Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Возьми всё-таки фюрера и уйди им в телепатию. Оно того стоит, поверь.

Я тоже согласен) 2 стрелковых монстра дальнего боя у тебя есть, бери свармлорда) но я бы ушел им в телекинезис. Посмотри там 2ую и 3ью силу.. 2ая понятно зачем, а с помощью третьей летучего тирана будет сбить почти невозможно(по крайней мере одним из отрядов) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я против такого листа. Я вообще замечаю (в первую очередь за собой) изначальное желание набрать в ростер много дорогих моделей, вместо того, чтобы набрать много дорогих ОТРЯДОВ. ;)

Он плох против механайз армий.

У него средняя мобильность. Есть два тирана с крыльями, которые очень любят падать, даже если по нему попали из болт-пистолета.

Один упавший карни сам по себе погоды не сделает. А после падения, он далеко не уйдёт.

Ганты это здорово, но не против бронированных целей.

Я не вижу здесь отрядов, которые могут сделать мощный "альфа-страйк". Да, подгрызут, но не убьют. А на следующий ход...

Тиран со щитками непонятен. Сам тиран стрелковый, значит щитки должны идти голые. Зачем им леш випс? Если Тиран собрался в рукопашку, то лучше сделать его Фюрером. По деньгам дешевле, а про пси-силы Спарафучиле отписал.

Если уж двойной фок, то тогда можно погонять Фюрер + Щиток голый + Прайм с регеном. Выходит забавный боинг.

ЗЫ А вместо двух укачанных по самое не могу Тиранов я бы брал ЗОА в спорах на те же деньги. Качать можно во что угодно, при наличии ЛР(К,Р) у противника оставлять им родные ленсы и алга - жечь! Опять же, двойной фок позволяет устроить такой масс-дроп ТАКОГО количества угроз...

ЗЫ2 И эта - а где воины с мечами и ядом? Почему нет равенеров? Гиф ми моар нидс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Точно это клятва нужна?

2. Зачем фист пятерке парней и рина с хантеркиллер мислой?

3. Как термосы будут добиратся до врага и зачем им ТХ? Master of Sanctity либо нормально закачивать - либо вообще не стоит такого брать.

4. Предатору зачем машинспирит?

5. Предатор убирать не надо, дреда венерического брать не надо и термоса ассолтного тоже - у тебя они не айс, доставлять нечем.

6. Играбельно что угодно, но этот врядли взлетит хоть как-то

1. Не обязательна, можно и Обхерь ведьму.

2. Рина нужна чтоб эта пятерка парней вместе с чемпом хоть как то передвигалась, в случае если игра будет на точки, мисла не обязательна это скорее маленький шанс подбить вражью технику. Фист на всяк случай а вдруг удасться пару раз в челюсть двинуть.

3. Термосы из резерва дипстрайком, ландрейдер дорого, а пешим скорее всего не дойдут. Master of Sanctity можно и поосновательнее прокачать, он нужен чтоб реролы на тухит термосам давал, ну и сам мясо устраивал.

4. предатору машинспирит, за тем же зачем в принципе нужен машинспирт.

5. как идея его еще на виндикатор заменить, но это ток идея.

6. потому и спрашиваю совета, ибо по 6ке мало играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не поклонник теорхамера, я описал как я вижу тактику игры с таким листом. если ты считаешь, что она в чем-то ущербна, ну ок. как я могу тебе помочь?

если еще у кого-то есть идеи по тюнингу, то буду рад их обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Рина нужна чтоб эта пятерка парней вместе с чемпом хоть как то передвигалась, в случае если игра будет на точки, мисла не обязательна это скорее маленький шанс подбить вражью технику. Фист на всяк случай а вдруг удасться пару раз в челюсть двинуть.

3. Термосы из резерва дипстрайком, ландрейдер дорого, а пешим скорее всего не дойдут. Master of Sanctity можно и поосновательнее прокачать, он нужен чтоб реролы на тухит термосам давал, ну и сам мясо устраивал.

4. предатору машинспирит, за тем же зачем в принципе нужен машинспирт.

5. как идея его еще на виндикатор заменить, но это ток идея.

6. потому и спрашиваю совета, ибо по 6ке мало играл.

2) Рине мисла не нужна. 11 броня это 11 броня - ее сразу снесут, ибо это первая цель для фистблуда. Фист ударить не успеет - тем более если будет замес - это не сардж, и вунды раскидываться будут как обычно. Дай ему топор - 5 сила, ап2, та же иня. Если взять парочку неофитов - тогда глядишь очередь до фиста и не дойдет.

3) угу, и куда дипстрайком? Сносятся, целую игру стоят, жрут немерено очков на 1250, 1 ход их нет - так что когда выйдут на 2 ход, если выйдут, все будет закончено.

4) он ему тут не нужен. И так на 6 едешь и стреляешь из главного, остальное снапшотами. Тыж не будешь гонять на 12 - это для виндика.

5) виндику нужна группа поддержки - а сам он на 1 раз у тебя получится. Можно конечно с парнями в рине его отправить, но не ультимативно. Тогда рине тем более не нужна ракета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если еще у кого-то есть идеи по тюнингу, то буду рад их обсудить.

Занизить подвеску на разорах и спойлеры приделать ;)

А ЛРР, например, вписать вместо 5 термей и еще чего нибудь, может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если понимать, что делаешь, то выигрывать сильно можно любым листом ;)

20-0 - это ж, как правило вайп... ростер-то сильный, но смущает его низкая мобильность... Интерцепторы - обоими руками - ЗА. Но ведь на турнире их не было... Конкретно вопрос в следующем: что делать, если в деплое противника больше точек, чем в вашем и там стоит достаточно мощный скоринг?(дважды сталкивался с такой проблемой на турнире)

Ну и вторичный вопрос: Как планировалось бы играть с ростером Крондора с того же турнира(2 ШР, 2 Вендетты, 10 Палов, Химеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛРР, например, вписать вместо 5 термей и еще чего нибудь, может быть?

ЛРР жрет слот ХС, это во первых. во вторых 5 терми реально полезнее, чем он. они скорее якорный, чем штурмовой юнит здесь.

20-0 - это ж, как правило вайп... ростер-то сильный, но смущает его низкая мобильность...

это вайп и есть. оно происходило, когда оппонент шёл всеми силами штурмовать мою базу и у него это не выходило, т.е. он терял оч много очков, а я почти не терял, т.к. выживали терминаторы. низкая мобильность главная проблема этого листа.

Конкретно вопрос в следующем: что делать, если в деплое противника больше точек, чем в вашем и там стоит достаточно мощный скоринг?(дважды сталкивался с такой проблемой на турнире)

правильный вопрос. на турнире это справедливо произошло 2 раза из 4х. задача была занять 1 точку вне деплоя терминаторами, т.е. с 1го хода переть вперед, а еще одну поконтестить дреднайтом из дип страйка. слава богу мне это удалось оба раза. скажем в игре с Ником это произошло на 5й ход (на нем игра и завершилась) только благодаря серии моих удачных бросков. закончись игра на 6й ход, все было бы ок, но на 5й не кинь я круто на ран и чардж взял бы 10-12 очков, а никак не 18.

слава богу на ЕТС уберут этот бред с расстановкой каунтеров после выбора стороны.

Ну и вторичный вопрос: Как планировалось бы играть с ростером Крондора с того же турнира(2 ШР, 2 Вендетты, 10 Палов, Химеры)

главная проблема - ракеты ШР, которые косят терминаторов только в путь. если бы мне не повезло и оба ШР вышли вместе на 2й ход, меня скорее всего лишили бы контрчарджа. если бы удалось решить проблему с ракетами ШР, то проблем бы дальше не было. паладинов мы убиваем на своем чардже, равно как и они нас на своем, но это уже вопрос тактики, а не листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eldars:

HQ1: Eldrad Ulthran [210]

Elites1: Fire dragons x5 + Exarch with firepike, tank hunters, crack shot [146]

Elites2: Harlequin troupe x8 + Troup Master and Shadowseer with harlequin's kiss x7 [258]

Troops1: Wraithguard x10 + warlock with enhance and spiritseer [396]

Troops2: Pathfinders x5 [120]

Heavy support1: Wraithlord with starcannon [120]

Total: 1250 pts.

что бы не плодить темы накидал вот такую штуку...ну как???))

Изменено пользователем Lictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы пешком в таком варианте ничего толком не сделают, им либо серпент, либо убрать обычного парня и пику у экзарха и посадить за квадган за дефенс лайном.

Старка лорду не нужна, конечно ап2, но лутше взять либо скатер лазер ибо больше выстрелов, либо что-нить 8-й силы (мислу/лэнс) + я бы накопал 10 очков на меч, либо можно скомбинировать стрелковое оружие лэнс + мисла или мисла + скатер и на всякий случай как доп оружие лорду ставь огнеметы а не шурикен катапульты.

Нужны шагалки со скатер лазерами (24 выстрела 6-й силы с 3-х машинок), хоть какая то борьба против летющих монстров и флаеров с броней < 12, в твоей армии с ними хоть что то смогут сделать только врайсгварды под гайдом если у оппонента "хватит мозгов" поставить свою летающую фигулину в радиусе стрельбы от них.

+ нужен фарсир, тогда либо его либо деда можно увести в дивинейшен, пользы от этого будет однозначно больше чем от пешего отряда драконов, которые просто соберут небольшое количество стрельбы и склеятся.

Можеш смело убирать драконов, если не береш им серпент или квадган, можно ослабить отряд арлей убрав пару парней сделав 5/6 с кисами + сир с маэстро, как вариант можно добрать очки понизив пасфайндеров до рейнжеров, от них все равно в основном 6-ки нужны а они их могут стараться накидать залегая в террейне в случае угрозы для себя, получив все тот же 2-й кавер.

Изменено пользователем Amarok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ростера на такой формат в ом что да,отряды почти неубиваемы,но и сам ростер никого не убивает.

Тут убьют все что могут убить,бегая от врейтов.Заскорить удастся максимум 2 точки.

Дарки на лодках,это убивают не заморачиваясь.Не убивают только арлей,но от них и полетать без напряга можно.

Дропмары сожгут арлей и пасов,сами чутка сольются,будут бегать от остального.

Леталки тебе никто не подставит.Под драконов ,врейсов.

Старка и драконы как уже написали не нужны.

Без шагалок грустно.Не хочешь шагалки,ставь скаттеры на лордов.Еще риперы есть,парни дорогие ,но стреляют хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где виданы такие большие форматы? или это только на турнир?

считаются ли зомби моделями с маркой нургла? тестил уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, ростер делался из фановых соображений и любви к боингам, на оверпавер не претендует.

ARMY DESCRIPTION : (Eldar, Seer Rush)

HQ1 : (Farseer with spear, jetbike, Fortune, runes of warding and witnessing) 143pts

HQ2 : (Farseer with spear, jetbike, runes of witessing, stones, 4 telepathy powers) 203pts

HQ3 : (Farseer with spear, jetbike, runes of witessing, stones, 4 Divination powers) 203pts

HQ4 : (Farseer with jetbike, runes of witessing and warding, stones, 4 Divination powers) 215pts

HQ5 : (10 Warlocks with 5 destructors, 2 enchances, 2 embolden, 1 conseal, Jetbikes) 555pts

Troop 1 : (5 pathfinders) 120pts

Troop 2 : (5 pathfinders) 120pts

Troop 3 : (5 pathfinders) 120pts

Troop 4 : (3 jetbikes) 66pts

Elites: 4+1 Fire dragons (crack shot, tank hunters) 112pts

Fortification: aegis with quad gun 100pts

HS1: (3 War Walkers with scatter lasers) 180pts

HS1: (3 War Walkers with scatter lasers) 180pts

HS1: (3 War Walkers with scatter lasers) 180pts

Total: 2497pts

VP: 13

Scoring: 4

Принцип работы данной машины весьма прост:

1) молимся на свой 1ый ход и ночь

2) Кастуем на себя всевозможные силы.

по моим расчетам в ход (если нас не отменили волки) мы кастуем 6 психосил. в результате наши плюшки (с большой вероятностью):

1) фортуна

2) 2+* и невидимость

3) контрчардж

4) рероллы на ту хит

3) Идем вперед нарезать

теперь отдельно по нюансам:

1) если добавить дум 1ому сиру, то у нас реролл ВСЕГО!!! лидак, ту хит, ту вунд, каст, сейвы, чардж и тд...

2) очень печалит, что игра зависит от 1ого хода, т.к. если проигрываем его, то любая стрелковая армия навешает таких люлей, что в век не отмоемся.

3) печалят 2+ ШР серых, которые уберут со стола мой консил.

4) как это не странно, но меня не сильно огорчают волки, ибо на 1ый ход я в любом случае буду под обкастом. фарсиры будут стоять сзади

5) у нас 4+ deny the witch, поэтому козни псайкеров типа нульзоны или еще чего нам не страшны.

6) ведром атак способны нарезать в ХтХ почти что угодно, учитывая то, что предварительно можно пройтись деструкторами. мы, конечно, не ДК, но способны эффективно нарезать даже большое кол-во монстры.

7) не боимся залезть в платун или здоровенную пачку орков, ибо пережуем не глядя.

8) Нет особых проблем с флаерами, ибо квадган от дракоши начнет их карать на выходе.

9) Нам не страшен серый волк ЛР, потому что даже если он поедет к нам, то сольет максимум 1 трупсу и драконов. не факт, что не сольется сам. начинка попадет под шагалки.

10) Ну и напоследок, на 2ой ход мы практически гарантированно режемся с кем-нибудь в хтх)

Давайте разберем. Без баттхертов и троллинга, ибо ростер действительно фановый (всегда хотел собрать байк-консил)

Буду рад услышать отзывы опытных игроков.

Всем добра и хорошего настроения! С наступающим! :rolleyes:

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как получить денай на 2+? кмк так только кхарн может.

что делать с термоармиями?

волков зря не боишься, если первый ход не твой, то к тебе упадет 4 дропа и прощай консил.

Но при удачном стечении обстоятельств мтжешь устроишь кипеш у врага в деплое уже на второй ход, учтя 42 дюйма мува за ход.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frees: базовый ДЗВ = 6+. 4 фарсира+ 10 варлоков(каждый является отдельным псайкером)= +14 к ДЗВ = вечный 2+

Как раз термоармии меня очень радуют. с ними мало проблем. играл против ванили с лизандером и тучей термей. проблема была только в жирности лизандера)

насчет дроп-армии смотрим п.2

Nalfen: они джинк если двигались, но иногда бонус за джинк игнорится (ИГшные АА машинки), для этого взят conceal

По очкам не влезет, а деструктор с варлоков резать... ну я подумаю)

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более-менее тематичная стая Рагнара

HQ

Wolf Lord Ragnar Blackmane (240)

//оверпрайс и просел после ухудшения ФЧ, зато тема:)

Rune Priest (120)

Living Lightning; Jaws of the World Wolf; runic armour.

//Рунный жрец, выданный Логаном в роту Рагнара, а куда мы без жреца то?

Wolf Priest (105)

Melta bombs.

// идет в дроппод к Стражам с комбиплазмой для переброса единичек против нужных целей

Elites

7 Wolf Guard (286)

3x combi-plasma; combi-plasma + Powerfist; Wolf claw + Wolf claw; Power weapon (axe); Terminator armour + Cyclone ML.

• Drop Pod

// здесь все более-менее понятно. Страж с парными когтями – в Кровавых Когтей. С этим отрядом падает Волчий Жрец ради переброса единичек с плазмы

7 Wolf Guard (281)

3x combi-melta; 2x combi-melta + Powerfist; Power weapon (axe); Terminator armour + Cyclone ML.

• Drop Pod

// здесь все более-менее понятно. Терминатор уходит в лонгфангов, одна комбимельта с фистом идет в дроппод к Серым и Рагнару

Troops

10 Grey Hunters (205)

plasma gun, plasma gun, Wolf standard.

• Rhino

// едем, едем и стреляем, высаживаемся и стреляем, деремся и побеждаем

10 Grey Hunters (195)

Meltagun, meltagun, Wolf standard.

• Rhino

// едем, едем и стреляем, высаживаемся и стреляем, деремся и побеждаем

8 Grey Hunters (175)

Plasma gun, Wolf standard.

• Drop pod

// в этом отряде падает когда и куда нужно Рагнар, отряд болтердриллет, переживает ход и пытается навалять в хтх там, где сможет это сделать

15 Blood Claws (250)

Flamer, Flamer, Powerfist.

// бежим под руководством Волчьего стража, пытаемся под кавером дойти туда, куда нужно, и навалять в хтх. Если повезет, то к концу игры еще и точку держать сможем

Heavy Support

5 Long Fangs (140)

+1 Squad Leader; 5x missile launcher.

// все банально, усиляются терминатором с циклонкой, который по необходимости ходит вокруг отряда и подставляет под стрельбу свой 2+

Total: 1997 pts, 65 mdls

PS постарался сделать ростер читаемым. если это не соответствует локальным правилам - просьба указать, поправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frees: базовый ДЗВ = 6+. 4 фарсира+ 10 варлоков(каждый является отдельным псайкером)= +14 к ДЗВ = вечный 2+

так оно не работает. отменят один самый сильный псайкер. тут мл2. так что 4+ против обычных либров или 5+ полюбому.

зачем 5+ кавер моделям у которых 4++?

пункт 2 работает если твой 1 ход. а если нет и против тебя 7-8 дропов, к тебе сразу упадет 4-5 дропов с плазмой фламерами. ну тут стоит признать что это полный хана всем.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так оно не работает. отменят один самый сильный псайкер. тут мл2. так что 4+ против обычных либров или 5+ полюбому.

зачем 5+ кавер моделям у которых 4++?

1) черт, посмотрел - ты прав. каюсь

2) чтоб в чистом поле иметь 2+*

З.Ы. пункт 2 нюансов

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаются ли зомби моделями с маркой нургла? тестил уже?

вообще не должны, написано же, что они не могут опции никакие брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не крути но консилу позарез нужен хит энд ран, поэтому нужны либо Сатоникс, либо Тау командер или Багарот.

В идеале Сатоникс, даже просто ради +1 на первый ход.

Самая большая проблема ростера это трупса, хаос с драконами, некроны, дарки, демоны просто выжгут всю трупсу, уже на себе испытал, сир консил просто будут игнорить, особенно если у него нет хит энд рана, те же свармовые армии, тираниды, орки спокойно пожертвуют пару пачек, бойзов или гантов, можно сильно застрять в фирлесных пачках.

Слишком много очков вбухано в один отряд.

Изменено пользователем Amarok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не крути но консилу позарез нужен хит энд ран, поэтому нужны либо Сатоникс, либо Тау командер или Багарот.

В идеале Сатоникс, даже просто ради +1 на первый ход.

Слишком много очков вбухано в один отряд.

1) подумаю, мб порежу шагалок

2) в этом и заключалась идея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...