Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Можно цитату и ссылку, откуда это?

В английском кодексе ясно написано

A twin-linked weapon counts as two choice from this list.

В факе только уточняется, что можно брать 2 одинаковых оружия, не делая их спаренными.

Да, я тоже вот это смотрю и не нашел, хотя мне говорил друг - уже опытный игрок за тау, что такую фишку внесли в исправлениях. Но я ещё поищу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Таки зачем болтеры и болтпистолет? O_o Химерам 1 и 2 в башню всёж лучше мультики, можно будет лёгкую технику ковырять и инстить модели с Т3.

Стоп. ХСМ без дыроконов? Как так? :image125:

Изменено пользователем Elektropriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк в новом кодексе Десвинг более-менее мертв. Играл 2 раза со своими БА против термей (казалось бы, всех моих ассов съедят и не заметят своими-то фистами и рероллами после ДВА)

Эта армия обезглавливается в первый ход убийством Белика с Командником (потеря знамени, фб, варлорд) дальше фокусится вся стратегическая часть ростера, терми же просто кайтятся. Большинство армий сделает это как два пальца, все остальные же просто перестреляют/задавят массой такое маленькое количество моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт пистолет на сдачу ветеранам купил на сдачу.

Болтер командора... Ну можно назвать это прихотью, тем более пусть уж лучше стреляет далеко, нежели рискует зажариться от плазмы. К тому же, в хтх я не лезу. А то много всяких маров меня напрягают. А болтер... Честно кроме как слова "нравиться" на ум больше ничего не приходит.

МЛы пробовал впервые. В общем понравилось. Поюзаю еще, а там уже просто буду думать, либо оставить как есть сейчас, т.е. 2 МЛ и 2 ХБ химеры. Или заменю всё на МЛ. Мне нравиться 6 выстрелов из ХБ по впереди стоящей цели. Но пока что мне не выпадало воевать с т3. (пара пачек оборванцев Котеза с мелтами не в счет. Они дохли от другого но не менее быстро).

Спонсоны у вендетт кстати так-же весьма неплохо работают. 6 выстрелов по врагу, которого еще 3 линкованные лазки поливают, заставляет противника зло смотреть в мою сторону.

А ХБ к ветам, просто из расчетов на толпы брал. Опять-же 3 выстрела. В зависимости от условий в будущем может буду АК брать.

Но это всё как говориться на вкус и цвет.

=) не день драконов был) В небе властвовали старшие сёстры скандинавских воительниц, наводя ужас и панику в рядах врагов ЕГО!

Изменено пользователем Grinader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyranids Army

HQ

1 Hive Tyrant - Warlord (HQ) @ 285 Pts

     Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism;

     Hive Commander

Его психосилы, как и у тервигона, меняю на Биомансию

TROOPS

1 Tervigon (HQ) @ 205 Pts

     Crushing Claws; Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs

С ним сложнее всего, пока решил только по гландам и яду, остальное можно набрать в ущерб какому либо отряду.

10 Termagant Brood (Troops) @ 110 Pts

     Devourers; Toxin Sacs

Интересует эффективность яда, так как он только для ближнего боя. Также интересует насколько разумна замена бурильщика на пожиратель

20 Hormagaunt Brood (Troops) @ 200 Pts

     Adrenal Glands; Toxin Sacs

3 Tyranid Warrior Brood (Troops) @ 175 Pts

     Venom Cannon; Deathspitters; Boneswords; Adrenal Glands; Toxin Sacs

Так ли нужны им яд и гланды?

ELITES

1 The Doom of Malan'tai (Elites) @ 90 Pts

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 180 Pts - как антитанк

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts - насколько полезны?

HEAVY SUPPORT

2 Carnifex Brood (Heavy Support) @ 420 Pts

     Scything Talons (2 Sets); Bio-Plasma; Regeneration

Чистый рукопашник с 9 силой с перебросами на попадание может быть эффективен. Нужна ли регенерация или лучше взять что нибудь другое?

Если повезет то вылазить будут после тригона прайма или бежать к нему для моральной (и не только) поддержки.

1 Trygon Prime (Heavy Support) @ 260 Pts

Adrenal Glands; Toxin Sacs

Вопрос, опять же, по биоморфам.

Противники: Хаоситы, Тау, ИГ, Орки и марины разнообразные (Волки, ТА, Кровавые ангелы, серость и ваниль).

Буду рад любым советам, так как только начинаю собирать тиранидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер представляет собой фановый гринтайд.

Гретчинов я не стану убирать по идейным соображениям =). К тому же показали они себя очень даже не плохо, как скрин естественно.

Для лутазов всегда есть террейн. Насчет антитанка - лутазы как раз он и есть. все у чего лоб 13 и ниже они разламают, по статистике по крайней мере.

Для остального - есть клешни и вирдбой.

Подобным ростером я играл против ГК на флеймерах, и показал он себя вполне прилично)

А вообще спасибо за советы. Когда будет побольше опыта игры "этим" - отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по фану дома под пивко то покатит.Но...

Малантаю нужна спора.Хайв гарды полезны по легкой технике.

3 воина пешком-ниочем,нужна спора и 6 штук,хтх закачка.Или крылья.Но все равно это фань.

Одна корова в большинстве случаев сейчас мало.Но если не собираешся гнуть турниры то норм.

Хорма дорогая с ядом и хрупкая,дохнет на овервотче.Лучше брать гаунтов.Гланды и яд вместе точно не нужны.

Рукопашный карнифекс-ниочем.Два пешком тем более.К кому надо не дойдут.Кто сам к ним придет не убьют.Сейчас куча яда, антитанк стрельбы,психосилового и прочего инстящего оружия.Единственный более менее приемлемый вариант карнифексов-опять же спора и две пушки разряжатся 6 силой.

Я говорил исключительно из соображений как готовить определенные модели.Если гнуть в клубе тебе нужны летающие тираны,или свармлорд с щитком,хайв гарды,малантай в споре,и куча коров и гаунтов в спорах и без.

И на будующее.Отряд должен выполнять определенные цели,и быть под них заточен.Отряды из серии ,взял все что можно дорогие и дохнут в первый момент(я сейчас про воинов к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ненагромождать поменял последний пост с ростером согласно с рекомендациями.

White Templar, тут уже лично у меня созрел вопрос. Если вы играли тем ростером что выкладывали ранее, то чем вы там ПЕРЕСТРЕЛЯЛИ за один ход командник с щитами? Я канечно не про игрок и всё такое, но мне показалось это странным.. особенно что "терми же просто кайтятся", если мне память неизменяет кайт - это отбежал-выстрелил, повторить. Не увидел в ростере могучую стрельбу чтобы напугать терминаторов.

Это вовсе не попытка подколоть или еще что, просто хотелось бы по подробнее как что и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищи - читай

"Возможность взять пару оружия вместо ТЛ - FAQ"
Q: Can I take three of the same (not Twin-linked) weapons on my

Crisis suit? (p100)

A: Yes. Rememberthough that a Crisis battlesuit can still only

fire a maximum of two weapon systems per Shooting phase.

For example: A Crisis battlesuit could be equipped with three

(non Twin-linked) burst cannons, or one Twin-linked burst

cannon and one (non Twin-linked) burst cannon, so long as

you pay the appropriate cost in each instance. In either case,

make sure your opponent is aware how you have chosen to

equip such models at the beginning of the game.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер представляет собой фановый гринтайд.

Если ростер фановый зачем ты его сюда выложил?

По фану отличный ростер, если не брать в расчёт фан то ростер неспособие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищи - читай

"Возможность взять пару оружия вместо ТЛ - FAQ"
Q: Can I take three of the same (not Twin-linked) weapons on my

Crisis suit? (p100)

A: Yes. Rememberthough that a Crisis battlesuit can still only

fire a maximum of two weapon systems per Shooting phase.

For example: A Crisis battlesuit could be equipped with three

(non Twin-linked) burst cannons, or one Twin-linked burst

cannon and one (non Twin-linked) burst cannon, so long as

you pay the appropriate cost in each instance. In either case,

make sure your opponent is aware how you have chosen to

equip such models at the beginning of the game.

Ясно - жаль, теперь не будет нового года)

Изменено пользователем SaloVnoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил и пока что такое вышло.

HQ

1 Hive Tyrant - Warlord (HQ) @ 285 Pts

     Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism;

     Hive Commander

TROOPS

1 Tervigon (HQ) @ 180 Pts

Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs

1 Tervigon (HQ) @ 180 Pts

Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs

10 Termagant Brood (Troops) @ 110 Pts

Devourers; Toxin Sacs

10 Termagant Brood (Troops) @ 110 Pts

Devourers; Toxin Sacs

20 Hormagaunt Brood (Troops) @ 160 Pts

Adrenal Glands

ELITES

1 The Doom of Malan'tai (Elites) @ 140 Pts

1 Mycetic Spore @ [50] Pts

Twin Deathspitter

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 180 Pts

HEAVY SUPPORT

1 Carnifex (Heavy Support) @ 260 Pts

Twin Deathspitter (x2); Regeneration

1 Mycetic Spore @ [50] Pts

Twin Deathspitter

1 Trygon Prime (Heavy Support) @ 240 Pts

Есть ли смысл вместо Тригона прайма взять Молока?

Может взять карнифексу вместо одной из стрелялок биоплазму для дипстрайкнутых термосов и прочих крепких вредителей?

Изменено пользователем Bartuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл убрать хурму,заменив ее на споры гантам,оставшиеся очки долить в тех же гантов поровну :D (или не доливать в гантов,а дать спору и зонтикам)

Лично я бы убрал карни,заменив его на еще одного флай-тирана,ибо леталок ну очень много теперь/или на третьего тервигона :D

Тригона на малантая - только если умеешь выкидывать не хит на кубе)Лично у меня через раз - то леман рас взорвет,то улетит от противника и сдохнет от стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от себя:

убери Токсин Саки с термагантов. Они до хэтэха или не доживут, или ты сам не будешь чарджиться - стрелять таки в разы выгоднее. Если гаунты идут пешком, то лучше минимальных по цене. Если хочется девур - до бери к ним спору. Так они падают где надо, и довольно больно прорежают стрельбой целевой отряд.

Хорма в фулл закачке норм, не слушай. Умирает она действительно так же, как обычная. однако если доведёшь до хтх и вчарджишь грамотно - сожрёт всё, и не подавится. три/четыре атаки с чарджа и 3/4 шанс на провундить по маринаду - не баран чихнул.

вары неплохи даже втроём, но в минимальной опять же закачке (стрелковой), как хоумскоринг, синапс, небольшое пострелять, и нарезают они тоже в общем-то неплохо всё, кроме терминаторов. Но к ним, конечно, лучше прайма как баффера и возможно варлорда.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хурму на гаргов поменял , ибо ребята даже в 20 лиц с ядом/гландами оправдывают себя.

Гантам оставь дака-дака, убери яд и дай споры, пешком не доживут до профита, а роль ковра и чардж-отряда прекрасно гарри играют. Карни можно на ещё одного летучего тирана сменить. Эффективней, имхо.

Изменено пользователем Starving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АК по мне таки лучше, ибо универсальнее. Сам посуди, за минус один выстрел мы получаем: +12 к дальности, +2 к силе. Что даёт нам возможность стрелять по более живучей пехтуре (т3 опять получают инсту :rolleyes: ) и по танкам с бронёй 10, 11 и 12. И лишние 12 дюймов порой ой как нужны. При одинаковой цене КПД автокеннона на порядок выше такового у ХБ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волки сильны в дроп армии потому что есть серые и гарды с комбиками .

Серые это дешевая трупса которая благодаря контраатаке не боится вражеских чарджей .

Упал под - серые вышли - постреляли .

В ход противника он в них чарджит словив овервоч и словит еще куча атак от контратаки . Но это при условии что серые от стрельбы не лягут .

В твоем случаи падают дредноуты и ложаться от случайных мельт и прочей низкоапешнйо стрельбы . Это куча поинтов вникуда .

Скоты ...толку от них ?

Выкинь дредов и скотов . Набери штернов с комбиками . За волков возьми два сквада серых лучше (вместо скотов) .

В дроп под армии равины не нужны . Так как на эти поинты можно брать штернов в поде и увеличить число армии прибывающей на первый ход .

Если ты тратишь поинты не на дроп под отряды .... тогда в 1 ход выпадет частичка войск которая гарантированно огребет . Потом доберутся до остальных .

Чем больше стрелючих отрядов выпадет в 1 волну дроп подов , тем больше ты вынесешь юнитов противнику и меньше огребешь на его фазе .

К фангам гарда с циклонкой и рун приста в ТДА с дивиной . Все это в под. Пущай стреляют по флаерам .

Постарайся максимально больше сделать дропподов по количеству . И стрелковых мельта/плазма отрядов.

Изменено пользователем Serge(NoMercy)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ИМХО

Меф неплох

Дреда кмк и одного хватит, но брать с фраг и хф, либо с мельтой и гарпуном.

Подумать об Атерми, возможно также о присте, чаппи к ДК.

ДКдреда скинуть, взять по больше ДК, хотя бы 8, и еще один фист.

Скаутам плащи и снайперки.

Волкам гварда с циклоном и фангов вместо виндикатора.

Хантеров добить до 10 чтоб там 2 спешала все дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл против ростера некрон на трех бубликах, с двумя большими пачками врайтсов, с обероном в колеснице, с десмарками, иморталами и еще каким то папкой ихним.. заантрек вроде и еще чего то по мелочи.. У меня сбили только один даккаджет, у него пара пачек трупсы и лорд только и остались на столе примерно к 5тому ходу, доигравать не стали, все было слишком очевидно.

шаг рендомен спору нет, но есть куча бросков разной силы с ап два под большим шаблоном, эт его главный плюс.. да бмек может улететь в рукопашную, может взорватся.. но это не жалко, в первом случае - 98 коп, во втором несколько орков дадут дуба.. раньше его вааще в гротов ставил, но тут они не лезут)

Шаг даж если не сыграет , уже тем что отвлекает противника и держит его в напряжении уже полезен..

потом как нить все таки на джинка сделаю ростер.. 3-5-6 штук ШАГ имхо забавно)

а рендом.. вон у демонов счас рендом эт да, шаг уже не особо) на их фоне)))

В ростер конечно хочется запихать или варбосса на байке как антитанк и контрчардж или гази чтоб в вагоне с лутасами таскать.. но пока так)

и нобобайкеров в ростере конечно нехватает)))

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало сыграно, в целом в зогворде что то есть, в той партии правда не дал ни вааагха ни кого в сквига не превратил, последних пару ходов проваливал 8й лидак, так как парней сильно обнулили врайтсы.. однако о его пачку орков разбились остатки после стрельбы двух пачек врайтсов, он вовремя скастовал +1 к атакам, фишка со змеями тоже забавна у него

скромно промолчим что добить врайтсов помог дп, но не суть)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Necrons Army - 1850 Pts

HQ1: Imotekh the Stormlord - Warlord @ 225 Pts

Royal Court (HQ) @ 150 Pts

1 Harbinger of the Storm #2 @ [25] Pts

Voltaic Staff

1 Harbinger of Despair #3 @ [30] Pts

Abyssal Staff

1 Harbinger of Eternity #4 @ [40] Pts

Aeonstave; Chronometron

1 Necron Lord #1 @ [55] Pts

Gauntlet of Fire; Mindshackle Scarabs

HQ2: Nemesor Zahndrekh 185 Pts

Royal Court (HQ) @ 120 Pts

1 Harbinger of Despair #1 @ [30] Pts

Abyssal Staff

1 Harbinger of Despair #2 @ [30] Pts

Abyssal Staff

1 Harbinger of the Storm #3 @ [35] Pts

Voltaic Staff; Lightning Field

1 Harbinger of the Storm #4 @ [25] Pts

Voltaic Staff

Elites1:5 Deathmarks @ 195 Pts in transport 1

Elites2: 5 Deathmarks @ 195 Pts in transport 2

Troops 1: 5 Necron Warriors @ 165 Pts in transport 3

Troops 2: 5 Necron Warriors @ 165 Pts in transport 4

Troops 3: 5 Necron Warriors @ 180 Pts in transport 5

HS1: Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

HS2: Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

HS3: Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

Transport 1: Night Scythe @ [100] Pts

Transport 2: Night Scythe @ [100] Pts

Transport 3: Night Scythe @ [100] Pts

Transport 4: Night Scythe @ [100] Pts

Transport 5: Ghost Ark @ [115] Pts

Models in Army: 43

Total Army Cost: 1850

По расстановке: Иммотек, с лордом, хронометроном и криптеком огнеметчиком пойдут в косу к десмаркам, получится отряд с тремя онеметами, который может хорошо пожечь и будет защищен от хтх огнеметами и мозгоклопами, которых я дал лорду. Хронометрон поможет подольше продержаться буре и с перебросами сэйвов вундов, которые иммотек будет брать на себя. Зандрекс пойдет с одним хайвайр криптеком в арку, чтобы быть на столе в первый ход и отбирать у противника танк хантинг, фч и хит энд ран, ну и раздавать плюшки своим. Для защиты от хтх у криптека поле. Дальше стандартно, два огнеметчика второму отряду десмарок, хайрвар криптеки к пацанам в косы. Идея была набрать побольше стрельбы и дать защиты лордам от хтх. Ростер не тестил, до клуба пока добраться не могу, у нас на острове лето наступило :-)

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так можно:

Hive Tyrant (HQ) @ 285 Pts - TL Devourers (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism; Hive Commander

Tyranid Prime (HQ) @ 95 Pts - Devourer; Bonesword; Lash Whip {warlord}

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

The Doom of Malan'tai (Elites) @ 130 Pts in Mycetic Spore @ [40] Pts

Tervigon (Troops) @ 185 Pts - Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst

Tervigon (Troops) @ 185 Pts - Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst

13 Termagant Brood (Troops) @ 170 Pts with Devourers in Mycetic Spore @ [40] Pts

13 Termagant Brood (Troops) @ 170 Pts with Devourers in Mycetic Spore @ [40] Pts

2 Carnifex Brood (Heavy Support) @ 380 Pts - TL Devourers (x2)

1 Trygon (Heavy Support) @ 200 Pts

Total Army Cost: 2000

Тервигонам нужен ФнП, чтобы раздавать всем в округе, карнифексам пешим нужен Прайм - это и живучий варлорд и синапс для карней. Ставим на стол кучку монстрятины - 2 терви, 2 карни с праймом, Тригон, хайвгарды - все имеют Т6 (37 вундов). Балуем их ФнП и прём куда надыть. Тиран летучий помогает с флаерами и терроризирует тылы где надо. Гаунты помогают с платунами и всякой пехотой что вывалилась их машинок. Агрессивный розыгрышь Тригона и Карнифексов с праймом гарантируют долгую жизнь тервигонам и, как результат - весь стол в гаунтах, все маркеры наши. Потери велики, но миссия выйграна. Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...