Меч Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Подскажите пожалуйста, у нас возник вопрос во время игры. Я Саруманом объявляю "Магический удар", заклинание удачно срабатывает. Цель, на которую направлено заклинание отбрасывается назад на D6*2, но так как воины противника стояли в шахматном порядке, получаетcя, что отбрасываются воины в порядке возрастания? (расширяющийся конус). Получилось около 15 воинов или мы не правильно отыграли? 2. А если в 3-м ряду стоит вражеский герой, он может сопротивляться удару? или его плющит летящим в него воином... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Подскажите пожалуйста, у нас возник вопрос во время игры. Я Саруманом объявляю "Магический удар", заклинание удачно срабатывает. Цель, на которую направлено заклинание отбрасывается назад на D6*2, но так как воины противника стояли в шахматном порядке, получаетcя, что отбрасываются воины в порядке возрастания? (расширяющийся конус). Получилось около 15 воинов или мы не правильно отыграли? 2. А если в 3-м ряду стоит вражеский герой, он может сопротивляться удару? или его плющит летящим в него воином... Хм. Магическим ударом сбивается только первый. Остальных сбивает отлетающей моделью. Кроме цели заклинания никто больше никуда не летит, все падают на месте. Как у вас получился конус, я понимаю с трудом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меч Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 воины стояли в шахматном порядке, цель получила удар (выкинул 5 на кубе, т.е. на 10 см должна отлететь), за ней стояли два копейщика (с права и лево), модель цепляет их, каждый отлетевший копейщик цепляет 2 пикейщиков, пикейщики в свою очередь цепанули стоявший с зади резерв. А в заклинании сказано, чтолюбая модель, стоящая на пути отброшенной, автоматически отодвигается вместе с ней и считается упавшей, т.е. все модели, которых зацепило отлетят на 10 см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 ... В правилах не сказано "летят на ту же дальность". Модели получившие полбу отлетевшей сдвигаются с ее пути и падают на землю, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меч Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 так что с 3-м рядом и последующими, полягут они или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 так что с 3-м рядом и последующими, полягут они или нет? Вроде ответили уже, но если не понятно, то - Падают только те модели, которые цепляет ЦЕЛЬ заклинания на своем пути. Никакого "расширяющегося конуса". Сопротивляться действию заклинания может только цель. Поэтому магический удар часто и использую для сшибания героев в 2 и далее рядах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меч Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти