Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

В отряде может быть только по одному члену от каждого корта. И лорд и криптек являются членами корта. Так что лорда, хронометронщика и криптека огнеметчика в один отряд нельзя.

А по ростеру - играть будет, но не со всеми. Самолеты сбить для некоторых товарищей не проблема, трупса хилая, сыпется от любой стрельбы, хотя криптеки вечнооживающие помогут.

Не хватает контроля резервов.

Хтх отсутствует, что неверно. Хотя бы 1 отряд надо, имхо.

Сильно защищать самих героев от хтх глубокого смысла не вижу. Если б они были в больших отрядах - тогда да, отряды с героями много чего могут и стоят, как чугунный мост - надо защищать. А сами по себе герои наши ничего сверхкритичного делать не умеют. Проще избегать хтх посредством маневра.

Я бы облегчил отряды воинов, избавив от вольт-криптеков, скинул лорда и натянул бы еще один отряд на самолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо большое за советы и участие. Попробую потестить концепт дропбладов с волками и дарками (в идеале либр с пфг будет норм саппортом для дрэдов), отпишу чем играл, как и с кем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер был изменён и протестирован.

Primary Detachment: Eldar

HQ1: Eldrad Ulthran [205]

HQ2: Spiritseer [70]

Troops1: 10 guardians,brigth lance (110) in Wave Serpent {skatter laser} (120) [230]

Troops2: 10 guardians,brigth lance (110) in Wave Serpent {skatter laser} (120) [230]

Troops3: 3 windrider jetbike squad,shuriken cannon [61]

Troops4: 10 wraithblades {ghost axe and forceshield} [320]

Elites1:5 Fire Dragons [110]

HS1: Wraithlord {2x Shuriken cannon,2x Flamer}[150]

HS2:Fire Prism [125]

HS3:Falcon {Scatter Laser,Holo-field}[150]

Allied Detachment: Dark Eldar

HQ: Baron Sathonyx [105]

Troops1: 5 Kabalite warriors,Blaster (60) in Venom {65} [125]

HS1:Ravager {Nigth Shields} [115]

Total: 1996 pts.

Тестилось с полуфановыми ГК+Эльдарами.

Пятно Драйгопалов,2 дреда,дреднайт,одинокий пал + спиритсир,гвардота в серпенте,фалькон.

2 башни.

Зверски неудачно поставился оппонент.Палы полигры пёхали до места действий,врайсблейды меланхолично пёхали к каунтеру противника.

Выяснилось,что ростер мой выдаёт больше стрельбы,чем хотелось бы оппонентам.Дреды посклеивались от поля уцелевшего серпента и посыпались на гленсах.Дреднайт просто подставился под драконов,пытаясь удачно положить шаблон инцера.А потом дошли палы,сняли стрельбой целых 3 блейдов,поймав без фортуны,были продриллены и прочаржены.Конец,вайпаут.

Комментарии по юнитам.

ДЭ оставлю бе внимания,тут все всё знают.

Байки себя оправдали.

Призма только для игроков,которые умеют откидывать одиночные попал-пробил выстрелы,у меня она не сделала ничего и склеилась.

Врейслорд норм,юзабелен.

Серпенты за счёт поля почти имбалансны(сошлись на игноре кавров по технике полем,для найтфайта вообще тема).

Фалькон юзабелен.Хороший дрилл,терпимая живучесть.

Драконы как прежде.

Эльдраду и спиритсиру повезло с накидыванием сил(фортуна,4++, примарис дивинейшна и гайд у Эльдрада,+1 к силе и примарис у спиритсира.)

Врейсблейды...Под фортуной,с 8 силой за спиритсира,рероллами и инвулём...Это разрыв,господа.

Гвардота заменила авенжеровпрошлой редакции.Отыгрывают прекрасно.

Ваши комментарии?

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как надриллил драйгопалов сквозь драйго и их 2+ с фнп.

что за 2++ на силах у эльдрада?

Без ФНП.А 2+ дриллилось,дриллится и будет дриллится силой 6 без особых проблем.

2++ на силах - очепятка,4++ инвуль дивинации там.Глючит меня.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, буду экспериментировать. Благо уже есть 40 моделей хурмы (когда по сильно сниженной цене то трудно устоять) и около 50 стоковых гантов (из малых наборов) + батлфорс и часть монстры. Карнифексов буду на магнитах делать, чтобы и тестить можно было без жестких прокси и при необходимости модифицировать наборы оружия.

По воинам надеялся что как раз с мечами они и будут крошить термосов и всяких прочих 2+, но видимо станут просто магнитом для стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер:

HQ1: Chaos Lord - Warlord - [135]

Axe of Blind Fury; Bolt Pistol; Mark of Khorne; Sigil of Corruption

HQ2: Kharn the Betrayer - [160]

HQ3: Dark Apostle [115]

Mark of Khorne

ELITE1: 6 Chosen 260 in HS1

Power Axes (x4); Meltagun (x1); Mark of Khorne; Icon of Wrath; Champion with Power Axe; Chaos Rhino (TRANSPORT3)

TROOPS1: 7 Khorne Berzerkers [199] in HS2

Chainaxes; Champion with Chainaxe; Chaos Rhino (TRANSPORT4)

TROOPS2: 10 Chaos Cultists [50] in Transport 3

TROOPS3: 10 Chaos Cultists [50] in Transport 4

TROOPS4: 10 Chaos Cultists [50]

FAST1: Helldrake with Baleflamer [170]

FAST2: Helldrake with Baleflamer [170]

FAST3: Helldrake with Baleflamer [170]

HS1:Chaos Land Raider with Dirge Caster [235]

HS2:Chaos Land Raider with Dirge Caster [235]

Итого 1999. Моделей - 53

Собстна, Лорд, кхарн и чузены в одном ЛРе, Апостол с берсами в другом. 2 отряда культистов на первый ход садятся в рины и едут (возможно прячась за ЛРами), третий отряд выходит из резерва держать домашнюю точку.

У нас есть два довольно мощных ХтХ кулака, один из которых рвёт всяких 2+, другой ориентирован на 4+ цели. Они довольно неплохо защищены ЛРами, и с большой вероятностью доезжают, тем более учитывая что есть немного отвлекающие от них рины (ФБ все хотят).

Ну и традиционно три дракона летают и жгут всё что не завязано в ХтХ.

что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скажете?

Вижу в ростере аж 5 играющих отрядов, хотя насчет лр ещё есть сомнения.

Ленивая заметка: а ничего, что боинг с чозенами соснёт от любой серьезной монстры и ассолттерминаторов в количестве 7+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ли желания упаковать ребят в 2+ терми бронь? 4 терми+ 2 индепа. из плюсов : 2+\5+, комбики, цена, ... из минусов... нет свипинга(хотя 2 кхорногероя+4 терми с чарджа... наверняка унесут все что надо и нет ринки для 2 пака культей ... но если скинуть апостола и культистов вторых. набирается еще на пак берсов? Слабо я верю в Чоузенов с топорами... ибо влетел ты в ГК терми ... они пошинковали и имени не спросили

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врейс лорд это слив очков - две врейслорда стоят как 1 кнайт = выживаемость таже (в сумме), тока две пухи 10 2 на 36" и джамп пак. Зачем нужны лорды при такмо кнайте для меня загадкалучге уж 90 птс наскрести и кнайта взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скинуть лорда и вольт криптеков получится 140 очков, ни туда, ни сюда. На бублик с пацанами не хватит, надо скидывать еще огнеметчика, что снизит эффективность второго отряда десмарок. Можно, конечно, взять 4 враса на эти деньги для хтх, но они будут фаермагнитом, доедут одни уши. Думаю скинуть лорда и защитное поле вольт криптека, получится 65 очков, на них посажу еще 5 пацанов в арку. Придерживаясь прежней концепции думаю взять на 2000 в ростер 5 томб бледов с шаблонами. Вопрос к знатокам: против каких ростеров эта армия играть не будет?

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против каких ростеров эта армия играть не будет?

Тяжко будет с братьями на врейсах, тау на риптах/боинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утебя очень немобильная армия.

Более гибкая закачка библиария и командник - на байках. Mace of Redempion - не нужен.

Вместо десвинг командника - бери ревенвинг-командник. Это мобильная скорая помощь дешевле и за один ход будет практически в любой точке стола.

Кроме того ты получишь маяки для телепортации термосов.

У нас появился читерный гранатомет, который понижает тафну.

Можно попробовать впихнуть техмарина на байке с генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел я брать в ростер врасов, но обойтись совсем без хтх видно не получится. Есть мысль скинуть Зандрекса, вместе с аркой и вольт криптеком, усилить отряд Имотека вторым огнеметчиком (итого три шаблона в отряде), а во второй отряд десмарок посадить оверлорда в полной экипировке и мозгоклопами. Получились два убер отряда, которые и пожгут хорошо, и в хтх к ним не каждый полезет. На остаток врасы.

Necrons Army - 1850 Pts

HQ1: Imotekh the Stormlord - Warlord @ 225 Pts

Royal Court (HQ) @ 150 Pts

1 Harbinger of the Storm #2 @ [25] Pts

Voltaic Staff

1 Harbinger of Despair #3 @ [30] Pts

Abyssal Staff

1 Harbinger of Despair #4 @ [30] Pts

Abyssal Staff

1 Harbinger of Eternity #5 @ [40] Pts

Aeonstave; Chronometron

HQ2: Necron Overlord 195 Pts

Staff of Light, Mindshackle Scrabs, Phase Shifter, Resurrection Orb, Sempiternal Weave.

Royal Court (HQ) @ 120 Pts

1 Harbinger of Despair #1 @ [30] Pts

Abyssal Staff

1 Harbinger of Despair #2 @ [30] Pts

Abyssal Staff

1 Harbinger of the Storm #3 @ [25] Pts

Voltaic Staff;

Elites1:5 Deathmarks @ 195 Pts in transport 1

Elites2: 5 Deathmarks @ 195 Pts in transport 2

Troops 1: 5 Necron Warriors @ 165 Pts in transport 3

Troops 2: 5 Necron Warriors @ 165 Pts in transport 4

Fast Attack: 6 Canoptek Wraiths 230 pts

2xWhip Coil

HS1: Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

HS2: Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

HS3: Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

Transport 1: Night Scythe @ [100] Pts

Transport 2: Night Scythe @ [100] Pts

Transport 3: Night Scythe @ [100] Pts

Transport 4: Night Scythe @ [100] Pts

Total Army Cost: 1850

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с тиранидами, платунным ИГ, орками и др. Армиями, которые стрелять-не перестрелять. Короче, со всеми толпами.

Скинуть один коил у врэйтов, дать оверлорду косу. Тогда есть какой-то шанс, что к ним в хтх полезут не все.

Изменено пользователем Петр Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау, ИГ, орков точно не перестрелять, но помогут ли врейсы? У арки хоть 4хп и 13 лоб. Насчет косы тоже думал, но соблазнился на стаф, для усиления стрельбы. Если дать косу, тогда в хтх надо лезть, чтобы эффект от нее был.

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 40 хурмы есть,бери два отряда с ядом и гони на врага.Накинь им фнп и очень много выживут.

По готовке воинов,тут кто-то играл шрайками.С мечами они могут резать термосов,но проблема в доставке,нужна спора и терпеть ход стрельбы. И нужно 6 штук,втроем их перережут.Ну и по слухам под преиздание воины хороши будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически несогласен.

Лорд стоит дешевле и позволяет напихать ещё юнитов в ростер.Которые иногда роляют круче врейснайта.

Лорд имеет 2 огнемёта(!).И лорд тоже стопит вражин в ХтХ.

А то,что убивает Т8 в рукопашной - чаще всего этому пофиг на количество вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врейс лорд без джамп пака, он без пушек 10 2.

кого ты собрался огнеметом жеч с мувом в 6" ?

Врейс кнайт именно офигенен тем что убить за один ход 6 вундов 8 танфы сложно, а пока у него хотя бы 1 вунда он не теряет огневой мощи.

Причем его нельзя игнорировать 2-3 хода. В этом основная фича.

Кнайт прыгает на 12" стреляет с двух 10 2, патом ход дерджит стрельбу, патом чарджит.

А Лорд с двумя огнеметами будет 2-3 хода идти, при этом особо не стреляя. И за этот лишний 1-2 хода стрельбы у тебя убьют теже 1-2 серпента, а не кнайта.

Тоесть просто по частям разбирут. Фишка эльдар в мобильности и фокусировке огня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orks Army 1849 pts

HQ [1] Warboss (120pt.)

Power klaw; Shoota/Skorcha; Attack squig; Cyborg body; 'eavy armour;

HQ [2] Big Mek (105pt.)

Mek's tools; Choppa; Kustom force field; Cyborg body; 'eavy armour; Bosspole;

Elites [1] 10x - Lootas (150pt.) Deffgun;

Elites [1] 10x - Lootas (150pt.) Deffgun;

Troops [1] 19x - Ork Boyz (134pt.)

1x - Nob (21pt.); Choppa; Slugga; Bosspole;

17x - Ork Boy (6pt.); Shoota;

1x - Ork Boy (11pt.); Big shoota;

Troops [2] 20x - Ork Boyz (145pt.)

1x - Nob (21pt.); Choppa; Slugga; Bosspole;

17x - Ork Boy (6pt.); Shoota;

2x - Ork Boy (11pt.); Big shoota;

Troops [3] 8x - Nobz (385pt.)

2x - Nob (25pt.); Choppa; Slugga; Cybork body;

2x - Nob (55pt.); Power klaw; Slugga; 'eavy armour; Cybork body;

1x - Nob (70pt.); Power klaw; Slugga; 'eavy armour; Waaagh! banner; Cybork body;

1x - Nob (60pt.); Power klaw; Slugga; Bosspole; 'eavy armour; Cybork body;

1x - Nob (35pt.); Big choppa; Shoota/Skorcha; Cybork body;

1x - Painboy (60pt.); Urty syringe; Dok's tools; Grot orderly; Cybork body;

Troops [4] 11x - Gretchins (40pt.)

1x - Runtheard (10pt.); Grabba stikk; Slugga; Squig hound;

10x - Gretchins (3pt.); Blasta;

Fast attack [ 1 ] Dakkajet (130pt.) Twin-linked Supa Shoota (x3); Flyboss;

Fast attack [ 1 ] Dakkajet (130pt.) Twin-linked Supa Shoota (x3); Flyboss;

Heavy support [ 1 ] Battlewagon (120pt.) Big shoota (x2); Deff rolla;

Heavy support [ 2 ] Battlewagon (120pt.) Big shoota (x2); Deff rolla;

Heavy support [ 3 ] Battlewagon (120pt.) Big shoota (x2); Deff rolla;

Скажем так, есть ростер на 1000 pts, хочу расшириться, но в орках еще плаваю, нужен совет, что из этого будет играть, а что нет.

По растановке, мек с парнями, босс с нобятником, парни - на вагонах. Есть еще три байкера, которые не вошли в ростер и очень нравится deff dread, но боюсь, будет быстро умирать.

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,я кнайта не рассматриваю как реально сурьёзную огневую платформу,ибо одинокие два выстрела независимо от их источника я откидываю оооочень плохо.

А контрчардж из лорда не хуже.

Огнемёты для тех,кто подставится.Такие бывают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врэйснайту нужен гайд или примарис дивности, а это автоматически означает фарсира на байке+ копья,варлоки или гварды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай кхарна варлордом и в апостоле отпадет нужда.

какой смысл в чозенах с топорами? фисты тогда лучше, тем более под хэйтредом.

фаново.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клевый ростер, вот только убери биг шуты из пятен бойзов. возьми еще 2 самолета. немного порежь гоблинов, может даже добери больше луташей. будет очень прикольная армия =) правда с танками, да, будут небольшие проблемы. хотя с такими пачками можно и добежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врэйснайту нужен гайд или примарис дивности, а это автоматически означает фарсира на байке+ копья,варлоки или гварды.

Впринципе можно обойтись "бюджетным" вариантом в лице спиритсира, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...