Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а как сиритсир ему поможет?

Маркируем цель Врейскнайта. Но это для "штурмовых" армий. И вариант совсем бюджетный, так как на 2 по прежнему можем промазать.

Изменено пользователем Шиппо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яда конечно очень много, но что будешь делать против парковки ИГ или таких же ДЭ? Может 2 пачкам борнов дать бластеры? Ну и как можно играя с союзом не впихнуть пауков? Они же такие няши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя версия союзнического ростера на 1850. Без заявки на павер и турнирность. В метагейме ИГ(2 веднетты), Некроны(2 косы), Эльдары, ХСМ на 2 дырконах (что больше всего пугает), Блады, СМ.

Принцип прост и очевиден. Гомми отдает токен и уходит во враксов за квадган держать точку, рейнджеры на вторую. Фарсир в геллионах с папкой, если выпала фортуна - максимально этим пользуемся и пугаем всех 2++ под фортуной, если не срослось - бафаем стрельбу 2 гайдами.

Раскрывающийся текст
HQ

1 Baron Sathonyx - 105 Pts

1 Haemonculus - 50 Pts

Troops

10 Kabalite Warriors - 185 Pts

Blaster

1 Raider - [80] Pts

Dark Lance; Flickerfield; Splinter Racks

5 Wyches - 125 Pts

Haywire Grenades

1 Venom - [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

3 Wracks - 100 Pts

1 Venom - [70] Pts

Splinter Cannon (x2); Grisly Trophies

14 Hellions - 224 Pts

Elite

4 Kabalite Trueborn - 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom - [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

Fast Attack

6 Reavers - 172 Pts

Cluster caltrops (x2)

Heavy Support

1 Ravager - 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

1 Ravager - 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

Союзники

1 Farseer - 115 Pts

Eldar Jetbike

5 Rangers - 60 Pts

10 Warp Spiders - 190 Pts

Fortification

1 Aegis Defence Lines - 100 Pts

Quad-gun

Total Army Cost: 1849

По поводу трупсы союзников не уверен, но фарсир и пауки однозначно хороши. Не приятно сливать 100 очков за квадган, но с леталками что то делать надо, хотя бы отвлекать внимание. Есть надежда на пауков, по 10 броне под гайдом должны работать не плохо. Может есть какие мысли у вас. Главная проблема, как всегда, ПВО и драконы в частности, но в веномспам уходить не хочется.

Изменено пользователем Кшатрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленивая заметка: а ничего, что боинг с чозенами соснёт от любой серьезной монстры и ассолттерминаторов в количестве 7+?

ну, по матхаммеру при чардже из ЛРа в 8 атерми с щитами и предварительной стрельбой они выпиливают весь отряд, сами теряя 4-5 чоузенов.

Нет ли желания упаковать ребят в 2+ терми бронь?

у чоузенов атак больше и вундов жертвенных больше, мне кажется это более важно. но вобщем надо подумать. да и рины тоже, надо ведь культяпок закрыть какнибудь от стрелкового оружия.

сделай кхарна варлордом и в апостоле отпадет нужда.

какой смысл в чозенах с топорами? фисты тогда лучше, тем более под хэйтредом.

фаново.

каким образом варлордство кхарна убирает нужду апостола?

фисты на 50 очков дороже, а толку с них нет. ибо с чарджа у них 6 сила, которая вундит 4 тафну на 2+, как и 8.

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал поменять местами детачменты, чтобы к паукам можно было взять самолет-другой. С драконами они справляются на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Йандена есть раздача батлфокуса, что делает достаточно страшными огнеметы врейслордов для хордовых армий. Помимо этого, на 250 птс выйдет с чарджа 8 атак с 2мя рероллами, заместо 5 с 1 рероллом. Если нужна 10 сила, то выйдет меньше количество, факт.

Еще большой бонус - врейлорд чарактер. Пресижн шоты, челенджи. Не нравится фист? Кинь челендж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С толпами хорошо справляется пак имморталов + имотекх. Часто играю с иг на платунах и пару раз пробовал такое против эльдар+иг.

Без врейсов тяжко конечно, но без стойкой трупсы ещё хуже. Особенно учитывая тот факт, что примерно в 75% случаев ты будешь ходить первый, а значит, у твоего противника будет как минимум 1 ход на отстрел дропвоинов.

Изменено пользователем Abel Nightroad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термосам еще и комбики выдать, тогда они без посторонней помощи выпиливают все что нужно... ты приводишь для сравнения отряд который даст тебе возможность ударить и даже не задумываешься что есть те которые такого шанса тебе не дадут... 6 чоузенов скорей всего выгребут почарджив пачку грей хантеров, А если надежда на выпил возложена на Кхарна и лорда то живучесть в виде 2+ и инвуля кажется куда интересней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 Pts - Blood Angels Army

Reclusiarch Jump Packs; 155

9 Death Company Jump Packs; 315

Stormraven Gunship с асаольткой и ММ 200

4+1 Terminator Squad с асаольткой 230

Death Company Dreadnought с огнемётом 135

Baal Predator с ХБ 145

Baal Predator с ХБ 145

3 шт. Attack Bike Squad с ММ 150

Total Army Cost: 1475

Notes:

Models in Army: 22

Minimum Killpoints: 8

Validation Results:

Roster satisfies all enforced validation rules

Roster created with Army Builder - Copyright © 1998-2001 by Lone Wolf Development, Inc.

Собирал как эксперемент, а что получиться.

Скажу сразу опыта в шестёрки и пятом кодексе бладов нет, собирал с учётом слухов и опыта четвёрки.

Посмотрю отзывы может родится идея. :)

На мой взгляд, ворон с дредом и термосами в резерве всё остальное на поле.

Задача максимально сблизится с врагом и переживать его в рукопашку. Баалы должны прорядить отряды до подхода ДК и ворона, байки больше антитанк, а как цели закончятся связывать в хтх кого нибудь.

Почему не штурмовые термосы а обычные, да всё просто штурмовых нет и денег на них нет. Собственно и остальное все что есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любите вы математику с логикой :(.

Я не помню когда в последний раз видел этого сержанта с фистом, чтобы он пришел к врейс лорду и чтобы тот его в челендже убил...

Не ну реально к нему придут 5 асолт терми, генестилеры, пойзенед ганты или тупо застрелят когда он начнет приближаться 2д3 хитов с огнемета? да круто, но это в среднем 4 хита 1 не пробил - 3 дохлых ганта из 20? ой не поможет.

И основной трабл - его будут тупо игнорировать, он представляет опасности на первые 2-3 хода. Сначало снимут опасные цели (серпенты например), а патом уже воьзмутся за плетущегося лорда. А кнайта чарджит на 2 ход, больно стреляет уже на первый. Мобилен - он будет выбирать драться ему или нет.

Врайс лорд не плох за свои очки, но если сравнить с кнайтом - кнайт гораздо лучше двух врейс лордов (и дешевле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну реально к нему придут 5 асолт терми, генестилеры, пойзенед ганты или тупо застрелят когда он начнет приближаться 2д3 хитов с огнемета? да круто, но это в среднем 4 хита 1 не пробил - 3 дохлых ганта из 20? ой не поможет.

Хладен сказ твой, боярин) К найту тоже могут прийти 5 ассолт терми, генестилеры, пойзед ганты... Не поверишь - помрут 240 птс в адовых корчах, только на твой ход с большой вероятностью, что печально. ВЛ хотябы правильно здохнет за 1фазу))). Выйдешь на ДЭ - помрут 240 птс в адовых корчах, причем достаточно быстро.

но это в среднем 4 хита 1 не пробил - 3 дохлых ганта из 20? ой не поможет

Угу, плюс 3-4 дюйма на дистанцию как с куста. Фейлед чардж = привет еще 10-12 трупов с огнеметов и добивание бедных собак. 2 флеймера могут жесточайше заролять против свармы. Я играю нидами и знаю, что значит каждый гантик тянущийся в чардж.

И основной трабл - его будут тупо игнорировать, он представляет опасности на первые 2-3 хода.

Представляет , если вооружен ленсами. Как и любой ат.

Про сержантов - возможность броска челенджа очень важна. Не буду расписывать все ситуации, когда это может сролять. Хотя бы интервейшен в челендж.

кнайт гораздо лучше двух врейс лордов (и дешевле).

В целом да. У Лордов бонус лишь в том, что их можно раскидать по разным углам. Я не думаю, что есть смысл брать больше одного Лорда. В таком раскладе и правду баловаться лучше Найтами.

Найт страшный, да. Но и стоит адекватно. Лорда можно взять за 165 и сэкономить 80 птс, при этом иметь 2 ленсы и хорошие хтх параметры. Кому как. Фил сфейлил, имхо, не дав ему 4 вунды. Или 5 вс, бс. Это бы поставило точку в балансировке. Хотя бы как карнику - сквадроннсть)

Впрочем, до сих пор говорить, что Найт лучше - безосновательно. Он про другое. Есть разница в чарактерности и флеймерах - кто захочет, использует эти бонусы в своей росписи. Кому они не нужны, тот возьмет что-то другое.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения за то что влажу, но подскажите пожалуйста, где почитать правила на Dakkajet? Спасибо.

Книга Death from the sky. Ну или google...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веьма спортивно. Играть будет. Единственное могут быть проблемы с расположением двух отрядов лутасов. 2 Куска площадного в деплое не всегда может быть, я для таких неожиданностей Аегис выдаю. Под это можно слить гротов и броню мека, но можно и так оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да скоринга почти ноль....

Но если не ошибаюсь если съесть противника то точки скорить уже не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно больше асаольток!

на самом деле дк на паках не переживут плазмадуш. и почему им не выданы силовые шашки? вторач трупса дред? скорить точки нечем, вынести противника вайпаутом нелегко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарн раздает хэйтред и фиарлесс своему отряду, как и апостол. а апостольский лидак там раздавать некому. вот и отпадает в нем нужда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно. и тот и другой лакомые кусочки для вражьего ат и яда. плюс двух лордов в разноцельности. плюс найта в прыгпаке. минус в том, что тру-рукопашники типо дп или гейнайта их сольют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frees, вопрос а что переживёт плазмодуш?

Были мысли основываться на штурмачах 4+1 с метёлками и сержём с повершашкой.

В конце концов я вижу бладов как хТх армию (даже раньше её себе так представлял.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чоузены дороги - в этом их проблема.

если скинуть чоузенов и апостола - наскребётся на ещё один отряд берсов и мельтодроп термей. Или 2 дропа и ТДА лорду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...