Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я таким играл недавно

Раскрывающийся текст

=HQ=

Librarian @ 100 pts

=TROOPS=

Tactical squad, 10 men, flamer, rocket launcher @ 170 pts

Rhino @ 35 pts

Tactical squad, 10 men, flamer, rocket launcher @ 170 pts

Rhino @ 35 pts

=FAST ATTACK=

Stormtalon gunship, skyhammer missile launcher @ 125 pts

Assault squad, 5 men, flamer @ 110 pts

=HEAVY SUPPORT=

Devastators, 5 men, lascannon, 2*rocket launcher @ 155 pts

Thunderfire cannon @ 100 pts

=TOTAL=

37 models @ 1000 pts

Куча солдатиков с 3+ сейвом, это круто. Есть картонные коробочки для тактичек,е сть 6 сила на тфк, есть флаер, есть дип страйк чтобы отвлечь или выключить плохой отряд. Либру я обычно беру из магии огнемет + 5++. Ну и у нас в ростере четыре мислы, одна лазка, 4 шаблона с6 ап5, 3 флеймера, а это угроза!

В качестве опций есть варианты слить тфк и закачать тактичку/асолтников

Раскрывающийся текст

Tactical squad, 10 men, plasma gun, plasma cannon, combi-plasma @ 195 pts

Tactical squad, 10 men, meltagun, multi-melta, combi-melta @ 185 pts

Assault squad, 7 men, flamer, melta bombs @ 151 pts

Еще я придумал такой чисто штурмовой вариант, но его не тестил пока (крашу второй талон и асолтников)

Раскрывающийся текст

=HQ=

Chaplain, jump pack @ 115 pts

=TROOPS=

Tactical squad, 10 men, flamer, rocket launcher @ 170 pts

Rhino @ 35 pts

Tactical squad, 10 men, flamer, rocket launcher @ 170 pts

Rhino @ 35 pts

=FAST ATTACK=

Stormtalon gunship, skyhammer missile launcher @ 125 pts

Stormtalon gunship, twin-linked lascannon @ 145 pts

Assault squad, 9 men, flamer, power weapon, meltabombs @ 202 pts

=TOTAL=

34 models @ 997 pts

Пока я ничего лучше на 1к не придумал. С новыми эльдарами на врейсгвардах справился, но "на соплях", но справился.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда мне кажется что вообще нет смысла играть чем-то кроме тактичек на ринках (но это скорее от того что в моей мете представлены не все армии).

Просто на те же 1к можно взять 4 тактички, 3 рины, 1 разор и капитана/либра. И это куча т4 3+ чуваков.

Самое важно не забывать что если тактичка может чарджить, то обычно именно так и надо поступить. Ведь лучше самим получить +1а чем дать этот бонус оппоненту. Ну и хинт - если это твой ход, то бейся до последнего, в асолт фазу врага тактичка должна проиграть бой (еще бы, атак в двое меньше теперь). По правилу комбат тактикс, не кидая мораль, отступаешь (свипинг эдвенса не боимся ибо ATSKNF), потом по правилу ATSKNF делаем авторегруп, ходим, стреляем, чарджим. Повторяем пока не кончатся враги или тактичка. Профит.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, там все очевидно, если игра кончилась, то ход не наступил, то есть действие психосилы не снялось и он погиб. Вот и всё. Если игра пролдолжилась, то психосила слетела, маркеры испарились, это снова простой фарсир. Сила блессинг со всеми вытекающими и одним лишь нюансом, что можно ее кастануть еще раз, в таком раскладе он даст себе еще маркеров. То есть можно скастить ее хоть трижды. Там написано - пока она работает ,её мона ЕЩЕ раз скастить. То есть дубилровать спелл. Берешб и сраз кастишь два-три раза ее и ходишь с 6-9 маркерами минимум.

Пока это лишь блессинг, который кончается как и все блессинги. На мой взгляд кашерно. Употребить можно.

Очень много фокус вичфаера у сиров, а с кастом с 5 и менее это плохо играет. При значении 6 или менее, ыбло бы в разы сподручней и реальней, а так редкость. Чт онивилирует почти полностью все крутые фишки, подобного плана.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игра пролдолжилась, то психосила слетела, маркеры испарились, это снова простой фарсир.

Тогда это уже совсем другое дело. А вординг можно было и попроще сформулировать, ибо без поллитры не разберёшься.

Хм, да действительно, Runa прав. Теперь всё понятно стало. Значит это я наркоман, а Келли - молодец. =)

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

1. Company command squad (3 plasmaguns, reg. standard, astropat, officer of the fleet, Chimera)

TROOPS:

1. Platoon command squad (cpt Al`Raheim, 4 meltaguns, Chimera)

2. Infantry squad (plasmagun, Chimera)

3. Infantry squad (plasmagun, Chimera)

4. Veterans squad (3 meltaguns, shotguns, Chimera)

5. Veterans squad sgt Harker, 3 plasmaguns, Chimera)

FAST ATTACK:

1. Vendetta gunship

2. Vendetta gunship

3. Hellhound flame tank (dozer blade)

HEAVY SUPPORT:

1. Leman Russ Standard battle tank (3 heavy bolters)

2. Leman Russ Executioner battle tank (heavy bolter, 2 plasmacannons)

3. Manticore missile launcher

TOTAL: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько плясок с бубном ради двух!! самолетов? Даже не смешно. Хотя бы разорвинг с дезами взял. Какой смысл в спиритсире, ради которого надо держать веном строфеями? Не проще фарсира взять?

Если уж заставлять самолеты летать:

автарх+байкеры, гарды в серпенте, 3 кримсона (один с экзархом), пак шагалок со скаттерами, призма, эгида с матюгальником

ДЭ - Барон, 3 вракса на веном, разорвинг с дезами.

Жмемся к своему краю стола, ждем выхода самолетов. Кримсоны чистят небо и большую броню. Разор снимает пятна пехоты и портит жизнь термам.

Очень боимся дроп-армий.

ЗЫ.

Извини, что я так резко, но мне казалось что все знают о том, что Я выбираю вунды с каким АП противник должен распределять первым, или нет? Поэтому сначала пройдутся скатеры, потом пройдутся лэнсы.

Тебе не про АП. А про то что в такой закачке шагалки толком тяжелую технику не убивают, и с пехотой/средней техникой проседают в КПД.

ЗЗЫ.

ожно и 2 по 5, но это АБСОЛЮТНО не важно

Важно. 1) Это кол-во занятых слотов 2) от этого зависит тактика растера на столе. Или у тебя снайперлайн, который может что-то убить, или пара Неуловимых Джо. 3) сущая мелочь, правила хорошего тона.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, там все очевидно, если игра кончилась, то ход не наступил, то есть действие психосилы не снялось и он погиб. Вот и всё. Если игра пролдолжилась, то психосила слетела, маркеры испарились, это снова простой фарсир. Сила блессинг со всеми вытекающими и одним лишь нюансом, что можно ее кастануть еще раз, в таком раскладе он даст себе еще маркеров. То есть можно скастить ее хоть трижды. Там написано - пока она работает ,её мона ЕЩЕ раз скастить. То есть дубилровать спелл. Берешб и сраз кастишь два-три раза ее и ходишь с 6-9 маркерами минимум.

Пока это лишь блессинг, который кончается как и все блессинги. На мой взгляд кашерно. Употребить можно.

Очень много фокус вичфаера у сиров, а с кастом с 5 и менее это плохо играет. При значении 6 или менее, ыбло бы в разы сподручней и реальней, а так редкость. Чт онивилирует почти полностью все крутые фишки, подобного плана.

Причем тут наступил ход или нет?

Написано же: Положите д3+2 каунтера на фарсира. Пока есть каунтеры у фарсира такие то плюшки.

В конце каждой фазы кинте д6, на 1-3, уберите 1 каунтер.

Если кончились каунтеры или закончилась игра фарсир убирается (вот тут вопрос убирается как потери?)

Пока висит Дес мишн можно кастить тока Дес мишн (чтобы восполнить каунтеры).

Ниодного слова Ход я не увидел. Соответсвенно есть 2 варианта: После того как фарсир дохнет остаются каунтеры или нет? И остается ли блессинг на трупе?

Если таки оба ответа да (а сказать одназначно без фака это врятли получится), то фарсир с камнем в конце игры встанет, так как камень работает именно в момент когда нужно убрать миньку, если нету зарядов, но висит блессинг - то сразу сдохнет. Если блессинг тоже спал - то мы получим 1 вундового фарсира (и если щас не конец игры то можно покастить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь привести пример ростера?

Термолибр со щитом .

5 скотов со снайпер рифлами и комками

тактикалы в поде

2 сквада по 10 рыл штернов в подах с комбиками .

Либр бафается и превозмогает .

Скоты сидят дома учат уроки .

Штерны ударная волна . Пережить такое колличество комбиков не легко . Какие именно комбики тут тебе решать . Какой у вас там метагейм . Плазмы фламеры или метелки нужнее . На 10 рыл берешь 5 Кфламеров , 5 Кмельт например или Кплазм... . Комбатсквадимся.

Тактичка тута в качестве громотвода .По возможности подставлять ее так , что бы удар приходился именно в нее .

Драконов боимся .

Можно покурить тему с хаком который даст реролы на твой випон .

Ассолтники у смурфов не айс . И не скорят и варгир у них ололошный .

Равин на 1000 такая же упоротая тема как и ЛР . Очень дорогой для такого формата .

По 6рке за смурфов в клоз комбат не стоит суваться . Модельки недешевые совсем потому их немного . Что из них доберется до врага и сколько пробьется через овервотч... Лучше стрелять, стрелять , овервотчить ....

Это конечно имхо .

З.Ы. как бы там не было , такой варинат куда мощнее лра с атерми на 1000 . КПД выше напорядок .

Если боишься играть дропом ...тогда садись за аэгис и отстреливайся ...разобяки там. Заодно квадган поможет против флаеров.

Изменено пользователем Serge(NoMercy)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1:Спиритсир 70

HQ 2:Спиритсир 70

Troops 1:Врейсгарды с пушками + серпент скатер и голофилд 160+135

Troops 2:Врейсгарды с пушками + серпент скатер и голофилд 160+135

Troops 3:Врейсгарды с пушками + серпент скатер и голофилд 160+135

Troops 4:Врейсгарды с косы + серпент скатер и голофилд 210+135

HS 1: Волкеры со скатерами 210

HS 2: Волкеры со скатерами 210

HS 3: Волкеры со скатерами 210

Озвучил иидеи которые думают терзают многих, что скажите по такому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько плясок с бубном ради двух!! самолетов? Даже не смешно. Хотя бы разорвинг с дезами взял. Какой смысл в спиритсире, ради которого надо держать веном строфеями? Не проще фарсира взять?

Если уж заставлять самолеты летать:

автарх+байкеры, гарды в серпенте, 3 кримсона (один с экзархом), пак шагалок со скаттерами, призма, эгида с матюгальником

ДЭ - Барон, 3 вракса на веном, разорвинг с дезами.

Жмемся к своему краю стола, ждем выхода самолетов. Кримсоны чистят небо и большую броню. Разор снимает пятна пехоты и портит жизнь термам.

Очень боимся дроп-армий.

Ну вот, первый конструктив. Согласен во многом. ДЭ бомбер напрашивается. Призма только не понимаю зачем...

Тем не менее, whatever. Все равно это не тот лист, которым можно стабильно играть...

Изменено пользователем Kugel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучил иидеи которые думают терзают многих, что скажите по такому?

Я бы взял следующие пачки волкеров: 1 с двумя скатерами и два скатер + лэнс, скатеров и так дохрена, а 6 дешевых ленсов под реролами весьма приятно будет, но это если шагалки оставлять. Можно подумать взять либо спинер либо большую пачку пауков вместо одной пачки шагалок.

Вместо 1-го спиритсира если появятся свободные очки можно взять фарсира, если наролится дум для врасгвардов с косами вообще будет замечательно, фортуна всегда к месту, либо шагалки гайдануть, конечно рандом тот еще, но у спиритсира он еще хлеще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серпентах нет фаерпоинтов потому дум ненакастишь и фарсир стоит на 30 оччей дороже, хотел сначала но не поместился)

У шагалок больше тритренж чем у пауков, а спиннер... Антибласт есть антибласт+ у шагалок аутфланк.

Зачем миксовать оружие?ленсы вообщемто не очень нужны ибо у нас и так есть 15 выстрелов 10-2 должно хватить для тяжелой техники, а много скатерстрельбы не бывает)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равин на 1000 такая же упоротая тема как и ЛР . Очень дорогой для такого формата .
лол, всего 200 птс за шикарный самолет, я его в свое время даже на 750 впихнул где он достовлял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой вариант. Правда я предпочитаю массовость, поэтому взял бы гардианов в пару серпентов. Если скинуть волкеров пачку, то влезет 3 врейсгардов и 2 гардианов. Все равно основное оружие серпент на начальном этапе )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серпентах нет фаерпоинтов потому дум ненакастишь и фарсир стоит на 30 оччей дороже, хотел сначала но не поместился)

У шагалок больше тритренж чем у пауков, а спиннер... Антибласт есть антибласт+ у шагалок аутфланк.

Зачем миксовать оружие?ленсы вообщемто не очень нужны ибо у нас и так есть 15 выстрелов 10-2 должно хватить для тяжелой техники, а много скатерстрельбы не бывает)))))

Дум просто возможное приятное дополнение, на 3-й 4-й ход его можно вполне удачно реализовать + если брать пауков они могут резво отработать под ним.

Пауков и спинер предложил больше для разнообразия, а то ростер из 4-х юнитов)) При том пауки обладают большей мобильностью, они определенно будут полезней пачки шагалок при стрельбе по моделям со 2-м арморсейвом да еще и 7-й силой по технике навешать могут, универсальность прям из всех щелей у парней лезет)

Скатеров и так с учетом серпентов хватает, лэнсы добавят ростеру универсальности, возможность уже начиная с первых ходов обработать абаржи и прочую высокобронированную пакость, заинстить модель с 4-й тафной, не будет лишней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они определенно будут полезней пачки шагалок при стрельбе по моделям со 2-м арморсейвом

Низкий ап только у экзарха или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий ап только у экзарха или я ошибаюсь?

Кодекса под рукой нет, но у пушек пауков по идее должно быть правило monoflaminent (вроде так пишется) дающее ап1 на 6 при стрельбе ту вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекса под рукой нет, но у пушек пауков по идее должно быть правило monoflaminent (вроде так пишется) дающее ап1 на 6 при стрельбе ту вунд.

Нет. Только assault 2. Full stop.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...