Гость John Silver Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Arch Lector of Sigmar @ 214.0 Pts General; Barding; Prayers of Sigmar; Shield; Warhorse; Dawn Armour; Van Horstman's Speculum Arch Lector of Sigmar @ 192.0 Pts Barding; Prayers of Sigmar; Heavy Armour; Warhorse; Enchanted Shield; Dawn Stone Captain @ 112.0 Pts Barding; Full Plate Armor; Battle Standard; Warhorse; Charmed Shield; Luckstone; Ironcurse Icon Battle Wizard of the Light Order @ 130.0 Pts Magic Level 2; Lore of Light; Rod of Power Battle Wizard of the Light Order @ 120.0 Pts Magic Level 2; Lore of Light; Power Stone Battle Wizard of the Light Order @ 115.0 Pts Magic Level 2; Lore of Light; Sceptre of Stability Master Engineer @ 65.0 Pts 11 Knightly Orders @ 313.0 Pts FC; The Steel Standard 11 Knightly Orders @ 292.0 Pts Standard; Musician; Standard of Discipline 15 Greatswords @ 180.0 Pts FC Great Cannon @ 100.0 Pts Mortar @ 75.0 Pts Mortar @ 75.0 Pts Steam Tank @ 300.0 Pts Helstorm Rocket Battery @ 115.0 Pts Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 4 Models in Army: 61 Total Army Cost: 2398.0 вот что получилось основываясь на старом опыте и новых идеях, очень хочется маг оружие но не знаю где взять очки... У кого какие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Где идут маги? Зачем их столько? Зачем два архлектора - дд даст только один. Отсутствие архимага сделает более тяжёлым каст и диспелл. ИМХО, конечно. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Зачем их столько? чтобы знать всю лору, таскать арканы и бафать мислу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) они идут в грейтах, которые стараются никуда не лезть и быть в кавере, или прячутся вне лоса, или за грейт свордами. 2 лектора - это много молитв, хэйтрид рыцарям, принимающие челлендж герои. лечить остальных героев Изменено 11 октября, 2010 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 чтобы знать всю лору, таскать арканы и бафать мислу :) Смотри ванин пост. Если он хочет много молитв, то маги не смогут особо кастать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Смотри ванин пост. Если он хочет много молитв, то маги не смогут особо кастать. все сутиативно ;) иногда достаточно одного спела ;) молитвы из за того что их много можно кастить на одном кубе, и молитвы - это дополнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) они идут в грейтах, которые стараются никуда не лезть и быть в кавере, или прячутся вне лоса, или за грейт свордами. Вангвард? Орлы, скауты? Не трогая тяж. кав в 5 рыл. Очень много мёртвых магов и очень быстро. 2 лектора - это много молитв, хэйтрид рыцарям, принимающие челлендж герои. лечить остальных героевМне кажеться, что у тебя слишком много кастеров, большая часть из которых даже при 8-9 кубах будет простаивать. Если плохо рольнёшь WOM, то почти весь хиро\лорд слот курит. Опять же тестовые игры с томбами показали, что иметь на диспел мага 3-го уровня, когда у противника 4-го - весьма неприятно, а бывает и критично. У тебя все диспельщики кастуны имеют +2. У противника скорее всего +4. Это очень много. ИМХО архимаг+маг или архимаг+лектор выжирают все кубы. Ну и тебя очень мало по деплой чойсам. Конкретно 5. Т.е. почти все противники будут ставиться после тебя. [ Добавлено спустя 3 минуты 14 секунды ] все сутиативно ;) иногда достаточно одного спела ;) молитвы из за того что их много можно кастить на одном кубе, и молитвы - это дополнение. ИМХО тогда второй прист не нужен. Точнее нужен маленький. Я сыграл всего одну игру против империи. Там был архимаг+архлектор+маг. Архлектор вообще не впечатлил. Кидать чистый рол против ролл+ 4(5) очень грустно. Стрелков взять не хочешь? Десяток арбалетов\хендганнеров? [ Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды ] все сутиативно ;) иногда достаточно одного спела ;)Это не аргумент ;) молитвы из за того что их много можно кастить на одном кубе, и молитвы - это дополнение.Сколько ты кубов расчитываешь иметь в фазу? Сколько диспела у противника? Что со шмотками отбора кубов\полома заклов? Ты точишься под противников или это против всех ростер? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Вариант №2 с учетом предложений... Arch Lector of Sigmar @ 244.0 Pts General; Barding; Prayers of Sigmar; Shield; Warhorse; Dawn Armour; Van Horstman's Speculum; Sword of Antiheros Wizard Lord of the Light Order @ 275.0 Pts Magic Level 4; Lore of Light; Holy Relic; Power Stone Captain @ 147.0 Pts Barding; Full Plate Armor; Battle Standard; Warhorse; Dawn Stone; Charmed Shield; Ironcurse Icon; Sword of Might; Battle Wizard of the Light Order @ 130.0 Pts Magic Level 2; Lore of Light; Rod of Power Master Engineer @ 65.0 Pts 12 Knightly Orders @ 336.0 Pts FC; The Steel Standard 11 Knightly Orders @ 308.0 Pts FC; Standard of Discipline 20 Greatswords @ 230.0 Pts FC Great Cannon @ 100.0 Pts Mortar @ 75.0 Pts Mortar @ 75.0 Pts Steam Tank @ 300.0 Pts Helstorm Rocket Battery @ 115.0 Pts Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 2 Models in Army: 65 Total Army Cost: 2400.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) 20 Greatswords @ 230.0 Pts FC Маги там же я так понял? Может грейтов ставить по 6? Тады их можно 18 брать. На 24 я боюсь тут пойнтов не набрать. Тады выжруны смогут бить в каждого из магов минимум атак, главное магов в разные концы первого ряда поставить. Думаешь чемп нужен? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 у грейтсвордов 2 функции - башня и бункер для магов. очки в героев больше не в качать, на ещё один отряд кавалерии в 5-6 не найти, на приста не найти - потому чтолько ГС, то что ещё есть куда думать - очевидно. Этим и займусь + тестить буду. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 вань, че ты не хочешь пегасовых капитанов потестить. мне нобы на орлах понравились, а имперские кепы и по живучий, и по интерсней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 мне кажется что грейтсворды для башни весьма сомнительны... встать в башню они не могут, если выбивать кого нить из башни - то лучше это сделают 20 флагелянтов (все равно только после тщательного предварительного обстрела), если держать уже захваченую башню (поменяться местами с захватившим отрядом) - то с этим лучше справятся мечники или толпа алебардщиков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 вань, че ты не хочешь пегасовых капитанов потестить. мне нобы на орлах понравились, а имперские кепы и по живучий, и по интерсней. капитаны на пегасах - это совсем другая песня, они супер, но их надо минимум 3, они лезут только с БСБ и инженером. А так в этом ростере, танк и маленький маг меняются на капинатонов легко! [ Добавлено спустя 56 секунд ] мне кажется что грейтсворды для башни весьма сомнительны... встать в башню они не могут, если выбивать кого нить из башни - то лучше это сделают 20 флагелянтов (все равно только после тщательного предварительного обстрела), если держать уже захваченую башню (поменяться местами с захватившим отрядом) - то с этим лучше справятся мечники или толпа алебардщиков... Надо попробовать Грейтов, у них есть стабборн и они более живучи, мечников тоже можно тестить... но пока грейты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fp_ Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 мне кажется что грейтсворды для башни весьма сомнительны... встать в башню они не могут, если выбивать кого нить из башни - то лучше это сделают 20 флагелянтов (все равно только после тщательного предварительного обстрела), если держать уже захваченую башню (поменяться местами с захватившим отрядом) - то с этим лучше справятся мечники или толпа алебардщиков... Мечники лучше чем? Только ценой. Почему в башню стать не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Почему в башню стать не могут?По сценарию удерживать башню на начало игры может только корный отряд не более, чем в 20 рыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 По сценарию удерживать башню на начало игры может только корный отряд не более, чем в 20 рыл. вот кому кому, а империи нет смысла сразу лезть в башню, я бы вообще отдавал право занять башню противнику, артиллерия очень не плохо убивает тех кто внутри, + игра не выигрывается на первый ход. Так что как вариант заменить грейтсвордов на 30-35 мечников. Прелесть герйтсвордов в данном случае в том что можно построится 10х2 или даже 15 в первый ряд и спокойно развести магов по углам стоя у себя в деплое ;) прикрывая это все кавалерией, при этом все равно мы будем иметь стабборн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) пусть не на первый ход, пусть ты отдал противнику - затем пару ходов стреляешь в башню пушками, выдвигая перед башней найтов со стаборном или там танк, чтобы противник не смог заменить отряд в башне свежим... потом ты чем то чарджишь башню - у нас лучше всего для этого подойдут флагелянты - потому что больше чем 20 атак 5 силы с реролом ту хит (а скорее всего и ту вунд) у нас никто не даст... причем тех кто в башне надо сразу убить - иначе стидфаст и все откладывается на целый ход (а игра заканчивается рандомно), после того как ты их выбил - надо будет заменить быстро мрущих флагелянтов на толпу пехоты - мечники более живучи и их можно брать и 40 и 50 (и это может иметь смысл не только для башни но и в других сценариях)... а 20 грейтсвордов многие убьют за два хода, некоторые за 1.... причем вот это выдвижение вперед найтов оно крайне необходимо, или как то там еще задивертить - пегасами там... потому что елси мы получим змену 20 рыльного отряда на 50 мародеров или кланретов или еще кого - то империя просто не может его оттуда выбить за вменяемое число ходов... я говорю пехота имперская как была для того чтобы выживать - так и осталась... нарезать лучше стали только флагелянты (гораздо лучше), хотя при бое в зданиях они и раньше были весьма... Изменено 14 октября, 2010 пользователем Bash(бЭш) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 вот кому кому, а империи нет смысла сразу лезть в башню, я бы вообще отдавал право занять башню противнику, артиллерия очень не плохо убивает тех кто внутри 45 хорроров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 45 хорроров это не 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) 45 хорроров это не 20. А 18 свордмастеров не 11 копейщиков. Если Имперец отдает ход, то 45 хорроров заходят в него на первый ход. Изменено 14 октября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Если Имперец отдает ход, то 45 хорроров заходят в него на первый ход. На второй. Здание нельзя занимать с марша - p. 126. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) или не заходит. во первых, roll of to see who controls the tower - можно отдать контроль и взять ход. 45 хорроров в минусе во вторых, между деплоем и центральной линией 12 дюймов. насколько я помню, хорроры не научились бегать больше, чем на 5 (и это за знаменем мува). мой склероз говорит мне о том, что в башню нельзя входить маршем - но, даже если можно, это означает, что башня должна быть как минимум 4 (и еще немного) дюйма в ширину - что довольно специфический кусок террейна. так что я бы не усмотрел отдельной проблемы в 45 хоррорах [ Добавлено спустя 5 минут 51 секунду ] На второй. Здание нельзя занимать с марша - p. 126. склероз меня не подвел? отрадно :) из зала сказали, что демоны коммоны брать не умеют. так пассаж про знамя можно игнорировать Изменено 14 октября, 2010 пользователем anglais Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Еду в новосибирск, мысли новые появляются... вот что придумалось, наверное пока что на этом и остановлюсь, благо после турнира останется только пехоту докрасить... В общем вот что у меня получилось: LORDS Arch Lector of Sigmar - 249 Pts General; Barded Warhorse; Prayers of Sigmar; Shield; Sword of Antiheros; Dawn Armour; Crown of Command Wizard Lord of the Light Order - 331 Pts Barded Warhorse; Magic Level 4; Lore of Light; Talisman of Preservation; Van Horstman's Speculum; Luckstone HEROES Captain - 147 Pts Barded Warhorse; Full Plate Armour; Battle Standard; Sword of Might; Charmed Shield; Dawn Stone; Ironcurse Icon Battle Wizard of the Light Order - 130 Pts Magic Level 2; Lore of Light; Rod of Power Master Engineer - 65 Pts CORE UNITS 11 Knightly Orders - 308 Pts Barded Warhorse; Lance; Full Plate Armour; Shield; Preceptor; Standard; Musician; Standard of Discipline 10 Knightly Orders - 280 Pts Barded Warhorse; Lance; Full Plate Armour; Shield; Preceptor; Standard; Musician; Warhorse; Banner of the Eternal Flame 20 Swordsmen - 145 Pts Light Armour; Shield; Duellist; Standard; Musician Detachment – 5 Archers - 40 Pts Bow Detachment – 5 Archers - 40 Pts Bow SPECIAL UNITS Great Cannon - 100 Pts Mortar - 75 Pts Mortar - 75 Pts RARE UNITS Steam Tank - 300 Pts Helstorm Rocket Battery - 115 Pts SUMMARY Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 2 Models in Army: 73 Total Army Cost: 2400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) На второй. Здание нельзя занимать с марша - p. 126. Продолжаем :D Если противник сфлял, то для того, чтобы сделать редирект нужно пройти лидак - р. 18. Не понятно, какое отношение это имет к тому, что 45 хорроров могут зайти в башню на первых ход. Наверное, нужно дать хинт.. Достаточное условие - фцг. Изменено 14 октября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 а еще по правилам етц отряда в 45 хорроров быть не может :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти