Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос с тригоном


Рекомендуемые сообщения

Вобщем возник вопрос: в англ. кодексе нидов написанно что все пехотные отряды могут выходить из дыры тригона, а в русском что все подразделения, собственно сам вопрос, может ли сварм лорд выйти из дыры если я не правильно перевёл англ. правило(потому-что сомневаюсь, я вобще плохо знаю английский).

З.Ы. Мне говорили, что этот вопрос разбирался на форуме, но я его не нашёл.

З.З.Ы. вординг:After the trygon has emerged, mark the position under the creature's base with a suitable marker.Any tyranid infantry units(excluding those with wings) that arrive from reserve in subsequent turns may attempt to utilise this tunnel network and emerge from in instead of arriving as normal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем возник вопрос: в англ. кодексе нидов написанно что все пехотные отряды могут выходить из дыры тригона, а в русском что все подразделения, собственно сам вопрос, может ли сварм лорд выйти из дыры если я не правильно перевёл англ. правило(потому-что сомневаюсь, я вобще плохо знаю английский).

З.Ы. Мне говорили, что этот вопрос разбирался на форуме, но я его не нашёл.

З.З.Ы. вординг:After the trygon has emerged, mark the position under the creature's base with a suitable marker.Any tyranid infantry units(excluding those with wings) that arrive from reserve in subsequent turns may attempt to utilise this tunnel network and emerge from in instead of arriving as normal.

Причём тут англицкий, загоняешь в любой переводчик.

infantry units - пехотных подразделений

И получаешь. Свармлорд совсем не пехота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно что ошибки в русских кодексах ещё удивляют.

Они там даже число без ошибок перенести не могут, куда им вординг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...