Kapellan Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) 750 Pts 1 Company Master (HQ) @ 120 Pts Bolt Pistol; Storm Bolter; Power Weapon 4 Company Veterans Squad (Elites) @ 175 Pts Chainsword (x2); Combat Shield (x2) 1 Veteran Sergeant @ [40] Pts Bolt Pistol; Power Fist; Combat Shield 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts Missile Launcher; Meltagun 1 Veteran Sergeant @ [55] Pts Bolt Pistol; Power Fist 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 210 Pts Missile Launcher; Meltagun 1 Veteran Sergeant @ [45] Pts Bolt Pistol; Boltgun 1 Rhino @ [35] Pts Models in Army: 29 Total Army Cost: 750 Изменено 7 октября, 2010 пользователем Kapellan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Не хочешь дать ринку (или разор?) ветеранам, а тактички сделать стационарными огневыми точками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapellan Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Поменял. Должны ли в этом случае ветераны с мастером ехать на разорбэке к середине стола, или разор должен прикрывать огнем с расстояния? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Это уже по ситуации, смотря против кого играешь, какая миссия и так далее - заранее предсказать сложно. Если надо быстро ворваться в мили, то садимся на разор и едем. А можем сидеть в деплое и постреливать из-за брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foenix Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Мили боинг кмк все же должен ехать и карать. Иначе, он не отыгрвает свои очки. Как вариант можно посадить их в дроп под. Так как всеравно после высадки из РБ они не смогут ассалиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 за 115 очков можно и капеллана взять. причем доплатить 5 и взять даже большого :) уж он-то лучше будет для хтх-ветеранов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapellan Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Согласен, командира поменял. Переброс очень полезен. Он ведь только при чардже дается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ага, при нем. но с капелланом каомпаниветы еще и фирлесные :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapellan Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Что по варгиру скажите? Оружие ветеранов? Ракетницы в тактичках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 КМК молоток нужен, силовых обычных капелан даст=) У тебя такички делятся на батлсквады? Полвина с сержем и мельтой идет вперед, а 5ро+рокетлоунча на каунтерах? И еще имхо за +20 одну вунду чаппи не роляет, на такой формат надо экономить, у ДА и так все дороже =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Я бы взял обычного каппелана. Ветераны рукопашники, поэтому им нужна рина, а не разор. Щиты тоже можно скинуть. Скинуть один павер веапон. На освободившиеся очки добавить ветеранов, либо рины остальным тактичкам. Изменено 1 октября, 2010 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Действительно, на такой формат надо экономить. Перекачивать отряд ветеранов для того, чтобы они успели нанести атаки только в одну фазу ближнего боя (потому что потом они умрут)?. У них и без того есть капеллан. Скинуть у ветеранов шашку и щиты - это 25 очков, капеллана заменить на обычного - ещё 20. У одной тактички (с кулаком) убираем ракетницу, у другой - мельту и шашку - ещё 35 очков. Всего 80 очков. На 35 очков берём "рину" ветеранам (им нужнее). Ещё на 35 - вторую рину: тактичке с кулаком и мельтой. Разорбэк достаётся второй тактичке, стоит (или едет, если надо) и стреляет. Осталось 10 очков. На них можно выдать ветеранам огнемёт - жарить противника перед едой, и ещё 5 очков останется на что-нибудь. А можно наскрести ещё 10 очков, и хватит на ещё одного целого ветерана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 На 750 что мы можем страшного встретить? Самое страшное, что мы можем встретить эту ниды с коровами и гвардами. Я бы на 750 попробовал бы вот что HQ: Sammael, Master of the Ravenwing (1#, 205 pts) 1 Sammael, Master of the Ravenwing @ 205 pts (...on Land Speeder; Unit Type: Vehicle (Skimmer, Fast); Fearless; Rites of Battle) 1 ...on Land Speeder (Unit Type: Vehicle (Skimmer, Fast); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol; Twin Linked Assault Cannon; Twin Linked Heavy Bolter; Deep Strike; Shield of Night) Elite: Venerable Dreadnought (1#, 170 pts) 1 Venerable Dreadnought @ 170 pts (Unit Type: Vehicle (Walker); Searchlight; Smoke Launchers; Upgrade to Venerable; Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Twin Linked Lascannon; Venerable) Troops: Tactical Squad (6#, 175 pts) 4 Tactical Squad @ 175 pts (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x4; Bolter x3; Flamer; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Razorback) 1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x1; Bolter x1; And They Shall Know No Fear; Combat Squads) 1 Razorback (Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 6 models; Access Points: 3; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Lascannon) Troops: Tactical Squad (6#, 175 pts) 4 Tactical Squad @ 175 pts (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x4; Bolter x3; Flamer; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Razorback) 1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x1; Bolter x1; And They Shall Know No Fear; Combat Squads) 1 Razorback (Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 6 models; Access Points: 3; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Lascannon) Total Roster Cost: 725 25 очков куда хотим. Поясню. Благодаря Сэму на спиде мы протаскиваем на 750 формат практически лэнд райдер и хаку в одном лице. Далее у него линканутые хэви болтеры и главное ассолтка, тоже линкед. Броня спереди и сзади у нас 14. БС 5. Основная цель - тяжелая пехота, и легкие танки. Далее у нас три линканутых лазерки - смерть технике, на 750 ее все равно не будет, а нет техники - значит враг теряет мобильность. Грубо говоря вы взрываем транспорт, враг топчет пешком, а Сэм летает на 24 и разряжается в них. Дред при этом - это то, что можно всмео пускать в ХтХ. Венерабельность даст все что нужно, чтобы пережить 8 силу. В общем как-то так. Мех ростер практически =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foenix Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Броня спереди и сзади у нас 14. БС 5. Сзади все таки 10ка. А так да, он страшен на малые форматы. И на контреле точек такой ростер будет уязвим сильно, ибо всего 2 точки можно удержать максимум. враг может просто залечь в кавере на 3х скорингах и ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Сзади все таки 10ка. А так да, он страшен на малые форматы. И на контреле точек такой ростер будет уязвим сильно, ибо всего 2 точки можно удержать максимум. враг может просто залечь в кавере на 3х скорингах и ждать. Тьфу, хотел написать про бока. Может залечь, да. Только вот если он заляжет, то это значит и пострелять и почарджить и убежать не сможет. Мы тогда высадим своих парней, залегаем ими, на всякий случай, если есть дальнобойное АП2-3. А танками, дредом и главное Сэмом едем вперед. Опять же повторю главное здесь- первые ходы уничтожить возможность маневра противника. п.с. так, по приколы, Сэм разряжается в 10 чужих парней. Это 4 выстрела 6 силой с тухит с 2, плюс рерол, 3 выстрела 5 силой с тухит 2+, рерол. Первые 4 выстрела пробивают на 2+, три других на 3+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foenix Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 а там если там 3 сквада бойзов по 30:) Но это уже лирика. По сути дела ростер Мороза по математике выигрывает у представленного в первом посте ростера. Ибо убить с 2 мислов 14 армор очень трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) а там если там 3 сквада бойзов по 30:) Но это уже лирика. Конечно можно представить ростер на 750, где в районе 3на15 бойзов на агонах с дефроллой. а все остальное на закачку и ХаКу, но ты прав, все- это лирика. Опять же надо смотреть не на определнные закачки, а в целом кто и что сможет выставить. мой ростер на2к, который в подписи- очень неплох против закачек где много техники, однако чувствую слив с ордами Изменено 1 октября, 2010 пользователем Daddymoroz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Мне казалось именных до 1000 нельзя брать, мб на разных чемпах по-разному =] На каунтеры будет тяжко , играя против такого ростера я бы постарался как можно быстрее попасть в мили и вырезать трупсу(подами , страйком, байками и т.д.) Сэм конечно жуткий но против связанных в хтх он ничего не сделает =( Чужую точку выбивать нечем почти, дред будет ооочень долго ползти... На уничтожение отлично, антитех и подвижность, но потеряв Сэма, мы просираем почти все полимеры =] Все это имхо, т.к. я сам новичок =Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ростер, предложенный Деддиморозом, для ДА очень хорош. 2х5 маров в танчиках вполне приличный скоринг на 750 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 в нашем метагейме бывает такое) что я беру либо дреда или лендспидера с мельтой) прилетаю на дропе или спидом через ДС, мельта убивает парня) и противник плачет) хотя можно сказать против мельты никто не застрахован) [ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ] а так ростер последний) прикольный) даже визуально он красив будет. всё гармонично) на формат 750 сложно будет 2 танка выбить, а веника токо ведром кубов положить можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 в нашем метагейме бывает такое) что я беру либо дреда или лендспидера с мельтой) прилетаю на дропе или спидом через ДС, мельта убивает парня) и противник плачет) хотя можно сказать против мельты никто не застрахован) [ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ] а так ростер последний) прикольный) даже визуально он красив будет. всё гармонично) на формат 750 сложно будет 2 танка выбить, а веника токо ведром кубов положить можно) Хех, у меня аналогично бывало и такое. падало в лоб предатору 3 терми с мельтами, вжик-вжик и все мимо или единицы на пробивание и все. То же самое бывало и с дредами, которые падают с ММ. Другое дело, конечно, либро-дред. Или когда дред мой уже на грудь принимает со второго хода по несколько лэнсов и доживает до 7-го хода. Просто я, как пример, кинул вариант на 750 исходя из сильных сторон кодекса на этот формат. ХтХ мы все равно ультатимное выставить не сможем. Либо дорого либо незнамо как доставить и чтобы прочарджить. А раз мы мы не можем эффективно бороться с ордами, надо сконцентрироваться на том, против чего мы сможем, а это техника противника, а дальше маневры, маневры, террейн и кубы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 По поводу капитана и капеллана замечуц, что у капеллана нет Rites of Battle, он не раздает лидерство всей армии. Пустячок, конечно, но для стоящей без техники армии может быть важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapellan Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Спасибо за советы. Кое-что поменял. Ростер Daddymoroz'а понравился, но Саммаэля нет и не планировался как-то вообще.. А дредноут только стартерный пока :- Щиты у ветеранов убирать не хочется. Фиг с ней с бэковостью, но для рукопашников же неплохо иметь 5+ инвуль в хтх на отряд, выдав щиты 3 бойцам из 6 (с командером).. или это неэффективно? Посоветуйте, кто играл. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Kapellan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 А на сколько мне память не изменяет, залегшие подразделения не скорют, поэтому смысл лежать на точках я особо не вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 А на сколько мне память не изменяет, залегшие подразделения не скорют, поэтому смысл лежать на точках я особо не вижу... не скорит нетрупса, трупса-сварм, трупса-машинки. про залегших ничего нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти