Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Баржам твоя твинлинктнутая стрельба пофигу, у них и так главный калибр сдвоеный. Нет никой защиты от рукопашников, если они дойдут, то крышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Баржам твоя твинлинктнутая стрельба пофигу.

ОМГ, там же написано: аркам.

По ростеру: штормеры да тут не очень.

Сталкера имхо тоже не огонь.

И дай абаржам теслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то совсем слабенько выглядит. Единственный мобильный юнит - интерцепторы, которые, к сожалению, мало кому навтыкают, а стоят дофига. Палы либо бредут и стреляют из псаек, либо бегают чтобы хоть кого-то достать. И при этом кончаются невероятно быстро от лазок, мельт, два бладовских ШРа могут вообще убить за фазу стрельбы всю банду. Пургаторы клевые, но рейнж всего 24, т.е. постреляют один ход.

Алкофлагеллянты, это я вообще молчу. :)

Я бы, сохраняя концепцию, предложил следующее:

1) Вместо палов либо 10 терминаторов, которые не так быстро сольются и даже дешевле стоят, либо 2 дреднайта с огнеметами и мечами по вкусу, то же самое, дипать.

2) Вместо алкофлагелянтов - обычный конклав из дескультисток и крузадеров, к ним можно подсаживать Котеза для баффа дивинейшеном.

3) Домашней группировке забор с антенной, чтобы дреднайты набигали на 2й ход.

4) Интерцепторам зачем 2 молотка? И алебарды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ИА написано, что(перевожу дословно) это правило дается 3 юнитам, которые составляют часть ФОКа определенной армии(явно Корсаров). А союзники и праймари — это две разные армии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечно людям хочется мандить <_<

раз так - теперь дословно на оригинале:

Any three units of owning player's choice, chosen as part of the FOC for the army which do not already have the DS special rule may be granted...

не вижу тут слова ОПРЕДЕЛЕННЫЙ. или ИА на русиш перевели?

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты пробовал десмарков выводить с косы? Или деплоить их при расстановке? 5+1 можно и разбить, не так жалко. А если хитонут куда надо, то окупятся железобетонно.

Ну и по секрету скажу: у некронов из антиаира только косы. Остальное - нестабильный фуфел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ты зря выбрал этот форум для обсуждения своего ростера. Тут его подгонят максимально близко к архитипичному варианту.

Хочешь чего-то красивого и уникального? Попробуй играть от основы пачки преторов и спама врайтов. Тоже играбильно. Наверно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то совсем слабенько выглядит. Единственный мобильный юнит - интерцепторы, которые, к сожалению, мало кому навтыкают, а стоят дофига. Палы либо бредут и стреляют из псаек, либо бегают чтобы хоть кого-то достать. И при этом кончаются невероятно быстро от лазок, мельт, два бладовских ШРа могут вообще убить за фазу стрельбы всю банду. Пургаторы клевые, но рейнж всего 24, т.е. постреляют один ход.

Алкофлагеллянты, это я вообще молчу. :)

Я бы, сохраняя концепцию, предложил следующее:

1) Вместо палов либо 10 терминаторов, которые не так быстро сольются и даже дешевле стоят, либо 2 дреднайта с огнеметами и мечами по вкусу, то же самое, дипать.

2) Вместо алкофлагелянтов - обычный конклав из дескультисток и крузадеров, к ним можно подсаживать Котеза для баффа дивинейшеном.

3) Домашней группировке забор с антенной, чтобы дреднайты набигали на 2й ход.

4) Интерцепторам зачем 2 молотка? И алебарды?

1- мало вериться что быстрее кончятса палы чем терми. Дреднаиты комбатники, а кем тогда стрелять?

2-Флагеля больше убивают чем ассасины с 4 силои и 3 ап и дольше жывут из за ФНП.

3-а сколько ето стоит?

4-я думал что интерцепторы на второи ход должны дратьса с чем то кого смогут без проблем убить, так как могут на 30" телепортироватьса в первы ход, и на худои конец помочь против комбатников флагелям или паладинам.

План на битву простои, стоим и выманиваем опоннента на псипушки. Если опонент стрелючи, то мы имеем скорою помощь типа интерцепторов, палов с флагелями на химерах.

Против опонента с дип страиком будет Котез с Пургатор сквадом.

Как то так я представляю план на битву. Но так как нету у меня много игр за спиной, я немогу видеть картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пулеметный ШР хорош, но здесь он не совсем нужен. И так хватает стрельбы. Лучше наскрести на еще одну пачку асасинок. Да и кстати, дакка ШР лучше с мм вместо хб. 3 выстрела погоду не особо делают, а вот ММ с машин спиритом весьма кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреднайты огнеметами стреляют, весьма больно.

Как-то 5++ лучше, чем ФНП только за счет того что его не нерфит 6 сила. А еще в отряде есть 3++, что еще лучше ФНП. А еще никто не запрещает взять меч + топор.

70 очков оно стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"the army". Может и не "определенной", тогда "той самой." Было бы любой, стояло бы "an".

[ Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд ]

Если это не убедило, то "the FOC". Один ФОК. Ну и основная армия набирается по одному ФОКу с 2 трупсами, союзники с одной, сдественно ФОК другой.

Изменено пользователем Shadowfear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- мало вериться что быстрее кончятса палы чем терми.

В 2+ обычно летит оружие с ап 1-2, оно очень часто имеет 8+ силу. А это инста для палов. Поэтому 10 терми живучее. Кроме того, они трупса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2+ обычно летит оружие с ап 1-2, оно очень часто имеет 8+ силу. А это инста для палов. Поэтому 10 терми живучее. Кроме того, они трупса.

Какая разнится трупса или елита, я в трупсу всё равно беру два отряда из за двух транспортов. Но ето так только я пока вижу. А много оружия стрелючего 8-9 силы у игроков на 2000пт в среднем? А спрятатся трудно от стрельбы?

Как то в осномном у всех сила 3-5, там всякие болтерыб даки и лазеры а силы 6+ меныше ведь, ето уже спец оружые и его недолжно хватить для всех целеи которых я мого предоставить.

Я боюсь, что скоро отменят топор у ассасинок. А можно к флагелям приджоинуть те самые 2-3 крусадера.

Из етого поста вам должно быть понятно сколько у меня инфы по игре и чего я незнаю из за отсутствия опыта. За то я и прошу вас обяснить мне некоторые нюансы, которые для меня неочевидны пока. Жалко выбрасывать денги которых и так немного.

Изменено пользователем Zoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пулеметный ШР хорош, но здесь он не совсем нужен. И так хватает стрельбы. Лучше наскрести на еще одну пачку асасинок. Да и кстати, дакка ШР лучше с мм вместо хб. 3 выстрела погоду не особо делают, а вот ММ с машин спиритом весьма кстати.

Ну я и говорю что можно так можно сяк , ну в принципе да можно и с ММ , 2ой пачке ассасинок сильно будет не хватать гранат от ЛРа и спец от инква или техмара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет такой идеи что чем больше трупсы тем лучше? Как то и точки скорить легче не? А то тут выбили тебе 2 трупсы и все , а тут хоп и 3 я есть , да еще и в 2+

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

И как это отменят топор у ассасинок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз мандить, то по полной :D

1) не аргумент. частица "the" могла употребляться из-за того, что слово "army" уже присутствовало в тексте. (конкретно - 1ое предложение)

2) Теперь смотрим в РБ на таблицу ФОКа) я не вижу там ФОК твой и ФОК союзников) я вижу там 2 детачмента, а ФОК 1 - общий) только в нашем коммьюнити их называют ФОКами похоже

З.Ы. не понятно, почему 30 дроп-драконов вызвали такой баттхерт

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот истину глаголит - в рульбуке нет разделения - и основной детачмент, и союзный - эт выборы в пределах одного ФОКа.

А то, что 30 дроп-мельт выглядят дырой, это издержки ИА и криво написанных правил к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет такой идеи что чем больше трупсы тем лучше? Как то и точки скорить легче не? А то тут выбили тебе 2 трупсы и все , а тут хоп и 3 я есть , да еще и в 2+

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

И как это отменят топор у ассасинок?

А у меня не 7 скорингов?

Про топоры - всяко может быть, так зачем деньги попусту тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и последний мой довод, ибо дальше нет смысла. И так, слово army в первом предложении относится к кому? Да, безусловно к Корсарам. Значит the army и есть армия Корсар.

[ Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд ]

Да, с ФОКом лажанул, перечитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю что можно так можно сяк , ну в принципе да можно и с ММ , 2ой пачке ассасинок сильно будет не хватать гранат от ЛРа и спец от инква или техмара

К тому времени, как они выйдут и смогут чарджить, на столе будет всего поменьше. Ими скоринг резать хорошо, для этого инкв или техмар не нужны. Да и если собьют, то не так жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы и нет?)

а Грейв такой ростер на спортхаммер допустит? я просто интересуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разнится трупса или елита, я в трупсу всё равно беру два отряда из за двух транспортов. Но ето так только я пока вижу. А много оружия стрелючего 8-9 силы у игроков на 2000пт в среднем? А спрятатся трудно от стрельбы?

Я боюсь, что скоро отменят топор у ассасинок. А можно к флагелям приджоинуть те самые 2-3 крусадера.

Много. Точнее тебе хватит. Либо просто ведро кубов, а от него никакой 2+ не спасет. Спрятатся? А ты берешь отряд за 500 очей чтобы его прятать? Трупсы много не бывает, а у тебя ее тут вообще чутка.

Если бояться отмены чего-либо, то лучше в настолку не играть.

Чем по твоему лучше флагеля асасинок?? На одну атаку больше? А то что у асасинок 5++, 6 иня и меч+топор это не аргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 дропмельт это 30 т3 св4+ моделей. и можно расставиться тпк чтобы не все попали в мельтарэйндж. и уже много игроков минимизирует танки в армии, тиранидам и оркам вообще срать. драконы тем более не на дропподе.

Вообще видно что правила просто не исправили под 6-ку, кривой фордж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION GREY KNIGHTS 6ED

HQ 1 Ordo Hereticus Inquisitor @ 55 Pts

Chainsword; Bolt Pistol; Carapace Armour; Psychic Communion

Troops 1 5*Grey Knight Terminator Squad @ 225 Pts

Nemesis Force Halberd (x3); Nemesis Force Sword (x2); Psycannon in Transport 1

Troops 2 5*Grey Knight Terminator Squad @ 225 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Sword (x1); Nemesis Force

Halberds*2; Psycannon

Heavy Support Nemesis Dreadknight @ 155 Pts

     Nemesis Greatsword; Nemesis Doomfist

Heavy Support Dreadnought @ 135 Pts

     Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

Transport 1 Stormraven Gunship @ 205 Pts

     Twin Plasma Cannon; Twin Multi-melta

Models in Army: 14

Minimum Killpoints: 6

Total Army Cost: 1000

Изменено пользователем GreyW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...