Чучундрик Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 ARIADNA ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 8/Irrs: 0): CONTROLLER Rifle, Light Smoke Grenade Launcher / Pistol, Knife (34) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Control Device 3x ANTIPODE AP CCW MOV:6-6 CC:18 BS:0 PH:14 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Irregular, Frenzy, No Cube, Antipode CH: Camouflage, Sensor, Super-Jump, Jungle Terrain, Control Device MARGOT AP Rifle + Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (75 | 2) MOV:4-4 CC:14 BS:14 PH:12 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube AD: Airborne Infiltration, Shock Immunity, Multiterrain DUROC 2 Chain Rifles, Grenades, Smoke Grenades / AP CCW MOV:6-4 CC:19 BS:10 PH:16 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:2 Irregular, Impetuous, No Cube Martial Arts L2, AD: Airborne Infiltration, Total Immunity, Super-Jump VAN ZANT Lieutenant AP Rifle, Light Shotgun / Pistol, AP CCW (42 | 1) MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Mimetism, V: Courage, AD: Tactical Jump, Lieutenant TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage VETERAN KAZAKS AP HMG, Light Flamethrower / Pistol, CCW (61 | 2) MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:13 ARM:4 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Shock Immunity, Veteran, CH: Mimetism LOUP-GAROU Sniper Rifle / Pistol, Knife (24 | 0.5) MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube V: Courage, X Visor LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube KAZAK DÓKTOR Rifle / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Doctor 298 Points | SWC: 6 ARMY CODE: eNozNlQ1MlIzUDNUyzOyMq4xMgexa4xMgAKGNRZqRkDS0ADMMVMzBnEg8pYgCgCOzQ0u Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Оно весело аккурат до смерти контроллера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Оно весело аккурат до смерти контроллера. Это я уже знаю... Соответственно, контроллер будет ныкаться как можно более надёжно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Самое сложное тут правильно вывести Мираж с Ван Зантом - они выходят одновременно и на то, что бы сныкать лишних приходится тратить приказы. В антиподов я совсем не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Насколько повысится/понизится играбельность ростера, если вместо антиподов с контролером взять скаута с АР Sniper? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Я думаю повысится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Я думаю повысится. Задача антиподов не бежать вперед под расстрел, а отыскивать и загрызать крадущихся камуфляжников и прочую сволочь, правило сенсор и супер-джамп как бы намекае. Проблема в том, что в данном ростере это нафиг не впилось. И как надежно не ныкай контроллера а фидай достанет. Про снайпера - я бы еще танкхантера взял, или любую миньку с пулеметой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти