Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Реально оригинальная расписка) Мне даже в голову как-то не приходило, что кнайты могут действительно просто играть от лендинг пада. Тут можно многое менять, например, я бы сильней давил на дальнобойные орудия, но в целом игра от 4++ инвуля может неплохо зажечь в эпоху засилья тау с их маркерами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ФНП работает из ЛРа. Кроме того оно по юнитам, а не по модельно, как пфг, т е большинство(обычно всех) юнитов своих накрывает и в сочетании с антибластом результат тот же. И вообще, чтобы эффективно противостоять дрейкам, нужно либо иметь 2+, либо не подставляться(сидеть в технике), либо много асм под 4++.

Поддержка для дк есть и у бладов. В союзниках лучше трупсу нормальную поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корбуло - принято.

Я же не спорю, что фнп это хорошо. Я лишь говорю, об усилении эффекта. Поставили асм в круг с расстоянием в 2". В центре либра в когеренции. Все накрыты, в антишаблонке темлейт цепляет троих и все трупы. В таком построении 4 и 4++ спасает двоих - профит. Тем более, что из-за системы распределения вундов, в большинстве случаев, нет необходимости накрывать все модели. Достаточно нескольких впереди стоящих.

Кроме того, это универсальное средство ибо спасет и от нова-бласта риптайда с с9, от которого фнп бессильно и прочего. Так же уменьшает эффективность тау маркеров и прочих эльдар с отменой ковра.

Что может стать эффективной поддержкой дк в нашем кодексе? Что даст им возможность вундить на 2+? (по 3 тафне). С таким саппортом они с чарджа гарантированно переедут 5-6 атермей и не подавятся. Помимо прочего, как я говорил, байки делают из неспособных асм среднеэффективный юнит. Помимо прочего это еще и мобильная линкованая ап2 стрельба. Я готов обсудить их альтернативу, но пока я не вижу юнитов, которые смогут покрыть всех их функции.

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за всяких риптайдов я и беру абайки. Кроме того, они и являются поддержкой для ДК. Зачем им вундить на 2+, если один фиг с реролом? там и 3+ покатит вполне.

Т е у тебя на такой формат всего одна пачка байков с гранатаметами за 250, которая сначала отстреливает в юнит, а затем пачка средних асм за 200 чарджит этот юнит. Вопрос, а зачем все эти не самые эффективные сложности? РБН эффективны в ростерах ДА, а тут на кой они.

Слабое место ростера это трупса. Вот лазплаз разоры тогда бы тут больше пошли. Ездили бы машины под 4++ и неплохо стреляли. Абайки бы тогда вообще были под 4++ и фнп. Только по очкам подумать как упихать.

И редимер бы сменил на обычный ЛР, как то лазки чаще нужны, чем огнеметы эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абайки - это размен ударной силы на живучесть. Чем они эффективнее против тау? Имхо, их унесут быстрее ибо джинк не спасает. А риптайд в них стрелять, вероятно, и не станет, а положит блин в другое место. Абайки чуть более живучи, но обладают куда меньшим ударным потенциалом. Хотя, и живучесть дело спорное, аутфланк дает куда больше опций.

Я не говорю, что байки взяты для помощи асм. Я, лишь, говорю о возможностях. Оценивая абайк, допустим, ты же не думаешь, что это 150 очков, которые поймают овервоч или что это тупо 6 вундов для доставки индепа. Ты рассматриваешь все в комплексе, вместе с их мобильностью и ударным потенциалом, вот и тут так же. Это, как и "вундить на 2+", одна из опций, которую байки открывают для дк. Перефразируя, я могу гарантированно укатывать больший спектр целей (снижая т5 до т4 итд). Случаются ситуации, как в репорте, и не редко, когда пачка уже подбита, но в ней жив один гранатомет, допустим. Вот тогда и можно подсобить асм, положив куда-либо бласт. Обобщая, рв найты обладают куда большим спектром применений, имхо. Даже один живой байк с гранатометом, может значительно усилить ударный потенциал дк или асм. А один атак байк такого не делает, да и вообще у них другие задачи. И я считаю, что абайки в данном концепте мне не нужны.

С трупсой, я ничего не могу поделать, к сожалению. Если ее перелопачивать, это будет совершенно другой ростер. Хотя я открыт для идей) А редимер я уже сменил на ванильный лендак. Об этом в первом посте написано, внизу.

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платформы маленькими шаблонами бьют

Не расстраивайся. Трех маленьких шаблонов с перебросом скатера, барражем и возможным игнором площадного террейна - достаточно.

[ Добавлено спустя 9 минут 42 секунды ]

В чем преимущество дайров?

Я не ставил вопрос о преимуществе одного юнита над другим в плане их возможностей (колличество, вооружение, дальность стрельбы, броня и т.д.). В данном случае преимущество дайров в наличии у них змеи, как средства доставки и защиты от пулеметной стрельбы. Если бы было прописано, что на змее летают гвардейцы, то я бы написал, что слабое место дайры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абайки - это размен ударной силы на живучесть. Чем они эффективнее против тау? Имхо, их унесут быстрее ибо джинк не спасает. А риптайд в них стрелять, вероятно, и не станет, а положит блин в другое место. Абайки чуть более живучи, но обладают куда меньшим ударным потенциалом. Хотя, и живучесть дело спорное, аутфланк дает куда больше опций.

А куда он будет стрелять? К ним едут ЛР, абайки с индепами и пачка асм шарится за ЛРом. Не спасет джинк, дак у тя ж пфг и фнп. Или то, что сейчас и 2 рипа норм и вбн выехали из аутфланга и получили два блина по интерсепту. У атак байков нормальный ударный потенциал, когда они в количестве, ими просто нужно больше играть.

Кроме того, игра с тау на точки для этого ростера вообщем-то автослив, т к 5 скаутов и 10 асм, которые сами идут в гости не проблема. У меня у самого не сильно больше трупсы, но она хотя бы не скачет на паках. Да и не только с ними будут проблемы. Чем больше проблем с трупсой, тем меньше шансов на успех в любом турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойной фок.

HQ 1: Company Command Squad(Warlord, Vox-caster, Autocannon) in Transport 1 120 Pts

HQ 2: Company Command Squad (Plasma Gun x4, Astropath) in Vendetta 140 Pts

HQ 3: Primaris Psyker 70 Pts

Elites 1: Guardsman Marbo 65 Pts

Troops 1: Infantry Platoon 400 Pts

Platoon Command Squad(Meltagun x4) in Transport 2

3x Infantry Squad (Commissar, 3x Autocannon, 3x Flamer, Vox-caster, 4x Power Axe)

Troops 2: Veteran Squad (Lasguns, Plasma Gun x3) in Vendetta 115 Pts

Troops 3: Veteran Squad (Lasguns, Meltagun x3) in Transport 3 155 Pts

Troops 4: Penal Legion 80 Pts

Fast Attack 1: Vendetta Squadron (Heavy Bolters) 140 Pts

Fast Attack 2: Vendetta Squadron (Heavy Bolters) 140 Pts

Fast Attack 3: Scout Sentinel Squadron 35 Pts

Heavy Support 1: Ordnance Battery 140 Pts

Colossus

Heavy Support 2: Leman Russ Squadron 300 Pts

Leman Russ Battle Tank

Leman Russ Battle Tank

Transport 1: Chimera (Multilaser, Heavy Bolter)

Transport 2: Chimera (Multilaser, Heavy Flamer)

Transport 3: Chimera (Multilaser, Heavy Flamer)

Fortification: Aegis Defence Lines (Quad-gun) 100 Pts

Models in Army: 85

Total Army Cost: 2000

Собственно платун с псайкером, командником-варлордом, артой и танками за аегисом. Псайкер пытается найти фнп. Второй командник с плазмаветами на вендеттах. Сент на сдачу.

Как вариант можно отказаться от псайкера, убрать штрафников и взять на эти очки что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе штрафники? Зачем одинокий сентинель?

Изменено пользователем Преображенец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафники забить четвертый слот. Сент на сдачу.

Можно было бы заменить на пачку ветов, но придумать адекватную закачку на 115 очков у меня как-то не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает мне комбатскваднуть ассов и оставить их хоумскорить, либо посадить в ШРы и выкинуть на точки. Так же, как ничто не мешает мне повести байки по полю, а не из аутфланка, если интерцепты могут меня разобрать. Все настраиваемо и опционально.

Абайки и рвбк выполняют чуть разные задачи имхо. Спорить о том, что лучше - бесполезно. Это просто разные юниты в разные ростеры.

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моего опыта: ветераны больше пользы приносят в химере(именно те что с плазмами). В вендетте они сидят в резерве до 2-3го хода, не стреляют изнутри и часто мешают нормально пролететь вендетте(либо ты выводишь вендетту на хорошую огневую позицию, либо подлетаешь ей к точке высадки ветеранов) А в химере и проехать могут и пострелять на 24" и вылезти( если что). Может вместо сентинеля и еще чего то взять химеру ветеранам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое дело подать идею)

редактируй сам.

Пикинь сколько и каких комбиков тебе надо . Уреж колличество .

Сделай в одном отряде меньше штернов .

Отряд нумир рас:

10 рыл + 4 комби метлы+ 4 комби фламера + мбомба сержанту.

дроппод

Отряд нумир двас

6-7 рыл + 5-7 комбиплазм и сержу мбомбу.

дроппод

Какой у вас метагейм ? Под него и затачивайся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в гвардейцах? По моему лучше бункера чем батарея пушек нет. 12 ран с 7 тафной и 3+ сейвом.

Почему 12 ран с 7 тафной? Она ведь расчитывается по преобладающей тафне в отряде, а так получается, что 3 модели с 7 и 7 (с фарсиром) с 3 => вундить их по 3 будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 модели с 7 и 7 (с фарсиром) с 3 => вундить их по 3 будут

верно. если фарсир присоединён вундимся по 3. как только умрет первый гвардеец по 7, т.к. у пушек по 2 раны.

мысль ошибочная. при стрельбе используется тафна пушек.

Изменено пользователем Рожденный в СССР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Прочтите правила артиллерии, на странице 46.

При стрельбе по юниту артиллерии всегда используется тафна пушек, если жива хотя бы одна пушка.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает мне комбатскваднуть ассов и оставить их хоумскорить, либо посадить в ШРы и выкинуть на точки. Так же, как ничто не мешает мне повести байки по полю, а не из аутфланка, если интерцепты могут меня разобрать. Все настраиваемо и опционально.

Абайки и рвбк выполняют чуть разные задачи имхо. Спорить о том, что лучше - бесполезно. Это просто разные юниты в разные ростеры.

АСМ В ШРах катит когда противнику нечем их сбить, а сейчас у многих есть чем. Когда тебе никуда не надо, асы дома еще сойдет, а вот добраться ими сложнее.

Ну повел ты их по полю, сольются они быстрее абайков от тех же блинов тау.

Это разные юниты в разные армии.

Короче забей на это, если тебе нравиться так, играй так, но мнения ты услышал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и смысл, что у меня есть возможность посадить их в ШРы, если это будет безопасным для них вариантом. Добраться ассами сложнее чем кем? С кем ты их сйчас сравниваешь?

Ты правильно подтвердил, что аб и рвбк это разные юниты в разные армии. Я просто не понимаю чем абайки, по твоему мнению в данном концепте лучше рвбк? Они уступают им по всем параметрам кроме живучести. Я предпочту 4 линканутые плазмы пяти не линканутым мельтам. Атак у найтов больше, хнр есть, правило скаут есть. Да и атаки там пятой силой и с рендингом, они даже в хтх опаснее. Я уже не говорю о том, что рвбк дают возможность инстить т5 индепов с лазок и мельт (а сейчас многие любят выставлять бивня с т5 в 2+ для абсорбирования вундов). Те же найты полностью ломают корубло с его 2+ фнп об колено ибо по т3 даже их плазмы уже несут инсту.

Просто может я его-то не понимаю? Я готов выслушать и обсудить. Но при этом оставаясь в русле данного ростера. Ибо если сказать "убери асм, смени дк на терми, рекля на дешевого либра" итд, это будет уже другой ростер и там, скорее всего, абайки будут нужнее и эффективнее.

А вот идея с разорами вполне интересная, на коленке выходит нечто такое:

"Раскрывающийся текст"

Primary detachment – Blood Angels

HQ

Reclusiarch (bike, power fist) [180]

Elite

Brother Corbulo [105]

Troops:

8x Death Company (1x Power fist) in transport 1 [185]

5x Assault Marines (without Jump Pack) in transport 2 [100]

5x Assault Marines (without Jump Pack) in transport 3 [100]

Fast Attack

Heavy Support

Stormraven Gunship (Multi-melta, twin-lascannon) [200]

Stormraven Gunship (Multi-melta, twin-lascannon) [200]

Transport:

Transport 1: Land Raider (searchlights) [251]

Transport 2: Razorback (TL Plasmagun+Lascannon, searchlights) [56, with discount]

Transport 3: Razorback (TL Plasmagun+Lascannon, searchlights) [56, with discount]

Ally detachment – Dark Angels

HQ

Librarian (power field generator, bike) [115]

Troops

5x Scouts (sniper rifles, camo cloaks) [70]

Fast Attack

6x Ravenwing Black Knights (2x rw grenade launcher) [252]

1850

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Фарсир 100

Спиритсир 70

Консил 4 варлока 140

Troops

10 врайтгард 320

Гвардейцы 10 + Ленсой 110

Гвардейцы 10 + Ленсой 110

Гвардейцы 10 + звёздопушка 110

HS

Эскадрон шагалок с полилазерами 210

Эскадрон шагалок с полилазерами 210

Врайтлорд копьё меч 145

Elete

Змейка + полилазер + шурикен-пушка 130

Драконы 4 + Экзарх фастшот огнемёт 130

FA

Пауканы 4 + Экзарх + винтовка + фастшот 130

Streighning

Эгида + Икарус 85

2000

Как-то так. Думаю, идея понятна - сидим во втором ковре и ждём. Задача сира выроллить в дивинейшне игнор ковров (так как примарис не нужен никому из-за лазер лока), а шанс этого 67%, что не так уж и плохо. Из икаруса стреляет дракон. Высаживается из змеи сразу же (или если где-то срочно нужен суровый антитех или суровое антимясо летит туда). Пауки нужны как антиэйр и против лёгкой техники, особенно с винтовкой экзарха (7я сила 1 ап 3 выстрела на рапиде, что особенно вкусно в заднюю броню). Змея стреляет полилазером и линкает свое хитрое поле с седьмой силой и с д6+1 выстрелами. Врайслорд нужен как контрчардж. Один пак шагалок в аутфланке, второй на столе. Как-то так. Очень хочу услышать о слабых местах ростера.

Изменено пользователем Stanislavsky34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаст шот не работет не флеймер...

Пауки это не антиэир, анти эйр уж тогда серпент.

СЕШ не очень круто. Фишка эльдар в мобильности, стрелючие росписи это перестреляют (тау отменяют ковры например). ХтХшники добегут и печаль будет.

Мало мобильных юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тестить. Гвардейцы сэш не очень, одного отряда за 110 очей одна ленса нелинкованная. противник очень рад таким отрядам. Гвардам серпенты нужны, подъехал, вышел, побежал, накидал рендинга или наоборот, серпентом поддержал огонь или пострелял в другую цель.

Одному отряду шагалок или лэнсы или старки, зачем тебе два с макаронницами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их сравниваю с асм на разорах. Они еще и живут в них подольше. Хотя разор далеко не предел мечтаний.

Абайкам тоже можно давать линканутость от либра/рун приста, с учетом времени ее действия вполне норм.

Часто этим байкам сначала надо выжить, а потом что-то делать. Так что пусть они лучше дольше живут, чем бьют в хтх. рвн хороший юнит, но в расписке рэйвэн винга, где их 2 и где необходимость понижать тафну в большей степени необходима. А ты все бивней с 5т в 2+ боишься. Как будто их кроме некрон можно в каждой расписке встретить. Я лучше пастью его сожру.

В русле данного ростера обсуждать больше нечего. Тут либо оставлять, как в последнем варианте, либо изменить нужно многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призма - это 1 выстрел в ход по 4 балистику. А если не попал? А если бласт улетел? То 140 очков целый ход не играют. Все спорно. Вот спинер мне кажется очень интересным для раскуривания=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...