Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wood Elves 2500


Рекомендуемые сообщения

Unnamed2500 Pts - Wood Elves Army

1 Glamourweave Spellweaver @ 383.0 Pts

Glamourweave; Lore of Beasts; Magic Level 4; Longbow

Obsidian Lodestone [45.0]

Divination Orb [25.0]

Annoyance of Netlings [25.0]

Elf Steed @ [0.0] Pts

1 Spellweaver @ 240.0 Pts

General; Lore of Athel Loren; Magic Level 3; Longbow

Dispel Scroll [25.0]

1 Wild Rider Noble @ 157.0 Pts

Wild Rider; Spear; Longbow

Armour of the Fey [35.0]

Elf Steed @ [0.0] Pts

1 Noble @ 130.0 Pts

Battle Standard

Asyendi's Bane [10.0]

Hail of Doom Arrow [30.0]

1 Spellsinger @ 125.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Athel Loren; Longbow

24 Glade Guard @ 306.0 Pts

Longbow; Standard; Musician

10 Glade Guard @ 132.0 Pts

Longbow; Standard

10 Glade Guard @ 132.0 Pts

Longbow; Standard

10 Glade Guard @ 132.0 Pts

Longbow; Standard

12 Dryads @ 144.0 Pts

12 Dryads @ 144.0 Pts

12 Wild Riders @ 330.0 Pts

Spear; Light Armour; Standard; Musician

6 Waywatchers @ 144.0 Pts

2ndWeapon; Longbow

Casting Pool: 2

Models in Army: 101

Total Army Cost: 2499.0

Вопрос в основном, не стоит ли сменять вотчеров на еще больше вайлд ханта.

Ну и вообще, хотелось бы комментариев по листу без "лайфвивер + лесопилка"

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защити магов ну хоть чем-то (6+АС и 5++ от немагии не в счет), а то как-то грустно видеть модельку с 3T 3W за 220+ очков без сэйвов и возможности лечения :( По турниру- интересно будет посмотреть на этот ростер в группе С (если говорить о генералах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем защитить? Лорды и так уже на грани очковой стоимости. Или выкидывать резистанс, чтобь засунуть 4 вард с амулета, или убирать 1 уровень с гламурвивера, или вообще перешивать героев: 4 уровень биста, хайборн с броней 4 вард от магии, 2 сингера 2 уровня со скроллом и орбом.

Или я что-то пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, зачем столько магов.

Затем, что в родной школе хватает хороших заклинаний, а из биста нужно хотя бы 2. ИМХО.

как это играть должно...

От стрельбы и чарджа коробок в тыл :) То есть в смысле от маневра огнем и убиения прорывающегося противника. Просто моя небогатая практика показала, что стрельба у вудов достаточно сильна сама по себе, а вот ближний ой как хромает, кроме не нравящихся мне трикинов. Поэтому лист сделан без них, как проба найти другое решение кроме лайфвивер+тримен+трикины как основа. Ну и вайлд хант ИМХО списывать рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что в родной школе хватает хороших заклинаний, а из биста нужно хотя бы 2. ИМХО.

Макабра- раз, эфирность-два, реген (хоть он и в лайфе есть)- три и обчес :D Тем более, что полезность эфирности от стрельбы еще под вопросом.

и чарджа коробок в тыл smile.gif

Кем? Лучниками O_o ? И кто у тебя из юнитов есть, чтобы сдержать врага на пару ходов, зайти к нему во фланг/тыл и не дать контр-атаковать вражеским коробкам?

стрельба у вудов достаточно сильна сама по себе

Да, сильна. Только 2 отрядами найтов с 1/2+ армором уничтожается к ходу этак к 3...

Поэтому лист сделан без них, как проба найти другое решение кроме лайфвивер+тримен+трикины как основа

Печально :(, т.к. даже "лайфвивер+тримен+трикины" пусть и лучшая у вудов, но далеко не идеальная комбинация(

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макабра- раз, эфирность-два, реген (хоть он и в лайфе есть)- три и обчес...

Трисингинг. Реген в лайфе мало что не вдвое дороже в сумме.

Тем более, что полезность эфирности от стрельбы еще под вопросом.

От большинства стрельбы вполне помогает.

И кто у тебя из юнитов есть, чтобы сдержать врага на пару ходов, зайти к нему во фланг/тыл и не дать контр-атаковать вражеским коробкам?

Вайлд хант на второй ход уже в тылу практически всегда. Вейвотчеры обратно же даже без поддержки убивают почти любых стрелков, и на второй ход уже в тылу.

Только 2 отрядами найтов с 1/2+ армором уничтожается к ходу этак к 3...

А что может их удержать? Тримен или трикины под сильными баффами? Это скорее превозмогание, чем навязывание своего стиля игры. Остается уворачиваться и хитрить. А для этого тримен/трикины малополезны.

и потом, я же не говорю "мой лист - имба и полом". это просто попытка найти другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может их удержать? Тримен или трикины под сильными баффами?

Трикины их просто нафиг перемелят. А дриады в лесу или под баффами удержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трикины их просто нафиг перемелят. А дриады в лесу или под баффами удержат.

Трикины - может быть, хотя сразу так вот "нафиг" - не поручусь. Рыцари бывают разные, хаос. бладнайты, грааль сносят их нафиг. Остальные - по ситуации, но в целом, как человк, много игравший за оллкав, я не вижу принципиальных проблем обойти их.

Дриады - под баффами в лесу да, могут. Хотя это скорее превозмогание, потому что в идеале дриады в лесу с серьезной коробкой могут максимум на равных.

Ну и главное, не очень хочется зацикливаться на одном решении. Тем более способов бороться с трикинами- вагон и тележка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцари бывают разные, хаос. бладнайты, грааль сносят их нафиг.

Под баффами любых остановят. Бладнайтов и хаоснайтов и без баффов вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаос найтов маг атаки. Как их остановят дриады? O_o

На 1 ход - может быть, если пачка большая и там остался стидфаст.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, типа, если сравнивать, то у нас тогда какая нибудь восьмая сила будет (от тени, например)..

Я не буду чарджить дриад с 8 тайной, это раз.

А во вторых, 8 тафна - это два прошедших спела. Какбы не совсем честно сравнивать отряд с отрядом, на который положили баф, а до этого еще и трон скастили.

Можно я пробафаю рыцарей 2 спелами и сравню с дриадами?

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или даже проще - будет лес где-нибудь с краю стола и дриды, коли зайдут туда, могут там бороться только со скукой.

А вайлдхант, из вышеизложеного ростера, в абсолютном большинстве случаев будет из тыла коробок сметен стрельбой\вармашинами\магией. Средненький фаербол на 2д6 ополовинит пачку ханта и сделает ее абсолютно безвредной для корбок. А уж убить трех чтобы они не снимали ряды наипростейшая задача.

Изменено пользователем MaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж убить трех чтобы они не снимали ряды наипростейшая задача.

RTFM

Для того, чтобы снимать ряды, нужно чтобы у тебя самого было 2 ряда, а не US>=5. Тепреь вообще понятия US нет.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вайлдхант, из вышеизложеного ростера, в абсолютном большинстве случаев будет из тыла коробок сметен стрельбой\вармашинами\магией. Средненький фаербол на 2д6 ополовинит пачку ханта и сделает ее абсолютно безвредной для корбок.

Далеко не в абсолютном большинстве, кстати. От магии есть 3 вард (не считая диспела). От стрельбы - хидден пас и реген. Он же, в принципе, от вармашин. Ну и два мелочных фактора: стрелять во фланг или в тыл значит поворачивать стрелков - то есть стрелять по прочим вудам уже не выйдет ну никак; в большинстве ситуаций на стрельбу по вайлд ханту будет один ход. Потом они или уже в бою, или прикрыты коробками противника.

Для того, чтобы снимать ряды, нужно чтобы у тебя самого было 2 ряда, а не US>=5. Тепреь вообще понятия US нет

Тут речь про то, что если убить троих, то во втором ряде будет 4 модели. Хотя на самом деле убить надо 5, потому как там еще 2 героя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут речь про то, что если убить троих, то во втором ряде будет 4 модели.

Абсолютно верно.

Кстати ставить в эту "на второй ход забегающую" пачку архимага довольно плохая идея. Почти наверняка все атаки будут направлены в него (а вызов не принят) и его убьют. А остальные маги кроме как на диспел не годятся. Хотя тогда понятно зачем второй архимаг)

А еще у всадников и так 5+ варда от магии (6ка + татухи), и менять ее на 4+ за 35 очков, да еще ставить ради этого в них архимага не совсем оправдвно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти наверняка все атаки будут направлены в него (а вызов не принят) и его убьют.

Вообще, есть способы по защите мага :). Например при чардже врага в бок в мага может бить 1-2 модели, или вообще ни одной, если маг в отряде стоит с дальнего края. А при чардже в тыл в мага вообще бить скорее всего будет некому. Плюс потенциально 7 тафна :).

А остальные маги кроме как на диспел не годятся. Хотя тогда понятно зачем второй архимаг)

Эээ... Реген, призрачность, макабра и +атака, трисингинг уже не считаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с ублюдским ростером где 50 лучников, этот смотрится очень достойно, и не надо слушать нытье про то что вуды сейчас не играют, по прежнему сильная армия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с ублюдским ростером где 50 лучников, этот смотрится очень достойно, и не надо слушать нытье про то что вуды сейчас не играют, по прежнему сильная армия.

эээ, а чем 50 арчеров ублюдочны O_o

а, ну да, это же страшный САД.

однако замечу, что вуды практически обязанны брать 3+ отряда арчеров, иначе со знаменами напряг. кроме арчеров их могут насить райдеры, вайлды и этерналы. и как то мне не кажутся эти отряды такими уж необходимыми. кстати забавно - еще недавно ростер без вайлдов считался фановым. и мне говорили - выкинь вайлдов, типо это не красиво. а теперь вот стало красиво...

а и еще. сдесь арчеров скока? :)

Изменено пользователем olkiar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 вудовских лучников это действительно страшный САД.

Женя без обид я говорю, что вижу мне например пофиг, но не в каждой армии есть штормбанер, поэтому не стоит обижаться если с другой стороны против 50 арчеров, ты увидишь 3 мортиры или пару танков, это будет реакция на такой ростер.

Здесь я конечно просмотрел, сперва показалось что коробка в 24 это итернал гварды, но это тоже лучники, ну чтож убедился лишний раз, что лучше играть с ограничениями как на РОЕ, чтобы не сталкиваться с такими кадаврами.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что брать в коры? при 2500? это 625.

при условии, что мошных лордов, героев и спешалов не завезли. да и рары стали картонными. следовательно, если нет мяса. нет хевидамагеров. нет магии (точнее сильно ограниченная магия) нужен дешевый стабильный дамаг. это дриады и арчеры. ну и еще трикины в чем то. так что ростера вудов пока будут о арчерах дриадах и тикинах. проза жизни.

и заметь, даже 60 арчров это по т3 ас5 на дальнию 10 вундов, на ближнию 22. это ОДНА думрокет. или шаблон гномомета. при стоимости в 900 поинтов. как то так:)

а по т4 или ас 1 арчеры вообще неифективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...