Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

То есть, по-вашему крутость дубинки никак не коррелирует с необходимостью свипинга?

Конечно это вещи связанные, с этим никто не спорит. Я просто говорил о том, что вероятно после того, как этот ДП выберет себе цель и атакует ее, от цели останется шелуха, а ДП все равно умрет в следующий ход. И мне кажется, что +2 к каверу в данном случае полезней, чем возможность добить одного марина или 10 гардсменов из пятна. Но, это дело вкуса и личного опыта, что я и сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1)Дай лорду семпитернал weave, 2) лайтнинг филд в данном ростере не очень. 3)поменяй ХС на 3 баржи. 4) такие союзники неоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделал по советам кое где

HQ

1) Chaos lord - 130 pts

Mark of Khorne, Sigil of Corruption, Axe of Blind Fury

2) Chaos lord - 155 pts

Sigil of Corruption, Chaos Bike, Burning Brand of Skalathrax, Mark of Nurgle

TROOPS

1) Khorne Berzerkers *7 - 228 pts

Chainaxe*7, Plasma pistol*2

Berzerker Champion*1, Power maul*1

In transport

2) Chaos Cultists*9 - 50 pts

Cultist Champion*1

3) Chaos Cultists*9 - 50 pts

Cultist Champion*1

4) Chaos space marine*9 - 185 pts

CCW*9, Veteran of the Long War *9, Meltagun*2

Aspiring Champion*1, Power maul*1, Veteran of the Long War *1

In transport

5) Chaos space marine*9 - 185 pts

CCW*9, Veteran of the Long War *9, Meltagun*2

Aspiring Champion*1, Power maul*1, Veteran of the Long War *1

In transport

DEDICATED TRANCPORT

Chaos Rhino - 35 pts

Chaos Rhino - 35 pts

FAST ATTACK

1) Chaos spawn*5 - 150 pts

2) Chaos Bikers*3 - 153 pts

Meltagun*2, Veteran of the Long War *3, Mark of Nurgle *3

Chaos Bikers Champion*1

Veteran of the Long War *1, Power sword*1, Mark of Nurgle *1

HEAVY SUPPORT

1) Havocs*4 - 140 pts

Missile launcher *4, Veteran of the Long War *4

Aspiring Champion*1

Veteran of the Long War *1

2) Chaos Predator - 95 pts

Heavy bolter

3) Chaos Land Raider - 235 pts

Dirge Caster

FORTIFICATION

1) Aegic defence lines - 85 pts

Icarus lascannon

2) Aegic defence lines - 85 pts

Icarus lascannon

ИТОГО - 1996

1) Нагибать термосов болт дриллом и кучей кубов с чарджа (если конечно повезет с кубами у лорда и спавнов)

2) Дракон мне сам по себе не нравиться может потом добавлю союзников ИГ и будет валька

И маул хорешая замена фиста они тут больше технику ковырять чем пехоту бить хотя можно их на фисты махнуть

Изменено пользователем adi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 Педро Кантор- 175 Pts

HQ2 Библиарий, терминаторская броня и штурмовой щит - 140 Pts

Elite1: 5*отделение штурмовых терминатотров, 4*TH/SS, 1*LC - 200 Pts

Elite2: 10*штерны - 5*комбиплазмы, 5*комбимельты, транспорт 1 - 300 Pts

Elite3: 10*штерны - 5*комбиплазмы, 5*комбимельты, транспорт 2 - 300 Pts

Troops1: 5*Скауты - 5*Снайперские винвки, плащи - 90 Pts

Troops2: 10*тактический взвод - плазмаган, ракетница, комбиплазма, транспорт 3 - 190

HS1: громовая пушка, транспорт 4 - 100

HS2: хищник - лазпушки в спонсонах - 120

HS3: хищник - лазпушки в спонсонах - 120

Fortification: аегис+квадган - 100

Транспорт 1 - дроппод - 35

Транспорт 2 - дроппод - 35

Транспорт 3 - дроппод - 35

Транспорт 4 - дроппод - 35

1975. Куда бы деть еще 25 очков?

Ростер не претендует ни на что, кроме как быть сожженым драконами... Но хочется пообсуждать концепт из любви к словоблудию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй ракетницу в тактичке на что-то нешаблонное :D

На остаток из 25 очков минус замена мислы возьми скаутам хб\мислу.

Относительно концепта - сам играю чем-то весьма похожим, разве что неясна роль а-терми - они путешествуют гейтом? И зачем четвертый дроп - тфк можно и так поставить.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барсукам не нужны пистолеты и топоры. Барсуки и сами не особо-то нужны.

Маул ниразу не замена фиста. Технику можно ковырять и гранатами с отряда - та же шестая сила, что и у дубины. В крайнем случа - мельтабомбы.

Лорд с флямером все еще офигенно сочетается с байкерами с мельтами.

Спавны просят нургломарки.

Голый пред нафиг не нужен.

Мисслы у хавоков не нужны - по легкой технике АК лучше, по тяжелой должны работать обли или пред.

Валька ниразу не замена дыракону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичке лазку можно, им все равно стоять за квадганом.

Да, термосня летает гейт-айрлайнс. А с 4-м дропом протупил из ностальгии по пятерке. Может куда-нибудь локатор - бикон всунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем концепция ростера? рапторы летят вперед, за ними ДП во вражеский деплой. хсмы в ринках.. едут? Кто тогда скорит дома? И где антитанк, только 2 мельты у хсмов? Тяжелой поддержки тоже нет, ни лазок ни облей, ничего? а в хтх надежда на мэйс ДП и клавсу лорда?

чет много вопросов получилось...

Изменено пользователем kusaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто говорил о том, что вероятно после того, как этот ДП выберет себе цель и атакует ее, от цели останется шелуха, а ДП все равно умрет в следующий ход.

Особенно если прочаржит фирлессный отряд или отряд в 3+ инвуле.

И мне кажется, что +2 к каверу в данном случае полезней, чем возможность добить одного марина или 10 гардсменов из пятна. Но, это дело вкуса и личного опыта, что я и сказал.

Мне, право, даже неудобно что-то указывать, но есть такое правило - And They Shall Know No Fear. А еще есть система челленджей, что тоже немаловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дракона есть только одна альтернатива. это - 2 дракона. чтобы улетали за край по очереди и жгли не переставая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если прочаржит фирлессный отряд или отряд в 3+ инвуле.

Мне, право, даже неудобно что-то указывать, но есть такое правило - And They Shall Know No Fear. А еще есть система челленджей, что тоже немаловажно.

Вот эти и называется забрало упало. Ну дорогой мой человек ну ПОЧИТАЙТЕ немного, ведь пишу: ВЫБЕРЕТ СЕБЕ ЦЕЛЬ!!! Много в игре целей, которые могу угнаться за летающим ДП имея при этом 3++? ТЬМА ПРОСТО. Не хотите вы понять, что летающий ДП это не ноубрейн, как вы любите здесь выражаться... Фирлесный отряд будет ДП только на руку, уважаемый, подумайте, это вам кейс, как старичку...

Про челенджи, я как-то вообще промолчу, так как это в принципе то, что нужно ДП. Чардж, челенж, вокруг мрут, даже не участвующие в челендже, ну что может быть лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичке лазку можно, им все равно стоять за квадганом.

Да, термосня летает гейт-айрлайнс. А с 4-м дропом протупил из ностальгии по пятерке. Может куда-нибудь локатор - бикон всунуть?

Можно - точнее будет приземление =) Еще я бы подумал о смене пятерки комбиплазм в одном из отрядов штернов на пятерку комбифлеймеров для большей универсальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Дракон мне сам по себе не нравиться может потом добавлю союзников ИГ и будет валька
У меня самого минька Дракона вызывает мысли о искажённом и эклетическом представлении дизайнеров ГВ прекрастного (поскай даже и хаоситского), когда вышел кодекс я зарёкся, что его (и дноботов) в руки никогда не возьму, но реалии таковы, что Дракон реально крут (а вот дноботов так в руки и не взял). Валька не заменит Дракона даже на половину... А раз хочется ИГ в али, то надо брать и драконов и Вендету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может куда-нибудь локатор - бикон всунуть?

А куда и зачем? Он работает только если находился на момент начала хода на столе. Соответственно по нему у тебя придут максимум два пода (а если убрать под тфк то один) и это при условии что бикон доживет до 2-4 хода когда под прилетит (в чем крайне сомневаюсь) . Ну либо добавлять скаут байки не слишком полезные, особенно если удорожать их на 25 очков биконом.

edit:

Можно конечно попытаться нулгейтом швырнуть термосов вряд ли. Но все равно крайне спорно.

Изменено пользователем abak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавоки с мислами мне импонируют тем что пятна орков и ИГ легче будет сметать, АК лучше но в 7 силу против половины техники я мало верю.

Лорда на байке я буду водить со спавнами и иесли бы найти еще два очка я бы точно дал бы им нургла или лорду палангин а байкеров буду возить рядом с лородм чтоб сначало байки вскрыли технику потом лорд из спавнов отжег и если что его можно будет от отряда в отряд перекидывать.

Пред не пустой у него спонсоны ХБ и опять не хвотает очков на лаз спонсоны.

Есть идея скинуть один аегис и докупить и лорду конька и марки спавнам и спонсоны лаз в пред.

после тестов можно посмотреть хороши ли хавоки и если нет можно подумать и посмотреть как будет дракон на их месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорда на байке я буду водить со спавнами

Чтобы он не мог турбобустить, а спавны не могли бегать. Отличный план, чо.

Пред с АК и ХБ не нужен. Только оллазпред, только хардкор.

8 выстрелов С7 = 6 хитов по матхаммеру = 3 гланса по 11 броне = мертвая ринка в ход.

И да, дракон однозначно лучше мисслохавоков в деле изничтожения пехоты. Хотя бы из-за того, что существуют аегисы.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 выстрелов С7 = 6 хитов по матхаммеру = 3 гланса по 11 броне = мертвая ринка в ход.

как ты насчитал у него 8 выстрелов в ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты насчитал у него 8 выстрелов в ход?

Это была реплика относительно эффективности С7 против техники. У него восьми выстрелов в ход нет. У 4 хавоков с АК - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти и называется забрало упало.

Вы таки для разнообразия перечитайте то, что сами пишете. После этого, вполне возможно, вы поймете, что ваш текст вызывает совсем другие мысли, чем то, о чем вы думали, когда писали.

Давайте пойдем по пунктам.

Переброс спасет только от оружия со слабым AP, разве что

Которого сейчас подавляющее большинство. Логично? Монстра с 3+ и 5 тафной убивают болтердриллом, скаттерлазерами и ведром кубов.

С Black Mace мало кто останется в живых ))))

Останутся огрызки от отряда, которые хотя бы стоит ловить, чтобы а) взять КП, б) спрятаться в маринах, которых на столах масса.

Я обсуждал не крутость Black Mace, а того, нужна ли способность делать sweeping advance ДП с Black Mace

Нужна. Однозначно. Хотя бы для того, чтобы поймать маринов на свипе и прожить еще ход.

И мне кажется, что +2 к каверу в данном случае полезней, чем возможность добить одного марина или 10 гардсменов из пятна.

Мой внутренний голос подсказывает, что ДП Нургла даже со шраудом будет иметь в лучшем случае 3+ кавер, то есть ведру болтеров и автопушек как бы наплевать.

Ну дорогой мой человек ну ПОЧИТАЙТЕ немного, ведь пишу: ВЫБЕРЕТ СЕБЕ ЦЕЛЬ!!! Много в игре целей, которые могу угнаться за летающим ДП имея при этом 3++?

После того, как он вошел в рукопашную - орда. Случай оппонента, являющегся клиническим идиотом, мы не рассматриваем. Убил ДП отряд за фазу - стоит на земле.

Не хотите вы понять, что летающий ДП это не ноубрейн, как вы любите здесь выражаться...

Не порите ахинею, ей и так больно. В Вашем возрасте, если, конечно, он совпадает с указанным в профиле, это несколько стыдно, что ли.

Переброс копеек на спасы, когда на тебя напялен 3+ армор, гораздо полезнее, чем замена возможности посвипать и застрять в лоялистах на вторую фазу на +2 к укрытию. Что из написанного мной Вам непонятно и вызывает желание постонать о том, как Вас не понимают люди с упавшим забралом?

Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавоки с мислами мне импонируют тем что пятна орков и ИГ легче будет сметать, АК лучше но в 7 силу против половины техники я мало верю.
4 выстрела из мисл явно круче сметают орков и ИГ чем 8 выстрелов из АК... И при этом на 20 очей отряд дороже... На верном пути... Теперь понятно почему не хватает спавнам на толковые марки и преду на лазки...

Если мало верите в силу Ак против лёгкой техники, поверьте в знания тех кто на практике их приобрёл.

Пред не пустой у него спонсоны ХБ и опять не хвотает очков на лаз спонсоны.
Значит где-то надо сэкономить, а если нет, то и пред такой не нужен.

Есть идея скинуть один аегис и докупить и лорду конька и марки спавнам и спонсоны лаз в пред.
Здравая мысль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для удобства библя и термосни. На оба пода прицепить - 20 очков, лазка парням у квадгана - еще - 10. Свободных осталось целых 30 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем концепция ростера? рапторы летят вперед, за ними ДП во вражеский деплой. хсмы в ринках.. едут? Кто тогда скорит дома?

Примерно так. Только при необходимости скоринга одна пачка хсм будет сидеть дома. Может быть стоит скинуть с с одной пачки хсм вот эти вещи "MoN, VotLW, Power sword" и взять культистов и уже их поставить домой.

И где антитанк, только 2 мельты у хсмов? Тяжелой поддержки тоже нет, ни лазок ни облей, ничего?

2 мельты и кулак у хсм, 2 мельты у рапторов, бомбы у лорда и вектор-страйки у драконов. Обли выходят всегда весьма дорогими и не влезало именно то, что хотелось опробовать. Трупсу я тоже не хотел оставлять в состоянии "по 5 маров на забивку и по спешл вэпону каждому. Вдруг чего сделают."

а в хтх надежда на мэйс ДП и клавсу лорда?

Именно так, только плюс рапторы. ДП к счастью обладает одной из самых высоких инициатив, а вкупе со всеми остальными плюшками он будет представлять для врага серьёзную опасность. Лорд и рапторы на мой взгляд вполне способны укопать какой-нибудь отряд рукопашников вроде ДК, если будут атаковать первыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался последних тем с расписками и приняв во внимания множество высказанных советов выкладываю свой вариант.

1500  Pts    -      Chaos  Marines  Army

HQ

1  Daemon  Prince  (HQ) @  265  Pts

          The  Black  Mace;  Daemon  of  Tzeentch;  Power  Armour;  Wings

1  Chaos  Lord  (HQ) @  180  Pts

          Burning  Brand  of  Skalathrax;  Power Fist (x1); ;  Mark  of  Nurgle;  Chaos  Bike;  Power

          Armour;  Sigil  of  Corruption

ELITЕS

3 Chaos Terminators (Elites) @ 158 Pts

Power Weapons; Combi-bolters; Combi-plasma (x3)

1 Terminator Champion @ [50] Pts

Combi-plasma; Power Fist

TROOPS

6 Plague  Marines  (Troops) @  208  Pts

Plasma Gun (x2)

          1  Plague  Champion  @  [230]  Pts

                    Combi-plasma; Plague Knife; Bolt Pistol

9 Chaos Cultists (Troops) @ 50 Pts

Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

FAST ATTACK

1  Helldrake  (Fast  Attack)  @  170  Pts

          Baleflamer

4  Chaos  Bikers  (Fast  Attack) @  180  Pts

          Plasma  Gun  (x2);  Mark  of  Nurgle; 

          1  Chaos  Biker  Champion  @  [46]  Pts

                    CCWeapon;  Combi-plasma;  Mark  of  Nurgle; 

HEAVY SUPPORT

1  Obliterator  (Heavy  Support)  @  76  Pts

          Mark  of  Nurgle

1  Obliterator  (Heavy  Support)  @  76  Pts

          Mark  of  Nurgle

4  Havocs  (Heavy  Support)  @  115  Pts

          Autocannon  (x4)

          1  Aspiring  Champion  @  [23]  Pts

                    CCWeapon;  Bolt  Pistol;  Boltgun

Models  in  Army:  36

Total  Army  Cost:  1478

Противник - ультрамаринад, по договоренности минимум хтх, - тактичка+ринка, пред, Дред с TLAK, скоты снайперы + обычные, стрелковые терми, аегис с квадганом. + кто-то из индепов. кэп с библем или чаппи. как-то так.

Лорд с байкерами едут вперед, ДП выходит и по возможности убивает/собирает на себя стрельбу, обли - пифпаф, хавоки выцеливают ринку или пред.

Собственно остались вопросы...

1.

2.

3. Оставить хавоков или заменить их на оллазпред или облей.

ростер фактически первый. не судите строго.... но готовлюсь к критике )))

ЗЫ - дракон один, второго проксить нечем.

Изменено пользователем kusaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...