Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ариадна 300


Рекомендуемые сообщения

ARIADNA

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 8/Irrs: 0):

CONTROLLER Rifle, Light Smoke Grenade Launcher / Pistol, Knife (34)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Control Device

3x ANTIPODE AP CCW

MOV:6-6 CC:18 BS:0 PH:14 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Irregular, Frenzy, No Cube, Antipode

CH: Camouflage, Sensor, Super-Jump, Jungle Terrain, Control Device

MARGOT AP Rifle + Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (75 | 2)

MOV:4-4 CC:14 BS:14 PH:12 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

AD: Airborne Infiltration, Shock Immunity, Multiterrain

DUROC 2 Chain Rifles, Grenades, Smoke Grenades / AP CCW

MOV:6-4 CC:19 BS:10 PH:16 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:2

Irregular, Impetuous, No Cube

Martial Arts L2, AD: Airborne Infiltration, Total Immunity, Super-Jump

VAN ZANT Lieutenant AP Rifle, Light Shotgun / Pistol, AP CCW (42 | 1)

MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Mimetism, V: Courage, AD: Tactical Jump, Lieutenant

TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage

VETERAN KAZAKS AP HMG, Light Flamethrower / Pistol, CCW (61 | 2)

MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:13 ARM:4 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Shock Immunity, Veteran, CH: Mimetism

LOUP-GAROU Sniper Rifle / Pistol, Knife (24 | 0.5)

MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

V: Courage, X Visor

LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

KAZAK DÓKTOR Rifle / Pistol, Knife (13)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Doctor

298 Points | SWC: 6

ARMY CODE: eNozNlQ1MlIzUDNUyzOyMq4xMgexa4xMgAKGNRZqRkDS0ADMMVMzBnEg8pYgCgCOzQ0u

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно весело аккурат до смерти контроллера.

Это я уже знаю... Соответственно, контроллер будет ныкаться как можно более надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое сложное тут правильно вывести Мираж с Ван Зантом - они выходят одновременно и на то, что бы сныкать лишних приходится тратить приказы. В антиподов я совсем не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько повысится/понизится играбельность ростера, если вместо антиподов с контролером взять скаута с АР Sniper?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю повысится.

Задача антиподов не бежать вперед под расстрел, а отыскивать и загрызать крадущихся камуфляжников и прочую сволочь, правило сенсор и супер-джамп как бы намекае. Проблема в том, что в данном ростере это нафиг не впилось. И как надежно не ныкай контроллера а фидай достанет. Про снайпера - я бы еще танкхантера взял, или любую миньку с пулеметой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...