Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Колдовской удар


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, у нас возник вопрос во время игры. Я Саруманом объявляю "Магический удар", заклинание удачно срабатывает. Цель, на которую направлено заклинание отбрасывается назад на D6*2, но так как воины противника стояли в шахматном порядке, получаетcя, что отбрасываются воины в порядке возрастания? (расширяющийся конус). Получилось около 15 воинов или мы не правильно отыграли? 2. А если в 3-м ряду стоит вражеский герой, он может сопротивляться удару? или его плющит летящим в него воином...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, у нас возник вопрос во время игры. Я Саруманом объявляю "Магический удар", заклинание удачно срабатывает. Цель, на которую направлено заклинание отбрасывается назад на D6*2, но так как воины противника стояли в шахматном порядке, получаетcя, что отбрасываются воины в порядке возрастания? (расширяющийся конус). Получилось около 15 воинов или мы не правильно отыграли? 2. А если в 3-м ряду стоит вражеский герой, он может сопротивляться удару? или его плющит летящим в него воином...

Хм. Магическим ударом сбивается только первый. Остальных сбивает отлетающей моделью. Кроме цели заклинания никто больше никуда не летит, все падают на месте. Как у вас получился конус, я понимаю с трудом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воины стояли в шахматном порядке, цель получила удар (выкинул 5 на кубе, т.е. на 10 см должна отлететь), за ней стояли два копейщика (с права и лево), модель цепляет их, каждый отлетевший копейщик цепляет 2 пикейщиков, пикейщики в свою очередь цепанули стоявший с зади резерв. А в заклинании сказано, чтолюбая модель, стоящая на пути отброшенной, автоматически отодвигается вместе с ней и считается упавшей, т.е. все модели, которых зацепило отлетят на 10 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

В правилах не сказано "летят на ту же дальность". Модели получившие полбу отлетевшей сдвигаются с ее пути и падают на землю, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что с 3-м рядом и последующими, полягут они или нет?

Вроде ответили уже, но если не понятно, то -

Падают только те модели, которые цепляет ЦЕЛЬ заклинания на своем пути. Никакого "расширяющегося конуса".

Сопротивляться действию заклинания может только цель. Поэтому магический удар часто и использую для сшибания героев в 2 и далее рядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...