DumensionX Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Предполагаемый ростер: == HQ == Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, The Horror, Leech Essence = 260 pts. Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, The Horror, Leech Essence = 260 pts. == Elites == Deathleaper (1) = 140 pts. == Troops == Tyranid Warrior Brood (100 pts.) Tyranid Warrior (2) - Devourer, Scything Talons = 60 pts. Tyranid Warrior (1) - Barbed Strangler, Scything Talons = 40 pts. Tyranid Warrior Brood (100 pts.) Tyranid Warrior (2) - Devourer, Scything Talons = 60 pts. Tyranid Warrior (1) - Barbed Strangler, Scything Talons = 40 pts. Broodlord Brood (116 pts.) Broodlord (1) = 60 pts. Genestealer (4) = 56 pts. Broodlord Brood (116 pts.) Broodlord (1) = 60 pts. Genestealer (4) = 56 pts. == Fast Attack == Harpy (1) - Stinger Salvo, Twin-Linked Stranglethorn Cannon = 160 pts. Harpy (1) - Stinger Salvo, Twin-Linked Stranglethorn Cannon = 160 pts. == Total == 1412 pts. 1) 2 отряда генестилеров инфильтруются поближе к противнику, в руины или террейн. Они оба получают телепатию. 2)2 отряда воинов ставим на наших объектах (тоже желательно их на открытом месте не держать). Итак, сначала про брудродов. Они с их Mastery Level 1 могут получить 4 силы в телепатии, (только одна из которых витчфаер, так что про нее не будем). Остается Dominate, Mental fortitude и Terrify. Если получили Dominate - отряд противника длжен будет кидать лидак КАЖДЫЙ раз, как хочет что то сделать. Если индепу в этом отряде Деслипером понизить его в начале игры (обычно герои или сержанты имеют на 1-2 еденицы лидак больше), то это сила будет действовать чаще и будет намного более неприятнее. Mental Fortitude-позваляет давать Feerless, не очень то полезно, но иногда может помочь. Terrify-хорошая сила, то что нужно при наличии 2ух душителей у воинов и 2ух спаренных удавителей у гарпий. Остальное более менее ясно-тираны фокуссируются на легкой технике(гарпии кстати тоже могут, если других целей нет, хотя бы глэнс сделать), гарпии и воины уничтожают выпрыгнувшую оттуда пехоту, брудлорды мусолят глаза противнику, позже к ним подключается деслипер-ему можно найти множество применений на поле(правда в основном не очень значительных, но в любом случае напрягающим противника). На оставшиеся 88 очков не знаю что взять.. можно пировора в споре, так как в армии никто не игнорирует укрытие.. или биоворов (которые тоже игнорят укрытие), но на 2ух не хватает буквально 2ух очков, а одинокий биовор, говорят, бесполезен. И еще не знаю что выгоднее брать гарпиям.. s5 large blast или 4 выстрела s5 ap4? Я понимаю, что возможно мало кому понравится этот лист, но буду рад услышать отзывы о ростере, надеюсь не только критику. Изменено 11 января, 2013 пользователем DumensionX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ARMY DESCRIPTION : Grey Knights HQ1 : Torquemada Coteaz [100 pts] HQ2 : Ordo Xenos Inquisitor (25 pts) with Psychic Communion (30 pts), Rad Grenades (15 pts), Psychotroke Grenades (15 pts), Power Armour (8 pts), 3 Servo-skulls (9 pts) [102 pts] Troop1 : 5 Warrior Acolytes (20 pts) with 3 Meltaguns (30 pts) in Transport1 [50 pts] Troop2 : 5 Warrior Acolytes (20 pts) with 3 Meltaguns (30 pts) in Transport2 [50 pts] Troop3 : 5 Warrior Acolytes (20 pts) with 3 Meltaguns (30 pts) in Transport3 [50 pts] Troop4 : 3 Warrior Acolytes (12 pts) with 3 Meltaguns (30 pts) in Transport4 [42 pts] Troop5 : 10 Warrior Acolytes (40 pts) with 3 Plasma Guns (30 pts), 7 Stormbolters (21 pt) in Transport5 [91 pt] Troop6 : 7 Death-Cult Assassins with Power Swords and Power Axes (105 pts), 3 Crusaders with Power Axes (45 pts) [150 pts] FA1 : Stormraven Gunship with TL Lacscannons, TL Multi-Melta [205 pts] HS1 : Dreadnought (115 pts) with 2 TL Autocannons (15 pts), Psybolt Ammunition (5 pts) [135 pts] HS2 : Dreadnought (115 pts) with 2 TL Autocannons (15 pts), Psybolt Ammunition (5 pts) [135 pts] HS3 : Dreadnought (115 pts) with 2 TL Autocannons (15 pts), Psybolt Ammunition (5 pts) [135 pts] Transport1 : Razorback (45 pts) with Psybolt Ammunition (5 pts), transporting Troop1 [50 pts] Transport2 : Razorback (45 pts) with Psybolt Ammunition (5 pts), transporting Troop2 [50 pts] Transport3 : Razorback (45 pts) with Psybolt Ammunition (5 pts), transporting Troop3 [50 pts] Transport4 : Razorback (45 pts) with Psybolt Ammunition (5 pts), transporting Troop4 [50 pts] Transport5 : Inquisitorial Chimera with Multi-Laser and Heavy Flamer, transporting Troop5 [55 pts] TATOL [1500 pts] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilPanda Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Даже добавить нечего, выглядит все здорово. Котез в плазмаганщиках сидит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Да, котез в хмимере с большой пачкой аколитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Cкорее уж, в штормраввине с конклавом. Прикольно, даже сначала думал, что 1850, потом смотрю, маловато мяса, ах, да, 1500 же. :) Не угадал. :) Изменено 11 января, 2013 пользователем frei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 В ШР есть инкв с гранатами помимо девинации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 не согласен с предыдущим постером: аэгис, как я понимаю, вфиг не сдался ибо в ситифайте его некуда поставить будет (если террейна на столе достаточно будет) по серым я бы и правда столько марок вульфена не брал, лучше лишнего серого взять, да и вместо части мельт лучше плазму взять (а наскрести 10рыл чтобы 2 плазмы взять - было бы мило) далее раз они пешком - хочется кним гвардов в качестве лидеров если достаточно террейна будет - возможно, лишними будут лонфанги, может не быть лоса (зависит от террейна) волколорду просится фростблейд(меч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilPanda Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А вориоры как выбор трупсы это принципиально? Всмысле, тервигон имхо надежнее, и побафать тиранов может. Гарпиями не играл, тоже все думал попробовать, только не сконверсил еще ((. Но у меня мысля была их чисто шаблонными делать. Брудлорду имеет смысл брать биомансию в поисках энфибла, ну айрон арм тоже неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Все нравится. Только вот ШР сколько не гонял, все равно считаю что ЛР лучше, как транспорт для асасинок. Ну лрк в данном случае. Но кому как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ШР помимо транспорта - еще и АА и вполне мобильная мультимельта. В террейн мало удобного - да, придется топорами бить... Но в 4ке я к этому привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxxxximus Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Аэгис думаю нет, ибо летать флаерам на полстола некуда. Марка вульфена это суперострое в рукопашной, может помочь против всего (особо нургляки) или монстра у тиранидов, плазма-наверное да, у 2-х отрядов поменяю мельты. Если вместо 3-х отрядов взять 2 полных? или слить лонг фангов и взять 3 полных стаи серых? просто боюсь что не хватит огня чтоб остановить ту же монстру или пятна орков. Вызывает сомнения лонвульф, может поменять на что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) я б убрал лан вольфа и увеличил бы пачки грей хантеров/добавил бы им гвардов, возможно в термоарморе вульфены классные, +д6 атак себя дико оправдывают в затяжных рубках Изменено 11 января, 2013 пользователем Grimdark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DumensionX Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) А вориоры как выбор трупсы это принципиально? Всмысле, тервигон имхо надежнее, и побафать тиранов может. Гарпиями не играл, тоже все думал попробовать, только не сконверсил еще ((. Но у меня мысля была их чисто шаблонными делать. Брудлорду имеет смысл брать биомансию в поисках энфибла, ну айрон арм тоже неплохо. Ну коров на 200 очков много не купишь.. и на 280 тоже( и у них нет 2ух шаблонов силой 4 с залегинием. Хотя одну взять можно было бы, конечно, убрав один отряд ворриоров, но тогда придется покупать еще 10 гаунтов для нее, так как HQ занято.. Короче тогда придется весь ростер менять, а я хочу без коров попробовать сыграть, ибо приелась уже тактика с коровами и кучей гантов) А брудлорду как бы можно и биомансию, но ему там только инфибл и индюранс и нужен, и получить шлак для него так больше возможности(айрон арм круто, но не для брудлорда, ему она не понадобиться мне кажется). Я бы гарпию тоже сконверсил, но вдруг она выйдет скоро)) Вот, кому интересно, но это разумеется только слухи http://natfka.blogspot.com.au/2013/01/tyra...pdate.html#more Изменено 11 января, 2013 пользователем DumensionX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ШР помимо транспорта - еще и АА и вполне мобильная мультимельта. В террейн мало удобного - да, придется топорами бить... Но в 4ке я к этому привык. единственное хтх сидит в резерве, может не выйти на 2ой ход и тогда чардж откладывает на конец игры, вот это мне в нем и не нравится, особенно когда приезжает много хтх к нам и перестрелять всех не успеваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Если ХТХ очень критично на 2 ход, меняем местами инква и Котеза, ставя первого на стол, и оставляем ему Коммунион. Ну и никто не заставляет садиться в птицу. Это про игру с набегающими милишниками. Изменено 11 января, 2013 пользователем Xellos von Einzbern Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dior Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А задам пару глупых вопросов для повышения моей тактической безграмотности :) 1) Почему на ЛР ХФ? 2) Почему именно ЛРМБТ? 2) Почему не берутся ХБ Вендеттам? Я догадываюсь, какие будут ответы, но наверняка что-то толковое для себя смогу извлечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А задам пару глупых вопросов для повышения моей тактической безграмотности :) 1) Почему на ЛР ХФ? 2) Почему именно ЛРМБТ? 2) Почему не берутся ХБ Вендеттам? Я догадываюсь, какие будут ответы, но наверняка что-то толковое для себя смогу извлечь. 1) Потому что - теперь лема не бегемот, а хэви вехайкл. С хб в плюс к пушке не постреляешь = 3хб брать смысла меньше. - леманки использую часто из-за химер. Лос есть только от башни, да и бью по целям дальше 36 на полную юзая 72. - 1 хб погоды не сделает в любом случае, а вот 1 хф таки может натворить делов, особенно располагаясь плзади химер. (чардж, враги обсутпили химеру и убили, мы жжем) - ПК точно брать не хочу - себя только ими убить. - дешевле без спонсонов 2) Уточни. 3) Не планирую ими стрелять в цели где хб критичны. Да и ограничение у флаера - 4 ствола, 1 хб все равно молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines HQ1: Chaos Lord with MoK, Juggernaut, Axe of Blind Fury, Sigil of Corruption, VotLW (175) HQ2: Daemon Prince of Tzeench, Gift of Mutation, Power armour, Wings, Burning Brand of Scalatrax, VotLW (260) Troops 1: 10 cultists with autopistols (50) Troops 2: 10 cultists with autopistols (50) FA 1: 2 Chaos Spawns (60) FA 2: Helldrake witn Baleflamer (170) FA 3: 7 Chaos Bikers, MoN, 2 plasmaguns (222) HS 1: Maulerfiend with lasher tendrills (135) HS 2: Maulerfiend with lasher tendrills (135) HS 3: Defiler (195) Elite 1: Helbrute (105) Elite 2: Helbrute with Reaper Autocannon (110) Elite 3: 5 Terminators with Reaper Autocannon (182) 1849 pts 42 models 13 units Играть предполагается от оверкилла (ну естественно, хотя культисты при условии должного игнора со стороны противника тоже могут заскорить парочку точек). Наличие ощень быстрых диноботов, байкеров, ДП и лорда в спавнах позволяет "второй волне" в лице хелбрютов и термосов, меланхолично постреливая по сторонам, тоже добраться докуда надо. Огнемет у ДП, пусть и за тридцать очков, позволяет нагадить противнику уже на первый ход, даже если его потом попытаются валить на бок и ломать хобот, да и ломаемости хобота тзинчевость способна помешать. Лорд с шестью дополнительными вундами в лицах спавнов вполне понятен, думаю. Дракон тоже в представлении не нуждается. Байки вместо еще одного дракона для усиления хтх-потенциала, да и просто закопать 7 вунд с 6 тафной -- задача не из тривиальных. Дефайлер бредет где-то тоже в районе второй волны, обстреливая тылы из пушки и пытаясь дорваться почесать фисты об кого-нибудь. Вообще, хэлбрюты и термоса были взяты по остаточному принципу и "потому что миньки есть". Тем более, без них слоты остаются только в трупсе (можно. Но не хочется) и, собственно, в элите (откуда больше брать толком и нечего в такой ростер). А так имеем в ростере 6 двенадцатых лбов, у четырех из которых есть инвуль и неумираемость, а один при этом еще и летает. Хочется понять, каким майти ростерам это будет сливать вот прям сразу и насколько это вообще дно. Изменено 11 января, 2013 пользователем Ra_zor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Насчёт "Палача" не думал? ) Катайся - не хочу, АП 2, 11 зад. Дорого, правда. ) Вот-вот. Дешевле 210 имхо его брать не получится. А 210, это как-никак двести десять, извините меня. Плюс рейндж 36 только... Думал я про него, но решил таки не брать. Опять же обвес из-за химер не стреляет, его первым в ряду надо ставить. Спонсоны вообще мешаться будут, а так все ровное выходит. Но может и пожалею. Изменено 11 января, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alter_mann Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Хочется понять, каким майти ростерам это будет сливать вот прям сразу и насколько это вообще дно. с такой трупсой любым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 с такой трупсой любым а обосновать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Хм... Я вижу тут ростер, названный "Власть огня" с мыслью "а уберу-ка я драконов и союзных демонов, возьму вместо них всякой хрени поржать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alter_mann Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) ну 5 из 6 миссий на скоринг, так-что шансов мало и непонятно почему без демонов [ Добавлено спустя 23 секунды ] Изменено 11 января, 2013 пользователем Alter mann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 2Xellos Я, странный такой человек, сначала (прислушиваясь к мнению умных знакомых людей) сделал этот ростер, а потом уж обнаружил Власть огня и сделал пару минорных коррекций. 2Alter mann оверкилль@дескорь. А на ближние к себе точке можно натравить культистов, направив их загодя в резерв. Если для культистов, когда они притащат свои хилые задницы на точки, будет еще много серьезных угроз — значит, что-то пошло не так. Да, культисты все последние игры у меня выживали дольше, чем большинство юнитов. 2all Демонов в этом ростере НЕТ и НЕ БУДЕТ, уж простите. Такой вот он монокодексовый. Надумаю использовать союзников — это будет уже совсем другой ростер. А здесь я использую скоростных юнитов из моего кодекса и пока что другие даже трогать не собираюсь. Если на этом пункте все в нем разочаровались — ваше право, но я всееще верю, что можно играть одним кодексом(свежайшим кодексом, между прочим) и играть им не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alter_mann Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 играть можно не плохо чем угодно, просто здесь много бесполезных отрядов, сменив которые можно сделать ростер лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти