Curator Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Кулак? Всегда пригождался когда бить приходилось. 5вс 6с 3а - вполне норм. А бомба занафига, ЛР в хтх ломать? Дредноут? Предпочитаю по старинке в них стрелять. ПП можно, но жаба душит, да и юзается он раз в тысячу лет. Изменено 30 января, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGremmlin Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Играть не пробовал? Как противник реагирует? а мне очень нравятся 4ПК в девах, я их брал и по 5ке, и сейчас беру (обычно 10рыльник - так живучее), 2 хода они жгут! а потом их начинают в хтх завязывать. А если в деплое есть многоэтажка - тогда и до конца игры доживают. Играл недавно с орками - за два хода от 8 меганобов 2х вундовых осталось 2,5. А уж как они против пятен работают - загляденье! Да, бывают перегревы, бывает даже умирают от этого - но все же пользы больше, чем без них. Мое ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Играл недавно с орками - за два хода от 8 меганобов 2х вундовых осталось 2,5 Противник не знал, что МАНов можно водить в антишаблоне? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ТС, если считаешь что айронклад не нужен, мб второй виндикатор потестить вместо него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGremmlin Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Противник не знал, что МАНов можно водить в антишаблоне? :? теперь знает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrimPalver Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Кулак? Всегда пригождался когда бить приходилось. 5вс 6с 3а - вполне норм. А бомба занафига, ЛР в хтх ломать? Дредноут? Предпочитаю по старинке в них стрелять. ПП можно, но жаба душит, да и юзается он раз в тысячу лет. Действительно часто приходилось биться в ручнике лордом? Может я плохо читал твои репорты в этой же теме, но не помню, чтоб кто нибудь приходил твоему платуну/лорду в ближку... Были конкретные примеры где лорд кулаком вывозил? Понятно, что в дред лучше стрелять, это вообще как девиз ИГ: "лучше застрелить, ибо в ближке не везем". Но когда пришел (только не надо писать про то, что если пришел значит игшник сделал ошибку - это и так ясно) бомба (+ бомбы сержантов) имхо эффективнее будут. Бомба это супротив монстры, дредов. 6 сила тут мало чем поможет имхо. хотя вид канеш у лорда с кулаком брутальный :). Все имхи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 если честно, не очень понимаю тактико/стратегический замысел. куча дешевых юнитов от хсм и такая же кучка от орков. кмк союзники должны дополнять то, что у тебя слабое. а так получилась орко/зомбячья варбанда с Гуроном и Тифусом. Потому - интересны результаты тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А что удивительного в рукопашке? Фуризио прилетает и понеслась. А 13 лоб сломать не так просто, особенно из автокенонов с 3 бс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ММ брать стоит только если 5 лишних очков осталось. Если к нам пришла монстра - то там и фист норм будет, а то и получше чем бомба. Дред если дошёл - то они скорее всего в тот же ход и помрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Давайте я не буду расписывать, почему беру фист лорду комми? Мне кажется профит слишком очевидн. Не юзать такой хтх-профиль героя с 2+ лукаутом? За 15 очков фист зажидить? Нет уж. Про бомбы - можно брать на крайний случай, но я все же рекоендовал бы найти более ценное применение очкам. Тут и фист под вопрос ставят, уж поверьте, бомбы будут юзаться ГОРАЗДО реже чем фист. Изменено 30 января, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkq47 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 1999 Pts - Necrons Army 1 Imotekh the Stormlord (HQ) @ 225 Pts 1 Necron Overlord (HQ) @ 130 Pts Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal Weave 1 C'tan Shard (Elites) @ 230 Pts Lord of Fire; Writhing Worldscape 1 Royal Court (HQ) @ 115 Pts 1 Harbinger of Destruction #1 @ [55] Pts Eldritch Lance; Solar Pulse 1 Harbinger of Transmogrification #2 @ [30] Pts Tremorstave 1 Harbinger of Transmogrification #4 @ [30] Pts Tremorstave 1 Royal Court (HQ) @ 215 Pts 1 Harbinger of Destruction #1 @ [55] Pts Eldritch Lance; Solar Pulse 1 Harbinger of Eternity #2 @ [40] Pts Aeonstave; Chronometron 1 Harbinger of Despair #3 @ [60] Pts Abyssal Staff; Veil of Darkness 1 Harbinger of Transmogrification #4 @ [30] Pts Tremorstave 1 Harbinger of Transmogrification #5 @ [30] Pts Tremorstave 10 Deathmarks (Elites) @ 190 Pts 6 Necron Warriors (Troops) @ 193 Pts 1 Ghost Ark @ [115] Pts 9 Necron Warriors (Troops) @ 232 Pts 1 Ghost Ark @ [115] Pts 9 Necron Warriors (Troops) @ 232 Pts 1 Ghost Ark @ [115] Pts 9 Necron Warriors (Troops) @ 232 Pts 1 Ghost Ark @ [115] Pts Models in Army: 58 Minimum Killpoints: 12 Total Army Cost: 1994 Работать должно так: в отряд из 6 вариоров идут штормлорд, 2криптека с солар пульс, 1 криптек с Termostave. в остальные отряды по 9вариоров идут криптеки с Termostave. к десмаркам джойнятся оверлорд,криптек с вуалью и криптек с хронометроном. Есть 4 криптека, которые раскидывают врагам хиты, и те должны ходить по дифу. Ктан превращает диф в денж, и вуаля армия противника стоит, или дохнет от своего передвижения. А так как штормлорд и солар пульсы создают оппоненту вечный мрак, то они либо ходят, либо не стреляют. Ну а дальше надо постепенно вылавливать отряды оппонента с помощью десмарков и убивать их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ростер сливной. 1)Ты не можешь запихнуть в отряд ворриоров 3 криптеков. 2)Почему ты собираешься джойнить штормлорда и хронотека в разные отряды, почему??? Штормлорд без рерольщика отстой. А с рерольщиком вполне себе, так как куб на продолжение ночи перекидывает. 3)ты взял штормлорда и солар пульсы, нафига??? 4)противник кидает теперь сейвы от дэнжерус террейна, так что комба не огонь. 5)у тебя у самого ночь, так что ты должен тоже идти поближе. 6)превращение дифа в дейнж за 230 очков дорого, в остальном ктан не нужен. 7)почитай новый фак, марки не ставят новую метки при прыгании на вуальке, а сами они одноразовый отряд, так что 10 штук не нужны. 8)треморщики не огонь ребята, лучше поменять на штормкриптеков, раз комба не огонь все равно. 9)а че в ростере куча всякой фигни, а нет аннигилейшн барж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Тактическая мысль в том что тонна туча скоринга,и весь авось не перестреляют-перережут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 на газкула накопи и будет сильно дерзко молодежно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Вопрос: почему разорвинг это слив очков ? Изменено 30 января, 2013 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 У ДЭ и без ракет разора есть чем убивать пехоту. А как АА Войд с лэнсами 9-й силы и 11-й броней куда лучше. Сколько я не тестил разорвинга, он не отрабатывал своих очков. Ни как штурмовик, ни тем паче как "истребитель". А с его 10-й бронькой даже болтер-дрилл его разбирает. Мой вывод - разорвинг может делать многое, но ничего из этого не делает хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Вариант 1: Eldrad 210 Farseer, Singing spear, Spirit stones, Fortune, Guide 128 5 Fire dragons 80 10 Harlequins, Shadowseer, 9 kisses, Troupe master, power spear 266 10 Dire avengers, exarch, Blade storm, 2 catapults 152 10 Dire avengers, exarch, Defend, PW and Shimmershield 162 3 Bikers 66 Falcon, scatter, shuriken cannon, 140 Night spinner 115 3 War Walkers, 6 scatterlasers 1499 Фарсир в Фальконе с драконами, Эльдрад с пехотой и волкерами Вариант 2: Farseer, Runes of warding, Spirit stones, Fortune, Guide 140 Farseer, Spirit stones, Fortune, Guide 125 5 Fire dragons 80 5 Fire dragons 80 10 Harlequins, Shadowseer, 9 kisses, Troupe master, power spear 266 10 Dire avengers, exarch, Blade storm, 2 catapults 152 10 Dire avengers, exarch, Blade storm, 2 catapults 152 5 Pathfinders 120 Falcon, ML 135 Falcon, ML 135 Night spinner 115 Итого 1500 Фарсиры в фалконах с драконами. Если сбили, идут к арлям Изменено 30 января, 2013 пользователем eugene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 там же всё написано. 105 рав + 10 фф Рома я фиг знаю твоих эльдар - вот и спрашиваю. Играть будет. И жестко причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 из фальконов можно кастить только на сами фальконы или на отряды внутри. толку от фарсира в стильной обтекаемой машинке уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) HQ 1: Belial (HQ) @ 190 Pts Pair Lightning Claws HQ 2: Ezekiel (HQ) @ 145 Pts HQ 3: Techmarine (HQ) @ 100 Pts Power Field Generator; Servo-arm; Bolt Pistol; Boltgun; Twin Boltgun; Space Marine Bike Elites 1:5 Deathwing Knights (Elites) @ 281 Pts 1 Knight Master @ [51] Pts Troops 1: 5 Deathwing Terminator Squad (Elites) @ 299 Pts Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x4); Heavy Flamer 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [49] Pts Thunder Hammer / Storm Shield Troors 2: 4 Tactical Squad (Troops) Missile Launcher 1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts Bolt Pistol; Boltgun in Transport 1 @ 120 Pts Fast Attack 1: Ravenwing Attack Squadron (Fast Attack) @ 107 Pts Chainswords 1 Ravenwing Sergeant @ [26] Pts Chainsword; Twin Boltgun Heavy Support 1: Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 260 Pts Multi-melta Transpor 1: 1 Rhino @ [35] Pts Models in Army: 26 Total Army Cost: 1502 вот такой вот ростер на коленке предположительная тактика - Изя с ДВКсидит в ЛРК и едет по направлению к вражескому деплою, прикрывая собой байкеров с Техножрецом в 4ом кавре Беля с терми дропаются по правилу ДВА на первый или второй ход, терпят стрельбу за счет лукаутов ну и превознемогают в рукопашке до прихода ЛРа ну и рина с тактичкой скромно стоит и скорит) сегодня играл - одолел БТ(не уровень конечно), термосы с Белей жили 4 фазы хтх после того как в них отстрелялась вся армия БТ, ДВК убивало все на своем пути, к сожалению ЛР не дожил до конца игры как и техмар, но функцию свою выполнили, довезли груз до вражьего деплоя понимаю что против флаеров ростер курит в сторонке, но в целом мне понравилось жду критики и предложений заранее спасибо) Изменено 30 января, 2013 пользователем Waldemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 дредушка с огнеметом и штурмовой пушкой Гм, ну, честно говоря, эта идея требует тщательного раскуривания. На первый взгляд не очень видно, чем такой дред лучше утюга, кроме цены. Но дело не в цене, а в том, что мой утюг мало чего может, а этот дред тем более не гигант павера. Есть идея рокировать специализацию в подах. Утюгу выдать две мельты, а тактичку наоборот закачать на антипех: флэймер, комби-флеймер ну и хэвиболтер что ли, я не знаю....+ 7 болтеров, + тут же Вулкан со своим ХФ, нормально так, имхо, получиться должно мб второй виндикатор потестить вместо него Нууу...Так-то виндик всегда виндик, и два виндика лучше, чем один, конечно. Кабы их сквадронами можно было брать. А так он сожрет еще один ХС слот, а там очень много такого, чего хочется. Или ТФК. Не нравится. Она очень хороша против ограниченного ассортимента целей и абсолютно бесполезна против других целей. Например: на последнем турнире были орки на 90 бойзах, и там бы она очень пригодилась, а в следующей игре были драго-паладины, дреднайт и ШР. И все, всю игру от пушки толку нет... Вообще, заметил одну вещь в целом: этому ростеру катастрофически не хватает дальнобойной стрельбы и чего-нибудь с игнором укрытый. Тут опять же в первую очередь приходит в голову ТФК, но ей нужен ЛОС, да и выносится она - раз плюнуть. Вот думаю над вирлвиндом: стоит гроши, игнор ковра, индирект, и спрятать его можно да хоть за теми же виндиком и ЛРом. Буду пробовать. А насчет дальнобойной стрельбы: ну тут выбор большой - девасы, предатор, сквадрон тайфунов. Последний особенно подкупает своей мобильностью, практически встроенным кавером, хорошим соотношением фаерпавер/цена, универсальностью антипех-антитанк и, самое главное, "плевал я на ваши балефлямеры". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceDawg Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) EDIT: из-за негативных отзывов спрятал прдыдущие ростера в конце поста под спойлер, добавил ростер со второй страницы т.к. пока он не вызвал жесткого негатива, все еще нужны советы по его оптимизации :) Расписка со второй страницы: HQ (190pts) Forgefather Vulkan He'Stan (190pts) Troops (383pts) Scout Squad (163pts) Sergeant Telion 5x Scout 5x Camo Cloaks, Heavy Bolter, 4x Sniper Rifle Tactical Squad with Drop Pod (220pts) 10x Space Marine Meltagun, Multi-Melta, Combi-Melta Elites (1090pts) Sternguard Veteran Squad with Drop Pod (320pts) 10x Veteran with 3x combi-melta, 2x combi-flamer, 1x heavy flamer Sternguard Veteran Squad with Drop Pod (320pts) 10x Veteran with 3x combi-melta, 2x combi-flamer, 1x heavy flamer Terminator Assault Squad in LR Redeemer with Multimelta (450pts) 5x Terminator with TH/SS итого 1663 поинта. Остается еще 337 поинтов, которые можно потратить на союзников (сестры с трололо Целестинкой или ИГ танки) или своих предаторов набрать. "Предыдущее содежание поста" Два ростера, план играть от Вулкана. Первый ростер. вроде как игра от защиты, план - вынести самое жирне штернами, чтоб пешая группа смогла дойти, закрепится и заскорить. Видятся проблемы с ИГ и орками у которой много техники и/или моделек, которые сразу не убить. С некронами и эльдарами не играл ниразу, потому насчет них - хз. Зато терминаторы могут защитить от пехоты с 2+ сейвами. HQ Forgefather Vulkan -190 Terminator Librarian (Null Zone, gate of infinity) -125 Troops Scout Squad - 179 sergeant Telion 6x Scouts 5x sniper 1x Heavy Bolter camo cloaks Tactical Squad with Transport 1 - 230 Sergeant with combi-flamer 9x marines with flamer, missile launcher Tactical Squad with Transport 2 - 220 Sergeant with combi-melta 9x marines with melta, multimelta Elites Sternguard Veteran with Transport 3 - 365 Sergeant with combi-melta and powerfist 9x veterans with 4x combi-melta, 4x combi-flamer, 1x heavy flamer Tactical Terminators - 230 Sergeant with power sword 4x terminators with cyclone launcher Assault Terminators - 200 5x terminators with TH/SS Fast Attack Land Speeder - 70 heavy flamer, multimelta Land Speeder - 90 heavy bolter, typhoon launcher Fortification Aegis Defence line with QuadGun - 100 Transports Transport 1: Rhino with dozer and hunterkiller missile Transport 2: Drop Pod with stormbolter Transport 3: Drop Pod with stornbolter итого: 1999 План такой: - Скауты инфильтрейтятся в руину ближе к вражеской пехоте либо сидят за дефенс лайном c 2+ cover и производят отстрел пешеходов, в зависимости от противника/расположения террейна - штерны влетают на дропподе и выносят что-нибудь толстое - Трупса в рине комбатсквадится часть с ракетой сидят за дефенс лайном и управляют квадганом. остальные с флеймерами и вулканом катают в рине пока рина не умрет. - Ассаулт термы с либрарием шагают пешком рядом с риной - обычные термы по ситуации либо тоже шагают с риной либо охрняют квадган. ну или в резерве сидят и приходят куда надо. - ММ/ХФ спидер влетает на дип страйке и пытается добить то, что не добили штерны - болтерный спидер прикрывает пешеходную группу - трупса на поде приходит помогать где требуется Второй ростер. почти олл дроп под. План - ворваться и поубивать все. HQ Forgefather Vulkan -190 Master of the forge with combi-melta -110 [ub]Troops Scout Squad - 163 sergeant Telion 5x Scouts 4x sniper 1x Heavy Bolter camo cloaks Tactical Squad with Transport 1 - 215 Sergeant with combi-flamer 9x marines with flamer, missile launcher Tactical Squad with Transport 2 - 220 Sergeant with combi-melta 9x marines with melta, multimelta Elites Sternguard Veteran with Transport 3 - 365 Sergeant with combi-melta and powerfist 9x veterans with 5x combi-melta Sternguard Veteran with Transport 4 - 365 Sergeant with combi-flamer, lightning claw, melta bombs 9x veterans with 5x combi-flamer, 2x heavy flamer Dreadnought with Transport 5 - 150 DCCW, Heavy Flamer, Multimelta Heavy Support Dreadnought with Transport 6 - 150 DCCW, Heavy Flamer, Multimelta Fortification Aegis Defence line with QuadGun - 100 Transports Transport 1: Rhino в стандартной комплектации Transport 2: Drop Pod with stormbolter Transport 3: Drop Pod with stormbolter Transport 4: Drop Pod with stormbolter Transport 5: Drop Pod with stormbolter Transport 6: Drop Pod with stormbolter итого: 1993 План: - два отряда штернов и дред в компании Вулкана и Мастера влетают и убивают все, что видят. - остальные пытаются им в этом помочь. Есть идея поменять тактичку на поде на еще 1 дред либо скаутов на дред+дроп (но скауты уже есть, а новый дроп под надо покупать:)). Предложения, Критика, Срач - велкам. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем SpaceDawg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Утюгу выдать две мельты Мельту и 2 хантер киллера. Но не фонтан, на самом деле. Вообще, заметил одну вещь в целом: этому ростеру катастрофически не хватает дальнобойной стрельбы и чего-нибудь с игнором укрытый. ТФК! :D Несмотря на все, что ты выше про нее написал. да и выносится она - раз плюнуть. Не в этой редакции. Вот думаю над вирлвиндом: стоит гроши, игнор ковра, индирект, и спрятать его можно да хоть за теми же виндиком и ЛРом. Буду пробовать. Не стоит. Его не спасает даже цена в новом кодексе ДА :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) ТФК! .....Не в этой редакции. Балефлямер делает два попадания автоматом (пушка и техмар), кидает две пятерки тувунд, и вуаля, одинокий техмар клешнями от сервохарнесса размазывает слезы по шлему "мама!!!! он сломал мою пушку!!!" Не стоит. Его не спасает даже цена в новом кодексе ДА Индирект! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужен индирект. Да хоть какой-нибудь. Вот только что на турнире проиграл игру, потому что у меня не было индиректа выкурить сраных аколитов из руины (поганый утюг улетел за край стола и разбился там нафиг), и выиграл следующую, потому что индиректа не было у противника (уволок релик за лосблокер, и доставай меня оттуда). Частенько без него просто труба. Изменено 30 января, 2013 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Частенько без него просто труба. Мантикора? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти