Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Beastmen 8th edition winning streak


Рекомендуемые сообщения

Ланит и бьюна хороши против эльфей. Против чаров с профайлом 5/5 и Вардом ситуация поменяется - убить такого за один каст малореально, там даже рана не обещается

с такими господами можно понадеяться на хтх, будь то наш чудесный генерал с, допустим, вторым армором, или статик с занесением случайно или под бритвой вунды-другой. а вот эльфийских, да и не только, кастеров выбивать нам нужно как можно раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

поскипано

Я удивляюсь, с кем ты играл раньше? :) Ты с империей с танком и алтарем не встречался еще, не? Если под танк специально не точиться - его нашей армией убить нельзя. Спасает только мэйс +3 к силе и 10 сила по констрактам всяким или же магия (та же бритва или солнце). Бистами я выигрываю слабых игроков вне зависимости от армии и проигрываю сильным с топовыми армиями ибо шансов нет, только удача ).

Сайгора не бери, если играешь на победу. Против армий со стрельбой (особенно где есть вармашины) ты его потеряешь на 1-2 ход, а это 300 очков, т.е. прокаченная коробка бестигоров. На 1й ход я его терял уже 2 раза из 3 игр с его участием ).

20 ангоров.. я вижу их только как амбуш, если есть родительская коробка штук в 40. Вот 40-50 ангоров - это сила. И обязательно с копьями,ибо при трех рядах праймал фьюри решает. Зачем думбуллу бункер из ангоров? Единственный плюс - наличие чемпа, который примет на грудь челлендж, в то время как думбулл нарежет. А так: лук аута нет, статик бесполезен ибо его на них же и набьют, да еще и праймал фьюри теряют, из-за френзи для 1 ряда...

Грейт шаману оптимально все-таки тень брать, по моему мнению. Яма и бритва вещи универсальные и всегда пригодятся, остальное - полезные дебаффы. Ну а мелкому брать биста за ради нулевого баффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с танком встречался. мы пытались кинуть в него в упор солнце на иррезисте, но не прокастовали на пяти кубах, после чего он пришёл в коробку бестигоров, в которой протуканил до конца игры, потеряв четыре вунды. в любом случае, танк лучше мортир на ту же сумму.

сайгор - это камнемёт. имхо, с учётом чаши, есть шанс рискнуть.

унгоры давно не бункер для думбулла, и унгоры таки дропнуты - вдвадцатером действительно ничего не умеют, кроме знамени.

большому шаману дам тень, а бистом пока не впечатлился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Странно, что танк не смог загриндить коробку бестигоров, наверное очень неудачно кидался. Меня он напрягает больше всего тем, что ломает план на игру, т.к. является ультимативным стопером чего угодно в моей армии. Ставь его поцентру и перегораживай маневр, да напрягай всю остальную армию возможным чрджем. Это бесит при невозможности его убиения подручными средствами ).

Нулевой спел у биста замечательный и полезен любому отряду в любой ситуации. Так что достаточно полезно брать мага 1 уровня с бистом.

Хочу попробовать сентигорами поиграть в 10 тушек, прикрою их скирмишами, вдруг чего получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попробовать сентигорами поиграть в 10 тушек, прикрою их скирмишами, вдруг чего получится.

чисто умозрительно мне представляется следующий вариант борьбы с танком: если он по центру, можно попытаться влиться туда бестигорами совместно с минотаврами или другим отрядом под бритвой, чтобы накидать шестёрок, чтоб этот клятый танк далеко не уехал. у плана две слабые части - можно не накидать шестёрок, и можно не прочарджить танк вовремя. с этим нужно будет бороться. а если он, танк, на фланге, его собственный манёвр сильно ограничен.

сентигоры это интересно, но кмк за эти очки вдесятером они слишком дороги для 4+ сейва. может быть, я отважусь купить вторую коробку их, попробую поиграть, но пока применения им не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......

У меня просто уже есть собранных 10 штук, аж с 2 знаменами правда, под 7-ку дело было. )

А по танку: шестерок то ты накидаешь, но все равно танк не убьешь - это ж 10! вундов, да еще сейв по 5-6 останется.. Ну выключишь ты его, но твои завязанные отряды будут открыты всем ветрам. Ну да это вайн бесконечный, приходится мириться с фантазией ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейва под Оккамой скорее всего не будет и пробивать придется возможно с 4-5, а в остальном согласен. Уж проще бросать ангоров с копьями или горов с доп. оружием. Да и на одно заклинание надеятся нельзя. Яма, Солнышко, Оккама+баффы по силе и дебаффы по тафне, Пендулум, усиленная Амберная Спира и Камнедробящая палица, вот пожалуй и все специфические способы борьбы с танком

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейва под Оккамой скорее всего не будет и пробивать придется возможно с 4-5, а в остальном согласен. Уж проще бросать ангоров с копьями или горов с доп. оружием. Да и на одно заклинание надеятся нельзя.

с четырёх мы не умеем без шмотки, с пяти - девятый лидак если только от бистлорда, а в него как в комбатника во всех остальных ситуациях я не очень верю.

насчёт надежды: из четырёх кубов как-нибудь бритва вывалится, а там кидается целенаправленный иррезист. и это вовсе необязательно смерть шамана.

унгоры, даже если под бритвой, это всего лишь шестая сила. их нужна орда, в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 и 10 получается с бистлорда. Унгоры от бистлорда 9-10 сила под Оккамой. По факу сила, а не бросок на ранение.

Надежнее кастовать на 5 кубах, но противник эффективно ответит диспельным скролом или еще чем-то.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 и 10 получается с бистлорда. Унгоры от бистлорда 9-10 сила под Оккамой. По факу сила, а не бросок на ранение.

Надежнее кастовать на 5 кубах, но противник эффективно ответит диспельным скролом или еще чем-то.

под рукой нету вордингов, но если в бритву идёт модифицированное лидерство, то это же просто праздник какой-то. начинает играть новыми красками баннер дисциплины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично, было бы слишком жирно.

возвращаемся к тезису - с пяти и лучше сможет пробивать танк не больше двух моделей в армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немодифицированное там лидерство.

Увы, но в описании заклинания нет слова немодифицированное (unmodified). Так, что пока оно не появится или не будет спец ответа, лидерство модифицированное. Вряд ли я пропустил поправку в описании, хотя кто знает?

Это конечно хорошо что вы (парни) задумываетесь о балансе, только как-то однобоко вы это делаете. Вас не смущает, что под тем же заклинанием отряды с высоким лидерством и количеством атак (вичи, кхорновые вариоры, драгонпринцы с реролом и т.п.) просто слизывают любые отряды пехоты, кавалерии и монстров стоимостью сопоставимых со стимтанком, а вот результат у горов-ангоров против танка (частный случай) это круто и лидерство должно быть немодифицированное наносить рану надо с 6+, а не пробивать танк на 4-5+. Вас не смущает, что заклинания типа ямы (14+) и солнышко (15+) раскатывают, тот же стимтанк не менее легко, Оккама хоть стоит подороже.

И хоть я тоже считаю, что эффект Оккамы, да и многих других заклинаний, слишком велик - это ничего не изменит, ГВ никогда не признает и не исправит таких ошибок.

Все написанное не конкретно вам в укор, а адресовано всем. Если уж искать баланс и справедливости, то делать это надо ко всей редакции и всем книгам армий. ГВ наделало таких ляпов и проколов, особенно в магии, что остается утешить: "мама не горюй".

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но в описании заклинания нет слова немодифицированное (unmodified). Так, что пока оно не появится или не будет спец ответа, лидерство модифицированное. Вряд ли я пропустил поправку в описании, хотя кто знает?

Все написанное не конкретно вам в укор, а адресовано всем. Если уж искать баланс и справедливости, то делать это надо ко всей редакции и всем книгам армий. ГВ наделало таких ляпов и проколов, особенно в магии, что остается утешить: "мама не горюй".

Ты вординг бритвы читал? А вординг инспиринс презенс или использования большего лидерства в отряде для ЛД и Брик тестов читал?

Если ты не видишь разницу между заменой характеристики (бритва), и использовании чужой характеристики для теста, то ты можешь играть как угодно и ждать, что кто то специально для тебя напишет это, но всем остальным, кто читает правила так как они написаны, понятно что при замене характеристик модели (сила меняется на ЛД), другие правила связанные с ЛД других моделей, совершенно не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John Silver. Я не против занижения эффекта заклинания. И да, мне не ясно, правила надо четче писать (это относится не только к вордингу, но и к балансу самых правил). Тот же инспайринг презенс (для справки) вообще говорит о том, что отряд использует лидерство генерала вместо своего без указания для тестов или нет (прочти описание Оккамы и инспайрин презенс). И еще раз, никого почему-то не смущает если, например вичи вырезают по бритвой все, кроме танка, а блэк гарды или флагелланты и его, но смущает если имперские солдаты или горы смогут делать то же самое.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John Silver. Я не против занижения эффекта заклинания. И да, мне не ясно, правила надо четче писать (это относится не только к вордингу, но и к их балансу). Тот же инспайринг презенс (для справки) вообще говорит о том, что отряд использует лидерство генерала вместо своего без указания для тестов или нет. Раз уж мне вордингом тычешь, то прочти описание Оккамы и инспайрин презенс. И еще раз, никого почему-то не смущает если, например вичи вырезают по бритвой все, кроме танка, а блэк гарды и его, но смущает если имперские солдаты смогут делать то же самое.

Лично меня не смущают правила, никакие, и уж если на то пошло, то у империи есть флагелянты для бритвы.

А что касается правил, то учись их читать, а не придумывать то, что тебе хотелось бы и оправдывать это якобы нечетким описанием:

INSPIRING PRESENCE

Warriors fight al l the better under the stern gaze of their General, taking heart from his noble presence (or perhaps fearing his anger more than the blades of the enemy). Providing that the General is not fleeing, al l friendly units within 12" use his Leadership instead of their own (so rally your General first!). Remember that a General with the Large Target rule (or who is riding a Large Target) has his Inspiring Presence range increased to 18".

OKKAM'S MINDRAZOR

The Wizard summons phantasmal weapons far his allies that shred the folds of consciousness and reason. Victims of these mindrazor believe themselves slain, and so they die. Okkam's Mindrazor is an augment spell with a range of 18" and lasts until the start of the caster's next Magic phase. Models in the target unit use their Leadership instead of Strength for all close combat attacks whilst the spell remains in effect (any Strength bonuses from weapons are ignored).

LEADERSHIP TESTS

If a unit includes models with different Leadership values, always use the one with the highest Leadership - warriors naturally look to the most steadfast of their number for guidance

А теперь объясни мне где сказано, что наличие генерала в 12/18 дюймах или герояв юните изменяет лидерство модели? Они используют большее лидерство, но свое у них остается неизменным в этом случае.

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот лично во всем напечатанном вижу, что пока генерал не бежит, юниты в радиусе имеют его лд. поэтому и учитывать стоит его имхо, а не их родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комическая ситуация: я подхожу к шкилетам со стоочковой дубиной. "ололо", - говорит мне игрок за вампиров. я говорю: "я бью по ним с девятой силой - воон там за холмом стоит вампир, они используют его лидерство". что мне отвечает игрок за вампиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот лично во всем напечатанном вижу, что пока генерал не бежит, юниты в радиусе имеют его лд. поэтому и учитывать стоит его имхо, а не их родной.

я не понимаю, я один вижу разницу в англиских словах use и have?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комическая ситуация: я подхожу к шкилетам со стоочковой дубиной. "ололо", - говорит мне игрок за вампиров. я говорю: "я бью по ним с девятой силой - воон там за холмом стоит вампир, они используют его лидерство". что мне отвечает игрок за вампиров?

начинает плакать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комическая ситуация: я подхожу к шкилетам со стоочковой дубиной. "ололо", - говорит мне игрок за вампиров. я говорю: "я бью по ним с девятой силой - воон там за холмом стоит вампир, они используют его лидерство". что мне отвечает игрок за вампиров?
Приведи вординнг, у меня книги бистов под рукой нет

[ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ]

в выделенных фрагментах в обоих случаях use

наличие генерала не меняет характеристику ЛД у модели потому что она использует генеральское лидерство а не изменяет свое до генеральского, а в бритве сказано что модель использует свое лидерство вместо силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи вординнг, у меня книги бистов под рукой нет

у меня сейчас тоже, вечером. но там что-то вроде юзес таргет лидершип, iirc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи вординнг, у меня книги бистов под рукой нет

[ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ]

наличие генерала не меняет характеристику ЛД у модели потому что она использует генеральское лидерство а не изменяет свое до генеральского, а в бритве сказано что модель использует свое лидерство вместо силы.

там еще есть оговорка, что не используются бонусы к силе, однако не говориться о модификации лд, что может тоже быть аргументом. не запрещено = можно.

я не настаиваю на том, что модификация лд - это правильно. я за то, что не ясно и нужен фак либо общее решение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...