придется постоянно сидеть под жужжание компрессора. Я бы советовал все таки искать вариант с ресивером.

В самом начале брал тоже дешевого китайца, может и я конечно с ним что то не так делал, но намучился с ним знатно, в итоге закончилось все тем что при небольшом усилии сломалась резьба на материальном сопле, взял после немца H&S, земля и небо. Но в принципе все основные ошибки я уже прошел на китае, и когда он сломался, даже не было жалко.

Так же интересует вопрос, кто где красит, ибо зимой на балконе особо не покрасишь, ну и на сколько надо подготавливать рабочее место к покрасу?)

Если не размахивать аэром и красить уж очень большую поверхность, то достаточно просто чем то закрыть рабочее пространство, газету подстилить =) и красить под углом к рабочей поверхности, так чтобы излишки краски попадали на газету и все.

Вдогонку вопрос о пользе вот таких вот покрасочных боксов. Такой вопрос задавали пару страниц назад, но ответа на него я так и не увидел, поэтому переспрашиваю.

По мне лишняя трата средств, аэрограф довольно точечно работает, не как балончиком, но в принципе все зависит от типа краски. Акрил не пахнет, так что в нем не будет смысла.

А если хочется разорится на всякие побрякушки, то советую взять чистящую станцию для аэра, она же подставка для него ( хотя в принципе все это можно соорудить из подручных средст, например: тырк ) и набор для чистки аэра: шетки и игла. И обращай внимание что шланг в комплект компрессора и аэра не входит. =)

Удачи в работе.

Изменено пользователем m8f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы!

По поводу компрессора понял, и, видимо, буду брать JAS 1203.

Аэрограф решил брать Harder&Steenbeck ULTRA - вроде не такой и дорогой, но уже и не китаец)

По поводу боксов, спасибо за просвещение, и правда, лучше на эти деньги купить каких-нить ништяков для аэрографа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за статью. Прочёл, но всё же спрошу, чтоб спокойнее. Хочу купить Iwata High Performance HP-B Plus Airbrush Model H2001 и к нему компрессор jas 1203. Годно? Про этот аэр читал, что подойдёт и для больших поверхностей, и для тонкой рисовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Возникла проблема, с которой не сталкивался, может кто подскажет что делать.

Суть в том что после очередного "пшика" на кончике иглы скапливается краска, что мешает дальнейшему выходу краски, приходится каждый раз снимать краску пальцами, только после этого краска начинает снова идти. С чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это свзяанно с самим принцыпом действия аэра. Есть два решения проблемы:

1. после пшика с краской делать в сторону пшык только воздухом, сдувая краску с кончика иглы. подходит не всегда, зависит от разведения краски.

2. аккуратно кистью, смоченной в жидкости для чистки аэра переодически убирать эту капельку краски. Или, как я делаю, держать небольшую баночку с водой и запас палочек для чистки ушей- смочил ватку, воткнул в нее иглу и покрутил ваточкой. Все делать аккуратно и целиться по центру- в дырку пластиковой трубки палочки.

BTW, если кто-то подскажет интересные видеогайды по работе с мелочевкой (разлиновка, прицельные пшики на мелкие детали и подобное) буду искренне благодарен. Lester засмотрен.

Изменено пользователем NineTails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для рисования на бумаге аэрографом, какие краски используют?

сложно ТАК это неужели?

Изменено пользователем MrПерчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем может быть проблема? Компрессор нагнетает давление до заданного уровня и начинает его сразу стравливать до 0. Затем снова нагнетает и вновь сбрасывает. При этом если выходное отверстие заткнуть пальцем, давление держиться, шланг проверил на дырки (импровезировал в ванной :)). До кучи иногда, когда, когда использую аэрограф компрессор постоянно нагнетает давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так соединение шланг/компресор пропускало, пока не обматал резьбу.

во! попробую и отпишусь по результатам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя стравливающий клапан есть (тот, через который сбрасывается конденсат)? Проверь, плотно ли он закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а ощутима ли разница между соплом 0,35 и 0,2 ощутима? Просто хотел взять себе в дополнение к ивате эклипс ультру для мелкой деталировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С масками можно красить хоть 0,5 соплом

По теме: может, у меня руки не под аэр заточены, но я уже лет пять пользуюсь только одним с соплом 0,2. Дую им и мелочи и плашки. Хотя, самые мелкие мелочи все равно накрашиваю кисточками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтянул шланг на входе и клапан, определенно что то из этого помогло, вновь как часы работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видеогайды по работе с мелочевкой
Зайди на общеизвестный трекер и задай поиск с параметром micro airbrush.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Костоправ ОГРОМЕННОЕ спасибо за наводку... я то думал что по минькам аэром только большие площади получатся! будем смотреть и копить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кружочки в данном уроке - надувается капля краски, а потом воздухом раздуть в стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Костоправ ОГРОМЕННОЕ спасибо за наводку... я то думал что по минькам аэром только большие площади получатся

Нема за що, а почему только площади? Тонкие линии дуть не проблема при прямых руках, так отчего не порисовать по миньке?

Колечки он дует одним плевком. Но там все настолько на грани, что я так и не научился -- там расстояние, давление воздуха, вязкость краски так собраны, что в центре пятна краска не держится, а сдувается потоком в стороны, но при этом не летит паутиной, а образует такое вот колечко. Плюс поверхность, не думаю, что на чем-то рыхлом типа бумаги или картона такие фокусы возможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати еще хотел спросить есть ли отличие с курком снизу или с "кнопкой" наверху?

что удобней и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курок снизу- регулируется только подача воздуха. Кнопка сверху- это регулируется и подача воздуха, и подача краски.

Если аэром первого типа можно спокойно задувать в базу, то второго хватит и на всякие интересности.

Вот тут можно пробежать глазами и получить общее представление.

Ну и раз, два.

Изменено пользователем Новогодний Хвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...