Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Вот скажи, ну зачем ты все так перекачиваешь?

По мне так самый правильный подход-это выставить на стол столько вундов, сколько возможно.

А Ди пушки совсем не играют?

Они конечно хорошие, но они прямая и непосредственная угроза, которой с рейнджем 24 дюйма никто не даст выстрелить ни разу за игру.

Расскажи мне твой план на игру.

в 5 из 6 миссий нужно захватывать точки. Просто убить оппонента твой ростер не сможет, уж извини. Но и многочисленной пехоты, способной захватывать точки у тебя тоже нет.

Единственное, на что твой ростер способен-держать родную точку.

Совершенно не впечатляет.

Это ростер просто так или на какой-то турнир?

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Расскажи мне твой план на игру.

в 5 из 6 миссий нужно захватывать точки. Просто убить оппонента твой ростер не сможет, уж извини. Но и многочисленной пехоты, способной захватывать точки у тебя тоже нет.

Арлекины с дедом идут нагибать вперёд.

Драконы отстреливают всё с квадгана.

Жнецы отстреливают бронированный маринад и т.п.

Снайперы скорят точку.

Дайры идут скорить вражескую точку , а врэйс лорд их защищает и стреляет из лэнса .

Это ростер просто так или на какой-то турнир?

Какие модели есть? Скажи, глядишь составим что-то играбельное.

Я сейчас планирую собрать эльдар. Решил сначала сосотавить рострер а потом покупать миньки. Так что помогите с ростером плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлекины с дедом идут нагибать вперёд.

Арлекины с дедом идут вперед и получают там влагалищелей от первых же 2+ хтх-шников.

Драконы отстреливают всё с квадгана.

Драконы дохнут на первый же ход от огне-дропа.

Жнецы отстреливают бронированный маринад и т.п.

Четыре жнеца за всю игру не отстрелят НИЧЕГО, потому что сдохнут на первый-второй ход, ибо это всего лишь четыре вунды с Т3 и SV 3+, то есть ничто.

Дальше мне писать лень, но остальные отряды ждет та же судьба. Короче, фиговый ростер, имхо. Надо больше дайров, надо шагалки (вместо жнецов). Дед на такой формат нафиг не нужен, тем более раз ты собрался бежать им вперед "в хтх НАГИБАТЬ!!!". Возьми простого фарсира, экономия.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы дохнут на первый же ход от огне-дропа.

А у кого он нынче есть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого он нынче есть? :)

У меня, например. И стопицот таких же как я. Или что, дроп-штерны с комбиками больше не "ололо-пыщь-пыщь-павре навая рапида-вау-нагибат скоринг Педро"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, например. И стопицот таких же как я. Или что, дроп-штерны с комбиками больше не "ололо-пыщь-пыщь-павре навая рапида-вау-нагибат скоринг Педро"?

На 1250 - огнеметный дроп-под? :)

В штернов отстреляется тот же квадган, может убьет кого. А комбики с игнором кавера... ну типа круто, наверное. 10 оверкил, 5 мало. Короче, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо штернов, в качестве другого - тоже вполне распространенного - варианта, туда может шлепнуться айронклад с двумя ХФ. И после того, как он выжжет весь вазелин - драконов, эльдары встрянут как болельщики зенита - петарду из деплоя выковыривать будет уже нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1250 Pts - Eldar Army

1 Farseer (HQ) @ 178 Pts

Singing Spear; Singing Spear (Close Combat); Runes of Warding; Runes of

Witnessing; Spirit Stones; Doom; Fortune; Guide

4 Fire Dragons (Elites) @ 112 Pts

1 Exarch @ [48] Pts

Fusion Gun; Crack Shot; Tank Hunters

9 Dire Avengers (Troops) @ 162 Pts

1 Exarch @ [54] Pts

Power Weapon; Shimmershield; Bladestorm

9 Dire Avengers (Troops) @ 162 Pts

1 Exarch @ [54] Pts

Power Weapon; Shimmershield; Bladestorm

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 96 Pts

Shuriken Cannon (x3)

5 Pathfinders (Troops) @ 120 Pts

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 140 Pts

Wraithblade; Flamer (x2); Bright Lance

1 Aegis Defence Lines @ 100 Pts

Quad-gun

Models in Army: 39

Total Army Cost: 1250

Обновил ростер. Выкинул арлей и жнецов, заменил деда на фарсира.

Так лучше?

Пс. Гвард Байки норм? Или лучше Сияющие копья?

Изменено пользователем Za Imperatora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не гуру эльдар, и не познал еще дзена... Буду играть этим ростером. После турнира кратко отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На девинешйшене свет клином сошелся? Термилимиты нагибают ололо, мех - днище?

Зачем 10 аколитов, можно 5 разоров, что получится в 310 очков. Слив очков? Какой-то новый сферический вархаммер, научите меня, с каких пор это называется сливом очков, а пачка терминаторов в треть армии - это ок так трата?

Ну а почему нет ? Примарис дивинейшена штука архи полезная. Да конечно это будет 310 очков , но ФБ врагу отдавать ты будешь почаще и это 10 КП как никак , которые вот убить большинством армий особого труда не составит , мне тоже нравиться рейзор лимит , сам дома имею такой , но с приходом 6 он как то сильнее всех просел на общем фоне. Что меня не может не печалить

[ Добавлено спустя 7 минут 46 секунд ]

Аколитов можно брать максимум 12 минимум 3. В новой редакции нас учат не бояться легких кп. Тем более что этот кп принесет противнику максимум 48 очков, сокрушительная победа, неправда ли? Тем более что никто не мешает им сидеть в транспорте, которые стали не в пример живучее.

А меч для дредкнайна, на мой взгляд это таки поинтсинк. Если ломать технику - хватает и обычной смэш атаки, реролы на ту хит - вполне можно получить от дивномагии. а 25 очков есть куда потратить на более ценные приобретения. Опять же повторюсь,это мое ИМХО, но мне кажется что атакующий кулак серых должен иметь максимум дешового 2+ и большие отряды поддержки. Один мой товарищ, довольно эффективно испльзовал в этом плане интерцепторов.

Учат или не учат бояться или нет , но ФБ решает иногда , я вот изза него на турнире в ничью сыграл. Ну про живучесть транспортом я бы поспорил , не такая уж и великая прибавка к живучести. А вот если рина бабахнет то скорее всего эти аколиты вместе с ней и полягут. Ну про меч на самом деле да кому как , но лично у меня он всегда себя оправдывал , тем более не имея его можно легко застряли в обычной 10 пыльной тактичек изза того что попадаешь не все атаки , и так и будешь с ней дружить пока они или не сбегут или Мары не кончаться , но кончаться будут дольше чем при наличии меча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копья - забудь о них. Байки - норм. Сидят в резерве, и если очень повезет выходят в конце и летят скорить/дискорить. Вот только шнурки можно ставить одну за трех байков. И они не нужны отряду из 3. А где хоть какой-нибудь контрчардж?

Ты кодекс хоть читал? А то такие ошибки в ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой 10 КП, ой Ферстблад... А веномспамом как играют? Ой, веномы же сразу сбивают, фб отдают, ой 20 КП в армии!

Девинейшен "архиполезен", пока против тебя не выставлен рунприст или Эльдрад... Покуда эти двое на 50% сокращают вероятность каста, не считая рандомность самой таблицы, сразу же ясно должно стать - строить игру только на заклинаниях - ошибка. Заклинания - саппорт. Брать Котеза только ради саппорта - занижать его потенциал. Точнее как по мне, так дичайшая глупость - брать его и не брать аколитов.

Поймите уже наконец, что мех-армии не росели, а немного поименяли стиль игры. А термилимиты, обожаемые поначалу - почему-то насасываются по самые помидоры. Все рассуждения о сливе мех-армий и доминировании 2+ резко разбились волнами о скалы, как только все начало теститься на столе, а не на форумных беседах со сферической кониной. Для интереса рекомендую почитать тред Скива... Хотя там тоже не без моментов с чушью в обсуждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копья - забудь о них. Байки - норм. Сидят в резерве, и если очень повезет выходят в конце и летят скорить/дискорить. Вот только шнурки можно ставить одну за трех байков. И они не нужны отряду из 3. А где хоть какой-нибудь контрчардж?

Ты кодекс хоть читал? А то такие ошибки в ростере.

Да кодекс я читал. Я ростер составляю в Армибилдере.

А что ты предлагаешь для контрчарджа?

Изменено пользователем Za Imperatora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой 10 КП, ой Ферстблад... А веномспамом как играют? Ой, веномы же сразу сбивают, фб отдают, ой 20 КП в армии!

Девинейшен "архиполезен", пока против тебя не выставлен рунприст или Эльдрад... Покуда эти двое на 50% сокращают вероятность каста, не считая рандомность самой таблицы, сразу же ясно должно стать - строить игру только на заклинаниях - ошибка. Заклинания - саппорт. Брать Котеза только ради саппорта - занижать его потенциал. Точнее как по мне, так дичайшая глупость - брать его и не брать аколитов.

Поймите уже наконец, что мех-армии не росели, а немного поименяли стиль игры. А термилимиты, обожаемые поначалу - почему-то насасываются по самые помидоры. Все рассуждения о сливе мех-армий и доминировании 2+ резко разбились волнами о скалы, как только все начало теститься на столе, а не на форумных беседах со сферической кониной. Для интереса рекомендую почитать тред Скива... Хотя там тоже не без моментов с чушью в обсуждении.

Почти полностью соглашусь т.к. реалии турниров говорят о том, что если начинаешь подыматься по турнирной таблице, то не на второй так на третьей игре встретишь эльдрада или приста.

Но тема не о том, тварищу надо подсказать, что так/не так в его ростере.

Итак, дредов оставляй, 1-2 без разницы, если берешь 2 то им не помешает эгис. Рекомендую не перекачивать трупсовые отряды. Опятьже если берешь эгис, вполне туда можно поставить Котеаза с мартышками и квадган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Inquisitor Coteaz [100];

HQ2: Ordo Hereticus Inquisitor(power armor, psyocculum, mastery level 1) [88];

Elites1: Techmarine(blind, rad, psychotroke grenades, servo-skulls x3) [129];

Troops1: Inquisitorial Henchmen Warband (3 Crusaders with power axes; 7 Death Cult Assasins with power axe/power sword, 1 banisher) [165];

Troops2: Inquisitorial Henchmen Warband (10 Warrior Acolytes with plasma guns x3, storm bolters x7) [91], mount in Transport 1;

Troops3: Inquisitorial Henchmen Warband (10 Warrior Acolytes with plasma guns x3, storm bolters x7) [91], mount in Transport 2;

Troops4: Inquisitorial Henchmen Warband (5 Warrior Acolytes with melta x3) [50], mount in Transport 3;

Troops5: Inquisitorial Henchmen Warband (4 Warrior Acolytes with melta x3) [46], mount in Transport 4;

HS1: Land Raider Crusader(psybolt ammunition) [260];

HS2: Dreanought(2 Autocannons, psybolt ammunition) [135];

HS3: Dreanought(2 Autocannons, psybolt ammunition) [135];

Transport 1: Inquisitorial chimera (Heavy flamer; Multi Laser) [55];

Transport 2: Inquisitorial chimera (Heavy flamer; Multi Laser) [55];

Transport 3: Razorback(psybolt ammunition) [50];

Transport 4: Razorback(psybolt ammunition) [50].

Total: 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попытался наскрести очков, посадить одну пачку из Химеры в ШР, и превратил бы для них Инква в Ксено-лайк. Так сказать, задавить. Практика показывает, что одной пачки крусейдеро-насосинок маловато бывает, дадже на 1000 мне их не хватало. А 2 пачки - в самый раз.

Тут как по мне - либо минимизируй стоимость хенчей и уходи в мех, оставляя Хенчей на контрчардж, а в таком случае ЛР вовсе не обязателен, либо максимизируй удар, как я описал выше. Я б даже ФурикуриПурифаеров привлек.

Изменено пользователем Xellos von Einzbern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШР мне не нравится: чардж только на 3ий ход в лучшем случае, если собьют то большие потери, в диф асасинки чарджат с 1ой иней.

Вторая пачка вообщем то бы пригодилась, соглашусь, но вопрос как гонять. Может пешком?

Играть от меха с контрчарджем желания нет никакого.

Просто хотелось бы, чтобы было и нормально стрельбы, и было чем нарезать, и все мобильно.

Играл против хсм+демонов где были 5 быстрых хтхшных отрядов, в итоге не успел вынести только культистов. Одной пачки асасинок хватило, остальных расстреляли. Однако тестов конечно было мало, поэтому учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару тачанок бы еще завезти, конечно... Ростер недоделанный - в том смысле что должен бы раскрыться на 2000 или мейнстримовый 1850, например. Добрать пару машинок еще, и на вторую пачку милишников должно хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря меня этот ростер полностью устраивает, поэтому я остановлюсь на плей-тейстах именно этим составом войск. Другое дело, никто так и не сказал, с чем могуть возникнуть трудности?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару тачанок бы еще завезти, конечно... Ростер недоделанный - в том смысле что должен бы раскрыться на 2000 или мейнстримовый 1850, например. Добрать пару машинок еще, и на вторую пачку милишников должно хватать.

Давай не будем его рассматривать как развитие на более крупный формат. Ростер написан так, чтобы я мог сгонять на турнир на 1500. Конкретно по этому: я понимаю, что второй отряд асасинок весьма кстати, но как его эффективно использовать без крусейдера мне не ясно. Поэтому я так закачиваю аколитов, чтобы можно было хотя бы нормально пострелять. Возможно я не прав, тогда возникает вопрос, а что может являться более эффективной альтернативой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арли очень хороши и с 2+ есть ОЧЕНЬ хорошие шансы. Закачка такая же, как и во втором твоем ростере, только фьюжн ганов можно только 2. Лично я бы предпочел еще одного арля вместо пушек. А дальше уже лично мое мнение: на 1000 играю очень похожим, только без драконов с аегисом и пассов. У меня 2 пачки авенджеров, в одной экзарх с полной закачкой(там дед), а вторая пустая, ей только пострелушки нужны. Поэтому совет: выкидывай 1 пачку, бери арлекинов, в ней будет фарсир (скорее всего). Ну а все остальное расползается по точкам. 2 трупсы достаточно живучая, одна не очень, по мне так вполне нормально. При этом Арли под кастами. Вот только 1 момент. АТ сильного нет, против 13-14 брони. Да, можно заглансить квадганом, который оочень быстро умирает часто. 1 лэнс дело не исправит, так как сам умирает от нескольки лазок/плазм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Некронскими или ИГшными авиалиниями. С демонами. Это то, что сразу увидел я. Может и еще что-то есть, будем надеяться, в таком случае народ выскажется.

Демоны у ХСМов недолюбливают Спавнов, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батконклав теперь не так прокает как по 5ке.

Почему хэвисаппорт полностью не забит? Где ретрибьюторки?)

Я беру вместо якобуса Куринова с репентинками. Годная штука, и пешком.

Подумай о скоринге, на 1,5к у сестер можно вполне взять 3 отряда батсестер. Те кого на скоринг можно закачать ХБ, например, сняв отряд доминионок.

Ретрибьюторки с Куриновым не мрут быстро ? успевают добегать ?? У меня как-то неполучается ими, отдал предпочтение ассасинкам с прикрытием крузадеров. Хотя тоже если подставляются, то невыживают.

Поиграл этим ростером на турнире, впринципе нормально. Маринов на Лендрейдерах выносим как и раньше на ура.Пятна орков как это не странно тоже мрут нормально, все благодаря серафимам с флеймерами и селестиной, выносят 30 рыльники за один ход со стрельбы и дочарживания. Так же обязательны доминионки для убивания лутасов, надо их брать побольше и флеймеры какие-нибудь выдать ... Оркам слили по миссии на килпоинты, игра закончилась на 3 ход по времени, не успели дожать. Килпоинты проблемны для нас, ринок много... Проблемы возникли с эльдарами со всеми их перебросами сейвов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...