Largool Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Знамёна точно из техники работать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faati Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Прикидываю следующий ростер на 2000pts: "Ростер"---------------------------------------- Blood Angels: Reclusiarch (HQ) @ 130 Furioso Dreadnought (Elite) @ 125 # Frag cannon [0] Drop Pod (Dedicated Transport) @ 35 10 Tactical SM (Troops) @ 190 # Lascannon [10] # Meltagun [5] # Meltamombs [5] 9 Death Company (Troops) @ 235 # Thunder Hummer [30] # Power Fist [25] Death Company Dreadnought (Troops) @ 125 # Blood Talons [0] Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 # Twin-linked Lascannon [0] # Twin-linked Multi-melta [0] Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 # Twin-linked Lascannon [0] # Twin-linked Multi-melta [0] ---------------------------------------- Space Wolves (союзники) Rune Priest (HQ) @ 100 # Jaws of the World Wolf [0] # Living Lightning [0] 3 Wolf Guards (Elite) @ 119 # 2 Thunder Hummers [50] # 3 Combi-plasma [15] 8 Grey Hunters (Troops) @ 140 # Wolf Standart [10] # Plasmagun [10] Rhino (Dedicated Transport) @ 36 # Searchlight [1] 9 Grey Hunters (Troops) @ 155 # Wolf Standart [10] # Plasmagun [10] Rhino (Dedicated Transport) @ 35 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 # 5 Missile launchers [50] 1 Squad Leader # Boltgun [0] TOTAL: 1965pts ---------------------------------------- Идея проста: ДК и ДК-дред летят на штормрейвенах и вступают в ХтХ ходу на 3-4. Фуриозо падает в первый ход на поде. Серые едут в деплой противника и по-возможности скорят. Тактичка делится пополам, половина с лазкой сидит деплое и постреливает вместе с фангами, вторая неспеша идет занимать точки. Осталось свободных 35pts. Волнуют несколько вопросов: 1. Стоит ли рунному жрецу взять вместо Living Lightning что-то из рульбучных школ и, если да, что именно лучше впишется в ростер? 2. Нужен ли экстраармор штормрейвенам? 3. Оставить серым рины или лучше пересадить их в дропподы? 4. Оправдана ли тактичка в роли трупсы или лучше взять ассов/скаутов? 5. Есть ли тут смысл в аэгисе для рерола резервов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Знамёна точно из техники работать будут? Они лос требуют? В рульке же наоборот черным по белому написано: If the players need to measure a range involving the embarked unit (except for its shooting), this range is measured to or from the vehicle's hull. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ARMY DESCRIPTION: Dark Angels HQ 1: Belial with stormbolter and sword [190 pts] with Troops 1 HQ 2: Librarian with L2, term armor, auspex [135] with Elite 1 in Heavy Support 2. Тут дивинейшен или телепатия. Elites 1: Deathwing knights (*6) [281 pts] in Heavy Support 2 Troops 1: Deathwing terminator squad (*10) with 2*Heavy flamer, 4*th&ss [480 pts] Troops 2: Tactical squad (*5) with plasma cannon, sergant with combi-flamer [95 pts] Troops 3: Tactical squad (*5) with plasma cannon, sergant with combi-flamer [95 pts] Troops 4: Tactical squad (*5) with plasma cannon, sergant with combi-flamer [95 pts] Troops 5: Tactical squad (*5) with missile launcher, flakk rockets, sergant with combi-flamer [105 pts] Heavy Support 1: Devastator squad (*5) with 4*missile launcher, flakk rockets [170 pts] Heavy Support 2: Land raider crusader [250 pts] Fortification: Aegis Defence Line with Quad-gun [100 pts] Total cost: 1996 Pts. Models: 44. Много тактичек чтобы максимайзить хеви веапоны. Комби-флеймеры в основном для овервотча. Тактички именно пятерками, чтобы серьезные рукопашники съедали их за одну фазу, оставаясь в мой ход уязвимыми для стрельбы. Две ПВО точки - тактичка с мислой за квадганом и девастаторы. Возможно обе за аегисом, если нет подходящей руинки. Белиал падает с терминаторами в упор к какому-то скорингу, там огнеметы будут наиболее эффективны. Либр вместе с найтами в крусейдереспешит на помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Найтам брать релик при живом либре - мастхев. ДЗВ на 4+ в 6" - слишком вкусно чтоб отказываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoran Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 А кто нить может пробежаться по таким отрядам и кратко прокоментировать их по использованию и слабых сторонах? 1. Purgation Squad; 2. Paladins; 3. Terminators; 4. Strike squad; 5. Interceptor squad; 6. 3x Warrior with meltagun + Chimera. Я там считал по всяким комбам оружые у сквадов и пришел к такому : 1. Purgation Squad - Против орков и подобных. 2. Paladins - универсалы. 3. Terminators - на 20% хуже чем паладыны по всем показателям. 4. Strike squad - ? 5. Interceptor squad - быстры отряд по уничтожению важных но слабоватых целей. 6. Assasins (10x axes, 2x crusaders with axes) - камикадзе против терми. 7. Assasins (10x mauls, 2x crusaders with axes) - против орков хорошо, по статистике замочят термеи если первые нападут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Не вижу, что сбросить такое мелкое, чтобы реликвию взять. Разве что комбик с одной из тактичек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Не вижу, что сбросить такое мелкое, чтобы реликвию взять. Разве что комбик с одной из тактичек. Как вариант. Просто тогда тебя всякие мисфортуны и прочая гадость будет сильно меньше волновать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ну и где же блистательная критика, которой славился моржик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 че дно коментировать то? все просто и уныло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) не выдать белиалу молоток и щит? далее не читал. усе ясно. а после мелькания унылых пк эн масс даже показал тамбс ап аля джимм керри Изменено 15 января, 2013 пользователем Anfpool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 не выдать белиалу молоток и щит? А зачем он ему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 1. Псисилы ты можешь заменить только обе сразу. Нельзя оставить одну кодексную, а вторую заменить рульбучной. Стоит менять силы на Дивинацию только если ты собираешься ставить приста с фангами для раздачи им реролов. Если ты пускаешь приста с серыми, то Челюсти маст хэв. 2. ... 3. По мне так лучше поды. Больше шансов попасть туда куда надо, т.к. ринки слишком картонные. Велика вероятность не доехать. 4. ... 5. Есть смысл в Аегисе с квадганом. Особенно если в метагейме присутствуют армии с масс-флаерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 В таком ростере на стол обязательно надо поставить 2 юнита. На двух хайвгардов можно сразу повесить табличку "First Blood". Если скинуть ХГ и взять прайма, то можно его водить с равенерами сразу выполнив условие по необходимому количеству юнитов на столе:) Равенерам рендинги хочется, а не девоуреры. Карник в споре, крылатый тиран, равенеры и умгарлы отлично решают проблемы ринок и хеллбрутов. При желании, если разгрузить тервигонов и споры, то можно найти очки на Прайма не скидывая ХГ и использовать его как доп вунды для тех же ХГ поначалу, а потом прятать его в гаунтах (будучи с регеном он даже может восстановит потерянное) под конец игры. Прайм+2меча+реген всего 100 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Lobrik Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Рендинг это когти? И они лучше чем рерол на хит? == HQ == Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, Paroxysm, Leech Essence, Hive Commander, Old Adversary = 310 pts. Tyranid Prime (1) - Devourer, Pair Of Boneswords, Regeneration = 100 pts. == Elites == Doom Of Malan'tai Brood (140 pts.) Doom Of Malan'tai (1) = 90 pts. Mycetic Spore (1) - Twin-Linked Deathspitter = 50 pts. Ymgarl Genestealer Brood (8) = 184 pts. == Troops == Tervigon (1) - Crushing Claws, Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops = 235 pts. Termagant Brood (215 pts.) Termagant (15) - Devourer, Toxin Sacs = 165 pts. Mycetic Spore (1) - Twin-Linked Deathspitter = 50 pts. Termagant Brood (215 pts.) Termagant (15) - Devourer, Toxin Sacs = 165 pts. Mycetic Spore (1) - Twin-Linked Deathspitter = 50 pts. == Fast Attack == Ravener Brood (4) - Rending Claws = 140 pts. == Heavy Support == Carnifex Brood (240 pts.) Carnifex (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms = 190 pts. Mycetic Spore (1) - Twin-Linked Deathspitter = 50 pts. Trygon (1) - Toxin Sacs, Instinctive Behaviour - Feed = 210 pts. == Total == 1989 pts. Изменено 16 января, 2013 пользователем Dart Lobrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Rending claws в русском варианте чото типа Алмазные когти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Рендинг это когти? И они лучше чем рерол на хит? У тебя пара кос сейчас. То есть рр всех хитов. Одни косы меняешь на когти и получаешь рендинг, при этом остается рр единичек. Учитывая вс5 равов, попадаешь ты на 3+ и рр 1. То есть теряешь только рерол 2ки на кубах. Зато можно напрягать технику с 11-12 армором (от некронов до дредноутов) и мароподобных. Так что если играть против GEQ то лучше косы, а если против MEQ однозначно рендинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Lobrik Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Понял. Не очень разобрался с равенерами. На сколько они двигаются? Я так понял что опасный терейн они проходят автоматом, а на трудном кидают доп. куб и выбирают наивысший результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Они игнорируют террейн на муве и двигаются на 12. На чардже правда по РАВ получается что они кидают как и все другие, но с флитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 че дно коментировать то? все просто и уныло Написал нам отецЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PH0B0S Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) А кто нить может пробежаться по таким отрядам и кратко прокоментировать их по использованию и слабых сторонах? 1. Purgation Squad; 2. Paladins; 3. Terminators; 4. Strike squad; 5. Interceptor squad; 6. 3x Warrior with meltagun + Chimera. Я там считал по всяким комбам оружые у сквадов и пришел к такому : 1. Purgation Squad - Против орков и подобных. 2. Paladins - универсалы. 3. Terminators - на 20% хуже чем паладыны по всем показателям. 4. Strike squad - ? 5. Interceptor squad - быстры отряд по уничтожению важных но слабоватых целей. 6. Assasins (10x axes, 2x crusaders with axes) - камикадзе против терми. 7. Assasins (10x mauls, 2x crusaders with axes) - против орков хорошо, по статистике замочят термеи если первые нападут. Да легко: 1. Purgation Squad - пока не тестировал, т.к. heavy support слот очень уж дорогой. Возможно имеет смысл следующая сборка: 4 Grey knights w/ incinerators Justicar w/ NFH, homer Rhino w/ searchlight total: 149 Pts 2. Paladins - да, универсалы. Наиболее значимое отличие от терминаторов, внезапно, 4 псипушки на 10 единиц, а не 2. далее играют комбат сквадами по 2 псипушки(master-crafted, естественно) 3. Терминаторы - наиболее аргументированно о них высказался Skiv - "якорный юнит" - очень трудно убиваемый скоринг, который еще и по шапке надавать может. 4. SS - домашний скоринг. Анти-Дроппод. Наиболее часто встречается следующая конфигурация: 4 Grey Knights w/ Psycannon Justicar Razorback w/ psybolts total: 160 Pts 5. Как ни странно, весьма универсальный юнит. Сам пользую следующую конфигурацию: 4 Grey knights w/ incinerator Justicar w/ NFH total : 155 Pts можно еще Master-crafted дать... Они могут: 1) Выжигать домашний скоринг противника(в большинстве случаев это трупса с сейвом не выше 4+, да и пятерку 3+ они побьют). 2) Дискорить дальние точки противника 3) Warp Quake (анти-ДропПод, etc.) 4) Скорить(под Grand Strategy) дальние точки. 5) ну и, что иногда немаловажно, иногда принять на себя overwatch вместо асек ^_^ Как итог, лобовая прочность, как и сила достаточно низкая, однако высокая мобильность позволяет им органично взаимодействовать с остальной армией. 6. Да, работает... хотя больше как домашний скоринг... или пугало. Что не умоляет их эффективности - техника реально боится трех мельт... 7. У Асек 2 оружия. Практикую меч+топор. Конкретно вожу так: Inquisitor henchmen warband (1 banisher + 2 Crusaders + 6 DCA) - 135 Pts Land Raider Crusader w/ multi-melta, Psybolts - 270 Pts Grey Knights Grand Master w/ Incinerator, Blind, Rad, Psychotroke grenades, 3 servo-skulls - 230 Pts Да, дорого, но каждый из них хорош и сам по себе. LRC функционирует и после высадки, представляя весьма ощутимую угрозу, GM даже после смерти асек может навалять кому-то, да и при размене асек никто не мешает ему сесть обратно в LRC(в рукопашке у него 2+/3++ - жить можно). P.S.: Ну и на последок фокус: Из LRC нападают аськи с GM на 10 Паладинов при полном параде. С овервотча, падают 1-2 крестоносца, священник и, скорее всего ловит вунду GM. Далее в ход идут Psyk-out grenades, Rad гранаты hammerhand, ну и аськи берутся за топоры. 24 атаки 12 попадают , 10 инвулей 6-7 паладинов умирает (S6 по T3) Если Котеас с ними, то по Divination у них рероллы 24 атаки 18 попадают, 15 инвулей и уже, по мат. ожиданию падают 10 Паладинов. Конечно, если нет Warding Stave - его должен был Виндикар снять или Storm Raven перилами - да мало ли что случается... Ну и пример не учитывает результата на Psychotroke гранатах. Изменено 16 января, 2013 пользователем PH0B0S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Они игнорируют террейн на муве и двигаются на 12. На чардже правда по РАВ получается что они кидают как и все другие, но с флитом. Уточню. При чардже они кидают 2д6 с флитом даже через террейн, игнорируя его. Очень забавные зверюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) 1xEzekiel@145 1xLibrarian+mastery2+infravisor+Auspex@110 1xTechmarine+Infravisor+Auspex@60 1xaegis+QG@100 1xRW Darkshroud@80 5xTactical Squad+Lascanon+TLLCRazorback@165 5xTactical Squad+Lascanon+TLLCRazorback@165 5xTactical Squad+Lascanon+TLLCRazorback@165 5xTactical Squad+Lascanon+TLLCRazorback@165 5xTactical Squad+Lascanon+TLLCRazorback@165 5xDevastator Squad+4*Lascanon+TLLCRazorback@225 5xDevastator Squad+4*Lascanon+TLLCRazorback@225 5xDevastator Squad+4*Lascanon+TLLCRazorback@225 2000pts, 52models, 25LCs Собственно попытка выехать на возможности сидеть за стеной в 2+ кавре [ Добавлено спустя 13 минуты 11 секунду ] Альтернативный вариант, как вариант тактичкам лазку, а разоры линко-ассолточные: 1xEzekiel@145 1xLibrarian+mastery2+infravisor+Auspex@110 1xTechmarine+Infravisor+Auspex@60 1xaegis+QG@100 1xRW Darkshroud@80 5xTactical Squad+Plasma Canon+TLLCRazorback@160 5xTactical Squad+Plasma Canon+TLLCRazorback@160 5xTactical Squad+Plasma Canon+TLLCRazorback@160 5xTactical Squad+Plasma Canon+TLLCRazorback@160 5xTactical Squad+Plasma Canon+TLLCRazorback@160 5xTactical Squad+Plasma Canon+TLLCRazorback@160 1xPredator+LCSponsons+TLLC@140 1xPredator+LCSponsons+TLLC@140 1xPredator+LCSponsons+TLLC@140 1xDrednaught+2*TLAC@120 1995pts, 44 models Изменено 16 января, 2013 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Lobrik Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Уточню. При чардже они кидают 2д6 с флитом даже через террейн, игнорируя его. Очень забавные зверюшки. а вот где это написано, подскажи, чтобы я мог цитировать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Что-то запутали человека, вот как бисты движутся: Мув - 12 дюймов, игнорируя террейн. Бег - 1d6 с рероллом при желании. Чардж - 2d6 с рероллом одного или двух выпавших кубов по желанию. Террейн опять же игнорируется. [ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ] а вот где это написано, подскажи, чтобы я мог цитировать) Beasts - страница 48 рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти