Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прикидываю следующий ростер на 2000pts:

"Ростер"
----------------------------------------

Blood Angels:

Reclusiarch (HQ) @ 130

Furioso Dreadnought (Elite) @ 125

# Frag cannon [0]

Drop Pod (Dedicated Transport) @ 35

10 Tactical SM (Troops) @ 190

# Lascannon [10]

# Meltagun [5]

# Meltamombs [5]

9 Death Company (Troops) @ 235

# Thunder Hummer [30]

# Power Fist [25]

Death Company Dreadnought (Troops) @ 125

# Blood Talons [0]

Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200

# Twin-linked Lascannon [0]

# Twin-linked Multi-melta [0]

Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200

# Twin-linked Lascannon [0]

# Twin-linked Multi-melta [0]

----------------------------------------

Space Wolves (союзники)

Rune Priest (HQ) @ 100

# Jaws of the World Wolf [0]

# Living Lightning [0]

3 Wolf Guards (Elite) @ 119

# 2 Thunder Hummers [50]

# 3 Combi-plasma [15]

8 Grey Hunters (Troops) @ 140

# Wolf Standart [10]

# Plasmagun [10]

Rhino (Dedicated Transport) @ 36

# Searchlight [1]

9 Grey Hunters (Troops) @ 155

# Wolf Standart [10]

# Plasmagun [10]

Rhino (Dedicated Transport) @ 35

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140

# 5 Missile launchers [50]

1 Squad Leader

# Boltgun [0]

TOTAL: 1965pts

----------------------------------------

Идея проста:

ДК и ДК-дред летят на штормрейвенах и вступают в ХтХ ходу на 3-4. Фуриозо падает в первый ход на поде. Серые едут в деплой противника и по-возможности скорят. Тактичка делится пополам, половина с лазкой сидит деплое и постреливает вместе с фангами, вторая неспеша идет занимать точки.

Осталось свободных 35pts.

Волнуют несколько вопросов:

1. Стоит ли рунному жрецу взять вместо Living Lightning что-то из рульбучных школ и, если да, что именно лучше впишется в ростер?

2. Нужен ли экстраармор штормрейвенам?

3. Оставить серым рины или лучше пересадить их в дропподы?

4. Оправдана ли тактичка в роли трупсы или лучше взять ассов/скаутов?

5. Есть ли тут смысл в аэгисе для рерола резервов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знамёна точно из техники работать будут?

Они лос требуют? В рульке же наоборот черным по белому написано:

If the players need to

measure a range involving the embarked unit (except for its

shooting), this range is measured to or from the vehicle's hull.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION: Dark Angels

HQ 1: Belial with stormbolter and sword [190 pts] with Troops 1

HQ 2: Librarian with L2, term armor, auspex [135] with Elite 1 in Heavy Support 2. Тут дивинейшен или телепатия.

Elites 1: Deathwing knights (*6) [281 pts] in Heavy Support 2

Troops 1: Deathwing terminator squad (*10) with 2*Heavy flamer, 4*th&ss [480 pts]

Troops 2: Tactical squad (*5) with plasma cannon, sergant with combi-flamer [95 pts]

Troops 3: Tactical squad (*5) with plasma cannon, sergant with combi-flamer [95 pts]

Troops 4: Tactical squad (*5) with plasma cannon, sergant with combi-flamer [95 pts]

Troops 5: Tactical squad (*5) with missile launcher, flakk rockets, sergant with combi-flamer [105 pts]

Heavy Support 1: Devastator squad (*5) with 4*missile launcher, flakk rockets [170 pts]

Heavy Support 2: Land raider crusader [250 pts]

Fortification:

Aegis Defence Line with Quad-gun [100 pts]

Total cost: 1996 Pts.

Models: 44.

Много тактичек чтобы максимайзить хеви веапоны. Комби-флеймеры в основном для овервотча. Тактички именно пятерками, чтобы серьезные рукопашники съедали их за одну фазу, оставаясь в мой ход уязвимыми для стрельбы.

Две ПВО точки - тактичка с мислой за квадганом и девастаторы. Возможно обе за аегисом, если нет подходящей руинки.

Белиал падает с терминаторами в упор к какому-то скорингу, там огнеметы будут наиболее эффективны.

Либр вместе с найтами в крусейдереспешит на помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить может пробежаться по таким отрядам и кратко прокоментировать их по использованию и слабых сторонах?

1. Purgation Squad;

2. Paladins;

3. Terminators;

4. Strike squad;

5. Interceptor squad;

6. 3x Warrior with meltagun + Chimera.

Я там считал по всяким комбам оружые у сквадов и пришел к такому :

1. Purgation Squad - Против орков и подобных.

2. Paladins - универсалы.

3. Terminators - на 20% хуже чем паладыны по всем показателям.

4. Strike squad - ?

5. Interceptor squad - быстры отряд по уничтожению важных но слабоватых целей.

6. Assasins (10x axes, 2x crusaders with axes) - камикадзе против терми.

7. Assasins (10x mauls, 2x crusaders with axes) - против орков хорошо, по статистике замочят термеи если первые нападут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу, что сбросить такое мелкое, чтобы реликвию взять. Разве что комбик с одной из тактичек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу, что сбросить такое мелкое, чтобы реликвию взять. Разве что комбик с одной из тактичек.

Как вариант. Просто тогда тебя всякие мисфортуны и прочая гадость будет сильно меньше волновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че дно коментировать то? все просто и уныло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выдать белиалу молоток и щит? далее не читал. усе ясно. а после мелькания унылых пк эн масс даже показал тамбс ап аля джимм керри

Изменено пользователем Anfpool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выдать белиалу молоток и щит?

А зачем он ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Псисилы ты можешь заменить только обе сразу. Нельзя оставить одну кодексную, а вторую заменить рульбучной. Стоит менять силы на Дивинацию только если ты собираешься ставить приста с фангами для раздачи им реролов. Если ты пускаешь приста с серыми, то Челюсти маст хэв.

2. ...

3. По мне так лучше поды. Больше шансов попасть туда куда надо, т.к. ринки слишком картонные. Велика вероятность не доехать.

4. ...

5. Есть смысл в Аегисе с квадганом. Особенно если в метагейме присутствуют армии с масс-флаерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком ростере на стол обязательно надо поставить 2 юнита. На двух хайвгардов можно сразу повесить табличку "First Blood". Если скинуть ХГ и взять прайма, то можно его водить с равенерами сразу выполнив условие по необходимому количеству юнитов на столе:)

Равенерам рендинги хочется, а не девоуреры.

Карник в споре, крылатый тиран, равенеры и умгарлы отлично решают проблемы ринок и хеллбрутов.

При желании, если разгрузить тервигонов и споры, то можно найти очки на Прайма не скидывая ХГ и использовать его как доп вунды для тех же ХГ поначалу, а потом прятать его в гаунтах (будучи с регеном он даже может восстановит потерянное) под конец игры. Прайм+2меча+реген всего 100 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рендинг это когти? И они лучше чем рерол на хит?

== HQ ==

Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, Paroxysm, Leech Essence, Hive Commander, Old Adversary = 310 pts.

Tyranid Prime (1) - Devourer, Pair Of Boneswords, Regeneration = 100 pts.

== Elites ==

Doom Of Malan'tai Brood (140 pts.)

Doom Of Malan'tai (1) = 90 pts.

Mycetic Spore (1) - Twin-Linked Deathspitter = 50 pts.

Ymgarl Genestealer Brood (8) = 184 pts.

== Troops ==

Tervigon (1) - Crushing Claws, Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops = 235 pts.

Termagant Brood (215 pts.)

Termagant (15) - Devourer, Toxin Sacs = 165 pts.

Mycetic Spore (1) - Twin-Linked Deathspitter = 50 pts.

Termagant Brood (215 pts.)

Termagant (15) - Devourer, Toxin Sacs = 165 pts.

Mycetic Spore (1) - Twin-Linked Deathspitter = 50 pts.

== Fast Attack ==

Ravener Brood (4) - Rending Claws = 140 pts.

== Heavy Support ==

Carnifex Brood (240 pts.)

Carnifex (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms = 190 pts.

Mycetic Spore (1) - Twin-Linked Deathspitter = 50 pts.

Trygon (1) - Toxin Sacs, Instinctive Behaviour - Feed = 210 pts.

== Total ==

1989 pts.

Изменено пользователем Dart Lobrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рендинг это когти? И они лучше чем рерол на хит?

У тебя пара кос сейчас. То есть рр всех хитов. Одни косы меняешь на когти и получаешь рендинг, при этом остается рр единичек. Учитывая вс5 равов, попадаешь ты на 3+ и рр 1. То есть теряешь только рерол 2ки на кубах. Зато можно напрягать технику с 11-12 армором (от некронов до дредноутов) и мароподобных. Так что если играть против GEQ то лучше косы, а если против MEQ однозначно рендинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.

Не очень разобрался с равенерами. На сколько они двигаются? Я так понял что опасный терейн они проходят автоматом, а на трудном кидают доп. куб и выбирают наивысший результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они игнорируют террейн на муве и двигаются на 12. На чардже правда по РАВ получается что они кидают как и все другие, но с флитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить может пробежаться по таким отрядам и кратко прокоментировать их по использованию и слабых сторонах?

1. Purgation Squad;

2. Paladins;

3. Terminators;

4. Strike squad;

5. Interceptor squad;

6. 3x Warrior with meltagun + Chimera.

Я там считал по всяким комбам оружые у сквадов и пришел к такому :

1. Purgation Squad - Против орков и подобных.

2. Paladins - универсалы.

3. Terminators - на 20% хуже чем паладыны по всем показателям.

4. Strike squad - ?

5. Interceptor squad - быстры отряд по уничтожению важных но слабоватых целей.

6. Assasins (10x axes, 2x crusaders with axes) - камикадзе против терми.

7. Assasins (10x mauls, 2x crusaders with axes) - против орков хорошо, по статистике замочят термеи если первые нападут.

Да легко:

1. Purgation Squad - пока не тестировал, т.к. heavy support слот очень уж дорогой. Возможно имеет смысл следующая сборка:

4 Grey knights w/ incinerators

Justicar w/ NFH, homer

Rhino w/ searchlight

total: 149 Pts

2. Paladins - да, универсалы. Наиболее значимое отличие от терминаторов, внезапно, 4 псипушки на 10 единиц, а не 2. далее играют комбат сквадами по 2 псипушки(master-crafted, естественно)

3. Терминаторы - наиболее аргументированно о них высказался Skiv - "якорный юнит" - очень трудно убиваемый скоринг, который еще и по шапке надавать может.

4. SS - домашний скоринг. Анти-Дроппод. Наиболее часто встречается следующая конфигурация:

4 Grey Knights w/ Psycannon

Justicar

Razorback w/ psybolts

total: 160 Pts

5. Как ни странно, весьма универсальный юнит. Сам пользую следующую конфигурацию:

4 Grey knights w/ incinerator

Justicar w/ NFH

total : 155 Pts

можно еще Master-crafted дать...

Они могут:

1) Выжигать домашний скоринг противника(в большинстве случаев это трупса с сейвом не выше 4+, да и пятерку 3+ они побьют).

2) Дискорить дальние точки противника

3) Warp Quake (анти-ДропПод, etc.)

4) Скорить(под Grand Strategy) дальние точки.

5) ну и, что иногда немаловажно, иногда принять на себя overwatch вместо асек ^_^

Как итог, лобовая прочность, как и сила достаточно низкая, однако высокая мобильность позволяет им органично взаимодействовать с остальной армией.

6. Да, работает... хотя больше как домашний скоринг... или пугало. Что не умоляет их эффективности - техника реально боится трех мельт...

7. У Асек 2 оружия. Практикую меч+топор. Конкретно вожу так:

Inquisitor henchmen warband (1 banisher + 2 Crusaders + 6 DCA) - 135 Pts

Land Raider Crusader w/ multi-melta, Psybolts - 270 Pts

Grey Knights Grand Master w/ Incinerator, Blind, Rad, Psychotroke grenades, 3 servo-skulls - 230 Pts

Да, дорого, но каждый из них хорош и сам по себе. LRC функционирует и после высадки, представляя весьма ощутимую угрозу, GM даже после смерти асек может навалять кому-то, да и при размене асек никто не мешает ему сесть обратно в LRC(в рукопашке у него 2+/3++ - жить можно).

P.S.:

Ну и на последок фокус: Из LRC нападают аськи с GM на 10 Паладинов при полном параде. С овервотча, падают 1-2 крестоносца, священник и, скорее всего ловит вунду GM. Далее в ход идут Psyk-out grenades, Rad гранаты hammerhand, ну и аськи берутся за топоры.

24 атаки 12 попадают , 10 инвулей 6-7 паладинов умирает (S6 по T3)

Если Котеас с ними, то по Divination у них рероллы

24 атаки 18 попадают, 15 инвулей и уже, по мат. ожиданию падают 10 Паладинов.

Конечно, если нет Warding Stave - его должен был Виндикар снять или Storm Raven перилами - да мало ли что случается...

Ну и пример не учитывает результата на Psychotroke гранатах.

Изменено пользователем PH0B0S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они игнорируют террейн на муве и двигаются на 12. На чардже правда по РАВ получается что они кидают как и все другие, но с флитом.

Уточню. При чардже они кидают 2д6 с флитом даже через террейн, игнорируя его. Очень забавные зверюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1xEzekiel@145

1xLibrarian+mastery2+infravisor+Auspex@110

1xTechmarine+Infravisor+Auspex@60

1xaegis+QG@100

1xRW Darkshroud@80

5xTactical Squad+Lascanon+TLLCRazorback@165

5xTactical Squad+Lascanon+TLLCRazorback@165

5xTactical Squad+Lascanon+TLLCRazorback@165

5xTactical Squad+Lascanon+TLLCRazorback@165

5xTactical Squad+Lascanon+TLLCRazorback@165

5xDevastator Squad+4*Lascanon+TLLCRazorback@225

5xDevastator Squad+4*Lascanon+TLLCRazorback@225

5xDevastator Squad+4*Lascanon+TLLCRazorback@225

2000pts, 52models, 25LCs

Собственно попытка выехать на возможности сидеть за стеной в 2+ кавре

[ Добавлено спустя 13 минуты 11 секунду ]

Альтернативный вариант, как вариант тактичкам лазку, а разоры линко-ассолточные:

1xEzekiel@145

1xLibrarian+mastery2+infravisor+Auspex@110

1xTechmarine+Infravisor+Auspex@60

1xaegis+QG@100

1xRW Darkshroud@80

5xTactical Squad+Plasma Canon+TLLCRazorback@160

5xTactical Squad+Plasma Canon+TLLCRazorback@160

5xTactical Squad+Plasma Canon+TLLCRazorback@160

5xTactical Squad+Plasma Canon+TLLCRazorback@160

5xTactical Squad+Plasma Canon+TLLCRazorback@160

5xTactical Squad+Plasma Canon+TLLCRazorback@160

1xPredator+LCSponsons+TLLC@140

1xPredator+LCSponsons+TLLC@140

1xPredator+LCSponsons+TLLC@140

1xDrednaught+2*TLAC@120

1995pts, 44 models

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню. При чардже они кидают 2д6 с флитом даже через террейн, игнорируя его. Очень забавные зверюшки.

а вот где это написано, подскажи, чтобы я мог цитировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то запутали человека, вот как бисты движутся:

Мув - 12 дюймов, игнорируя террейн.

Бег - 1d6 с рероллом при желании.

Чардж - 2d6 с рероллом одного или двух выпавших кубов по желанию. Террейн опять же игнорируется.

[ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ]

а вот где это написано, подскажи, чтобы я мог цитировать)

Beasts - страница 48 рулбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...