Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Blood Angels 750


Рекомендуемые сообщения

Вот думаю о Таком

-HQ

Librarian 100

Sanguine Sword, Blood Lance

-Elite

Sanguinary Priest 50

- Troops

Assault Squad 227

9 men

1 melta

1 Power Fist

-Rhino

dozer blade

Assault Squad 227

9 men

1 melta

1 Power Fist

-Rhino

dozer blade

- Heavy Support

Predator 146

autocannon, lascannon sponsons

Hunter Killer Missle

Searchlight

750 Ровно

Рины и предатор едут вперед рино рашем, меч с 10 силой нужен против монстры и монолитов, ленс для стрельбы, я подумал Анлиш Рейдж ассолтникам не очень нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала подумал о ЛР с дес компани и капелланом + скауты, но блин только 5 скорящих скаутов - это кисло, а у либра еще капюшон есть.

ЗЫ Его будет заменять минька Мефистона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рины и предатор едут вперед рино рашем, меч с 10 силой нужен против монстры и монолитов, ленс для стрельбы

Предатор перекачен (ХКМ не нужен), да и не особо он эффективен на такой формат.

Я бы взял так:

Unnamed750 Pts  -   Blood Angels Army


1 Librarian (HQ) @ 125 Pts

	 Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Fear of the Darkness; Unleashed Rage


1 Sanguinary Priest (Elites) @ 75 Pts

	 Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack


7 Assault Squad (Troops) @ 189 Pts

	 Meltagun; Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

		  Bolt Pistol; Power Fist (x1)


7 Assault Squad (Troops) @ 189 Pts

	 Meltagun; Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

		  Bolt Pistol; Power Fist (x1)


1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 171 Pts

	 Blood Talon (x2); Meltagun; Heavy Flamer; Searchlight


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm Bolter


Minimum Killpoints: 6


Models in Army: 20



Total Army Cost: 749

[ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ]

меч с 10 силой нужен против монстры и монолитов

Зачем против монстры меч с 10 силой?? Ну нанесешь ты одну вунду - еще четыре останется. Лучше уж дать перекидывания толпы кубов отряду (в том числе кулаку).

Монолит на такой формат вообще не надо пытаться убить - надо делать противнику фейз-аут.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения по фоку на турнир элитка-1,фаст-1,хс-1 .

И да ,джампы - попса...

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения по фоку на турнир элитка-1,фаст-1,хс-1 .

Ну стоит это все же писать в начале темы, чтобы другие не придумывали бесполезных ростеров. :)

Значит так:

Unnamed750 Pts  -   Blood Angels Army


1 Librarian (HQ) @ 125 Pts

	 Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Fear of the Darkness; Unleashed Rage


7 Assault Squad (Troops) @ 194 Pts

	 Meltagun; Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts

		  Bolt Pistol; Thunder Hammer (x1)


4 Honour Guard (HQ) @ 185 Pts

	 Meltagun (x2); Jump Packs


	 1 Sanguinary Novitate @ [45] Pts

		  Bolt Pistol


1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 171 Pts

	 Blood Fist (x2); Meltagun; Heavy Flamer; Searchlight


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm Bolter


4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

	 Shotgun (x4)


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt Pistol; Shotgun


Minimum Killpoints: 6


Models in Army: 21



Total Army Cost: 750
Скоты уходят в резерв/аутфланк для скоринга точки. Хонорсы и ассолтники - в дипстрайк (обычно). Прист в хонорсах на такой формат обеспечивает исключительную выживаемость пехоты после дипстрайка. Или вот еще ростер:
Unnamed750 Pts  -   Blood Angels Army


1 Librarian (HQ) @ 125 Pts

	 Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Fear of the Darkness; Unleashed Rage


1 Sanguinary Priest (Elites) @ 75 Pts

	 Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack


9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

	 Meltagun (x2); Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

		  Bolt Pistol; Power Fist (x1)


6 Assault Squad (Troops) @ 171 Pts

	 Meltagun; Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

		  Bolt Pistol; Power Fist (x1)


1 Baal Predator (Fast Attack) @ 140 Pts

	 Twin Assault Cannon; Sponson Heavy Flamers (x2)


Minimum Killpoints: 5


Models in Army: 20



Total Army Cost: 746

Баал - в аутфланк или на скаутмуве движется.

[ Добавлено спустя 52 секунды ]

И да ,джампы - попса...

Ну это же неважно, если они эффективны.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом по три калеки в сквадах да еще без фнп ,умрут быстро даже через дипстрайк .Фура еще еще и сможет кого то напряч ,но на каунтерах это не помешает бладам ливнуть .

Во втором те же яица что и у автора ,только впрофиль +меньше моделей (хотя и меньше кп тоже) ,баал до слез довел...

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом по три калеки в сквадах да еще без фнп

Почему без фнп? Там прист в хонорсов вшитый (и не выцеливаемый).

Это ведь должно было быть написано в эльдарском кодексе. :)

умрут быстро даже через дипстрайк .

14 рыл с 3+ армором и фнп на формате 750птс быстро умрут?

Фура еще еще и сможет кого то напряч ,но на каунтерах это не помешает бладам ливнуть .

Для скоринга домашнего каунтера есть скауты.

Во втором те же яица что и у автора ,только впрофиль +меньше моделей (хотя и меньше кп тоже) ,баал до слез довел...

У топикстартера эти "яйца" посажены непонятно зачем в рины - очевидно, чтобы лишить их возможности мельтадропа и чаржа после движения, а также сделать доставку основной части армии зависимой от глансов по машинке с 11й броней (еще и фнп с фч может не доехать из-за этого).

У меня же мы, во-первых, можем выходить где нам нужно, во-вторых сразу после выхода пугать и стрелять мельтами - и стрелять или жечь баалом со скаутмува или делать аутфланк (хотя баал на любителя, здесь я согласен).

И вообще я не верю в бладовских ассолтников на ринах - на малый формат у оппонента обычно слишком мало антипеха, чтобы отказ от чаржа после передвижения был оправдан, а на бОльшие форматы - слишком много антитанка, чтобы рины доехали.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почему без фнп? Там прист в хонорсов вшитый (и не выцеливаемый).

Это ведь должно было быть написано в эльдарском кодексе. :)

2. 14 рыл с 3+ армором и фнп на формате 750птс быстро умрут?

3.Для скоринга домашнего каунтера есть скауты.

4. И вообще я не верю в бладовских ассолтников на ринах - на малый формат у оппонента обычно слишком мало антипеха, чтобы отказ от чаржа после передвижения был оправдан, а на бОльшие форматы - слишком много антитанка, чтобы рины доехали.

1. Не заметил ,дело было поздней ночью )

2. Вполне ,если будут падать частями ,то умрут довольно быстро .

3. Они конечно скорят...но их сдует от любого упавшего рядом снаряда ...

4. Не согласен ,как раз таки на малые форматы можно и в ринах покатать ,благо игра на пол стола .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал миллион раз. Я ассолтников на джамп паках никогда не буду брать и точка ! У меня куплены все миньки, и я ничего продавать\покупать за неделю до турнира не буду, это раз, меня бесят джамп паки своим видом, минька уродливая, это два, я обожаю ринораш - это три.

Что за попса, что все берут этих драных ассолтников на паках - в них совершенно ничего имбового нет. Ну скаттер на Д6 и 2 мельты - и что ? Чем рино плохи ?

1. Они дешевые - 15 поинтов

2. Они фастовые - на первый ход я уже у врага в независимости от того вскрыли мои рины или нет.

3. Они крепки - Один выстрел ЛРБТ по ассолтникам в чистом поле - останется максимум один человек. В то время как в Рину еще надо попасть, вскрыть, пробится сквозь кавер, и выкинуть 5-6-ку, это не так легко. Обычно если у меня Рину и взрывают, то просто не чему уже стрелять по тому что высыпалось.

4. Они еще таранить умеют. Вон таранил я как-то найтбрингера, он на результате оторвал болтер, и сам лег под колеса. Или другую рину успешно таранил.

В общем притензии по поводу рин отклоняю.

Скауты не скоринг вообще. Они дохнут как мухи.

Хонорсы - боинг по очкам. При этом же 5-рыльных боинг - они даже от рапиды сдохнут, не говоря про простые пару-тройку ракет.

Страх вообще фуфло - учитывая что каждая армия фирлес, либо стабборн, либо 9 лидак(что как бы 7 лидак не так уж сложно пройти).

Анлиш рейдж нужен термосам, а обычные ассолтники от анлиш рейджа убьют на полторы калеки больше, что как бы себя не окупает.

Вообще-то у Либра 5 атак, так что с 10 силой это минимум 3 вунды.

ЗЫ На большой формат рины тоже играют отлично. Просто если у тебя мех армия - два предатора, виндикатор, ЛР, дред, пару рин - то в рины стреляют последними, а когда у тебя 1-2 рины в чистом поле это совершенно другое.

Изменено пользователем Andrey4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, а зачем ? Ставим дымы и вперед на всех парах.

Слава богу...все же мне интересно ,что за обдолбанный ангийский торч составлял ростер для бладов....фастовая техника ,летающие лр ,трупса с джампаками ,поголовное фнп ,имба спешалы ,даже возможность армии на дредах...Черт побери ,определенно завидую .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Вполне ,если будут падать частями ,то умрут довольно быстро .

У них реролл на выход из резерва. :)

3. Они конечно скорят...но их сдует от любого упавшего рядом снаряда ...

Скауты выйдут в середине или в конце игры из резерва и заскорят точку в максимальной дальности от противника - у себя в деплое.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них реролл на выход из резерва. :)

*бьется головой об стол*

Да определенно нужно заказать себе новый кодекс ,что бы полистать и попускать слюни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал миллион раз. Я ассолтников на джамп паках никогда не буду брать и точка ! У меня куплены все миньки, и я ничего продавать\покупать за неделю до турнира не буду, это раз, меня бесят джамп паки своим видом, минька уродливая, это два, я обожаю ринораш - это три.

Извините, но про свою джамппакофобию вы в этой теме ничего еще не писали. Так как у меня нет телепатических способностей, прошу впредь указывать подобные вещи загодя, перед вопросами о ростере.

То же самое относится к ограничениям на миньки.

Что за попса, что все берут этих драных ассолтников на паках - в них совершенно ничего имбового нет. Ну скаттер на Д6 и 2 мельты - и что ? Чем рино плохи ?

В них имбовое то, что паки - это возможность мельтадропа на второй ход, а также очень безопасная доставка всех ассолтников дипстрайком в нужную точку карты.

Самое главное - паки добавляют (базовой трупсе!) множество тактических возможностей - далекое передвижение, дипстрайк. Ассолтники же в ринах после высадки становятся обычной медленной пехотой, двигающейся на 6" в ход (а залезание обратно в рину занимает еще ход).

1. Они дешевые - 15 поинтов

Часть стоимости рин заключается в лишении ассолтников многих их возможностей.

2. Они фастовые - на первый ход я уже у врага в независимости от того вскрыли мои рины или нет.

Это если ты ходишь первым. А если противник? Твои рины могут остановить глансами и весь твой план провалится из-за одного неудачно кинутого кубика.

3. Они крепки - Один выстрел ЛРБТ по ассолтникам в чистом поле - останется максимум один человек. В то время как в Рину еще надо попасть, вскрыть, пробится сквозь кавер, и выкинуть 5-6-ку, это не так легко. Обычно если у меня Рину и взрывают, то просто не чему уже стрелять по тому что высыпалось.

Так зачем их ставить в чистом поле? Или дропай их в мельтарейндж к ЛРБТ, чтобы его сразу грохнуть, или дропай рядом с кавером и беги туда на кубе.

Как раз попадание ЛРБТ в ассолтников в кавере просто убьет часть из них (при этом еще можно антибластовое построение сделать и т.п.), никак особо не урезав их в возможностях по перемещению. А вот удачное попадание ЛРБТ по рине сразу сделает из всех твоих 10 тел медленную кривоногую трупсу.

4. Они еще таранить умеют. Вон таранил я как-то найтбрингера, он на результате оторвал болтер, и сам лег под колеса. Или другую рину успешно таранил.

И еще как-то ты забываешь о том, что две рины - это плюс два легких киллпоинта

В общем притензии по поводу рин отклоняю.

Спокойно, какие претензии? Ты попросил советов о ростере - мы тебе их даем.

Я не спорю, что ассолтники в ринах имеют право на жизнь, но считаю, что у них есть существенные недостатки.

Скауты не скоринг вообще. Они дохнут как мухи.

Они сидят в резерве и выходят с твоей стороны стола на 3-4 ход.

Хонорсы - боинг по очкам. При этом же 5-рыльных боинг - они даже от рапиды сдохнут, не говоря про простые пару-тройку ракет.

От рапиды они не умрут, потому что у них фнп.

Страх вообще фуфло - учитывая что каждая армия фирлес, либо стабборн, либо 9 лидак(что как бы 7 лидак не так уж сложно пройти).

Так ведь страх - это просто дополнение. Ты взрываешь транспорт одним отрядом после дипстрайка, а потом другим стреляешь в вывалившуюся начинку - и страх добавляет шанс эту начинку еще и прогнать.

Анлиш рейдж нужен термосам, а обычные ассолтники от анлиш рейджа убьют на полторы калеки больше, что как бы себя не окупает.

В полтора раза больше, если быть точным. :)

Вообще-то у Либра 5 атак, так что с 10 силой это минимум 3 вунды.

У либра 4 атаки с чаржа, обычно попадающих на 3+.

Т.е. 8/3 попало, 40/18 пробило = 2,2(2) вунды. И дальше противник кидает свой 4+ или 5+ инвуль (если есть) и получает один вунд.

Unleash Rage же не только в полтора раза увеличивает количество атак ассолтников, но и еще реролл на ту хит дает кулаку сержанта, который в этом смысле дублирует меч 10й силы. При этом он еще и реролл на ту хит дает павер вепону самого либра. Разницу в эффекте с мечом можешь посчитать самостоятельно.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня Меч в дополнение. Основная сила - блад ленс - на такой формат лишняя мельта не помешает.

Вот пожалуйста 9 ассолтников с 1 мельтой - 26 атак - попадают 13\с реролом 20, раняют по 4 тафне = 13-14 арморов - 4 марина сдохли. А без анлиша попадают 13, раняют по 4 тафне 8-9 арморов - 3 мара сдохли.

Смысл в ± 1-ом дохлом марине :?

Вот пример фист с анлишем - против Меча + фист без реролов.

1) По монолиту - фист максимум глансит, да и то анлиш рейдж по технике не работает. Меч 2 попали - 1 пень.

2) Корова нидов - фист 3 попали - 3 ранили. Тут в принципе можно просто форс шашку с кастовать - на 3+ попадаем, на 5+ раняем, главное - не словить перилу.

У меня просто у каждого противника с кем бы я не играл есть что-то в аут-фланке или дип страйке, что мне в зад залазит.

По ассолтникам. Я ими играл 5 игр - они ни разу не съиграли. Я брал ядро тоже + 5 ассолтников с мельтой и инферником в дип страйке. В первой игре они упали возле ЛРБТ - мельта не попала, инферник повесил стан. Далее они сдохли от скаут сентинелей. Во второй игре они вроде как должны были упасть на ЛР - но слетели нафиг на 6-ку, единственная цель предатор, по которому ни мельта, ни инферник не попадают. В третей игре упали на единственный живой у врага пред, оторвали ему лазку и за имобалайзили, далее сдохли от чарджа самого фанового отряда - асолтников ванильных. В четвертой игре замисшапились и сдохли. В пятой за станили и имобалайзили химерку с псайкерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня Меч в дополнение. Основная сила - блад ленс - на такой формат лишняя мельта не помешает.

Вот пожалуйста 9 ассолтников с 1 мельтой - 26 атак - попадают 13\с реролом 20, раняют по 4 тафне = 13-14 арморов - 4 марина сдохли. А без анлиша попадают 13, раняют по 4 тафне 8-9 арморов - 3 мара сдохли.

Смысл в ± 1-ом дохлом марине :?

Вот пример фист с анлишем - против Меча + фист без реролов.

1) По монолиту - фист максимум глансит, да и то анлиш рейдж по технике не работает. Меч 2 попали - 1 пень.

2) Корова нидов - фист 3 попали - 3 ранили. Тут в принципе можно просто форс шашку с кастовать - на 3+ попадаем, на 5+ раняем, главное - не словить перилу.

Еще раз - сравнивать надо (атаки либра вепоном+кулак сержанта+атаки ассолтников | с рероллом всего этого) против (атаки либра 10й силой + кулак сержанта + атаки ассолтников | без реролла всего этого).

Ты же пытаешься тут доказать, что 4 атаки десятой силой круче трех атак восьмой силы с рероллом.

Пойми, что меч тебе дает просто ту ваунд на 2+ вместо 4+ (в среднем) (ну и пенетры и инстадес) для четырех атак одной модельки. Всё.

Реролл же на ту хит тебе с чаржа добавляет 0.75 попаданий кулаком, 8/9 (~1) попаданий павервепоном либра и в полтора раза увеличивает количество попаданий ассолтников. Еще раз подумай, от чего больше эффект на малый формат игры.

Монолит на формат 750птс тебе вообще не надо пытаться убить. Брать ради этой попытки меч - абсурд.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ просто X-

Тогда ленс и анлиш рейдж ?

ЗЫ А как тогда выиграть у некронов моим ростером на 750 ?. Обычно на 1250, на 1500, на 2000 я первым делом закапываю монолиты. После этого противник просто сдается. Тут же ... я просто не знаю что делать.

Обычно он просто вскрывает рину большим шаблоном (если повезет) , а 20 ворриоров расстреливают начинку + еще лорд туда чарджит. Либо наоборот - 20 ворриоров подпусткают рину вплотную - рапидфаерят и вешают штук 8 глансов, после чего рина сдувается и монолит вешает шаблонку - все пол армии нет.

А надеяться на вскрывание монолита предом на 6-ки моразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пожалуйста 9 ассолтников с 1 мельтой - 26 атак - попадают 13\с реролом 20, раняют по 4 тафне = 13-14 арморов - 4 марина сдохли. А без анлиша попадают 13, раняют по 4 тафне 8-9 арморов - 3 мара сдохли.

Смысл в ± 1-ом дохлом марине :?

Зачем вообще тогда эти ассолтники, если они трех маров с чаржа убивают всего? Шутка.

А теперь посчитай то же, но с фуриос чаржем и против орков, а также вместе с атаками героя и сержанта. И ты поймешь, что важно не абсолютное значение, а относительное увеличение атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ленс и анлиш рейдж ?

Да. Или страх и анлиш рейдж.

ЗЫ А как тогда выиграть у некронов моим ростером на 750 ?.

Некроны на 750 вообще не страшные. Просто не подставляйся под монолит и уничтожай трупсу/врейтов чтобы сделать фейз аут.

А надеяться на вскрывание монолита предом на 6-ки моразм.

Еще раз - тебе не нужно на таком формате убивать монолит.

Обычно он просто вскрывает рину большим шаблоном (если повезет) , а 20 ворриоров расстреливают начинку + еще лорд туда чарджит. Либо наоборот - 20 ворриоров подпусткают рину вплотную - рапидфаерят и вешают штук 8 глансов, после чего рина сдувается и монолит вешает шаблонку - все пол армии нет.

Просто надо дропать ассолтников на паках в кавер и строить на беге в антибластовое построение (и молиться) - дропать так, чтобы на следующий ход почаржить лорда с варриорами (если он уже вышел). Или постпенно продвигаться к монолиту в антибластовом построении.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что посоветовали анлиш рейдж и страх. Они мне на турнире очень пригодились. Благодаря вам я занял первое место на нашем местячковом турнире !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что посоветовали анлиш рейдж и страх. Они мне на турнире очень пригодились. Благодаря вам я занял первое место на нашем местячковом турнире !

Всегда рад. :)

Интересно было бы почитать отчет о битвах.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо !

Краткий репорт -

1. Бой . В главной мере ошибся тем что подставил ринку с пристом прямо под аватара, который потом дальше съел все что у меня было. Хотя очень обидно было когда на 7 ход каунтер скорил 1 дайр авенгер .

2 Бой . Мне повезло выбирать четверть, по этому противнику досталась почти голая четверть. Мои рины на всех парах перли вперед. Его терми-фут-слогга чарджила рину с либром (так как ракеты ничего не сделали), рину взорвали, а то что вылезло съело и термосов, и все остальное что было у мара.

3 Бой. В главное мере очень повезло с 1 ходом, не будь его у меня, 3 лазки, ракета, автокеннон ,плазма кеннон и 3 мельты в ветеранах сделали бы свое дело.

4 Бой. Тут в принципе повезло на кубах. У орков не было другого варианта как бежать вперед, а я еще перехватил иню. Пострелял, убил пару-тройку, и за один чардж на 90%( остальное испугалось и убежало) выкосил 29-рыльник орков с Боссом двумя чарджившими туда пачками ассолтников, потом туда пришел 2-ой 30-ти рыльник, вырезал приста и 1 пачку ассолтников, но под конец игры 3 ассолтника и либр вышли победителями, и спрятавшись за риной скорили каунтер.

Блады - 3 выиграша (СМ,ИГ,Орков), 1 поражение(Эльдару). 8 очков за покрас, 8 за спорт.

Орки - 3 выиграша(Некронов, СМ, ИГ), 1 поражение(Бладам). 3 очка за покрас, 8 спорт.

Эльдары - 3 выиграша(Бладов, ИГ, СМ), 1 поражение ( Некронам). 0 очков за покрас, 8 спорт.

Некроны - 3 выиграша( СМ, ИГ Эльдаров), 1 поражение( Оркам). 6 очков за покрас, 8 спорт.

СМ - 4 поражения. 6 очков за покрас, 8 спорт.

ИГ - 4 Поражения. 0 очков за покрас, 8 спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...