Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

ого, как ой ростер. 5 редакция по нему плачет)

но, по порядку

1) у одного из пристов нет челюстей? О_о. Они и так по разному закачаны чтобы, брать им разные психосилы еще.

Зачем нужен чузер? если бы был квадган то я понимаю, сажаешь птичко на самую высокую руинку и всегда по флаерам из квадгана прист имеет 5 БС, но тут такого не наблюдается.

(вообще я не понимаю тут 2х рунпристов, из которых по твоей логике 1 должен с отядом серых и гвардов ездить в ринке - нахрена?)

2) отряд из 3 гвардов. 1 идет в рину, другой - в фангов а третий? в снайперов? по новому факу выходить своим супер аутфлангом они теперь не могут если с ними есть "не-скаут", только обычным.

3) собсно снайперы - Снайперки предпологают засесть в кустах и стрелять не так ли? отличная марская тактика, НО с одним исключением, даже с двумя : у волков эти парни не скорят, и еще им не завезли плащей, так что с кавером 4+ им што сидеть что в чистом поле бегать. ну и плазма тут всего на 24 стреляет, ракету к таким парням берут

4) Фанги - клевый юнит, но к сожалению в 6рке как то у меня не прижился. 2+ кавер за найтфайт и давайдосвидания. в малом формате на полстола (750 очков) еще могут, так как достреливают до всего, что надо. однако на большой формат - ниразу у меня не сиграли, в то время как мельтодропы играют суперски. канешно если бы у тебя были фонари, то можно было бы попробовать, однако одна ринка - ее убили и куннинг плэн на срельбу накрывается.

5) трупса - первый минус их всего 2. эт ого мало, волкам надо минимум 3. особо если одна на дропподе, и упав рядом с врагом, она будет съедена (у тебя вся армия будет далекооо сзади), а упав у себя в деплое - просер очков на хантов в фул закачке которые хоумскорят.

6) союзнеги виндикар - няка, но опять же, либо ты его вперд инфильтрой и он ченть взрывает и умирает в одиночестве, либо стоит сзади, и пртивник просто подьезжает на дистанцию стрельбы (если это стрелковая армия) и ты проигрываеш потому что у тебя не стрелковая расписка. а если это СэШ - то вы тупите пол игры друг напротив друга и ничего не делаете. тока вот у него небось фонариков поболее будт и фб он сделает на тебе. по инкву - у него гранаты есть? ваще инквы тока ради гранат берутся)) ну СР трупсе тот же вопрос- они вроде как должны стоять и стрелять, но у тебя не стрелковая армия как то выходит.

саммарайз:

Этот ростер созадет впечатление о том что ты понятия не имеешь как будет играть эта армия. и что она будет делать в каждом конкретном случае.

Большой косяк ИМХО, это ПОЛНОЕ остутствие мобильности. неудобная расстановка против пртивнка на транспортах и ты реально ничего не можкшь сделать. или если дроп у тебя соскатерится не туда - тож беда. надо думать. Ты вообще как играть то хочешь?

Если ты это тестил, то против кого и какой результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скауты действительно непонятные. Если они аутфланкать будут, зачем им снайперки? Если сидеть где-нить, то зачем плазма? По поводу трупсы согласен с предыдущим оратором, надо больше, тем более она у волков просто замечательная. Серые в союзниках, как я понимаю, ради виндикара и варпквейка. Гранаты инкву не нужны, он драться не пойдет. ССовцам молоток не нужен, они тоже драться не умеют. Можно снять с инква хелрайфл и повысить до псякера, будет ССовцам рероллы колдовать. К слову, инквы далеко не только ради гранат беруться, но это уже другой разговор ))). По фангам не согласен - сильно хуже они не стали. 2+ ковер все-же редкость, да и ночь 1 ход. В остальном они как раньше стреляли так и сейчас стреляют. Свои задачи выполняют.

Изменено пользователем EvilPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фангам не согласен - сильно хуже они не стали. 2+ ковер все-же редкость, да и ночь 1 ход. В остальном они как раньше стреляли так и сейчас стреляют. Свои задачи выполняют.

Ну ты знаешь мое неумение их юзать мою к ним нелюбовь! Х) немобилные они. да и прист им нужон очень. а фанги плюч прист это уже лр - причем так же спаренные пушки)

и еще то, чтобы фанги окупились, надо всю игру мочь стрелять, так как теперьча либо лр который непробить, либо пятно , которое как встало антибластом и внесли тви парни 10 вундов отсилы.

но это все дело предпочтеений. одно ясно, что тут непонятен план на игру. потому что чуть чуть везде понемногу может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмм, спасибо за отзывы, но тема полугодовой давности, и не очень актуальна

Большой косяк ИМХО, это ПОЛНОЕ остутствие мобильности. неудобная расстановка против пртивнка на транспортах и ты реально ничего не можкшь сделать. или если дроп у тебя соскатерится не туда - тож беда

пришел тогда к такому же выводу, многое поменял, и в приведенном выше виде ростер не тестил, такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дзинч универсальнее. Переброс есть всегда, а кавер дай бог если по пути попадётся. Оказавшись у врага, а особенно после консолидации, ты в чистом поле.

Ах, да. Нурглятский принц не свипает. Что имхо очень критично.

Переброс спасет только от оружия со слабым AP, разве что.

С Black Mace мало кто останется в живых ))))

Ну дело вкуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переброс спасет только от оружия со слабым AP, разве что.

С Black Mace мало кто останется в живых ))))

Ну дело вкуса...

Говорят, что во времена Тематичных Легионов Без Леша и Облей ДП убивали болтердриллом. Еще говорят, что черная дубина набрасывает +д6 атак и на копейку делает больно владельцу. Еще где-то мы, жалкие нубы, слышали, что есть такая штука, как 3++ инвуль. А в остальном да, дело вкуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупсу всегда можно куда-нибуть да засунуть, миссей на скоринг хватает, а вот лишниюю ХаКу ... ;)

Ну щас трупса в обилии нужна лишь на одну миссию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3++ инвуль

Который, чисто случайно берут все кому не лень из СМов. А в новых кодексах так вообще - взять пачку термосов без хотя бы одного щита? не не слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочита в книгу правил и кодекс решил подумать об чем-то не монокхорничном.

HQ

Chaos lord 153

Mark of Khorne

Sigil of Corruption

Axe of Blind Fury

Veteran of the Long War

Ichor blood

Combi-flamer

TROOPS

Khorne Berzerkers *7 228

Chainaxe*7

Plasma pistol*2

Berzerker Champion*1

Power maul*1

Chaos Cultists*19 159

Mark of Nurgl*19

Heavy stabber*2

Autogun*17

Cultist Champion*1

Mark of Nurgl*1

Shotgun*1

Chaos space marine*9 243

CCW*9

Mark of Khorne *9

Veteran of the Long War *9

Meltagun*2

Icon of Wrath

Aspiring Champion*1

Power maul*1

Mark of Khorne *1

Veteran of the Long War *1

In transport

Chaos space marine*9 243

CCW*9

Mark of Khorne *9

Veteran of the Long War *9

Meltagun*2

Icon of Wrath

Aspiring Champion*1

Power maul*1

Mark of Khorne *1

Veteran of the Long War *1

In transport

DEDICATED TRANCPORT

Chaos Rhino 40

Dirge Caster

Chaos Rhino 40

Dirge Caster

FAST ATTACK

Chaos spawn*5 150

Chaos Bikers*3 147

Flamer*2

Veteran of the Long War *3

Mark of Khorne *3

Icon of Wrath

Chaos Bikers Champion*1

Veteran of the Long War *1

Power maul*1

Mark of Khorne *1

HEAVY SUPPORT

Havocs*9 275

Missile launcher *4

+flakk

Mark of Nurgl *9

Veteran of the Long War *9

Aspiring Champion*1

Power maul*1

Mark of Nurgl *1

Veteran of the Long War *1

Chaos Land Raider 235

Dirge Caster

FORTIFICATION

Aegic defence lines 85

Icarus lascannon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blood Angels:

HQ: Reclusiarch(bike, power fist) [180];

Elites: Brother Corbulo [105];

Troops1: 7 Death Company (power fist, power axe) [180], mount in Transport 1;

Troops2: 5 Assault squad(No Jump Packs, flamer) [105], mount in Transport 2;

Troops3: 5 Assault squad(No Jump Packs, flamer) [105], mount in Transport 3;

Troops4: 5 Assault squad(flamer) [105];

FA1: 3 Attack bike(3x multi-melta) [150];

HS1: Stormraven Gunship (Twin Lascannon; Twin Multi-melta) [200];

Transport 1: Land Raider with Multi-melta, [260];

Transport 2: Razorback(twin-linked plasmagun and lascannon) [55];

Transport 3: Razorback(twin-linked plasmagun and lascannon) [55].

Total: 1500.

Разочаровавшись в 10х на паках, решил достать разорбэки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 кирпича на такой формат...... И ШР тратить на АСМ расточительно) Корбуло нужен отрядам другой "весовой категории" типа термосов или опустошителей в деплое по-моему, давать такую защиту пятёрке обычных морячков..... Ну перекач просто ИМХО. я бы скинул корбуло и взял тогда уж приста на байке,а рекля пешего с ДК в ШР или в ЛР а шр-у на мыло

Изменено пользователем Моргомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blood Angels:

Troops3: 5 Assault squad(No Jump Packs, flamer) [105], mount in Transport 3;

Troops4: 5 Assault squad(flamer) [105];

Transport 3: Razorback(twin-linked plasmagun and lascannon) [55].

Разочаровавшись в 10х на паках, решил достать разорбэки.

Мне нра :D

можно попробовать так:

+ 1 тело и Хендфлеймер и бомба для пакеров, 2 фонаря. (2 темлейта и шаблон - нормальный антискор, а потом или на них отвлекаются, или они творят бед)

- башня с 1 разора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 кирпича на такой формат...... И ШР тратить на АСМ расточительно) Корбуло нужен отрядам другой "весовой категории" типа термосов или опустошителей в деплое по-моему, давать такую защиту пятёрке обычных морячков..... Ну перекач просто ИМХО. я бы скинул корбуло и взял тогда уж приста на байке,а рекля пешего с ДК в ШР.

ШР здесь в качестве АА, а не транспорта. АСМ с паками вообще не факт что будут в нем, скорее всего просто в резерве. Корбуло едет с дк.

Про рекля на байке даже не буду ничего говорить, он шикарен.

Как вариант был скинуть ШР и асов и взять баалы/байки. Но отсутствие АА вообще иногда сильно напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, непонятно для чего Лэнд Рэйдер. Возить ему некого, а с пострелюшками лучше справится Пред, и гораздо дешевле. Марка Нургла не нужна культяпкам, их дело сидеть в тени и скорить домашнюю точку. Если к ним пришли, то нургломарка не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1 тело и Хендфлеймер и бомба для пакеров, 2 фонаря. (2 темлейта и шаблон - нормальный антискор, а потом или на них отвлекаются, или они творят бед)

- башня с 1 разора.

по мне огнемет с 3ей силой, 1 асм и мбомба хуже лазки и спаренной плазмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барсуки не нужны.

Марка Нургла, автоганы и стабберы культистам не нужны. Как и шотган их папке.

Дубинки чемпионам не нужны, вместо них раздать когти.

Хавоки с флакками не нужны, квадган лучше икаруса. Хавоки совершенно точно не нужны в таком количестве, их чемпиону не нужно вообще ничего, марка им также нафиг не сдалась.

ЛР в данной расписке сомнителен.

Ну и удачи в игре рукопашной армией в стрелковой редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лр для берсов,а с ними лорд.Но такое сейчас не взлетит.

Лорда лучше на джагу или байк благо есть к кому присоединять и то и другое.

Непойму нафиг везде маулы,особенно хавокам.А байкам и кхорнатикам дай чемпионам мечь,хоть ап3 проковыряешь.Либо сразу уж кулаки.

Хочется лр с берсами -бери,тут нет проблем.Если без лорда и лр подстрелят не так жалко есть чему еще подратся.Если всетаки лорда к ним хочется выдай ТДА и убери берса,чтоб влез.Все таки варлорд,его бы поберечь.Ихор блуд -фигня.

Флаки хрень.9атак не так страшно.Огнеметам ты соожешь всю зону чаржа.Имхо байкам мельты самое оно.

культей я бы на 2 по 10 разбил,и голышом гонял.Если уже есть с автоматами,то пусть с автоматами,но стаббер и МОН в топку.

ну несколько вопросов

Не монокхорн тогда нафиг делать простых маринов в рине кхорнатиками.Все равно из рины не вчаржишь.

1)Чем термосов убивать будешь?Вывалятся ДА с неба в оставе 25 теромсов,что делать будешь?

2)Где дырокон :D ?без него не понагибаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Necron Overlord (HQ) @ 240 Pts

Warscythe; Mindshackle Scarabs; Phase Shifter

1 Catacomb Command Barge @ [80] Pts

Gauss Cannon

8 Necron Warriors (Troops) @ 204 Pts

1 Night Scythe @ [100] Pts

8 Necron Warriors (Troops) @ 204 Pts

1 Night Scythe @ [100] Pts

1 Royal Court (HQ) @ 100 Pts

1 Harbinger of Transmogrification #1 @ [65] Pts

Tremorstave; Seismic Crucible; Harp of Dissonance

1 Harbinger of the Storm #2 @ [35] Pts

Voltaic Staff; Lightning Field

1 Doomsday Ark (Heavy Support) @ 175 Pts

1 Doom Scythe (Heavy Support) @ 175 Pts

1 Ordo Malleus Inquisitor (HQ) @ 25 Pts

Chainsword; Bolt Pistol; Carapace Armour

4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 100 Pts

Nemesis Force Swords

1 Justicar @ [20] Pts

Nemesis Force Sword

Цель союзников - Защищаем д.арк и баржу варп квейком страйк сквада от дропов ( т.к. играю в основном против них)

+ у нас на турнире ограничения - 3 флаера

Изменено пользователем Sergiypas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне огнемет с 3ей силой, 1 асм и мбомба хуже лазки и спаренной плазмы.

160 очков стреляют с 1 лазки? Имхо не лучшая инвестиция. если хочется лазок, лучше взять девычей, у них их 4.

или пред, у него 2.

Как по мне, так лучше 2 шаблона в зазаборье, нежели лазка без фонаря в деплое. (или мы бум 2+ ковер пробивать? ню-ню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160 очков стреляют с 1 лазки? Имхо не лучшая инвестиция. если хочется лазок, лучше взять девычей, у них их 4.

или пред, у него 2.

Как по мне, так лучше 2 шаблона в зазаборье, нежели лазка без фонаря в деплое. (или мы бум 2+ ковер пробивать? ню-ню)

вообще-то там еще и плазма. не гони на лазплазовые разоры, они круто всегда отжигали. такой шаблон не вариант.

а фонари да, можно. скину, например, мм с лра, все равно редко окупается. возьму фонарей и мбомбу парням на паках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что во времена Тематичных Легионов Без Леша и Облей ДП убивали болтердриллом. Еще говорят, что черная дубина набрасывает +д6 атак и на копейку делает больно владельцу. Еще где-то мы, жалкие нубы, слышали, что есть такая штука, как 3++ инвуль. А в остальном да, дело вкуса...

Ну да, слыхал. Ну так вам нубам нужно видимо пояснить о чем речь. А ты вы сами прочитанное не понимаете. Я обсуждал не крутость Black Mace, а того, нужна ли способность делать sweeping advance ДП с Black Mace. Но вы-ж не просекли без пояснений, из-за упавшего забрала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну несмотря на все положительные моменты Black Mace, возможность делать SA весьма полезна. Всё же лучше добить отступающий юнит, чем позволить ему перегруппироваться. У меня были такие ситуации когда единственный выживший мар из тактички возвращался и взрывал Лэнд Рэдер из мельты.

Насчёт марки Тзинча - с булавой ему кхорнявость не нужна совершенно, т.к. пробивает на 2+, а инсту обладателям Т=3 он и так повесит. Выбирал между Нурглом и Тзинчем, и выбрал последнего. Не так уж часто террейн позволяет завести монстра в кавер, а 5++у него родной. Вобщем будет он теперь синенький=)

Изменено пользователем Lamar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обсуждал не крутость Black Mace, а того, нужна ли способность делать sweeping advance ДП с Black Mace.

То есть, по-вашему крутость дубинки никак не коррелирует с необходимостью свипинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...