Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Клавса лучше будет, согласен.

7 плагов, тоже как вариант. Спасибо за идею! Думаю своей живучестью они в 7 рыл как раз будут как 10 обычных, если не лучше. К тому же есть в метагейме монстры, можно будет их подружить. Насчет лазпреда думал, но не вдохнавляет он меня тем, что как раз могут с 1 выстрела взорвать\заглушить. Хотя с ругой стороны повиться что-то, что отвлекает внимание от облей.

Насчет 10 культей для скоринга сильно сомневаюсь, они же ватные.

Меня все мучает идея с хелбрутом - плазма+болтер. И безумие у него стало не такое ужасное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

аегис лайн + драконы, причем драконов лучше 8-10 + им же серпент чтобы улетели когда убьют квад ган. Стреляют очень зло.

Дорого все это. А квадган могут и первым ходом сбить фанги всякие или раваджеры. Думаю, попробовать пеших драконов без аегиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вместо пачки волчков-кавалерию- спорно- стоят они много, а чаще лорда-нарезателя хватает. Волчки Лорду как Эквип не нужны- мелкие волчки в которых он бежит точно такиеже , но стоят дешевле.

Лукаутить 10 силу на волчков можно, но только от стрельбы- в рукопашке парни с 10 силой скажут челенж, а если откажешся- вырежут волчков и на следующий ход лук-аутить будет ненакого. Так что если точимся под конкретный ростер, то можно не брать медведя, но лучше имхо взять- монстра, фуры с бладфистами, серые с немезидами, да даже просто залётный либр может пробить 2+ до удара молотом и убить.

Опять же ИМХО слот ХаКу черезмерно переотягощён на формат 1500. Или Лорда или Гримнара под распил. Если Гримнара под распил то и фангов-извращенцев тоже под распил.

Если оставить как есть- Виндик вообще не в тему. Если ход не твой и он на столе- он умирает 90% и отдает фб. Если он в резерве, то он всеравно получается в отрыве от армии, плюс если вышел поздно вообще может никуда не доехать.

Если резать виндик- возми отряд смертников в поде+ в 8 вульфгардов одного убери и раздай мельт/плазм побольше, а то 1 комбимельта+2 комбиплазмы это не очем вообще.

Зачем Рун Присту ТДА? Да как бы 5 инвуль, но теперь отряд не может резать отряды по резалту(((. возми рунный армор- это и 2+ от шашек и отяд норм будет на свипе резать, хотя если играешь только с марами, то возможно смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь выбрать 1 Флеймер + ассолтку / ММ по духу машины(дух дает родной баллистик, но не отменяет снапшот по этому вторым флеймером ну никак не выстрелить) и соответственно ММ/ассолтка которая не юзала дух машины может стрелять снапшотами по 1 баллистику.

Ну ростер норм. Влететь вполне может.

Либр + а байки смотрятся вполне вменяемо.Или подужатся в штернах, выкинуть нафиг Телеона и взять еще 2 марские тактички - 5 подов 50 маров со злыми линканутыми огнеметами и мельтами вполне могут сыграть.

Все на правах ИМХИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пересмотрел в принципе ростер, поиграв. Но логанодроп оставил. Гарды как трупса очень хороши , они мощны и живучи. Это одна из причин почему я беру логана, а раз уж я его беру то и доставлять его с фангами - милое дело. вот такой ростер получается :

"Ростер"
Unnamed1500 Pts - Space Wolves Army

1 Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 195 Pts

Multi-melta (x3); Plasma Cannon (x2)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

8 Wolf Guard Pack (Elites) @ 320 Pts

CC Weapons; Combi-flamer (x2); Combi-melta (x3); Combi-plasma (x3)

2 Wolf Guard in Terminator Armour @ [101] Pts

Storm Bolter; Power Weapons; Heavy Flamer (x1); Cyclone missile

launcher (x1)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

8 Wolf Guard Pack (Elites) @ 320 Pts

CC Weapons; Combi-flamer (x2); Combi-melta (x3); Combi-plasma (x3)

2 Wolf Guard in Terminator Armour @ [101] Pts

Storm Bolter; Power Weapons; Heavy Flamer (x1); Cyclone missile

launcher (x1)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

1 Rune Priest (HQ) @ 120 Pts

Terminator Armour; Storm Bolter

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 115 Pts

Missile launcher(x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Lone Wolf (Elites) @ 105 Pts

Terminator Armour; Storm Shield; Chainfist

2 Fenrissian Wolves @ [20] Pts

Models in Army: 40

Total Army Cost: 1450

одна циклонка идет в логанфангов , вторая к рунпристу с девинейшн. В зависимости от механизированности армии падает либо 2 пачки гардов либо логан и гарды. мультимельты фангов вскрывают один транспорт , начинку которого расстреливают 7 шаблонов под перебросом рунприста. Второй транспорт взрывают гарды , начинку заливают плазмакеноны. для всяких дредов можно выделить пару ракет от рунпристовых фангов.если техники мало - еще легче , от ковров по 3 огнемета в гардах. летающие штуки сбивают 7 рокетов. лон вульф - наверно самый стабильный юнит который всегда окупается абсолютно - он здесь для подхвата летающей монстры которая прилетит к фангам если она упадет , и для всякой инфильтры/дипстрайков.в каждом отряде есть терминатор для засасывания стрельбы.

возможно стоит выделить очки на щиты термосам в подах , потому что лукаутить ап2 не получится и придется принимать на себя.

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол 3-х видов комбиков в гардах?

Педлагаю циклонки в одну пачку,ХФ в другую и одну пачку сделать мельты/плазмы другую ХФ+ флеймеры+ сплазмы( или чисто огнемёты), все-таки 3 разных комбика- что-то скорее или отиграет не очень эффективно или вообще может простаивать.

Опять вопрос- нужен ли щит лон вульфу? я бы дал коготок, хотя тут особо очки потратить некуда.

Как фанги с ММ и ПК показывают себя? тестил просто с плазмой- были не очень(5 ММ больше понравились). вопрос в том - всегда ли удается успешно разделять стрельбу в разные цели? как вариант еще- раз ушатый термос идет к ним- сделать 2 мельты и 3 плазмы.

Чем маются фанги с ХБ? Лон вульф их караулит? не дорого ли 200+ очей за 5 ХБ?

Хватает ли 2-х пачек трупсы и всего 3-х подов? в том плане что падают всего 2 и как бы нет множества целей- тоесть противник вполне может растрелять(почажить серьезными рукопашниками) одну пачку и нанести урон второй.

Успевают ли окупится дроп фанги? все-таки стоимость отряда очень и очень.

Какие противники в основном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем маются фанги с ХБ? Лон вульф их караулит? не дорого ли 200+ очей за 5 ХБ?

тут безусловно ошибка. фанги с рокетами конечно. также с рунпристом и циклонкой.

три разных вида комбиков с расчетом на живучесть гардов, тоесть на то что они минимум два хода будут стрелять.

вульфу щит обязателен имхо, потому что он имеет дело в основном с монстрой или термосами.

фанги с плзмапушками падают туда где они точно что то настреляют либо себе в деплой для кайта.

соперники у меня хсм, демоны, тираниды, орки и гк.

трупсы мало, согласен. но когда я брал много трупсы, то мне обычно просто нечем было убивать. в моем метагейме куча монстры и вторых арморов. на 1850 я попробую всунуть в это дело лркрусадер с вульфпристом и охотниками, убрав лонвульфа и порезав какой нибудь дроп гардов.

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лон вульф плохо работает по термосам, ибо инстится и не работает его фнп а стоит под сотню очей, если работает по монстре- тогда чейнфист стоит сменить на молот- молотом сломать можно все что хочешь, пусть чуть медленнее 13-14 броню но для них есть мельты, а вот понизить монстре иню и иметь еще как минимум 1 фазу ударов это ценно- ибо точно также- монстра бьет первая и до первого провала 3+.

Ну лажно в принцепи с ч.фистом и щитом он вполне годный, просто у меня он чаще воюет с дроп тактичками/вульфгардами/штернами и прочими неприятными товарищами, а вот монстра обычно летает и выбирает цели сама и это обычно не лон вульф, а если выбирает его, то зачастую не спасает и щит.

А вот с теме-же орками или нидами- бедолаге лонвульфу с щитом частенько не хватает атак(((

Только фангам ты ХБ на мислы поменял- а цену не изменил- 5 ракет 140 стоят а не 115.

Сделай вульф гардов 2 разных отряда- 1 с 2 термосами 2 ХФ , кучей хф и дай плазму им если хочешь, а второй сделай мельта+ плазма(с ушастым термосом и пристом)- тогда первый отряд работает по пехоте но в целом может и в тяжелую пехоту отстрелять, легкую технику пожарить и 2 термоса все-таки им запас прочности дадут, а второй отряд специлизирован на 2+ армор , монстру и ЛРы- вот и будешь сбрасывать что надо. просто стрелять то может быть гарды бы и могли когда-то 2 хода- но по однообразной цели- допустим растреливать парковку, а вот по разным и чтоб их не связали в рукопашке если не смогли растрелять- это наврядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро будет уже полгода с релиза, а я все раздумываю, чтобы такого сделать со своими ХСМ, чтобы ими играть по новой книжке. Ну, хоть продавать заленился. Вот, один из вариантов, запощу, во-первых чтобы не потерялся, во-вторых, для советов по оптимизации идеи...ну как бы назвать..."облизомб", или там, "облитиф":

СSM [1999]: Iron Warriors.

HQ1: Typhus - 230

HQ2: Daemon Prince - Wings, Power Armor, The Black Mace, MoT, Mastery Level 1 - 290

Elites1: Chaos Terminators x 3, combi-plasma x 3, chainfist, MoN, VotLW - 149

Troops1: Plague Zombies x 20 - 90

Troops2: Plague Zombies x 20 - 90

Troops3: Plague Zombies x 20 - 90

Troops4: Plague Zombies x 10 - 50

FA1: Heldrake - Baleflamer - 170

FA2: Heldrake - Baleflamer - 170

HS1: Obliterators x 3 - MoN - 228

HS2: Obliterators x 3 - MoN - 228

HS3: Havocs x 6 - autocannon x 4, VotLW - 134

Fort.: Aegis d.line - c.relay - 70

Total: 1997

Идея, которую хочется обсудить, это куча живучей зомбитрупсы под тифусом+нурглообли+прочая поддержка. Планируется ронять Тифуса с терминаторами, отжигать и пытаться стукнуть какую-то морду. Терми нефирлесные, это грустно, может тогда стоит их поменять на парочку-тройку Мутиляторов? ДП летает, пытается бить морды, повредить вражеские флаеры, особенно если повезет с тзинчевской магией. Обли с 5 тафной - мечта последних 2х лет, когда я пытался играть ХСМами на турнирах, хотя они перестали быть мейнстримом. Немного смущают их правила на новую стрельбу, но ведь ассолтки же! Драконы - тут понятно. Хавоки и маленькая пачка зомбей сидят за аегисом, туда же обли возможно. Что можно бы изменить к лучшему, сохраняя Тифуса, трупсу и хевисапорт?

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего два вопроса: чем планиеруешь бороться с флаерами? и так ли тебе сильно хочется дп? не опциональнее взять колдуна с телепатией?

[ Добавлено спустя 8 минут 7 секунд ]

+ термосы скорее как отряд смертников, вышел убил цель а дальше будь что будет, так что тифуса к ним не обязательно

Изменено пользователем Xside
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С массфлаерами тут не побороться, конечно. С другой стороны, пугают сильно только бублики, 1-2 вендетты или ШРа нет. А пару бубликов векторстрайки, обли и хавоки должны ушатать наверно. :)

ДП не обязателен конечно. Я думаю, за те же деньги можно взять что-нибудь быстро набегающее, скажем лорда на джаге в спаунах или байкеров.

Идея в том, что все отряды представляют угрозу, а убить их чем-то на сдачу не выйдет, надо концентрировать огонь. Тех же 3 терми с т5 в компании тифуса мимоходом не сдуешь, но и проигнорировать нельзя. Обли с т5 в кавере, которых теперь мислой/лазкой/мм не заинстить, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, привешу сюда, чтобы не затерялся листочек. К чему пришел после минимальных тестов и что примерно готовил к Нове, на которую не смог пойти.

GK + SoB - 1999:

HQ1: Ordo Xenos Inquisitor [91]: psyker, rad grenades, psychotroke grenades, servoskulls x 2;

HQ2: Inquisitor Coteaz [100];

Elites1: Vindicare Assassin [145];

Troops1: Grey Knight Strike Squad x 5: psycannon [110] in Transport 1;

Troops2: Inquisitorial Henchmen Warband x [12]: Crusaders x 4, DC Assassins x 5 , Banisher/eviscerator, acolytes with meltagun x 2 [193];

Troops3: Acolytes x 3 [12] in Transport 2;

Troops4: Inquisitorial Henchmen Warband x 9: Servitors with heavy bolters x 3, acolytes with plasmagun x 3, acolytes with stormbolters x 3 [93] in Transport 3;

Heavy1: Nemesis Dreadknight [185]: nemesis greatsword, heavy incinerator;

Heavy2: Nemesis Dreadknight [160]: heavy incinerator;

Heavy3: Land Raider Crusader [271]: MM, psyammo, searchlight;

Transport1: Razorback [51]: psyammo, searchlight;

Transport2: Razorback [51]: psyammo, searchlight;

Transport3: Chimera [56] searchlight;

Sisters of battle:

HQ1: Saint Celestine [115];

Troops1: Battle Sister Squad: meltagun, c-melta, heavy bolter [150] in Transport4;

Heavy1: Retributor Squad: heavy bolter x 4 [80];

Transport4: Rnino [35];

Aegis defence line [100]: Quad gun.

Total: 1998 pts.

Второго дреднайта склеил без меча, потому что банально лень меч выкрашивать в блендинг экстра класса, как у первого. =)

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отряд хенчей лезет только 12 рыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, проблема копипасты, у меня в отряде с банишером было 4 крузейдера. :) Тогда еще 15 лишних очков получается, можно немного хенчей переиграть, не суть.

апд. Починил, как раз немного хенчей с шб влезает, а то зря что ли конвертил.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл Вокс Нову

4 победы 3 из них потери около (150-70) очков

1 поражение из за плохой стрельбы на последний ход

Победы над

(демонами, ИГ, марами, орками,

проиграл некронам на тоненького, но проиграл как никак)

панишеры Огонь!

мантикора расстроила

плазма танки не сыграли бы вобще против моих противников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер вырвиглазно написан. почему бы не указывать общую стоимость отряда уже с апгрэйдами?

сам ростер имхо играть не будет, особенно 5 хсм на рине, это не айс.

Я позвольте поинтересоваться почему 5 ХСМ в рине играть не будут? Я просто сам не допираю.

[ Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд ]

А с флаем что делать?

В ростере 8 лазок, 7 мельтаганов. Мне обычно хватает, чтобы один два хита флаерам нанести... Хотя, я раздумывал над тем, чтобы увеличить количество огня.

[ Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды ]

Облей поделить на 3 по 2, ветеранов выкинуть.

Какое пв у термей?

Зачем диржкастеры на ринах, если болтеры не менялись на пистоли? Сомневаюсь в целесообразности хавок ланчеров, но это на любителя, ничего зазорного в них нет.

Кого в инфильтру отправлять хочешь? Облей? А не лучше ли сразу термей инфильтрить без ЛРа, он не очень.

Зачем облитераторов делить?

У терминаторов планировал топоры.

Дирдж кастеры на ринах для рапторов и терминаторов. Почему нет?

Хавок лаунчеры люблю, так как часто играю против ИГ.

Инфильтрировать планировал в первую очередь Хурона+терминаторов+ЛР (хоя ЛР может и не стоит), во вторую облитераторов или юнит маринов в рине.

В целом инфильтрацией стремлюсь добиться не скорого чарджа, а стратегического преимущества. Влиять на деплоймент противника+вносить разнообразие в свой деплоймент.

Изменено пользователем Kugel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaos Space Marines + Daemons - 2000 Pts

HQ

1 Daemon Prince 265 Pts

The Black Mace; Daemon of Tzeentch; Power Armour; Wings

Troops:

9 Chaos Cultists 50 Pts

Autopistols

1 Cultist Champion

9 Chaos Cultists 50 Pts

Autopistols

1 Cultist Champion

9 Chaos Cultists (Troops) 50 Pts

Autopistols

1 Cultist Champion

9 Chaos Cultists 50 Pts

Autopistols

1 Cultist Champion

9 Chaos Cultists 50 Pts

Autopistols

1 Cultist Champion

Fast Attack:

1 Helldrake 170 Pts

Hades Autocannon

1 Helldrake 170 Pts

Hades Autocannon

Heavy Support:

1 Maulerfiend 135 Pts

Lasher Tendrils (x2)

1 Maulerfiend 135 Pts

Lasher Tendrils (x2)

1 Maulerfiend 125 Pts

Magma Cutters (x2)

Allies:

HQ

1 Bloodthirster 275 Pts

Blessing of the Blood God; Unholy Might

Troops

5 Plaguebearers of Nurgle 100 Pts

Chaos Icon (x1)

Elites

6 Flamers of Tzeentch 138 Pts

Fast Attack

9 Screamers of Tzeentch 225 Pts

Total Army Cost: 1988

Models in Army: 77

Изменено пользователем DarkRaider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, после получения мною нового армилиста Арморед батлгруп из нового ИА1 сделал и уже опробовал такой ростер:

Armoured company

HQ

Ванквишер (Лазка,ММ-спонсоны,коаксиал Стаббер) = 220

Elites

коми Ванквишер (Лазка,ММ-спонсоны) = 210

коми Ванквишер (Лазка,ММ-спонсоны) = 210

Troops

Тандерер = 140

Тандерер = 140

Heavy

Гидра х2 = 150

Василиск = 125

Василиск = 125

Imperial Guard (allies)

HQ

Кс (3 плазмы) = 95

Troops

1st

КС (3 плазмы) = 75

30 Гвардейцев (3 АК, Комми) = 215

2nd

КС (3 плазмы) = 75

30 Гвардейцев (3 АК, Комми) = 215

Итого 1995

Вот что вышло. Нас много, очень много. Мы не маневренные, но обладаем большой огневой мощью. Можем очень эффективно бороться с любыми целями, играя от обороны. Захватить вражеские точки вряд ли можем, но вот отстоять свои и попытаться сбить врага стрельбой с его точки - можем.

По новому Иа, ванквишерам нельзя дать танк хантинг, но зато Хакушны танк может давать 1 приказ другой технике, а 2 комиссарских ванквишера в 6 дюймах дают всем отрядам 10й лидак. Тандереры по сути те же виндикаторы, но только лучше бронированы и стоят довольно недорого.

Что скажете, господа?

Изменено пользователем Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...