Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer Warbands - Игры армиями до 500 очков


Рекомендуемые сообщения

1. Гидра - это не одна модель.

По вордингу monsters & handlers из 8-ой редакции - одна, т.к. погонщики почти игнорятся, хоть и могут наносить атаки.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Ни одна модель не может быть дороже 150 очков.

А каким образом модель может стоить 150 очков? Формат 500 очков, каждый слот максимум 125 очков. Спешалы максимум 250, если по рулбуку. Раньше было 125 очков. Единственные исключения это стегадон и мусоробросалка, на которые в крайнем случае отдельно можно прописать. Ограничения стоит убрать только на генерала томбам и ограм по вполне понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничения на генерала у огров убраны факом огров. там можно брать одну модель без экипа не вписываясь в лимит 25%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, слона-то я и не заметил. Ограми ни я ни знакомые не играем, потому сразу и не заметил что огры не могут взять ни одного героя чтобы в 125 очков уместить. В общем для огров отменил ограничения в 25% на героев, но не более 150 очков на любую модель остается.

А каким образом модель может стоить 150 очков?

Изначально это придумали чтобы гидр и гигантов не брали, сейчас % вместо слотов все отлично ограничивают. Я ограничение оставил на случай если дырку какую забыл, сейчас оно вот пригодилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. исходя из того, что 125 на героя - максимум, бистам нельзя взять брай-шамана на коляске (сам шаман стоит чота около 80, книжки под рукой нет)? Коляска идёт в коры или в варгир шаману?

О правильном варианте ответа я догадываюсь, но было бы круто иметь мобильного мага с импактами, ололо :)

Изменено пользователем mrgt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезут коляски по очкам :)

Изменено пользователем ХуррДурр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбэ: "Максимум одна колесница или одна вармашина."

Для героев. Максимум можно гоблинским героям взять, но надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. исходя из того, что 125 на героя - максимум, бистам нельзя взять брай-шамана на коляске

Нельзя, ты ведь коляску как апгрейд для персонажа берешь и он будет 155 очков стоить, в ограничение не влезаешь.

Какбэ: "Максимум одна колесница или одна вармашина."

Для героев. Максимум можно гоблинским героям взять, но надо ли?

Т.е. для героев? Вообще на армию не более одной коляски. Например, если берешь коляску гоблину герою, то это значит что обычную коляску уже не взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально челвоек хотел взять коляску брейшаману, но по % не проходило. Я ему и отвечаю, что это ограничение не только для брейшамана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
• Атаки поддержки делают на один ряд меньше моделей, чем в обычных условиях. Например, обычная пехота построенная ордой должна бить в три ряда, но она сражается только в два.

Если отряд в обычном порядке построен - суппорт атаки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорт атаки есть. Прости, я забыл убрать этот пункт из правил. И еще про стрельбу, она идет как обычно.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня ребята тестили сценарии на варбанды. В связи с этим некие изменения в правилах банд.

1. Ряды возвращаются к базовому рулбуку 8ки.

2. В сценарии лагери квадрат расстановки равен 9 на 9 дюймов.

3. В сценарии последняя битва погибшие атакующие отряды входят по правилам подкреплений и анбрик меняется на стубборн.

4. Количество элементов ландшафта на стол меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение 8-9-10 (в любой день) потестить оставшиеся сценарии (1,2,4,6), чтобы можно было к турниру подправить баланс, а игрокам потренироваться.

Если в 4 играться - можно менять парринги и результаты тестов будут более объективные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой 3 - Лагери

Условия победы

Цель игроков – захватить лагерь врага. Если на конец любого хода в лагере врага ваших отрядов больше чем отрядов противника вы сразу же получаете победу. Если ваших отрядов в два раза больше, то это – crushing victory. Если игра закончилась до того как одна из сторон получила победу – это ничья.

Может уточнить: на конец любого хода в лагере врага и в вашем легере ваших отрядов больше чем отрядов противника, вы сразу же получаете победу.

По изначальному вордингу не совсем понятно, кому принадлежит победа, если на конец определенного хода в каждом из лагерей противника больше чем защищающегося... Или ничью надо сделать, или же игра продолжается до того как условия победы будут выполнены только одной стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последнее изменение в правилах. После многих игр по сценарию лагери, пришел к выводу что лучше не чинить сценарий, а придумать новый - уже протестированный.

Бой 3 - Лагери

Поле боя

На столе должно быть d3+2 лагеря и d3 элемента ландшафта. По очереди ставьте на стол по одному элементу ландшафта. Кто ставит первый элемент, определяется кубовкой. Потом по очереди ставьте маркеры лагерей, но не ближе чем 12” друг от друга. Кто ставит первый маркер, определяется кубовкой.

Расстановка

Разделите стол на две половины по короткой стороне. Каждый игрок выбирает себе сторону. Банды расставляются в 12” от этой линии по правилу alternating units. Кто выбирает себе сторону определяется кубовкой.

Лагерь. Элементом лагеря может быть почти все что угодно: шатер, палатка, знамя, повозка с провизией или сундук с сокровищем. Проще говоря, любая тематичная деталь ландшафта для вашей армии. Желательно чтобы площадь подставки элементов была не более 10” и чтобы за ними могла полностью скрыться пехотная модель.

Первый ход

Определяется кубовкой. Игрок, который первый расставился, получает бонус +1 к этому броску.

Длительность игры

Игра длится пять ходов или пока у игроков не кончится время.

Условия победы

Цель игроков – захватить как можно больше лагерей. Лагерь считается захваченным если в 3” от маркера есть как минимум один ваш не отступающий отряд и нет отрядов врага (отступающие не в счет). Если на конец игры вы контролируете больше лагерей чем ваш оппонент, то это - победа. Если на конец игры вы контролируете хотя бы один лагерь, а ваш оппонент ни одного, то это crushing victory. Если на конец игры вы контролируете одинаковое количество лагерей, то это ничья.

Специальные правила

Хорошая защита. Никакие правила не могут позволить расставляться или выходить из-за края стола в зоне расстановки противника.

Держаться вместе. Все ваши отряды которые имеют специальные правила расстановки или иные особые способы входа в игру, кроме тех что с правилом scout или ambushers, обязаны расставляться в вашей зоне расстановки.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вы должны включить в банду как минимум один отряд Bulls.

• Можно игнорировать максимум в 25% очков для героев.

• Butcher, Hunter, а также чемпионы в отрядах гнобларов не могут быть командирами банды.

• Одна из моделей в отряде Maneaters может быть командиром банды. Если этот отряд состоит из двух и более моделей обязательно отметьте какой из воинов является командиром банды. Этот воин не становится персонажем и всегда остается в своем отряде, как описано выше.

• Отряды Leadbleechers, Gnoblar Scraplauncher и Hunter считаются вармашинами с точки зрения составления банды, то есть не более одной модели на банду. Однако Leadbleechers можно брать отрядом до максимума в 5 моделей.

Мaneaters не может быть 2 ибо они по 80 за тушку. 125очков предел.

Отряд Leadbleechers не может быть 5 так как они 55 тушка следовательно не больше 2.

Зачем ограничевать их застовлять брать 2 вместе, а не два отряда по одному. Они среляют в упор стоят дохрена, после выстрела перезарежатся и нечего не делать целый ход. Что можно взять на 125 очков у огров в спешалах(рарах), или 2 пушкоря по 55 или вовсе 1 другое сушество они по 65, 75 или даже 80.

Может разрешить переводить очки редких в специальные и не только ограм, а всем. Всё самое вкусное хронится в специальных отрядах, и выбор там как правило богаче.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последнее время довольно часто игра на 500 очков.

Было выяснено что тактика спама - наиболее эффективная тактика на такой формат.

Варианты ростров: О&G: Шаман и 3 отряда по 20+ орков. Когда вся эта орава бежит в ближний бой то противнику становится не по себе, все что они не убивают - давят массой. А пару раз шаману (2 лвл) выпадал Ваагх. Тогда орки добегали чуть ли не на 1 ход.

Вампиры: Вампир и 3 отряда гулей. Вампир из рода гулей каждый ход поднимает их в несметном количестве и имеет как минимум на 1-2 попытки больше (каст на 1 кубе, у противника лишь d3 у нас 2d3).

Как показала практика, маги на 500 очков - герои 1 заклинания, ибо больше им обычно не дать (да и смысла не имеет). Таким образом, если у меня 2d3 а у противника d3 то я всегда имею преимущество по кол-ву кубов на этот каст. Кмк, минус. А при броске 2d6 у меня есть возможность кинуть 5 или 6 и тогда я кастую на 6 и противник диспелит на 6 (уже равный рандом).

Однако возвращение к системе 2d6 резко возвышает тех же вампиров...

P.S. Но сами по себе правила интересны. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Нет, допиливать самим. Но в целом там не так много допиливать и изначально правила - хобийнориентированны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...