GoozzZ Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) 1. Гидра - это не одна модель. По вордингу monsters & handlers из 8-ой редакции - одна, т.к. погонщики почти игнорятся, хоть и могут наносить атаки. Изменено 20 октября, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 1. Ни одна модель не может быть дороже 150 очков. А каким образом модель может стоить 150 очков? Формат 500 очков, каждый слот максимум 125 очков. Спешалы максимум 250, если по рулбуку. Раньше было 125 очков. Единственные исключения это стегадон и мусоробросалка, на которые в крайнем случае отдельно можно прописать. Ограничения стоит убрать только на генерала томбам и ограм по вполне понятным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 ограничения на генерала у огров убраны факом огров. там можно брать одну модель без экипа не вписываясь в лимит 25% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ого, слона-то я и не заметил. Ограми ни я ни знакомые не играем, потому сразу и не заметил что огры не могут взять ни одного героя чтобы в 125 очков уместить. В общем для огров отменил ограничения в 25% на героев, но не более 150 очков на любую модель остается. А каким образом модель может стоить 150 очков? Изначально это придумали чтобы гидр и гигантов не брали, сейчас % вместо слотов все отлично ограничивают. Я ограничение оставил на случай если дырку какую забыл, сейчас оно вот пригодилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrgt Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Т.е. исходя из того, что 125 на героя - максимум, бистам нельзя взять брай-шамана на коляске (сам шаман стоит чота около 80, книжки под рукой нет)? Коляска идёт в коры или в варгир шаману? О правильном варианте ответа я догадываюсь, но было бы круто иметь мобильного мага с импактами, ололо :) Изменено 21 октября, 2010 пользователем mrgt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Всем нельзя взять коляску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrgt Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Всем нельзя взять коляску. Какбэ: "Максимум одна колесница или одна вармашина." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Не лезут коляски по очкам :) Изменено 21 октября, 2010 пользователем ХуррДурр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Какбэ: "Максимум одна колесница или одна вармашина." Для героев. Максимум можно гоблинским героям взять, но надо ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 коляска, как и дарконы и прочие ездовые штуки идут в счет героя/лорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Т.е. исходя из того, что 125 на героя - максимум, бистам нельзя взять брай-шамана на коляске Нельзя, ты ведь коляску как апгрейд для персонажа берешь и он будет 155 очков стоить, в ограничение не влезаешь. Какбэ: "Максимум одна колесница или одна вармашина." Для героев. Максимум можно гоблинским героям взять, но надо ли? Т.е. для героев? Вообще на армию не более одной коляски. Например, если берешь коляску гоблину герою, то это значит что обычную коляску уже не взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Изначально челвоек хотел взять коляску брейшаману, но по % не проходило. Я ему и отвечаю, что это ограничение не только для брейшамана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Larsen Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Репортов бы вкратце хотя бы, или парочку подробных, показательных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Я думаю провести турнир по этим правилам в клубе Артема Настолкина. Так что скоро все будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 • Атаки поддержки делают на один ряд меньше моделей, чем в обычных условиях. Например, обычная пехота построенная ордой должна бить в три ряда, но она сражается только в два. Если отряд в обычном порядке построен - суппорт атаки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Суппорт атаки есть. Прости, я забыл убрать этот пункт из правил. И еще про стрельбу, она идет как обычно. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Сегодня ребята тестили сценарии на варбанды. В связи с этим некие изменения в правилах банд. 1. Ряды возвращаются к базовому рулбуку 8ки. 2. В сценарии лагери квадрат расстановки равен 9 на 9 дюймов. 3. В сценарии последняя битва погибшие атакующие отряды входят по правилам подкреплений и анбрик меняется на стубборн. 4. Количество элементов ландшафта на стол меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Есть предложение 8-9-10 (в любой день) потестить оставшиеся сценарии (1,2,4,6), чтобы можно было к турниру подправить баланс, а игрокам потренироваться. Если в 4 играться - можно менять парринги и результаты тестов будут более объективные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Бой 3 - Лагери Условия победы Цель игроков – захватить лагерь врага. Если на конец любого хода в лагере врага ваших отрядов больше чем отрядов противника вы сразу же получаете победу. Если ваших отрядов в два раза больше, то это – crushing victory. Если игра закончилась до того как одна из сторон получила победу – это ничья. Может уточнить: на конец любого хода в лагере врага и в вашем легере ваших отрядов больше чем отрядов противника, вы сразу же получаете победу. По изначальному вордингу не совсем понятно, кому принадлежит победа, если на конец определенного хода в каждом из лагерей противника больше чем защищающегося... Или ничью надо сделать, или же игра продолжается до того как условия победы будут выполнены только одной стороной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Последнее изменение в правилах. После многих игр по сценарию лагери, пришел к выводу что лучше не чинить сценарий, а придумать новый - уже протестированный. Бой 3 - Лагери Поле боя На столе должно быть d3+2 лагеря и d3 элемента ландшафта. По очереди ставьте на стол по одному элементу ландшафта. Кто ставит первый элемент, определяется кубовкой. Потом по очереди ставьте маркеры лагерей, но не ближе чем 12” друг от друга. Кто ставит первый маркер, определяется кубовкой. Расстановка Разделите стол на две половины по короткой стороне. Каждый игрок выбирает себе сторону. Банды расставляются в 12” от этой линии по правилу alternating units. Кто выбирает себе сторону определяется кубовкой. Лагерь. Элементом лагеря может быть почти все что угодно: шатер, палатка, знамя, повозка с провизией или сундук с сокровищем. Проще говоря, любая тематичная деталь ландшафта для вашей армии. Желательно чтобы площадь подставки элементов была не более 10” и чтобы за ними могла полностью скрыться пехотная модель. Первый ход Определяется кубовкой. Игрок, который первый расставился, получает бонус +1 к этому броску. Длительность игры Игра длится пять ходов или пока у игроков не кончится время. Условия победы Цель игроков – захватить как можно больше лагерей. Лагерь считается захваченным если в 3” от маркера есть как минимум один ваш не отступающий отряд и нет отрядов врага (отступающие не в счет). Если на конец игры вы контролируете больше лагерей чем ваш оппонент, то это - победа. Если на конец игры вы контролируете хотя бы один лагерь, а ваш оппонент ни одного, то это crushing victory. Если на конец игры вы контролируете одинаковое количество лагерей, то это ничья. Специальные правила Хорошая защита. Никакие правила не могут позволить расставляться или выходить из-за края стола в зоне расстановки противника. Держаться вместе. Все ваши отряды которые имеют специальные правила расстановки или иные особые способы входа в игру, кроме тех что с правилом scout или ambushers, обязаны расставляться в вашей зоне расстановки. Изменено 15 мая, 2011 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Вы должны включить в банду как минимум один отряд Bulls. • Можно игнорировать максимум в 25% очков для героев. • Butcher, Hunter, а также чемпионы в отрядах гнобларов не могут быть командирами банды. • Одна из моделей в отряде Maneaters может быть командиром банды. Если этот отряд состоит из двух и более моделей обязательно отметьте какой из воинов является командиром банды. Этот воин не становится персонажем и всегда остается в своем отряде, как описано выше. • Отряды Leadbleechers, Gnoblar Scraplauncher и Hunter считаются вармашинами с точки зрения составления банды, то есть не более одной модели на банду. Однако Leadbleechers можно брать отрядом до максимума в 5 моделей. Мaneaters не может быть 2 ибо они по 80 за тушку. 125очков предел. Отряд Leadbleechers не может быть 5 так как они 55 тушка следовательно не больше 2. Зачем ограничевать их застовлять брать 2 вместе, а не два отряда по одному. Они среляют в упор стоят дохрена, после выстрела перезарежатся и нечего не делать целый ход. Что можно взять на 125 очков у огров в спешалах(рарах), или 2 пушкоря по 55 или вовсе 1 другое сушество они по 65, 75 или даже 80. Может разрешить переводить очки редких в специальные и не только ограм, а всем. Всё самое вкусное хронится в специальных отрядах, и выбор там как правило богаче. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinSfer Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Последнее время довольно часто игра на 500 очков. Было выяснено что тактика спама - наиболее эффективная тактика на такой формат. Варианты ростров: О&G: Шаман и 3 отряда по 20+ орков. Когда вся эта орава бежит в ближний бой то противнику становится не по себе, все что они не убивают - давят массой. А пару раз шаману (2 лвл) выпадал Ваагх. Тогда орки добегали чуть ли не на 1 ход. Вампиры: Вампир и 3 отряда гулей. Вампир из рода гулей каждый ход поднимает их в несметном количестве и имеет как минимум на 1-2 попытки больше (каст на 1 кубе, у противника лишь d3 у нас 2d3). Как показала практика, маги на 500 очков - герои 1 заклинания, ибо больше им обычно не дать (да и смысла не имеет). Таким образом, если у меня 2d3 а у противника d3 то я всегда имею преимущество по кол-ву кубов на этот каст. Кмк, минус. А при броске 2d6 у меня есть возможность кинуть 5 или 6 и тогда я кастую на 6 и противник диспелит на 6 (уже равный рандом). Однако возвращение к системе 2d6 резко возвышает тех же вампиров... P.S. Но сами по себе правила интересны. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shackleford Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 А есть что то похожее для warhammer 40k? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Насколько актуальны правила? Есть более современный вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Нет, допиливать самим. Но в целом там не так много допиливать и изначально правила - хобийнориентированны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти