Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

2 PRINCKROVI

платун с 3мя героями сложно зарезать, зубы большие надо иметь...

тем более под бафами от дивинации и биомансии

плазма танки умерли вот вобще и пока вы это не поймете вы будете с 5 бластов накрывать 5 моделей максимум...

"Шотганы ветам скорее всего не понадобятся- более дальнобойные лазганы в 6 поэффективнее." - с фига лазган лучше шотганов, если отряд в далеке от командира, шотган на ближке ничем не проигрывает лазгану без приказа, а наоборот лучше из-за того что "ассолт"

мельты маленькому комнаднику это отличное вложение, их 4ыре это 2 хита, да ЛР они не убьют, но это лучше чем 4 огнемета по технике, а с пехотой я отлично разбираюсь и так без огнеметов

я перечитал свой ростер у меня 40 человек в платуне, где ты 50 увидел я не знаю....

2 RUW)Solar_Macharius

плазма танк умер... у ИГ есть только один реально сейчас природный враг это демоны, остальные парят но не так сильно как туча легко бронированных скатов в 4ой тафне, плазма танк не насыпает ран вот вобще я максимум наношу с него 5 ран против грамотного игрока, антибласт построение никто не отменял... против свармовых армий панишер так же лучше чем плазма танк, тем более панишер под дивинацией начинает творить вобще чудеса

2 Gungnir Greymane

У востроянцев не поголовный карапас, не надо, они ходят в кальчугах, а офицеры в большинство своем в карапасе, но это не суть в платун карапас дать я не могу, так что никто не получит. (а Востроянцы, так как у меня их штук 100 моделей еще с лохматых годов осталось)

Не говори слово попробуй человеку игравшему 2мя последними редакциями ИГ )))

про танки выше описал

Союзники как раз набраны по минимуму 2 мага чисто для бафов для этого и уровень, добавлен и 5 маров, это прям дикая укачка...

Сержанты с топорами это как раз то что надо, остальное они сапогами забьют, и лично мне насрать что там у вражеских сержантов, мои сержанты не бегут в челендж, ток если аббу подержать

Мельта бомбы это всего 20 очей, которые говорят, что монстру светит жопа в ручнике и да у нас много монстров и дредов в Москве, каждый раз встречаюсь с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) У мельт и фламеров РАЗНЫЕ цели и задачи.

2) Кто будет чаржить орками полный командник с фламерами? Да их из пистолетов снесут до состояния 1-2 модели, а там уже плевать.

3) Веты. Пешком/в вендетте. Убивать машины. Максимум 1, имхо.

UPD

Не знаю насчет бесполезности плазмалемана, я им вполне доволен. Из опыта игры против панишера - машина бесполезная на все 100%, хоть это конечно анлак но она ни разу из 2 залпов не смогла пробить 10 броню самолета, затем словила иммобилайз и уныло стояла в углу не дотягиваясь ни до кого своим 24" огрызком.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

в том ИГ про которое ты говоришь на машинках, это ИГ Куратора и я с ним не во всем согласен, даже скажу больше я всегда играл пехотой в большинстве своем, а Сергей машинками, оба с переменными успехами, но я не люблю масс химеры не нра, тем более у меня реально есть много пехотинцев и я могу выводить на стол и 200 человек, но не хочу.

про то что химеры доеду, химеры убьют, я перестал верить с новыми правилами на хтх против машин и выкинул их вобще из ростера...

[ Добавлено спустя 51 секунду ]

1) У мельт и фламеров РАЗНЫЕ цели и задачи.

именно так

и блин нафига мне панишеры, явное дело не затем чтобы 60 орков до меня добежало )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что все отцы уже по 10 лет играют :) Но я имелл виду именно под данную расписку кроме панишеров попробовать и выше указанные.

Воозможно в московском метагейме и умерли ЛРП, но основываясь на своих играх, терми сильно далеко не разбегаються после подрыва техники, мары меньше чем по 3 под шаблон не попадают (ну не любят цепочками ходить у нас :) )ну и т.д.

Про мельтобомбы - если дреды и монстра есть - то грех убирать их (бомбы).

Про топоры - ну челенджи теперь кидат все кому не лень. У нас так точно.

Про дикую укачку - я про самих героев. Вроде 1го с мастером и 1 простого должно хватать.

Кстати ты всегда планируешь водить платун слипнувшимся?

Изменено пользователем Gungnir Greymane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, перед прочтением этого ростера заранее хочу сказать что:

1. Я новичок и что-то магу не знать поэтому пожалуйста не флудите на эту тему

2. Шагалки и джет байки эльдаров я не беру принципиально пожалуйста не флудите на эту тему

3. Этим рустером я выиграл 3 игры по этому хоть как-то но он играбилен, я понимаю что на него есть контра, и выложил я его здесь что бы услышать советы как его можно лучше сделать ( только не надо про шагалки и джет байки писать)

Если я этим кого-то обидел или рассердил то извините, просто я читал какие обычно коменты на другие рустеры на этом форуме оставляют и хотел бы заранее этого избежать

ARMY DESCRIPTION: Eldar

HQ 1: Ulthran [210 pts]

HQ2 : Farseer [160 pt] runes of witnessing, spirit stones, doom, fortune, guide

Troops 1: 10 Wraithguard, Warlock, Singing Spear, Conceal, Spiritseer [399 pt]

Troops 2: 10 Wraithguard, Warlock, Singing Spear, Conceal, Spiritseer [399 pt]

Troops 3: 10 Dire Avengers, exarch, bladestorm, defend, two shuruken[172 pt]

Troops 4: 5 Rangers, all Pathfinders[120 pt]

Heavy Support 1: Wrath Lord, brith lance, missile launcher (krak) , two flamers [155 pt]

Transport 1: wave serpent, brith lance, shuriken cannon

Troops 3 [145pts]

With allies.

ARMY DESCRIPTION: Dark Eldar

HQ1: Archon [175] ghost plate armour, drugs, soul trap, shadow field, blast pistol, Huska blade.

Elites 1: 5 Incubi, Klaveix, Demilaives, blood stone, murderus assault [170 pt]

Troops 1: 10 Kabalite Warriors, 1 blaster, 1 dark lance, sibarit, ghost plate armour, blast pistol, venom blaid [170 pt]

Heavy Support 1: Voidraven bomber, 2 monoscythe missiles, 1 satterfild missiles, 1 necrotoxin missiles, flicker field [195 pt]

Transport 1: Raider, flicker field [70 pt]

Elites 1

Transport 2: Raider, flicker field [70 pt]

Troops 1

Total cost: 2580 Pts.

Тактика: Ультран и смотрящий в даль идут в разные отряды призрачной гвардии, а архон в отряд инкубов, фортуны и направление вешаются ультраном на отряд архонта и направление на войд бомер, после чего рейдеры идут в бой ( может еще с ними змея с мстителями ) охраняя точку и попутно медленно наступая идет армия эльдар раздавая фортуны и направление.

Что думаете по поводу ростера и надо ли в нем что-то менять?

Изменено пользователем Шор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Librarian (HQ) @ 105 Pts

Auspex; Combi-plasma; Force Sword; Terminator Armour; Psyker (Level 1)

9 Deathwing Terminator Squad (Elites) @ 505 Pts

Chainfist (x1); Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x2); Storm

Bolters; Cyclone missile launcher (x2)

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [44] Pts

Pair Lightning Claws

4 Scout Squad (Troops) @ 70 Pts

Sniper Rifles; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle; Camo Cloaks

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 150 Pts

Lascannon (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

9 Tactical Squad (Troops) @ 190 Pts

Lascannon; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [29] Pts

Combi-plazmal; Chainsword

2 Ravenwing Attack Squadron (Fast Attack) @ 115 Pts

Bolt Pistols; Meltagun (x2)

1 Ravenwing Sergeant @ [41] Pts

Combi-melta; Chainsword; Melta Bombs

1 Aegis Defence Lines @ 100 Pts

Quad-gun

1 Dreadnought (Elites) @ 100 Pts

Power Fist; Multi-melta; Storm Bolter

Droppod

Models in Army: 41

Total Army Cost: 1500

Получается примерно так. В целом, дред не устраивает в базовой закачке, а обвешивать фламерами и надеятся, что выйдет вовремя и упадет в нужном месте, да и менять ради этого квадган на комрелей...не гармонично он смотрится. Мотосмертники теперь принесут пользу. ДВА на второй ход, падаем, стреляем, превозмогаем. Если повезет, то рядом падает дред. Тактичка стоит за квадганом и дакадака.

На точки - скорим 3мя юнитами (тактичку рвем пополам)

На килпоинты вроде тоже сильно изифрагов нет. Мотоциклы либо прячем, либо тратим на фестблад.

С реликвией уже гораздо хуже. Надеемся, что она не выпадет.

P.s. Исправил.

Изменено пользователем Kosh82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что не очень нужны. Вам нечем убить 3+ армор? Правда? Не верю. Просто насыпьте туда кубов, оно само издохнет.

По остальным целям мантикора лучше, грифон дешевле и точнее, василиск универсальней, ну а леманки просто крепче.

Поддерживаю!

Однако хочу заметить, что Колосс хорош как специалист в своей области. Т.е. если в Вашей армии и Вашем метагейме нужен юнит, который сможет превращать в грязь маров и т.п., а также легкие транспорты в ковре/джинке, сидящих в укреплениях на домашних каунтерах, и нет желания/возможности брать много стрельбы против 3+ брони - они то, что надо.

Но, повторюсь, необходимо смотреть на конкретную росписку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мельт и огнемётов разные цели, но вот убивать немногочисленные машинки тут и так есть чем, а зачастую эти машинки вообще представлены только авиацией или подами... Тот же ЛР раньше скушает сам платун мельтабомбами. А вот скауты, лутазы, фанги/прочие девостаторы, те же платуны, культисты есть почти всегда кроме разве олл байк расписок.

На счёт героев- они конечно герои до тех пор пока резать не надо бивней, даже под челенж терминатора они подставят сержанта.

топоры гвардии полюбому- иня всё равно отвратная а вот нормальный ап и 4 силу нужно полюбому, с шашкой они мало того что скорее всего бить всё равно последними будут так ещё и вундить будут тяжко( 5 тафна так вообще пичать-пичаль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Green Salvo - Dark Angels Army

1 Librarian (HQ) @ 150 Pts - Lion's Roar; Power Field Generator; Force Sword; Power Armour; Psyker (Level 2)

4 Command Squad (HQ) @ 285 Pts Bolt Pistols; Meltagun (x3); Plasma Gun (x2); Standard of Devastation; 1 Apothecary

1 Drop Pod Storm Bolter; Locator Beacon

9 Tactical Squad (Troops) @ 205 Pts - Plasma Cannon; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant - Bolt Pistol; Boltgun

1 Drop Pod - Storm Bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 210 Pts - Missile Launcher; Meltagun;

1 Space Marine Sergeant - Combi-melta; Bolt Pistol

1 Drop Pod - Storm Bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 210 Pts - Missile Launcher; Meltagun;

1 Space Marine Sergeant - Combi-melta; Bolt Pistol

1 Drop Pod - Storm Bolter

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 160 Pts - Missile Launcher (x4); Flakk Missiles (x3)

1 Space Marine Sergeant - Bolt Pistol; Boltgun

1 Mortis Dreadnought (Elite) @ 165 Pts - Twin Lascannon (x2)

1 Mortis Dreadnought (Elite) @ 115 Pts - Missile Launcher (x2)

Models in Army: 47

Ну типа так. На первый ход выходит под с маяком, внутри командник с библем, плюс тактичка по ситуации куда. Потом на маяк подтягиваются оставшиеся поды и дакка-дакка по салво.

На "Всех рват" не претендует, но пооптимизировать можно.

Мортисы как пво, девастаторы в поддержку.

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел турнир. Коротенько о впечатлении игры ростером.

1. Айронклад с 2-мя ХФ в дропе. Отличный набиватель фестблада против многих соперников, но при плохих кубах сам им прекрасно становится, точнее дроппод, особенно под квадганом. Против орков прекрасен и жутко полезен, если рядом нет клешней и дезролов. В остальном разочаровал, лопается от чего угодно. Наверно надо искать замену. Очень хрупкий. Попробую заменить на спидер с двумя ХФ - суть та же, но в три раза дешевле и не 2 киллпойнта.

2. Мельта-тактичка в поде. Это юнит победы. Это маст хэв. Это терпилы и тащилы, которые несут на своем горбу весь остальной плюш и неспособие нашего кодекса.

3. Ассолтные терминаторы в ЛРе. Как-то не очень. Теперь все играют так, что либо для них и целей-то подходящих нет, либо цели есть, но разбегаются. Без либра с гейтом - беда. В общем, вроде и паверно, и сердито, но очень трудно реализовать потенциал. Возможно, стоит как следует подумать над другим вариантом вложения этих 500 очков.

4. Кэп на байке, трупсовые байки, аттак-байки. Тут комментарий один: дайте две. Образец шикарного сочетания павера, мобильности и цены. Остается открытым вопрос вооружения сержанта. Фист почти не пригодился. Думаю, комбик (флэймер, например) будет куда более полезен.

5. Виндикатор. Дешевый привлекатель излишнего внимания со стороны врага. Очень легко выносится, как правило, не успев сделать больше одного выстрела. Все упирается в то, насколько удачным был тот самый единственный выстрел. В целом неплох, думаю оставить пока и еще покурить над тактикой его применения.

6. АК-АК дред. Дешев и умеренно сердит. Пусть остается.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 Command Squad (HQ) @ 285 Pts

Bolt Pistols; Meltagun (x3); Plasma Gun (x2); Standard

of Devastation

На 4 десантника - 5 пушек... ошибка?

может быть, либру вместо реликвии-комбиплазмы дать ауспекс, кавер снижать? в антиавиационную силу дреда с ракетницами я не верю (АП3 мешает), лучше было бы взять аегис с квадганом и посадить туда дреда с лазками и девастаторов (4++ кавер)

Изменено пользователем Neithan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще ниже аптекарь. Армибилдер так видит построение отряда.

Щас строчки поправлю, чтоб удобней смотрелось.

может быть, либру вместо реликвии-комбиплазмы дать ауспекс, кавер снижать? в антиавиационную силу дреда с ракетницами я не верю (АП3 мешает), лучше было бы взять аегис с квадганом и посадить туда дреда с лазками и девастаторов (4++ кавер)

Ауспекс можно дать в принципе за счет смены одной плазмы на мельту.

Аегис за счет дреда делает невозможным 4 дроппода.

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичка...пешая? Да еще пополам? Вторую половину пешком с пплазмопистолетом пошлешь на вражеские ряды?

Если они никуда не торопятся, возьми две по 5 с двумя хэви и комбиками сержантам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----HQ-----

Haemonculus (Venom blade; Liquifier Gun) 65 pts.

----Elite----

Kabalite Trueborn x3 (Blaster x3) 146 pts.

Venom (Sp.Cannon x2)

----Troops----

Wyches x9 (Hydra; Haywire Grenades) 193 pts.

Raider (Flicker field; Sails)

Kabalite Warrior x5 (Blaster) 125 pts.

Venom (Sp.Cannon x2)

Kabalite Warrior x5 (Blaster) 125 pts.

Venom (Sp.Cannon x2)

Kabalite Warrior x5 (Blaster) 125 pts.

Venom (Sp.Cannon x2)

Kabalite Warrior x5 (Blaster) 125 pts.

Venom (Sp.Cannon x2)

----Heavy----

Ravager (Flicker field) 115 pts.

Ravager (Flicker field) 115 pts.

Ravager (Flicker field) 115 pts.

Total 1249 pts.

Стол 48"x48", сложность гама, одна стратегемма, без именных персонажей.

Ожидается много ИГ и маринчиков. Все миссии связаны со скорингом.

Изменено пользователем Kalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они никуда не торопятся, возьми две по 5 с двумя хэви и комбиками сержантам.

Смысл их делить, если на КП пойдет игра? Если на точки, то вполне можно и пополам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото мне подсказывает что оно работать не будет. после выхода из пода только 12дюймов 2раза дакка. А если командник падает первый то его скорее всего сметут сразу ибо на флаге написано "стреляй сюда, тут 6 маров с фнп"

вот если комвндник падать со 2 хода то все мары уже будут стоймя, значит 4 выстрела. либра в первую волну, лайонс роар фан.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тебе в монолитном стационарном десятирыльнике, который нормально работает лишь на 24 дюймах. И открою большой секрет. 2 комбатсквада из одного сквада - это два киллпоинта. Тадам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тебе в монолитном стационарном десятирыльнике, который нормально работает лишь на 24 дюймах. И открою большой секрет. 2 комбатсквада из одного сквада - это два киллпоинта. Тадам.

Стоять на точке за эгидой и не пускать. Никого не пускать. И да, он нормально работает с 12". Можно заявить, что делишь сквад на комбатсквады, но никак не получится объеденить два полускавада в один. Для киллпоинтов не делим, для точек - можно и поделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать хитро-хитро и выкинуть сначала две тактички. Тут уже разброс - но увы. Наверное да, лучше бикон на другой под.

Ракетами не обязательно прям вноль взрывать флаеры. Два глэнса снимают два хула.

Кто спрашивал про аптекаря - One Veteran may be upgraded to an Apothecary, replacing their bolt pistol with a narthecium. Так что вуаля.

лайонс роар фан.

Да. Но он смешной. Комби-плазма с внезапным плазмошаблоном.

Ну его можно в плазмо-сквад наверное.

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ПК "дно и неспособие".

а обли-то и не знали, ой дно, ой неспособие, что делать?

На первый ход плазпушка стреляет с рероллами, так что вероятность хита велика. тем более ап2. и для дарков очень бэково. может намиксить один циклон и одну пк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обли-то и не знали, ой дно, ой неспособие, что делать?

На первый ход плазпушка стреляет с рероллами, так что вероятность хита велика. тем более ап2. и для дарков очень бэково. может намиксить один циклон и одну пк?

Использовал ПК в тактичках - никакого удовльствия. Циклонка не отменяет штормболтер. И никогда не видел ее у терминаторов ни в одной расписке.

черт, я точно запроксю девастаторов с 4 ПК, чисто поржать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще как по мне, концепция элитного ростера на малый формат должна быть единой, потому что моделек мало и их нельзя растягивать.

Типо "все падают в дропах и жгут" или "все сэш и скрин" или " все едут бить морды".

Если ты нагнетаешь врагу деплой дропами и сальво, то кмк стоит чтото придумать вместо девостаторов и дредов для дальнейшего нагнетания из дропов. Девычи своими ракетами в одиночку врядле чтото сделают флаерам. Будет 2 дракона или пулеметных шр они всеравно накрошат тебя.

просвети мортис дреды это иа? что могут? скайфайр-интерцепт могут? или просто ты дред назвал мортисом для бэковости?

Энивэй если они не могут аа, то в дроп их, мельты им и нагнетать.

Но это как вижу я. ни разу не игравший за да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бэ большинству еще новые коробки не доехали. А самому мастерить ПК, когда скоро будут нормальные...

Молотки отменяют штормболтер. Не брать молотки?

Причем тут 4 девостатора и 2 плазмакэнона на 1 ход во вражеском деплое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просвети мортис дреды это иа? что могут? скайфайр-интерцепт могут?

Да, если стационарные. ИА 2, стоит 65 птс плюс на выбор докупаешь 2 одинаковых орудия (лазки, автокэноны, ХБ, ракеты). Эксклюзив для ДА.

Как нагнетать с учетом 50% на резервы и при этом не беря байки со спидерами? Предаторов с виндикаторами увы нет.

Можно в принципе скинуть один сквад и взять веника с ММ-ХФ, но не будет ли мало струльбы?

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК у терминаторов, во вражеском деплое не нужна. Совсем. Что ей там делать? Я бы еще понял ХФ, но ПК. Два маленьких шаблона. Пусть даже с релоллом, это далеко не автохит.

ОллПК девастаторы фан же. И 4 шаблона в деплое противника (ну или почти в деплое, 3 фута, как никак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...