Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Кроме того, что это будет полный ад в плане передвижения, может и проканать. Тогда уж мека лучше заменить на второго вирдбоя и дать им варпхэды. повышаем шанс телепортнуться куда нам нужно вместе с пятном.

Очевилные минусы:

1) Антитанка никакого, кроме клешней, которые могут и не дойти, и маленького шанса жахнуть вирдбоем. А формат такой, что антитанк нужен.

2) Лутасы без укрытия - смертники. Шаблоны, аутфланк, дипстрайк - и их нет.

3) Гретчины в качестве пушечного мяса сомнительны, Вааагха у них нет, так что будут тормозить всю армию.

4) Я бы такой ростер строил хотя бы от 5 нобов с клавсами (а то и меганобов), коих поставил бы в самый центр орды с привязанным вирдбоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В боинге да, но я, например, использую на 1500 Шэдоусан с бодигардами - один из которых с сигнатруами на нестрельбу, флеймером и бурстой (или плазмой, сомневаюсь пока что), второй - фузионка+плазма.

Позволяет выполнять основную задачу - взрывать технику, но в случае чего и по пехоте может неплохо пострелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В боинге да, но я, например, использую на 1500 Шэдоусан с бодигардами - один из которых с сигнатруами на нестрельбу, флеймером и бурстой (или плазмой, сомневаюсь пока что), второй - фузионка+плазма.

Позволяет выполнять основную задачу - взрывать технику, но в случае чего и по пехоте может неплохо пострелять.

Эммм... А нужно ли это, учитывая, что отряд проседает в фаерпавере на треть, чтобы стрелять без ковров? Проще светить пасами, сохраняя фаерпавер. Это боингу позволительно, где сигнатура оправдывает себя на 150%, поскольку потери в фаерпавере незначительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, мне нравится, мои задачи решает. Да, КПД не такое высокое, как в боинге, но вполне себе ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Благословение кастуются в начале фазы движения псайкера. Насколько я понял, я могу выйти из резерва и потом скастовать блессинг. И сиры с пачками гварды на джетбайках, при чём тут машинки?

Изменено пользователем Stanislavsky34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они великие тауводы. Один советует тратить командира на маркеры, когда в ростере 2 пачки пасов.

Второй водит кризисов с флеймерами с сигнатурой игнором ковера.

По ростеру. Снайперов сменить на скайрей. Добавить файров. И спели маркер дронов.( добей лучше по 2 паса в отряды)

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ocelot, я не вожу кризисов с флеймерами... Писал совершенно другое - как раз те самые сигнатуры висят на кризисе с флеймером. На остальных нет. Если работает флеймер - не работают сигнатуры.

Есть русская народная пословица: "Слышу звон, не знаю, где он". Просто немного обидно, когда обвиняют в глупости просто не совсем так прочитав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это я не так понял, или тут на кризаках висят аж по 2 линканутых ракетомета + еще и система до кучи? (Кстати, разве в локальных правилах не сказано, что названия должны быть на английском?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто немного обидно, когда обвиняют в глупости просто не совсем так прочитав.

Ох простите что я вас не так понял.

Но это не отменяет твоей глупости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поколдовав на ростером и переделав его для войны с эльдарами отправился я испытывать судьбу. Эльдаров не нашел, зато сразился с БТ и ХСМ.

HQ (232)

HQ 1 Командный взвод (на вендетте I 50), + 4 мелтагана (40), + плазмопистолет (10) = 100

HQ 2 Командный взвод (транспорт IV 50), + болтер (2), + 2 плазмоган (30), + 2 мелтаган (20), + астропат (30) = 132

ELITE (295)

Elites 1 Мэрбо – 65

Elites 2 Отделение штурмовиков (85), + 2 плазмогана (30), + болтер (без доп.ст) = 115

Elites 3 Отделение штурмовиков (85), + 2 плазмогана (30), + болтер (без доп.ст) = 115

TROOPS (472)

Troops 1 Отделение ветеранов (транспорт II 70), + 3 мелтагана (30), + подрывники (30), + дробовики (без доп. Ст.) = 130

Troops 2 Отделение ветеранов (транспорт I 70), + болт пистолет (2), + 3 мелтагана (30) = 102

Troops 3 Отделение ветеранов(70), + 3 плазмогана (45), + хэвиболтер (10) = 125

Troops 4 Отделение ветеранов (транспорт III 70), + 3 плазмогана (45) = 115

FAST ATTACK (280)

Fast attack I Вендетта I – (130) + Хэвиболтер спонсоны (10) = 140

Fast attack I Вендетта II – (130) + Хэвиболтер спонсоны (10) = 140

TRANSPORT (220)

Transport I Химера с болтером + болтер (55) I

Transport II Химера с болтером + болтер (55) II

Transport III Химера с мульти лазером + огнемет (55) III

Transport VI Химера с мульти лазером + болтер (55) IV

Итого – 1499

Первый бой - БТ.

В общем на эту армия сперва смотрел с ужасом. (имхо ненавижу ЛРы) Тем более выпала миссия 2 по списку, т.е. кил поинты. А это еще хуже, т.к. ни разу пока не удавалось выиграть в этой миссии. Выигрываю кубовку, отдаю ход противнику. По талантам обоим выпало движение через укрытие. Расстановка классика, широкие стороны. Противник расставляет свою армию широким фронтом. На левом фланге рина с чемпионом с сопровождением и дред с лазкой в руинах. По центру, трупса с ракетницей в руинах и ЛР с термоначинкой и варлордом. По левому флангу трупса с плазмопушкой в руинах, предатор и 3 байкера с плазмами.

У меня 4 химеры с начинкой все в правом углу. Напротив предатора и байкеров.

Описывать всю игру не стану, ибо половину честно уже не помню что было. Однако скажу, что пачка щтурмачей взорвала предатор и разбила трупсу с плазмопушкой. Вендетта взорвала при появлении с 2х проникающих ЛР, но тот унёс с собой близко стоящего Мэрбо и одного термоса из сопровождения варлорда противника. Байкеры взорвали химеру, сняли хп второй химере и вырезали начинку с плазмами и хб. Дружный залп химер и ветов сметает байки. Вторую пачку штурмачей сносят стрельбой чамп и трупса с ракетницей. Вендетта сносит рину чампа, та взорвавшись забрала с собой скаута. Сопровождение чаппи сметается от стрельбы, но те успевают снести еще 1 хп уже подбитой химере. Та высадив ветов с драбаганами уезжает в деплой противника вместе с еще одной химерой и плазмоветами. Термосов растреляли. Чаппи забрался в руины и там встретил свою смерть от скоординированного огня 2х химер, ветеранов с плазмами и виндэтты.

Итог. Я потерял 2 химеры, мэрбо, штурмачей, ветов с мелтами.

Он. ЛР, терми, рина, чаппи, предатор, байкеров.

По вторичкам. У меня варлорд, ленж брейкер.

У него фёрст блад.

В общем, я думал что будет хуже. Но Император был на моей стороне в тот день.

Вторая битва. ХСМ.

Играл впервые с этими приспешниками Архиврага. Но, тем не менее, остался доволен.

По закачке (на вскидку).

ЛР

Демон принц сланеша

4 байкера нургла с варлордом. У лорда комбимелта и паверфап.

виндикатор железных воинов

2 рины

2 толпы хаосмаров сланеша.

Это было эпично. Расстановка стандарт, широкие стороны. Мисия 3 – большие пушки. 4 точки. 1 в деплое противника на 3ем этаже руин, вторая на правом фланге в полщадных руинах, и еще 2 с моей стороны (выиграв кубовку забрал себе бережно оборудованное моим противником местечко себе). Таланты валордов - у него ненавистный враг у меня +1" к результату чарджа.

Кубовка на выбор края стола. Противник кинул 6. Я кинул 6. Рерол. Противник кинул 4. Я кинул 4. Рерол. Противник кинул 4. Я кинул 4. Рерол. Рядом стоящие наблюдатели в ужасе :o . Я кинул 4. Противник кинул 4. Толпа начинает роптать, мол, Император и боги хаоса решили посмеяться над нами =) . Противник кинул 3, я кинул 4. Все возносят хвалу императору, но я всё равно отдаю право расставиться и ходить первому своему оппоненту. Ибо нас мало, но план у нас хитрый.

Противник ставит на левом фланге рину, трупсу сажает в руины с точкой. Далее за руинами виндикатор. По центру ЛР с лазерными спонсонами. Далее ДП и байкеры с варлордои. Далее рина с трупсой.

Я сажаю химеру с мелтаветами и болт пистолетом за руинами рядом с первой точкой, плазмоветов с хб сажаю в руины с второй точкой, за ними химера с начинкой из штурмовых ветеранов с драбашами и мелтами и на правом фланге под прикрытием скал ставлю химеру с варлордом и химеру III с мультилазером и плазмоветами на борту.

Так-же, к сожалению всех подробностей этого события не упомню, НО. Поэтому перечислю основные запоминающиеся моменты.

ДП и хаослорд на всех парах летят к моим позициям. ДП кастует какую то гадость в плазмоветов в руинах с ХБ. Они ослеплены и контужены, но умудряются всадить в ДП вунду. Те в последствии перемололи в ХТХ Хаослорда и на овервотче всадили 2 плазмозаряда в ДП отправив его черную душу обратно в варп. Вендеты снесли ЛР. Штурмовики снесли рину на левом фланге. На правом вендетта снесла вторую рину. Огнём химеры из МЛ сломали виндикатор. Демонюга скушал отряд ветеранов с мелтами в хтх, их химеру и пачку штурмачей. Хаослорд взорвал химеру с мелтоветами и драбаганами, но не стал их добивать (от взрыва выжило только 2е). Химеру варлорга взрывают. Далее моего лорда убивают стрельбой. К месту бойни подходят 2е ветов с драбашем и плазмой, остатки командника (астропат, 1 плазма и 1 мелта) и химера с плазмоветеранами. Хаосятники убивают останки командника, убивают одного ветерана с драбашем (второй в панике убегает), и снимают ХП химере.

Это безобразие длилось 7 раундов. В конце, на столе осталось, с моей стороны - 2 виндэты, останки плазмоветов с хб, останки первых штурмачей, 1 убегающий мелтовет из отделения с драбашами, химера, плазмоветы в полном составе.

у противника осталось в живых несколько хаситов у 3ей точки.

Честно говоря, играл впервые с хаосом. Император реально парил где-то за моим плечом и набрасывал мне 6и на кубы. Противник, делясь впечатлениями после игры очень уж выразительно это делал, что я не удержался и привел цитатку ниже)))

- Ну значить второй ход, думаю, ща я его! А он БАХ-БАХ-БАХ! Следующий ход, БАХ-БАХ-БАХ! 4й ход БАХ-БАХ-БАХ!!! Пятый ход, ну думаю ща я его, но тут опять БАХ-БАХ-БАХ!!! Никогда не видел такой стрельбы.

)))) Честно говоря мелочь, а приятно когда противник после боя выдает такое об игре)))

Если-же в чем-то ошибся, то извиняюсь. На таких эмоциях запомнились только самые яркие моменты В)

Изменено пользователем Grinader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) Извиняюсь за неточность. Рины. Исправил. Хотя играл с ними впервые и ростер противника особо не изучил. Не на турнире-же.

Суд Императора свершился над еретиками!

Изменено пользователем Grinader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это я не так понял, или тут на кризаках висят аж по 2 линканутых ракетомета + еще и система до кучи? (Кстати, разве в локальных правилах не сказано, что названия должны быть на английском?)

В справке спаренное оружие теперь считается за 1 слот систем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В справке спаренное оружие теперь считается за 1 слот систем

Можно цитату и ссылку, откуда это?

В английском кодексе ясно написано

A twin-linked weapon counts as two choice from this list.

В факе только уточняется, что можно брать 2 одинаковых оружия, не делая их спаренными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. И так нам факом сделали маленький подарок, теперь в 2 раза больше плазм/мельт можно впилить, так ещё и линкануть её захотелось? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. И так нам факом сделали маленький подарок, теперь в 2 раза больше плазм/мельт можно впилить, так ещё и линкануть её захотелось? =)

Было б на кризисах по 5 слотов, я бы не линканутые пушки ставил, а увесил бы системами, как новогоднюю елку =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После тестов пришел к выводу: в прямых руках эльдары гнут всех и вся, а не в очень прямых (как у меня), они держутся достойно против любой армии, и многим могут навалять=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупсы мало, то есть совсем мало. Как минимум фв до 12 догонять и брать еще 11 фв, лучше с эфирным.

2 пака снайпер-дронов - тупо забитый ниочем слот ХС. Любой чойс был бы лучше. Можно долго спорить между бродами и скайреями, ионхедами и рейлхедами - но все это явно лучше дронов.

Идея выдать эскадрон дронов коммандеру - не самая плохая, но не хватит слотов. Эффективнее дать ему бодигардов/заменить на ТенеСолнце (больше русского перевода!) с опять же бодигардами.

И где риптайд? Простите, Быстрина...

Это таки слишком имба, чтобы его не использовать.

И да, ТЛ-оружие чаще менее выгодно, чем 2 даже одинаковых. Для линкованности возьми сигнатуры соответствующие

Longstriker... Убиться веником же!

Снайперы и кризисы мне нужны для пасивного дальнего огня и безумного сосредоточения среднего, но играя против видикатора и лендспидеров темных ангелов эти три отряда умерли за 2-рой ход((. Чисто тактично сложный вопрос насчёт трупсы. Ну, я думаю, что имея рыбу-дьявол в которой пол-пачки воинов огня высадятся при необходимости где нужно что-то захватить. Таким образом они мне не для атаки - для этого есть скимеры, снайперы и кризисы, а для захвата. Спаренное оружие трёх кризисов и командира убирает потребность в ПВО (Скай рей всёравно хуже по эффективности), так как там 16 выстрелов на 36 дюймов и ко всему прочему правила "перехват" и "убийца танков" от систем Puretide Engram Neurochip & Early Warning Override. Маркеры добавляют балистику и к стрельбе навскидку и при упреждении, насчет второго - огромная редкость потому, что работает только при удачном раскладе supporting fire, а вот первое действует и на флаеры, хотя по ним свет только навскидку. А насчёт быстрины и солнце теней - мне они не нравятся, да и дорого быстрину брать для новичка. Проблема всё же в трупсе, не думаю, что этот ростер снимит со стола кого-то. Так, что в целом ты прав насчёт трупсы спс

[ Добавлено спустя 14 минуты 34 секунды ]

PS. И так нам факом сделали маленький подарок, теперь в 2 раза больше плазм/мельт можно впилить, так ещё и линкануть её захотелось? =)

У меня тоже шок от такого правила, хотя всё же это не бесплатно.

[ Добавлено спустя 6 минут 58 секунд ]

Есть мнение, что ростер не взлетит.

Причины:

- Кто будет воевать? 1 пак кризисов и чуток ФВ?

- Снайпер-дроны забавные, но не слишком вариативные. За свои очки мало выстрелов. Они хороши против монстры и выбивать спешелы в отрядах. И вообще, если уж берешь их, то лучше бы с эфирным, который бафает их стрельбу. Кроме монстры и выбивания спешелов, ФВ круче их, потому что пехоту мы вундим на 3+ или 2+, а снайпер-дроны на 4+ за снайперское. Соотношение кол-ва выстрелов за цену соответствующее. Считай.

- Мало мелкой стрельбы. ИГ, орки, тираниды будут рады такому ростеру. Закидают мелочью и не почешутся. Хотя. тираниды, может быть, испытают багет от снайпер-дронов, если ты посадишь их летунов. А с ПВО беда...

- Кстати и ПВО. Беда-беда. Драконы, орковские самолетики, да и вообще, большинство летал в игре будут тебя сильно радовать.

- Риптайд (ноубрейн нашего кодекса) не взят принципиально?

[ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ]

Чем тебе не нравится сей муж и ветеран танковых сражений? Есть мнение, что он жгет технику на ура, если не стреляет левой пяткой, попутно попивая пивко и закусывая чипсиками.

Насчет риптайда - да и нет. Армии у меня пока нет, так, что я хочу начать с малого формата и подешевле (на 750 очков кто берёт риптайда?), а так он мне очень нравится. ПВО - это отряд кризисов с командиром, они имеют в общем 8 спаренных пусковых контейнера Puretide Engram Neurochip и Early Warning Override (это лучше двух скайреев). Эфирный у меня был с отрядом дронов из 9х штук, но на практике дроны очень редко стают на пол-дальности стрельбы к врагу и стреляют три раза, а если и доходят, то уже не целыми (5-7 доходят). Исходя из этого я убрал эфирного и 9 дронов и 3 контроллера на 12 дронов и 4 контроллера - это эффэктивней и тактичнее. Но и в правду, с трупсой мне нужно проблему решыть( спс за советы

Изменено пользователем SaloVnoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперы и кризисы мне нужны для пасивного дальнего огня и безумного сосредоточения среднего, но играя против видикатора и лендспидеров темных ангелов эти три отряда умерли за 2-рой ход((. Чисто тактично сложный вопрос насчёт трупсы. Ну, я думаю, что имея рыбу-дьявол в которой пол-пачки воинов огня высадятся при необходимости где нужно что-то захватить. Таким образом они мне не для атаки - для этого есть скимеры, снайперы и кризисы, а для захвата. Спаренное оружие трёх кризисов и командира убирает потребность в ПВО (Скай рей всёравно хуже по эффективности), так как там 16 выстрелов на 36 дюймов и ко всему прочему правила "перехват" и "убийца танков" от систем Puretide Engram Neurochip & Early Warning Override. Маркеры добавляют балистику и к стрельбе навскидку и при упреждении, насчет второго - огромная редкость потому, что работает только при удачном раскладе supporting fire, а вот первое действует и на флаеры, хотя по ним свет только навскидку. А насчёт быстрины и солнце теней - мне они не нравятся, да и дорого быстрину брать для новичка. Проблема всё же в трупсе, не думаю, что этот ростер снимит со стола кого-то. Так, что в целом ты прав насчёт трупсы спс

Послушай доброго дядю, который советует не самые плохие вещи. Наркоманские ростеры - моя специализация, и я знаю, что говорю. А ростер у тебя наркоманский.

А) Снайперы не годятся для пассивного дальнего огня. Они нужны для выбивания спешалов, попила монстры. 2 пачки - явный перебор. Да даже одна - это выбор извращенца. Лучше (но дороже) взять пачку ракетных бродов, которые закопают нафиг и тот спешал, который тебя напрягает, и его отряд до кучи. Классные ребята, поверь на слово.

Б) Трупса очень неуверенная. Крууты хороши инфильтроваться на точку и не отсвечивать, лежа мордой в земле. Тебе нужны стрельба, которую можно тратить на трупсу и легкие цели, которых много. Скажу прямым текстом: Тебе нужны Фаер Варриоры. Эта мысль неоновой надписью светиться над твоим ростером. ФВ - это одна из лучших стрелковых трупс в игре. И ты ими пренебрегаешь. Зря, ой как зря.

В) Риптайд - это машина безумного и безбашенного уничтожения. Настоящий кошмар любого, кто играет против тау. Пренебрегать этим юнитом глупо.

Г) Скайрей - годная машинка за свои очки со скайфаер-маркерами и СМС. Зря не пользуешся.

Д) Кризисы у тебя не то, чтобы уверенно играют, поверь мне. И то ПВО, которое ты делаешь - это надежда на шестерки. Зачем? Пусть лучше кризисы разбираются со своими целями, а скайрей со своими. Все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не 8, не 8... 4 всего, если спаренных или 8 если нет. Так что скайреи лучше. К тому же занимают другой слот. Не нравятся скайреи - бери бродов. Но в кризисах таких смысла, на мой взгляд, нет.

К ним тогда Эльдрада с союзным детачментом надо бы... Ну или либра с примарисом дивинейшена

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушай доброго дядю, который советует не самые плохие вещи. Наркоманские ростеры - моя специализация, и я знаю, что говорю. А ростер у тебя наркоманский.

А) Снайперы не годятся для пассивного дальнего огня. Они нужны для выбивания спешалов, попила монстры. 2 пачки - явный перебор. Да даже одна - это выбор извращенца. Лучше (но дороже) взять пачку ракетных бродов, которые закопают нафиг и тот спешал, который тебя напрягает, и его отряд до кучи. Классные ребята, поверь на слово.

Б) Трупса очень неуверенная. Крууты хороши инфильтроваться на точку и не отсвечивать, лежа мордой в земле. Тебе нужны стрельба, которую можно тратить на трупсу и легкие цели, которых много. Скажу прямым текстом: Тебе нужны Фаер Варриоры. Эта мысль неоновой надписью светиться над твоим ростером. ФВ - это одна из лучших стрелковых трупс в игре. И ты ими пренебрегаешь. Зря, ой как зря.

В) Риптайд - это машина безумного и безбашенного уничтожения. Настоящий кошмар любого, кто играет против тау. Пренебрегать этим юнитом глупо.

Г) Скайрей - годная машинка за свои очки со скайфаер-маркерами и СМС. Зря не пользуешся.

Д) Кризисы у тебя не то, чтобы уверенно играют, поверь мне. И то ПВО, которое ты делаешь - это надежда на шестерки. Зачем? Пусть лучше кризисы разбираются со своими целями, а скайрей со своими. Все довольны.

Да, сложно не согласится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из очевидного: ШАГ таки чистый фан, ибо жутко рандомен, две 6 на практике выпадают не часто, а вот дубль один или четыре- огребёт не только мек, но и те кто служат ему вундами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...