Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

эльдарские скиммеры


Рекомендуемые сообщения

Может где то обсуждалось или я что то не дочитал, но недавно только обнаружил, что эльдарские танки со стар движками могут проделывать финт вроде... летим на 13 (flat out), в фазу стрельбы с помощью движков на 12 возвращаемся на то же место (допустим там каунтер который надо держать) и получаем на вражескую фазу стрельбы кавер +4, и никаких врэков на результате "обездвижен".

Вординг с рулей.

A skimmer that is not immobilised and has moved flat out in its last Movement phase counts as obscured (cover save +4) when fired at.

On other hand, having you engines stall when flying at high speed has its consequences, so a skimmer that imobolised immediatly crashes and is destroy (wreck) if it moved flat out in its last turn. If it moved slower, it suffers an immobolised result as normal. (стр. 71)

Далее как определяется на сколько техника ездила...

Note: when assesing how far a vehicle moved, only take into actual distance covered from its original position. Moving backwards and forwards or driving around in circle does not help.

Тоесть для обскуреда мы вроде как флэтаут , а для крашинга пролетели всего на 1 дюйм.

И теперь опять обратите внимание на подчеркнутые моменты. Может я где то таки не прав и что то не досмотрел и такой "дырки" не может быть :?

Изменено пользователем ZloYas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никакой дырки.Ты просто определись есть у тебя кавер или нет , то есть двигался ты или нет.

Если флэт-аута не было то и кавера нет , если кавер есть то без векторников расшибешься на иммобилайзе.

Note: when assesing how far a vehicle moved, only take into actual distance covered from its original position. Moving backwards and forwards or driving around in circle does not help.

Ты двигался в мувмент фазу.Все.Измерения сделаны на ее конец.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты перепутал turn с phase. Турн это все фазы, но шутинг фаза это не весь турн.

Наверное. Потому что в рульбуке не существует глоссария как факт.

Короче Azdrubael дело говорит пролетев 13 и затем 12 мы все равно врекаемся на иммобиле из-за 13.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не перепутал вроде.

В вординге на "обскуред" говорится про движение в мув фазу . Хорошо, в мув фазу мы двигались на 13.

В вординге на краш говорится про "турн" тоесть замер движения после ВСЕХ фаз. А тут уже получается что после всех фаз от стартовой точки мы двинулись не далее 1 дюйма. И где я напутал? Может и вправду чего то не понимаю?

И я говорю не про свой ход, а про фазу стрельбы оппонента

Изменено пользователем ZloYas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]А, я понял.

Ты взорвал мой мозг)

Возможно тогда скиммер не получает кавер если возвращается обратно (да еще и не врекается??).

С другой стороны он двигался два раза, значит его "начальных позиций" было две а не одна.

P.S. Кто нибудь вообще ставит SE на танки? А то я чувствую себя одиноким.

Подумал еще немного. Это сюр получается.

Танк двигался в сумме на 25. Однако если мы реально замеряем на конец турна его позицию от А до Б то получается что он вообще никак почти не двигался. Но ведь физически-то он двигался (да и про возню вперед-назад - это лишь про 1 конкретное движение написано).

Подумал третий раз.

тут уже получается что после всех фаз от стартовой точки мы двинулись не далее 1 дюйма.

Фигня это, потому что условия для флэт аута мы выполнили (подвигались на 13 в мув). Мы врекаемся не потому что полетели больше 12, а потому что осуществили флэт аут. Так что трюк 12+13 это 4+ и врек.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не хотел взрывать никому мозги просто хочу определиться в этом моменте ))

Ну да, допустим условия для флэта аута выполнены = 13 дюймов в мув фазу, но что делать вот с этим абзацом в правилах?

Note: when assesing how far a vehicle moved, only take into actual distance covered from its original position. Moving backwards and forwards or driving around in circle does not help.

Просто фактически на конец своего хода наш танк стал находится всего в 1 дюйме дальше от своей начальной позиции... И тогда получается:

Имеем 4+ кавер за флэтаут (условия четко вордингу выполнены). Но насколько фактически пролетел таки танк? Ведь это принципиально хотя бы для ХтХ... попадать по нему на 4+ или же на 6+ ? И от этого же получается зависит врекнится ли тарелка на имобалайзе?

То есть приходим к тому, а что считать тогда "original position" ? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но разве для флэт аута (читай 4+ кавер) надо лететь не больше 18''? Если вы считаете только за мув фазу, то не хватает.

Изменено пользователем ККК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняю :) ККК если ты недавно начал читать книгу правил то вопросы для новичков в другом разделе ( для скорости "флэтаут" нужно пролететь всего лишь больше 12 ) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ККК, путаешь с байкерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб получить кавер, нужно двигаться на 12"+. тут все верно. Более того, можно сдивнуться на 12.000001.

На стар движках можно вернуться.

В следующюю стрелковую фазу вопрос будет звучать так - флет-аут был? 4+ кавер, и дестрой при иммобилайзе. Они вообще не завязаны на движение - только на состояние флет-аут, которое ты получил, пролетев в мув фазу 12.00001" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется никаких противоречий нет. Чтобы заиметь 4+ кавер нужно в мувинг подвигаться более 12. Подвигался получил. Вернулся на движках обратно, кавер остается. Но и и флэт аутил ты, ибо все это смотрится на мувинг фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но насколько фактически пролетел таки танк?

Знаешь, задай такой вопрос какому-нибудь британцу он наверное бы сходу ответил - "на 25 дюймов". Потому что так и было.

Но конечно если думать буквой правил то танк пролетел '1. Только ведь езденье туда-сюда оно в принципе подразумевается книгой (звучит ужасно, я знаю) как сделанное в мув фазу.

Но по букве правил баньши чарджат в кавер с инициативой 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я согласен с любой трактовкой ( не против и 25 дюймов)... просто хочется определенности и не попасть на одном турнире так, а вот на другом судья говорил что вот не так и по технике термосы будут лупить по 4+ и т.д. :rtfm: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по теме, но, видимо, тут собралось немало знатаков леталок Эльдар, так что грех не спросить=)

Что происходит с экипажем, если после флетаута машина будет врекнута? аннигилирована?

После флэтаута нельзя высаживаться, то есть по идее, при вреке все должны погибнуть.

При аннигилейте модельки ставятся на место уничтоженной машины - то есть выживают.

На мой взгляд - бредовенько. Как вы поступаете при играх в своих клубах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вопрос Яса еще подумать надо.

MehoS, да и умирают вроде, причем там еще чего-то связанное с тем твой это ход или чужой.

Одним словом - супер технологичный транспорт летит на флэтауте, трахается движком об камень, иммобиль, врек, 10 эльфов по 500 лет жизни каждый и экзарх с умениями выше маринских сержантов дохнут насмерть.

Life sucks when your ears are pointed.

P.S. Вообще на это дело есть эмердженси дисембарк, но чего-то там ГВ не дописали и в этом случае оно вроде не работает.

Апдейт.

Мне кажется что по рассчитыванию сколько двигался "веник", по правилам "техника и ассалт", ZloYas прав. Пролетев 7 вперед и 7 назад по нам будут бить автохитом (РАВ). ИМХО.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 MehoS

Практически на всех турнирах кларифай по этому вопросу такой.

"Пассажири умерают только если ты делал флэтаут и на СВОЙ ХОД получил результат "врек" (допустим залетел в тиррейн и кинул 1 или неудачный рамминг)"

В остальных случаях на ход оппонента как и со всеми другими транспортами все происходит по обычному. Врек - вылазим у эксес поинтов, эксплоит - в границах своего кратера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал еще раз над этой ситацуацией и пожалуй соглашусь с Grave , что по скольку "флэт аут" уже зафиксирован на мув фазу, то и все последствия он тянет за собой включая врэк на иммоболайзе и попадания в ХтХ на 6+ и т.д.. Всё остальное это следствие уже доп варгира (абилки) и не иметь отношение к определению насколько далеко летала тарелка. Этот вариант развития мне кажется более правильным и не должен тянуть мозго пенетраций и вроде с точки зрения РАВа особо никто не должен подкопаться. Вот так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том дело что обскуред и врек не связаны с попаданием автохитом или на шестерки, с ними как раз все ясно. Но по РАВ вернувшийся назад скиммер с SE будет получать в ассалте автохитом - подразумевая что мы сдвинулись.. ровно на то же расстояние и вернулись на ту же позицию, а не на 6 и 0,0009 дюйма, что очень сферично конечно, скорее всего это уже будет 4+ в ассалт.

Я даже ради интереса на Дакке спросил у забугорцев, они тоже так считают, по крайней мере в случае WAAC (win at all costs).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...