Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Может быть, вместо одной пачки хэнчей? Скинуть их и хватит на хэви-инс, да и псайку ГКСС, чисто на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

думаю вместо лорда лучше взять сорка слаанеша

Сеня, ты кран, унимательно посмотри на трупсу.

Хз, коммент про матчапность ростера очень правдив, и дело не только в вендеттах. У тебя дальнобойной стрельбы тут только бластмастерами. То есть ДЭ, тау, и прочие пострелюны делают тебе очень больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логинчо. вот о чем думал я:

(1) поменять страйк сквад с их разором (150) на интерцепторов (130). потеряли разор и скоринг, но получили 5 парней с джамп паками, которые 1 раз за игру могут прыгнуть на 30". у них тот же хаммерхэнд/варп квейк. на выигранные 20 очков можно взять 2++ терминаторам или огнемет самим интерцепторам.

(2) скинуть 1 разор с трупсой (62). на вырученное покупаем 2++ палку терминаторам (20), торрент огнемет для дреднайта (30), 1 псайкера (10) и еще 2 фонаря. (2). альтернативно можно потратить 30 очков огнемета на псайкеров, но не хочется вкладываться в весьма не надежную комбу, либо дать 3 мельты ветеранам, чтобы встречать ЛРы.

(3) скинуть страйк сквад в принципе (100) вместе с разором (50). и взять вендетту (130) и 2++ термям(20).

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, у него все марки.

это аргумент в обе стороны :) или уже есть какое-то 100 пудовое обоснование, которое я пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично 2 вариант больше нравится.

Палка крута, это на своей шкуре испытал. Юстикар в челендже может держать неприятного персонажа. Главное на перилах не потеряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я бы лично скинул один отряд дайров

Тут ещё и задачи пасфайндеров совершенно неясны

[ Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд ]

Я играл эльдарами против Аэриса на двух ЛРР. Знаете ли, страшно!

Эт проблема самого кодекса - я уже писал как-то: в новой редакции правил из вменяемого антитанка с доставкой на дом у нас остались ток джетбайк консил, хоки (с оговорками на выживаемость) и дроп-драконы под принцем.

Последний вариант использует союзников - вот, кто предоставляет нам достаточный выбор угроз для ЛР всех мастей - тау и темные братья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все это умрет на 3й ход, ничего не сделав)

Баржи хорошие машинки, но очень медленные, особенно если трупса идет рядом с ней. А под ночью можно летать на флетауте и получать 3+ или даже 2+ кавер.

Кстати, иммотека можно посадить к дезмаркам. Согласно последним данным, их метка действует и для тех, кого к ним присоединили, а если дело дойдет до ХтХ иммотеку это может, внезапно, понадобиться :) И их же можно дружно увезти в резерв, так как присутствие иммотека на столе не требуется для того, чтобы метать молнии. Туда же можно посадить криптека с реролом. Это позволит нам продлить найтфайт, или выкинуть 6ку на нужный отряд.

Кстати, технически, молнии иммотека тоже будут получать плюшку от марки дезмарок. Технически-то вундит он(только это уже не принципиально. Мало кого можно вундить 8й силой не с двоек:) ).

Только вот садить все это, скорей всего, придется на косу)

Изменено пользователем Flasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё и задачи пасфайндеров совершенно неясны

Ну на самом деле пасфайндеры не обязательно должны иметь конкретную задачу. Отряд держит маркер и отстреливается. Выкуривает неприятных персонажей, по мере сил и удачи. Но главное, что неплохо держит маркер. Может даже тупо спрятаться, размеры моделей позволяют, а не ловить ништяки на 2+ кавер.

Но я лично следопытов не использую :rolleyes:

Эт проблема самого кодекса - я уже писал как-то: в новой редакции правил из вменяемого антитанка с доставкой на дом у нас остались ток джетбайк консил, хоки (с оговорками на выживаемость) и дроп-драконы под принцем.

Последний вариант использует союзников - вот, кто предоставляет нам достаточный выбор угроз для ЛР всех мастей - тау и темные братья.

Вот тут с вами трудно не согласиться. Дальнобойная антитанковая ланса уж очень дорогущая, и все равно не является панацеей. А ни тау, ни темные братья нам все равно не могут дать массовый заградительный огонь против техники. Один отряд бродсайдов и кризисов (закачку не рассматриваю в данном контексте), равно как и равагер улучшат положение, но против малочисленных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но главное, что неплохо держит маркер.

В продвинутый век хелдрейков и флеймеров зинча? Нуну )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION: Imperial Guard

HQ1: Company Command Squad (50 pts) with 2 Plasma Gun (30 pts), Vox Caster (5 pts) in Transport1 [85 pts]

Troops1: Infantry Platoon with Platoon Command Squad (30 pts), 3 Infantry Squads (150 pts) with 3 Autocannons (30 pts), Comissar (35 pts), Vox Caster (5 pts) [250 pts]

Troops2: Veteran Squad (70 pts) with 3 Plasma Gun (45 pts), Autocannon (10 pts), Vox Caster (5 pts), Gunnery Sergeant Harker (55 pts) [185]

FA1: Vendetta Gunship [130 pts]

FA2: Vendetta Gunship [130 pts]

HS1: Manticore Rocket Launcher [160 pts]

HS2: Manticore Rocket Launcher [160 pts]

Transport1: Chimera with Heavy Flamer, transporting HQ1 [55 pts]

ALLIED DETACHMENT: Chaos Daemons

HQ1: Fateweaver [333 pts]

Elite1: 7 Flamers of Tzeentch [161 pts]

Troop1: 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts]

Troop2: 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts]

FA1: 8 Screamers of Tzeentch [200 pts]

TATOL: 1999 pts

Фейт взят как ФМК, фаермагнит, саппорт всего 2, но все же сильным пачкам демонов, неплохой стрелок и как аргумент на лайнборейкер, если на него плюнут. Буду тестить, если эту роль он будет выполнять плохо, то может и откажусь от него в пользу ЛоЧа, Фестера или Анклина.

Изменено пользователем Xellos von Einzbern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задачи пасов очень банальны - высчелкивать индепов. да и по правде говоря, больше минек у меня и нет, чтоб составить ростерок на такой формат. есть конечно танчики, но я от них отказался, так как считаю 100 очков с 12 лбом и 3 хп - тупо слив очков.

а на счет мобильного антитнка и драконах в дипе... есть у меня задумка на союзных корсарах. там отрядов набирается на 400 очков, но очень они больно кусаются. буду тестить после турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задачи пасов очень банальны - высчелкивать индепов.

А как ты собираешься бороться с лукаутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продвинутый век хелдрейков и флеймеров зинча? Нуну )

Зубов бояться - в рот... ээээ... Всмысле, волков бояться - в лес не ходить :)

Так оно лучше всего точку подержат терминаторы со щитками дарк-анжеловские.

А танчики. Серпенты какими были, такими и остались, в общем то. В плане стрельбы по ним, конечно. Даже лучше, может быть. Немножко покатался и 5+ кавер получил за джинк. Фалконовские голополя вот уже не так успешны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпенты какими были, такими и остались, в общем то.

Серпенты убили правила на шейкен/стан для начинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так выразился на счет пасов=) правильно говорят - спешал випон, медиков выстреливать... а поставить ленс на лорда за счет ликвидации одного дракона - над этим стоит подумать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дальностью эффективной стрельбы в 36" (мув 6 + дальность 30), фиша не особо нужна, имхо.

Линкованные мислподы, ибо 3бс. Но можно и плазму + мультитрекер.

Хотю, пираний. На больший формат - броды добавятся. А пока и пираньи сойдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джустикару палку давать как раз не круто. во первых перила, как ты и сказал, но главное есть риск стоять отрядом кучу очков против сержанта другого отряда до скончания веков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дальностью эффективной стрельбы в 36" (мув 6 + дальность 30), фиша не особо нужна, имхо.

Шагалкам расскажешь про дальность эффективную:D

Я про то, что убьют же их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перила да. Но. Если тебе заявляют челендж, а ты не хочешь его принять, ибо рискуешь увязнуть, то тупо отказываешься. Вунды начинать назначать с юстикария будешь все равно. Это ж не ФБшечка, тут трусливого чарактера не прогонят в задний ряд.

Но важно правильно встать.

А может же быть ситуация, когда твои терминаторы будут умирать и тебе надо будет задержать врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про орбу - это не правда. Нет ничего полезнее орбы, почти для любого отряда :) Мои личгарды, и имморталы это подтверждают.

для личгардов, да, орбы полезны. я про них забыл ибо не использую от слова совсем.

а вот для имморталов - нет, 30 очков - это 1.8 иммортала. увеличение вероятность вставания с 33 до 50% - т.е 17%.

получается что орб оправдывается начиная с 11го трупа имморталов.

лично у меня больше 6 потерь в отряде не бывало (за несколько ходов), если больше - это уже вырезание отряда и никакого вставания там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это аргумент в обе стороны :) или уже есть какое-то 100 пудовое обоснование, которое я пропустил?

Да, это обсуждалось в теме ХСМ. Суть в вординге запрета на джойн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да... Прости, забыл что он с ними бегает.

Вообще, конечно, ростер весьма успешный. Сиги вон все меня подговаривал его скопировать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...